![]() |
Неисправность охлаждающей системы
Всем привет,
У моей машины проблема с системой охлаждения, рано включаются вентиляторы, когда термостат еще закрыт(нижный потрубок холодный), и не отключаются. Я поменял термостат, датчик ОЖ но проблема осталась. Блок управления вениляторами тоже поменял несколько месяцев назад. Когда отключаю питание вентиляторов после несколько минут после работы термостат открывается. Перед заменой датчика ОЖ диагностика показала что температура ОЖ 99 градусов. Но я измерил температуру полного открывания термостата и она у меня была 90 градусов. Сейчас диагностика показивает 94-95 градусов и вентиляторы крутятся пока не выключу зажигание. Помогите пожалуста, не знаю что делать. Заранее спасибо! |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Скорее всего либо датчик не тот, либо с мозгами проблема.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
автор прошивка эбу родная? Если да то проблема в датчике который связан с мозгами и дает команду включить вентиляторы там и копай.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Машина меньше чем пол года как у меня и не знаю меняли ли до меня прошивку. До этого все работало нормально. Датчик купил по вин коду (JA4LZ31G23U121880) номер датчика MD177572. Я отключил штекер датчика и подключил реостат. Реостатом начал менять сопротивление от 2 кОм до 200 Ом. Шаг реостата был 100 Ом. На 200 Ом вентилятори включились а когда повысил обратно на 300 Ом отключились. Можно ли отсюда сделать вывод что ЭБУ исправен? Есть ли конкретные значения сопротивления датчика при которых ЭБУ должен реагировать? Заранее спасибо!
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Hakob, есть, брать воркшоп и смотреть там.
страница 13В- 44 описание процедуры проверки датчика страница 14 - про термостат сопротивления: Engine coolant temperature at −20°C: 14 − 17kΩ Engine coolant temperature at 0°C: 5.1 − 6.5 kΩ Engine coolant temperature at 20°C: 2.1 − 2.7kΩ Engine coolant temperature at 40°C: 0.9 − 1.3kΩ Engine coolant temperature at 60°C: 0.48 − 0.68 kΩ Engine coolant temperature at 80°C: 0.26 − 0.36 kΩ начало открытия термостата 80С - полное открытие 95С Вообщем читайте все описано как проверять. |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Извините, я здесь новичок и по этому не нашел эти страницы. Если не трудно напишите линки на эти страницы. Спасибо!
И за таблицу большое спасибо, буду измерять. |
Re: Неисправность охлаждающей системы
В библиотеке все есть. http://faq.out-club.ru/Outlander:_Сп...трукции
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Спасибо большое. буду изучать!
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Проверил я все, вроде все в норме. Датчик и ЭБУ работают идеально. Термостат не открывается при 96-и градусах. А когда я снял его, он открылся при 90 градусе на 8 мм-ов. Что может быть причиной того что термостат в системе не работает а отдельно работает?
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
Термостат открываться должен от 87 до 92 вроде. На 95 уже вкл винты, т.е. на 94х жижа уже должна полностью идти по большому кругу. Добавлено через 5 минут Помпа мож умирает? Хвостовик, например, проскакивает. Плохая циркуляция охлаждайки. (как вариант) |
Re: Неисправность охлаждающей системы
На термостате написано 88. Я проверил температурный датчик он правильно работает(кипятил и измерил сопротивление). Значит когда винти включаются температура достигает 95-96 градусов. Может ли быть испорчена прокладка ГБЦ? Из за этого может не открываться термостат? Какие симптомы сгорания ГБЦ прокладки? А помпа думаю работает нормально, потому что если немножко погазовать температура воздуха из печки поднимается. И еще, когда отключаю питание вентиляторов и температура достигает 100-102 градусов термостат открывается и жижа идет по большому кругу.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
меняй термостат
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Термостат правильно поставил?
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Да правильно все поставил. Он открывается но позже при 102-105 градусах если в системе. Но отдельно я проверил он открывается при 90 градусов на 8 мм.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
постоянно работающие вентиляторы охлаждают жидкость в радиаторе,поэтому нижний патрубок холодный,термостат закрывается
всё что могу сказать,не видя машины,это то что на аутах нет болячек с системой охлаждения,кроме блока управления вентиляторами.делай выводы |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Антифриз не уходит? Если нет, то прокладка ГБЦ не пробита. Термостат от электрики никак не зависит, значит, если винты стоят и раньше 88 жижу не охлаждают, то исправный термостат должен открыться, даже если датчик ОЖ и блок винтов неисправны. Тут либо термостат, а он в воде сработал правильно.., либо система сама. Антифриз левый или давление не то.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
проблема 1 в 1 как у ТС. Машина не грелась ни летом, ни сейчас. Вентиляторы дуют на 1й скорости (в салоне не слышно) после прогрева двигателя. Термостат стоит на 82град., старый стоял такой же. Нижний патрубок теплый, но не горячий. Блок вентиляторов и ОЖ менял - ничего не изменилось. Что смотреть еще без понятия. Может норма и забить на это?
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
По мне так как раз в помпе дело. Если поднять обороты до 2000 что с температурами? |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
88 градусов у хорошего антифриза и у плохого - это всё таки одна температура и термостат должен пустить ОЖ на большой круг. Я не знаю, почему у тебя он в разных условиях работает по разному. У тебя винты включаются на какой температуре? Может всё же ДТОЖ парит мозги
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
С рабочими винтами температура не растет?
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
еще заметил такой нюанс: когда меняли ОЖ, то в первый запуск после заливки новой жидкости двигатель прогревался на холостых, так при достижении рабочей температуры термостат открылся (нижний патрубок заметно потеплел) и вентиляторы не включились. Потом, приехав в гараж, заметил что вентиляторы крутят, т.е. включились на ходу и не выключались.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Кстати, как у нас дела страсширительным бачком и крышкой радиатора? С неисправной крышкой очень много непоняток бывает.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Я все таки не понимаю как рабочий термостат не работает в системе? Он может не работать если до него не доходит горячая вода, а это может быть только если в системе есть воздух и он мешает ОЖ доходить до термостата. Насколько я знаю Ауты сами по себе должны вынуть воздух из системы. Значит система не герметична, либо сгорел ГБЦ, либо трещина на блоке, либо стыковки шлангов. Про ГБЦ и трещин на блоке могу сказать что никаких симптомов не наблюдается. Остается негерметичность шлангов. Но если в систему постоянно заходит воздух то он должен дать о себе знать в расширительном бачке. Но и этого нету. Сегодня поставил на место старый термостат и принес домой новый. Он тоже работает нормально(полностью открылся при 95 градусе). Для меня остается загадкой почему не открывается термостат? |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Кстати, к чему вопрос о газе? а то у меня понемногу тоже вырисовывается вопрос о печке, но связи с газом как раз.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
ну редуктор же врезан в контур охлаждения двигателя, может, он как-то свигает температурный режим. Это так, предположение только..
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
сегодня провел эксперимент: запустил утром двигатель, дал прогреться на ХХ, термостат нормально открылся, вентиляторы так и не включились, температура была в норме. Простоял после прогрева прим. 10мин., нижний патрубок стал горячим, вентиляторы молчали, стрелка температуры на панели приборов была строго по середине.
Думаю, проблема может быть в том, что на ГБО (на редукторе) идет рассеивание тепла и понижения давления ОЖ. Редуктор обычно врезается перед печкой, что может вызвать небольшое снижение эффективности печки (было такое на Лачетти). Возможно, ГБО вызывает какой-то сдвиг в температурном балансе ДВС. Все ИМХО. |
Re: Неисправность охлаждающей системы
ГБО может повлиять на давление ОЖ потому что увеличивается нагрузка помпы. Но термостат должен открыться не смотря на снижение давления. В кастрюльке тоже нет давления но он открывается. Термостат расположен так, что он в одну сторону должен быть в горячей жидкости а в другой холодной. Воздух в принципе не может там быть потому что он расположен с низу. Я думаю что холодная жидкость с задней стороны не дает разогреться термостату до его открытия. А если так то почему до этого работало все? Что можно сделать в этом случае?
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Я бы на Вашем месте поставил термостат с более низкой температурой (82град.) и попросил бы газовщиков на время перекрыть магистрали на редуктор. Т.е. исключить его из системы циркуляции ОЖ вообще. И посмотреть что будет. Это не очень затратно, но может причина именно в этом.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Исключить из системы редуктор отличная идея, но почему менять термостат на более низко-открывающуюся? Предположим что откроется на 82 градусе, какие выводы можно сделать? Если штатный термостат должен открываться в течении 88-95 градусах но не открывается значит есть неисправность системы охлаждения двигателя. Я обьязательно попробую идею про редуктор и напишу результаты. Можно даже отключить и радиатор печки. Ну вобщем попробую. Спасибо за идею!!
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
А что у нас с реле на вентиляторы его проверяли меняли? При работающих вентиляторах вынуть реле и вставить обратно, выключаться вентиляторы или нет? Если честно, не поленился и почитал в инете что вообще народ пишет про такие случаи, выходит что в 90% неисправность самого термостата. Пишут, что если даже в кастрюле с водой открывается при положенных градусах, не факт что будет открываться в системе. |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Уровень ОЖ не меняется, пузырей нету вообще, реле не меняли и не снимал, сегодня попробую. Я тоже прочитал в интернете про термостат, но не знаю как создовать те же условия как в системе чтобы быть уверенным что термостат нормальный. В системе у термостата с одной стороны горячо а с другой холодно. И большое спасибо что делаете все чтобы помочь решть проблему.
|
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU