OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=63027)

Kosmichesky-mujik 03.11.2013 20:51

Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Привет одноклубникам!
В поиске был, но такой же проблемы не нашёл. Может кто сталкивался и подскажет хоть куда смотреть?
4g69 Евпропеец 2006г. 232тыс.км.
Прохладным влажным утром машина при выезде из двора два раза заглохла (но дальше вела себя адекватно). Через 5-10 км. Резко начала падать мощность, загорелся чек. Остановился. Ремень цел. Завёл - пока машина прогревается ХХ в норме. После прогрева 1500. Максимальные обороты 2000 и при этом запоздало реагирует на педаль газа. Катализаторов нет. Чек не сбрасывается. Датчик педали газа отсоединял - эффекта ноль. Звук у двигателя нормальный. Заводится как обычно.
На эвакуаторе доехал до гаража.
Машина едет 20-30 км/ч, оф. диллер в другом конце города.
В соседнем автосервисе работают очень стрёмные люди, которые мне сказали - "Да это у вас дроссель, вам вообще этого никто на такой машине не починит.".
На днях куплю сканер, считаю ошибку.
Настораживает то, что подобных симптомов ни у кого не наблюдал.
Бенз. Лукойл 95 на одной и той же заправке.
А пока гадаю куда смотреть:насос, дроссельная заслонка, датчик педали газа?
Ещё меня настораживает то, что это произошло в один момент, без предысторий и т.д. . Понятно было бы, если бы я заправился где-то не там, но заправлялся-то на одной заправке.
Оф. диллер, я уверен, будет разводить на кучи денег.

bescotex 03.11.2013 21:50

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
По километражу похоже на насос в баке. Стоит аналог от бош 50 дол.

Kosmichesky-mujik 03.11.2013 23:23

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Сканер должен определить ошибку как "дохлый насос" или будет что-нибудь типа ошибки в топливной системе?
Надеюсь, что это он, а не что-нибудь похуже.

nfsp 04.11.2013 03:11

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Чек просто загорелся или мигал ? ;)

Kosmichesky-mujik 04.11.2013 13:53

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Мигает всё время.
Сначала загорается как положено, потом мигает.

Добавлено через 54 минуты
Считал ошибку:

P2101 - "Throttle valve control servo magneto malfunction" и Р2101 Р.

Добавлено через 57 минут
Я так понимаю, что это дроссельная заслонка. Но никакого толкового решения никто не предлагает.

Добавлено через 59 минут
Чистка чему-нибудь поможет или только менять?

Добавлено через 1 час 6 минут
Хотя вот что нарыл в БК у владельца ланцера: "К моему удивлению, как сказал матерый мастер диагност дядя Слава, P2101 — это не ошибка дросселя о_О это ошибка масляного клапана MIVEC".

nfsp 04.11.2013 16:22

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1562031)
Мигает всё время.
Сначала загорается как положено, потом мигает.

Добавлено через 54 минуты
Считал ошибку:

P2101 - "Throttle valve control servo magneto malfunction" и Р2101 Р.

Добавлено через 57 минут
Я так понимаю, что это дроссельная заслонка. Но никакого толкового решения никто не предлагает.

Добавлено через 59 минут
Чистка чему-нибудь поможет или только менять?

Добавлено через 1 час 6 минут
Хотя вот что нарыл в БК у владельца ланцера: "К моему удивлению, как сказал матерый мастер диагност дядя Слава, P2101 — это не ошибка дросселя о_О это ошибка масляного клапана MIVEC".


Раз мигает, значит ездить нельзя пока не устраните неисправность, иначе создадите другие проблемы. Я думаю, что чистка ничего не даст. Посмотрите мануал страница 13B-242: DTC P2101: Throttle Valve Control Servo Magneto Malfunction
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
• Battery positive voltage is 8.3 V or higher.
Judgement Criteria
• The coil temperature of the throttle actuator
control motor is 180°C or higher for 0.8 second.
PROBABLE CAUSE
• Failed throttle valve control servo.
• Open/short circuit in throttle valve control servo
circuit or lose connector contact.
• Failed engine-ECU <M/T>
• Failed engine-A/T-ECU <A/T>

Kosmichesky-mujik 04.11.2013 16:36

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Спасибо!
В общем дорога к официалам мне заказана, а значит и эвакуатор тоже( Печально.
Я так понимаю нужно проверить все разъёмы и прозвонить и больше уже самому не имеет смысла никуда лезть, а везти машину к официалам, где приговорят заслонку и попросят что-нибудь около 50 килорублей?

m724 04.11.2013 16:39

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
nfsp, "Throttle valve control servo magneto malfunction" - может не работать система подъёма клапанов !

bescotex 04.11.2013 16:45

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Я бы поменял бензонасос в баке на бош 0 580 454 035. А уж потом.....

m724 04.11.2013 16:46

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
bescotex, Да, начать нужно с замены насоса , это дешевле .

Kosmichesky-mujik 04.11.2013 17:14

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
А то что ошибку с бензонасоса не выдаёт? Или это он так может сказываться на работе заслонки, что выдаёт именно эту ошибку?
Спасибо за советы, закажу бензонасос.
Вот здесь парень писал про маслянный клапан на ланцере http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ournal/743340/
Симптомы один в один просто с моими и ошибка та же, но двигатель, понятное дело другой.

Добавлено через 4 минуты
Ошибка, кстати, сканером тоже не стирается.
Т.е. я так понимаю что-то умерло именно конкретно.

Добавлено через 21 минуту
Бош 0 580 454 035 подходит без изменений или нужно будет кулибничать?

bescotex 04.11.2013 18:22

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Без изменений.

В насосе резко мог начать клинить подшипник . То качает , то нет. А ошибки компа дело тонкое....

madmax181 04.11.2013 23:37

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Чисто мое мнение....
Привод дроссельной заслонки на 4G69 электромагнитный и управляет ей ЭБУ, т.е. это и есть сервоуправление.
Мне кажется, что именно о ней компьютер и пишет
Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 1562090)
DTC P2101: Throttle Valve Control Servo Magneto Malfunction

Возможно обрыв или пробой в обмотке.
Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 1562090)
The coil temperature of the throttle actuator
control motor is 180°C or higher for 0.8 second.

Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 1562090)
• Failed throttle valve control servo.
• Open/short circuit in throttle valve control servo
circuit or lose connector contact.

Я бы в первую очередь проверил работу дроссельной заслонки, а потом уже чесал репу дальше.

nfsp 05.11.2013 01:12

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Ради Бога, не начинайте менять насосы, пылесосы, колёсы - это дорога в никуда. Сосредоточьтесь на том что Вам Код P2101 говорит:

Кстати, есть такой бюллетень технического обслуживания:
http://www.gobookee.org/get_book.php...AgUyBUU0IgLi4u

MadMax181 прав - проверять нужно проводку и соединители к заслонке.

bescotex 05.11.2013 09:33

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Насос Бош стоит 50 долларов. При пробеге за 200 000 км его желательно возить с собой с возможностью установить в дороге. Дохнет резко и сразу.

В дроселе мог отвалиться магнит . Но это редко.

Насос поменять можно своими силами и занедорого. В любом случае старый насос на исходе. Это надежность в движении.

madmax181 05.11.2013 10:04

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1562397)
В дроселе мог отвалиться магнит . Но это редко.

Мог, но ЭБУ обнаружить это не может. Оно выдает прямое указание на неисправность обмотки привода дроссельной заслонки.
Зачем мужику в данный момент насос? Пусть он еще запасное колесо купит. Оно ему когда-нибудь по любому пригодится.
Ему надо брать в руки тестер и проверять цепи питания дросселя.

Алексей764 05.11.2013 11:20

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Я позже посмотрю что за ошибка у меня сканер есть в нем все расшифровки

Добавлено через 52 минуты
Р2101 неправельный показатель/ не отрегулирован мотор управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки!!! Советую для начала помыть со снятием!!!

Добавлено через 53 минуты
Насос тут не причем!

Marat 06.11.2013 08:58

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Усем приветы!
Был у меня 2007г. на мешалке . Такое было раз 5 за 6 лет эксплуатации. Глучила сигналка - скидывал клемму и через 5-10 сек. на место и все гуд.
А чек надо проверить. Если каталики менялись , а не выбивались, то им может хана.

Kosmichesky-mujik 06.11.2013 20:23

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Сегодня почистил дроссельную заслонку. Изменения есть, но не особо заметные.
1. Двигатель перестал трястись. До чистки его нереально колбасило во все стороны. Я даже удивился настолько видимому эффекту.
2. Обороты теперь доходят до 3000, но не падают ниже 1800.
3. На холостых держит около 1800. Ну это понятно - я не стал обучать просто. Смысла сейчас в этом не вижу.
ДЗ была засрана до ужаса. С наружной стороны даже было видно.
Ещё одно наблюдение - на педаль газа машина реагирует не вяло, у неё теперь вообще только два режима - холостой/газ. В смысле, что при нажатии на педаль в определённом месте она схватывает и и доводит до максимума (3000об) и всё. Промежуточные обороты держать нельзя - либо максимум, либо холостые (1800об).
Что прозванивать и где мерить сопротивление, я честно не знаю. Поэтому просто прозвонил контакты на ДЗ - прозваниваются последние два контакте и отдельно те, что перед ними 3 (или четыре, не помню сколько их там). Какие контакты нужно прозванивать и где мерить сопротивление, не нашёл, к сожалению.


Цитата:

Сообщение от Marat (Сообщение 1562979)
Усем приветы!
Был у меня 2007г. на мешалке . Такое было раз 5 за 6 лет эксплуатации. Глучила сигналка - скидывал клемму и через 5-10 сек. на место и все гуд.
А чек надо проверить. Если каталики менялись , а не выбивались, то им может хана.

Ошибка не сбрасывается и не стирается. А каты я выбивал лично, сразу как на эвакуаторе привёз машину в гораж, т.к. грешил на них и вообще собирался их выбивать - выхлопа, когда газуешь, почти не было. Теперь выхлоп есть, но на общую ситуацию это никак не повлияло.

Добавлено через 26 минут
Если ошибка указывает на поломку моторчика дроссельной заслонки. А что он из себя представляет? подлежит ли ремонту и можно ли его купить без покупки корпуса заслонки или это дохлый номер?

Добавлено через 30 минут
Им управляет резистор, т.е. может он сдохнуть - тогда нужно проверить сопротивление, а где именно?
Мотор ДЗ - это обычный электродвигатель? Если обмотка на нём приказала долго жить, можно ли её перемотать? Последний вопрос задаю, потому что есть знакомая, которая уже много лет работает мастером на предприятии где перематывают электродвигатели.

madmax181 06.11.2013 21:54

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563501)
Что прозванивать и где мерить сопротивление, я честно не знаю.

К сожалению, уважаемый, при такой неисправности, Вы вряд ли сможете починить авто самостоятельно.
Ищите хорошего электрика.

m724 06.11.2013 21:57

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1563586)
Ищите хорошего электрика.

И диагноста !

bescotex 06.11.2013 21:58

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Магнит на дроселе бывает отклеивается.

Kosmichesky-mujik 06.11.2013 22:28

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Да я уже это понимаю, но попытка не пытка... Машину повезу к официалам, но на это деньги нужно сразу, а главное время. Мне возможно прийдётся отлучится на год, так что ставить на ремонт не могу из-за непоняток со временем. У жены права есть, но она не водит, я только начал её подтягивать (как раз только после неё сел за руль и машина сдохла), так что если я уеду, машину она не заберёт, да и на деньги её разведут на раз два.
К официалам потяну, потому что ехать непонятно к кому дороже выйдет - эвакуатор 1500 только за погрузку/разгрузку берёт. Но и это будет, либо через пару недель, либо через год. Так что пока предпринимаю хоть какие-то попытки.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1563598)
Магнит на дроселе бывает отклеивается.

А где он находится?

Алексей764 07.11.2013 06:52

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
На данный момент какие ошибки?

madmax181 07.11.2013 10:12

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563622)
Цитата:
Сообщение от bescotex
Магнит на дроселе бывает отклеивается.
А где он находится?

Это все в одном узле дроссельной заслонки. Сама заслонка по своему принципу действия - электродвигатель. Попробуйте найти ей подмену на разборке. Может хоть так определитесь с неисправностью.

Kosmichesky-mujik 07.11.2013 13:31

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Только Р2101. Ошибку из-за отсутствия катов пока не выдаёт.
Нашёл Аут в разборе, хочу позвонить спросить пойдут ли они на небольшую уступку - поставить их ДЗ на авто и если всё ок, то возьму. При условии, что запросят не больше 7-8 тр.
Я вот думаю, если это обмотка двигателя, то по-идее можно это проверить - заслонка не будет двигаться при нажатии на педаль. Отсюда вопрос - заслонка реагирует на педаль газа только при заведённом двигателе или хватит просто включить зажигание? Если только при заведённом, то можно ли заводить машину с отсоединённым фильтром и проч., что бы проконтролировать работу ДЗ? Я понимаю, что то, что заслонка будет двигаться, это ещё не значит, что она правильно работает, но по крайней мере можно будет наверняка понять дело это в двигателе ДЗ или нет.
Я так пристал к двигателю ДЗ потому что работа машины изменилась в один момент, как будто что-то отрубилось/перегорело и ошибка не стирается никак. Я так понимаю, что если бы дело неправильном регулировании ДЗ, то ошибка бы стиралась до завода машины, т.е. до того момента пока ЭБУ не проанализирует прогнозируемое кол-во воздуха с фактически затраченным. Правильно я понимаю? Если так то самый явный вариант - ЭБУ видит, что в обмотка двигателя ДЗ перегорела и сообщает об этом, либо сгорел резистор. Ну, в общем, видит обрыв цепи. Если бы было КЗ, то по-идее были бы и сгоревшие предохранители.
Кстати, прокладка у меня стояла не так, как описано на форуме, а наоборот - выступом ближе к морде машине.

lostmedia 07.11.2013 13:44

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563622)
А где он находится?

Вот тема про приклеивание магнита- https://out-club.ru/board/showthread...F0%EA%EB%E5%E9

Алексей764 07.11.2013 13:48

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563927)
Только Р2101. Ошибку из-за отсутствия катов пока не выдаёт.
Нашёл Аут в разборе, хочу позвонить спросить пойдут ли они на небольшую уступку - поставить их ДЗ на авто и если всё ок, то возьму. При условии, что запросят не больше 7-8 тр.
Я вот думаю, если это обмотка двигателя, то по-идее можно это проверить - заслонка не будет двигаться при нажатии на педаль. Отсюда вопрос - заслонка реагирует на педаль газа только при заведённом двигателе или хватит просто включить зажигание? Если только при заведённом, то можно ли заводить машину с отсоединённым фильтром и проч., что бы проконтролировать работу ДЗ? Я понимаю, что то, что заслонка будет двигаться, это ещё не значит, что она правильно работает, но по крайней мере можно будет наверняка понять дело это в двигателе ДЗ или нет.
Я так пристал к двигателю ДЗ потому что работа машины изменилась в один момент, как будто что-то отрубилось/перегорело и ошибка не стирается никак. Я так понимаю, что если бы дело неправильном регулировании ДЗ, то ошибка бы стиралась до завода машины, т.е. до того момента пока ЭБУ не проанализирует прогнозируемое кол-во воздуха с фактически затраченным. Правильно я понимаю? Если так то самый явный вариант - ЭБУ видит, что в обмотка двигателя ДЗ перегорела и сообщает об этом, либо сгорел резистор. Ну, в общем, видит обрыв цепи. Если бы было КЗ, то по-идее были бы и сгоревшие предохранители.
Кстати, прокладка у меня стояла не так, как описано на форуме, а наоборот - выступом ближе к морде машине.

Если ошибка постоянная, ну всмысле чему то хана, то с памяти она не треться вовсе пока не выличиться, а если ошибка плавающая(не постоянная) то она стираеться компом!!!
Помоему тебе дроссель менять!!!
Да кстати обучать дроссель не нужно вовсе, после промывки обороты сами нормализуються!!!!

Kosmichesky-mujik 07.11.2013 13:49

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Спасибо всем, кто терпеливо отвечает на мои вопросы!

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1563947)
Если ошибка постоянная, ну всмысле чему то хана, то с памяти она не треться вовсе пока не выличиться, а если ошибка плавающая(не постоянная) то она стираеться компом!!!
Помоему тебе дроссель менять!!!


Вот я к тому же. Просто хочу удостоверится в том, что он действительно подох, так сказать на 100%.

Алексей764 07.11.2013 13:57

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563927)
Только Р2101. Ошибку из-за отсутствия катов пока не выдаёт.
Нашёл Аут в разборе, хочу позвонить спросить пойдут ли они на небольшую уступку - поставить их ДЗ на авто и если всё ок, то возьму. При условии, что запросят не больше 7-8 тр.
Я вот думаю, если это обмотка двигателя, то по-идее можно это проверить - заслонка не будет двигаться при нажатии на педаль. Отсюда вопрос - заслонка реагирует на педаль газа только при заведённом двигателе или хватит просто включить зажигание? Если только при заведённом, то можно ли заводить машину с отсоединённым фильтром и проч., что бы проконтролировать работу ДЗ? Я понимаю, что то, что заслонка будет двигаться, это ещё не значит, что она правильно работает, но по крайней мере можно будет наверняка понять дело это в двигателе ДЗ или нет.
Я так пристал к двигателю ДЗ потому что работа машины изменилась в один момент, как будто что-то отрубилось/перегорело и ошибка не стирается никак. Я так понимаю, что если бы дело неправильном регулировании ДЗ, то ошибка бы стиралась до завода машины, т.е. до того момента пока ЭБУ не проанализирует прогнозируемое кол-во воздуха с фактически затраченным. Правильно я понимаю? Если так то самый явный вариант - ЭБУ видит, что в обмотка двигателя ДЗ перегорела и сообщает об этом, либо сгорел резистор. Ну, в общем, видит обрыв цепи. Если бы было КЗ, то по-идее были бы и сгоревшие предохранители.
Кстати, прокладка у меня стояла не так, как описано на форуме, а наоборот - выступом ближе к морде машине.

Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563948)
Спасибо всем, кто терпеливо отвечает на мои вопросы!

Добавлено через 5 минут



Вот я к тому же. Просто хочу удостоверится в том, что он действительно подох, так сказать на 100%.

Донора нет знакомого?

Kosmichesky-mujik 07.11.2013 14:26

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Неа.
Может глупый вопрос, но всё же - при работе на ХХ и педали газа смесь ведь готовится по разному? В смысле что может такое быть, что при одинаковом уровне открытия заслонки при работе на ХХ и нажатии на педаль газа будут различные обороты ( в моём случае - 1800 на ХХ и 3000 с газом) за счёт увеличения бензина в смеси или ЭБУ не даст добавить в смесь больше бензина, чем положено на опр. кол-во воздуха?

Добавлено через 2 часа 55 минут
На разборе просят 9, без проверки.

madmax181 08.11.2013 01:54

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563927)
Я вот думаю, если это обмотка двигателя, то по-идее можно это проверить - заслонка не будет двигаться при нажатии на педаль. Отсюда вопрос - заслонка реагирует на педаль газа только при заведённом двигателе или хватит просто включить зажигание? Если только при заведённом, то можно ли заводить машину с отсоединённым фильтром и проч., что бы проконтролировать работу ДЗ? Я понимаю, что то, что заслонка будет двигаться, это ещё не значит, что она правильно работает, но по крайней мере можно будет наверняка понять дело это в двигателе ДЗ или нет.
Я так пристал к двигателю ДЗ потому что работа машины изменилась в один момент, как будто что-то отрубилось/перегорело и ошибка не стирается никак. Я так понимаю, что если бы дело неправильном регулировании ДЗ, то ошибка бы стиралась до завода машины, т.е. до того момента пока ЭБУ не проанализирует прогнозируемое кол-во воздуха с фактически затраченным. Правильно я понимаю? Если так то самый явный вариант - ЭБУ видит, что в обмотка двигателя ДЗ перегорела и сообщает об этом, либо сгорел резистор. Ну, в общем, видит обрыв цепи. Если бы было КЗ, то по-идее были бы и сгоревшие предохранители.

Схема работы системы на 4G69 такова:
- При нажатии на педаль, вы управляете не самой ДЗ, а датчиком положения педали газа, который дает команду в ЭБУ на открытие ДЗ. Эбу обрабатывает сигнал, вводит коррекцию по температуре, давлению воздуха, оборотам мотора, скорости, нагрузке на мотор и пр.и пр. и дает команду на ДЗ насколько ей следует открыться.
Поэтому на незапущенном моторе вы вряд-ли увидите работу заслонки, потому, что ЭБУ знает, что мотор не работает и соответственно дает команду на закрытие ДЗ.
Завести авто без фильтра можно, лишь бы вокруг было чисто и ничего в мотор не засосало.
Заслонка может двигаться не в полном объеме из-за повреждения обмотки или нарушения местоположения магнитов.
Обмотка ДЗ может быть не полностью замкнутой, а иметь только часть короткозамкнутых витков или оборванных витков. Кроме рабочей обмотки на ней должна быть по идее либо обмотка обратной связи, либо датчик ее положения, который сообщает ЭБУ в каком положении находиться заслонка в данный момент времени.
Неисправность может быть не только в ДЗ, но и в самом ЭБУ.
Где-то на этом форуме я читал, как кто-то приклеивал магнит в ДЗ, причем в кустарных условиях. Поищите поиском.
Быть может кто-то знает каким должно быть сопротивление обмотки ДЗ?
Я бы и сам измерил, но авто сейчас далеко от хозяина. Быть может на разборке дадут возможность измерить и сравнить данные обмоток?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1563982)
ЭБУ не даст добавить в смесь больше бензина, чем положено на опр. кол-во воздуха?

ЭБУ будет стараться поддержать наивыгоднейшее соотношение бензина к воздуху в горючей смеси в зависимости от внешних условий и показаний датчиков кислорода.

Добавлено через 8 минут
Кажется это оно...https://out-club.ru/board/showthread...EB%EE%ED%EA%E8

bescotex 08.11.2013 08:45

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
madmax181 дросель работает и без заводки двигла. Просто включить зажигание и нажимать на газ. Собственно так его и чистят открыв и удерживая заслонку педалью газа..

madmax181 08.11.2013 08:53

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Может быть, ни разу не чистил, поэтому не знаю точно. Тем легче будет мужику определиться с проблемой.

bescotex 08.11.2013 18:23

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Отсоединить патрубок от дроселя. Включить зажигание. Понажимать на газ и посмотреть да движение дросельной заслонки.

Добавлено через 2 часа 23 минуты
Надо дросель обследовать на предмет подсоса воздуха. И ЕГР промыть.

Kosmichesky-mujik 08.11.2013 22:45

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
У меня при включённом зажигании дроссель никак не реагирует на педаль газа.
Магнит смотреть не стал, т.к. как я понял по описанию автора, который клеил магнит на место, заслонка бы не возвращалась на место, если бы он отвалился - у меня всё прекрасно возвращается.
В общем, нужно пробовать другую ДЗ ставить. Вариант с поломкой ЭБУ или где-то косяка с проводкой, меня ещё сильнее расстроит.

madmax181 08.11.2013 23:07

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1564896)
В общем, нужно пробовать другую ДЗ ставить. Вариант с поломкой ЭБУ или где-то косяка с проводкой, меня ещё сильнее расстроит

Мужик, ты прежде чем тупо менять детали, убедись, что на нее электричество приходит и меняется при нажатии на педаль газа. Измерь тестером сопротивление обмотки, и если будешь покупать другую - сравни их и сделай вывод. Таки 9 тыс на дороге не валяются...
Провода и разъемы, которые к ней подходят, проверил?
Саму заслонку трогал? Отклоняется без заеданий?
Поскольку мотор все-таки ступенчато реагирует на газ, может заслонка подклинивает?
Версию проблемы в клапане МИВЕК отрабатывал? Может с нем собака зарыта? Хоть и моторы разные, но принцип работы самой системы МИВЕК одинаковый на всех моторах ММС.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Похоже это как раз по твоей теме и даже рядом с домом...
https://out-club.ru/board/showthread...ewpost&t=62302

bescotex 09.11.2013 09:34

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
При включении зажигания и полном нажатии на газ. исправная заслонка полностью открывается. По крайней мере на моторе 2,4 Мивек.


////У меня при включённом зажигании дроссель никак не реагирует на педаль газа. /////

Вот и ответ.

m724 09.11.2013 12:33

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Может быть и проблема в педали !

Алексей764 09.11.2013 12:48

Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.
 
Педаль тут не причем!!! Может плохо промыл? Канала может не промыл!!!? Сними промой еще посмотри как двигаеться заслонка от руки, в каком она положении когда закрыта!! У тебя 4G69? Если да то посмотри электронную часть где трос с педали переходит в электронную!!


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU