Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 20:51   #1
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Привет одноклубникам!
В поиске был, но такой же проблемы не нашёл. Может кто сталкивался и подскажет хоть куда смотреть?
4g69 Евпропеец 2006г. 232тыс.км.
Прохладным влажным утром машина при выезде из двора два раза заглохла (но дальше вела себя адекватно). Через 5-10 км. Резко начала падать мощность, загорелся чек. Остановился. Ремень цел. Завёл - пока машина прогревается ХХ в норме. После прогрева 1500. Максимальные обороты 2000 и при этом запоздало реагирует на педаль газа. Катализаторов нет. Чек не сбрасывается. Датчик педали газа отсоединял - эффекта ноль. Звук у двигателя нормальный. Заводится как обычно.
На эвакуаторе доехал до гаража.
Машина едет 20-30 км/ч, оф. диллер в другом конце города.
В соседнем автосервисе работают очень стрёмные люди, которые мне сказали - "Да это у вас дроссель, вам вообще этого никто на такой машине не починит.".
На днях куплю сканер, считаю ошибку.
Настораживает то, что подобных симптомов ни у кого не наблюдал.
Бенз. Лукойл 95 на одной и той же заправке.
А пока гадаю куда смотреть:насос, дроссельная заслонка, датчик педали газа?
Ещё меня настораживает то, что это произошло в один момент, без предысторий и т.д. . Понятно было бы, если бы я заправился где-то не там, но заправлялся-то на одной заправке.
Оф. диллер, я уверен, будет разводить на кучи денег.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 21:50   #2
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,340
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

По километражу похоже на насос в баке. Стоит аналог от бош 50 дол.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2013, 23:23   #3
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Сканер должен определить ошибку как "дохлый насос" или будет что-нибудь типа ошибки в топливной системе?
Надеюсь, что это он, а не что-нибудь похуже.
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 03:11   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 3,234
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Чек просто загорелся или мигал ?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 13:53   #5
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Мигает всё время.
Сначала загорается как положено, потом мигает.

Добавлено через 54 минуты
Считал ошибку:

P2101 - "Throttle valve control servo magneto malfunction" и Р2101 Р.

Добавлено через 57 минут
Я так понимаю, что это дроссельная заслонка. Но никакого толкового решения никто не предлагает.

Добавлено через 59 минут
Чистка чему-нибудь поможет или только менять?

Добавлено через 1 час 6 минут
Хотя вот что нарыл в БК у владельца ланцера: "К моему удивлению, как сказал матерый мастер диагност дядя Слава, P2101 — это не ошибка дросселя о_О это ошибка масляного клапана MIVEC".
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:22   #6
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 3,234
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Мигает всё время.
Сначала загорается как положено, потом мигает.

Добавлено через 54 минуты
Считал ошибку:

P2101 - "Throttle valve control servo magneto malfunction" и Р2101 Р.

Добавлено через 57 минут
Я так понимаю, что это дроссельная заслонка. Но никакого толкового решения никто не предлагает.

Добавлено через 59 минут
Чистка чему-нибудь поможет или только менять?

Добавлено через 1 час 6 минут
Хотя вот что нарыл в БК у владельца ланцера: "К моему удивлению, как сказал матерый мастер диагност дядя Слава, P2101 — это не ошибка дросселя о_О это ошибка масляного клапана MIVEC".

Раз мигает, значит ездить нельзя пока не устраните неисправность, иначе создадите другие проблемы. Я думаю, что чистка ничего не даст. Посмотрите мануал страница 13B-242: DTC P2101: Throttle Valve Control Servo Magneto Malfunction
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
• Battery positive voltage is 8.3 V or higher.
Judgement Criteria
• The coil temperature of the throttle actuator
control motor is 180°C or higher for 0.8 second.
PROBABLE CAUSE
• Failed throttle valve control servo.
• Open/short circuit in throttle valve control servo
circuit or lose connector contact.
• Failed engine-ECU <M/T>
• Failed engine-A/T-ECU <A/T>
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.11.2013, 16:36   #7
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Спасибо!
В общем дорога к официалам мне заказана, а значит и эвакуатор тоже( Печально.
Я так понимаю нужно проверить все разъёмы и прозвонить и больше уже самому не имеет смысла никуда лезть, а везти машину к официалам, где приговорят заслонку и попросят что-нибудь около 50 килорублей?
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:39   #8
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

nfsp, "Throttle valve control servo magneto malfunction" - может не работать система подъёма клапанов !
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:45   #9
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,340
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Я бы поменял бензонасос в баке на бош 0 580 454 035. А уж потом.....
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.11.2013, 16:46   #10
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

bescotex, Да, начать нужно с замены насоса , это дешевле .
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 17:14   #11
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

А то что ошибку с бензонасоса не выдаёт? Или это он так может сказываться на работе заслонки, что выдаёт именно эту ошибку?
Спасибо за советы, закажу бензонасос.
Вот здесь парень писал про маслянный клапан на ланцере http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ournal/743340/
Симптомы один в один просто с моими и ошибка та же, но двигатель, понятное дело другой.

Добавлено через 4 минуты
Ошибка, кстати, сканером тоже не стирается.
Т.е. я так понимаю что-то умерло именно конкретно.

Добавлено через 21 минуту
Бош 0 580 454 035 подходит без изменений или нужно будет кулибничать?
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 18:22   #12
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,340
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Без изменений.

В насосе резко мог начать клинить подшипник . То качает , то нет. А ошибки компа дело тонкое....
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 23:37   #13
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,067
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Чисто мое мнение....
Привод дроссельной заслонки на 4G69 электромагнитный и управляет ей ЭБУ, т.е. это и есть сервоуправление.
Мне кажется, что именно о ней компьютер и пишет
Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
DTC P2101: Throttle Valve Control Servo Magneto Malfunction
Возможно обрыв или пробой в обмотке.
Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
The coil temperature of the throttle actuator
control motor is 180°C or higher for 0.8 second.
Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
• Failed throttle valve control servo.
• Open/short circuit in throttle valve control servo
circuit or lose connector contact.
Я бы в первую очередь проверил работу дроссельной заслонки, а потом уже чесал репу дальше.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 01:12   #14
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 3,234
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Ради Бога, не начинайте менять насосы, пылесосы, колёсы - это дорога в никуда. Сосредоточьтесь на том что Вам Код P2101 говорит:

Кстати, есть такой бюллетень технического обслуживания:
http://www.gobookee.org/get_book.php...AgUyBUU0IgLi4u

MadMax181 прав - проверять нужно проводку и соединители к заслонке.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 09:33   #15
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,340
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Насос Бош стоит 50 долларов. При пробеге за 200 000 км его желательно возить с собой с возможностью установить в дороге. Дохнет резко и сразу.

В дроселе мог отвалиться магнит . Но это редко.

Насос поменять можно своими силами и занедорого. В любом случае старый насос на исходе. Это надежность в движении.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU