![]() |
Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Для начала небольшой экскурс в историю модели.
Pajero Sport начал выпускаться в 1996 году как среднеразмерный внедорожник компании Mitsubishi, заняв промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. https://out-club.ru/board/attachment...tgw8etmvth.jpg Мировая премьера Pajero Sport второго поколения состоялась в 2008 году и, что примечательно, состоялась она в Москве. https://out-club.ru/board/attachment...w1cjtjxsvc.jpg В ралли «Дакар» 4 первых места принадлежат Pajero Sport. https://out-club.ru/board/attachment...vjtxjzey9n.jpg Третья реинкарнация случилась в этом году. В машине обновилась внешность и немного внутренность. С обновлением автомобиль по прежнему не имеет прямых конкурентов в части «сколько машины за какие деньги» - ближайшие любого дороже, либо слишком гражданские в плане внедорожного потенциала. Смотрим, что изменилось по сравнению с предыдущей версией: 1. Изменился дизайн решетки радиатора и переднего бампера https://out-club.ru/board/attachment...vpgjastycr.jpg 2. Изменился дизайн литых колесных дисков https://out-club.ru/board/attachment...vqdsss2mrh.jpg 3. Незначительно изменились задние фонари (сектор указателя поворота стал прозрачным) https://out-club.ru/board/attachment...nswhghjr7c.jpg 4. Поменялось головное мультимедиа-устройство https://out-club.ru/board/attachment...pdzxrpfmwg.jpg Напомню основные технические характеристики: 1. Геометрия https://out-club.ru/board/attachment...gfvvlpjuxl.jpg 2. Дизельный двигатель https://out-club.ru/board/attachment...pdwzvplhyw.jpg с изменяемой геометрией турбины https://out-club.ru/board/attachment...npnt4rgapp.jpg 3. Бензиновый двигатель https://out-club.ru/board/attachment...suksvygjmq.jpg 4. Отличный радиус разворота https://out-club.ru/board/attachment...jstzqagnhp.jpg 5. MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM https://out-club.ru/board/attachment...fyuczthfdv.jpg 6. Системы пассивной и активной безопасности https://out-club.ru/board/attachment...fexkemzrqd.jpg https://out-club.ru/board/attachment...jrcaftcq1d.jpg 7. Колесная база https://out-club.ru/board/attachment...sujg1kcgzg.jpg Первые впечатления были изложены в моем первом отчете, посвященому тест-драйву Паджеро Спорт >>>>> Основной моей претензией к дорестайлинговому Pajero Sport было неудобство посадки: Цитата:
Поэтому первое, что стал делать – проверил, что изменилось. По ощущениям, подушка сиденья стало выдвигаться дальше. Когда я устроился как мне удобно, обнаружил, что мне снова неудобно – правая нога по-прежнему болтается (поддержки сбоку, как на паджеро4, нет), я не вижу неба, обзор того, что за лобовым в правой его половине затруднен. Эксплуатация показала, что высокому человеку неудобно – при повороте направо я не видел ничего, кроме салонного зеркала заднего вида. Щетки дворников как были г…, так им и остались - чистят плохо и скрипят. Двигатель 3.0 бензин. По звуку – все происходит бодрее, чем на дизеле. По факту – на одну секунду :) Разница в моменте – 69 Н-м в пользу дизеля. С этой секундой похулиганил в потоке. Тормозит нормально. Рычаг раздатки не трясется, как на дизеле, но его тесную связь с жизнью машины все равно видно – двигается вперед/назад при газ/тормоз. Всех дизелистов, да и не только, сразу заинтересовал вопрос расхода топлива на сотню. Так вот, коллеги, этого я вам сообщить не могу, так как поставив новое головное устройство, японцы убрали бортовой компьютер, не предложив ничего взамен. Т.е. никаких показаний, кроме пробег А, пробег В и общий пробег, вы найти не сможете. Такое касается только максимальных комплектаций. Покупатели всех остальных комплектаций могут не беспокоиться. Удивившись этой несуразности, я узнал, что бортовой компьютер появится, но только в машинах 2014 года выпуска. Точная дата неясна. А пока паспортные данные расхода можно уточнить здесь >>> В салоне было тихо. В бездорожье машину не возил, но так как с подвеской и системой полного привода ничего не делали, все выдающиеся внедорожные возможности остались на месте и никуда не делись. Новая MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM реально порадовала звуком. Ожидал звучания с переизбытком высоких, как на Outlander-III, так как внешне устройства практически ничем не отличаются и был приятно удивлен отличным звуком. Играет отлично. Каждый водитель, устроившись на своем сиденье и до миллиметров отрегулировав водительское сиденье, забирая машину из сервиса, сразу чувствует, что что-то не так и тихо матерясь, начинает процесс создания удобства сидения на водительском кресле заново. Машина у меня была неделю. На второй день, сев с утра в машину, я почувствовал дискомфорт – спинку я ставил вертикально и сидел удобно, но сев, стало неудобно. Потянувшись к регулятору спинки сиденья, я поставил спинку вертикально. Всему этому значения не придал. Но эта ситуация повторилась неоднократно. Спинка сиденья опускалась самостоятельно. Не полностью, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. Не знаю, было ли это особенностью конкретно взятой машины или это общая тенденция. Владельцы максималок – проверьте этот момент на своих авто, пожалуйста. Снова говорю о том, что машина нравится, но терпеть неудобства посадки и урезанного обзора я не могу. Завидую покупателям среднего роста, которые купили и поехали :) Эта машина для них. Для покупки доступны следующие цвета: https://out-club.ru/board/attachment...sya0qzzwrx.jpg Внешность, с проведенной японцами косметикой, на мой взгляд посвежела. Конкурентов Pajero Sport, по-прежнему, я не вижу. Желающие приобрести этот автомобиль со скидкой, добро пожаловать сюда >>>> https://out-club.ru/board/attachment...tabdgvknl6.jpg За предоставленные материалы и автомобиль для тест-драйва благодарю ООО «ММС РУС» и MITSUBISHI MOTORS. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Красивый отчёт,респект.Замены МПСу тоже не вижу
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
привет всем. спасибо за отчет. у меня предпоследняя комплектация дизеля. проблем со спинкой не наблюдаю. правда машина не ристайленговая.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
С ув. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
"...Завидую покупателям среднего роста, которые купили и поехали Эта машина для них..."
Ну, да, я неудобств на водительском месте не испытываю (рост 172см). Единственное (правда это не относится именно к рестайлинговой модели) при посадке - высадке пачкаются брюки в районе щиколотки. После УАЗика с его шириной штатного порога, да еще и расширенного трубой (обвес)... На МПС приходится на край трубы - порога ставить ногу, чтобы не задевать. Но это, не недостаток МПС, привыкнуть надо "покупателю среднего роста":biggrin: |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Или поставить силовые пороги,они шире и выше, за них можно машину поднимать на бок.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Хай-джеком легко,и под колёса можно подложить,за тем с другой,таким образом можно машину преподнять,если повис.Про сиденья слышал,но там вроде наоборот отказ двигаться продольно.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
С ув. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Спасибо за отчет, Владимир. Но как-то скупо получилось. По другим машинам писал более ярко. Не зацепила машина? Или проблемы с посадкой смазали эти впечатления?
На наших, те что до рестайлинга,была сервисная компания по передним сидениям. Какие-то проблемы с салазками. Про спинку не слышал, да вроде никто и не жаловался. И проблем сидений есть одно: пустое пассажирское сидение на ходу ощутимо брякает, т.е. имеется люфт. Этому был кстати подвержен и Аут ХЛ с электросиденьями. То там лечилось небольшой регулировкой, создавался преднатяг и все уходило. У Спорта так не прокатывает. Что касается БК, так его и раньше не было на максимальных комплектациях и не только у нас, но и в других странах. Почему так не понятно, у того же П4 с похожим конструктивом БК есть. Кстати на рестайлинге для других рынков он тоже есть в максималке, только для российской сборки его почему-то убрали. Хорошо хоть обещают, что будет потом, видимо старые комплекты деталей закончатся и когда пойдут новые из Тайланда, то будет все как у людей. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Константин, все эмоции были здесь >>> и никуда не делись.
На счет БК твое объяснение выглядит логично, потому как ничем, кроме отсутствия здравого смысла или вмешательства инопланетного разума, его отсутствие я объяснить не могу. По креслу коллега выше отписался - аналогичная проблема. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Vladimir,
Владимир, в Вашем первом отчете прочитал, что рекомендуете заменить "писалки" на маздовские или вольвовские.. Честно говоря меня тоже они разочаровали после Тойоты РАВ4 жены.. Не поделитесь парт-номерами "писалок", которые можно без проблем поставить на НМПС? С ув. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
первое фото не совсем корректно. это фейслифт уже, с фудзиямой на гриле.
первые машины были такие, как на дакаровских картинках. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Vladimir
Большое спасибо! С ув. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Спасибо за красивый обзор нового МПС! У меня МПС 12 года в предпоследней комплектации. С ростом 176 см проблем с посадкой нет, нужно приноровиться. К машине претензий почти нет. За исключением вот уже как 2 месяца горит лампа подушек безопасности. Да, вопрос! Есть ли где то метода по пользованию подрулевыми переключателями?
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Сам ставил хондовские форсунки омывателя - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/2233269/
А со спинкой водительского сиденья была проблема с самого начала, что она сама медленно-медленно отклонялась назад. Со временем проблема ушла сама собой. Подрулевые переключатели хороши в говнах, удобно тем, что сам контролируешь процесс передвижения - обороты и, соответственно, крутящий момент. Плюс еще и тот, что при превышении оборотов, если не заметил, коробка даже в ручном режиме сама переключится на следующую передачу вверх. А при понижении скорости вниз. И на льду тронуться можно со второй. По поводу отсутствия компьютера: ставится в место штатной магнитолы 1DIN нормальный Multitronics, а не урезанный стоковый БК. Тем более, если поставить блок увеличения мощности типа FGC-box, стоковый БК будет врать. Сам ставил Multitronics RC-700 http://www.multitronics.ru/products/rc700/, доволен на все 100. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Да да все правда у меня PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года) максималка с головой японцы точно подшутили... даже температуру за бортом не посмотришь, а все остальное проблем нету проверял в горах лезет везде!!!!
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Стал наверно первым обладателем обнавленного МПСа в Москве потому что заказывал в начале сентября а первая машина пришла в середине ! Все понравилось но есть маленькие замечания такие как отсутствие БК и инфы с него, углубление в спинке не регулируется и по этому долго подгонял под себя потому что поясница затекала и климат иногда живет своей жизнью))) при установке 21 градуса он продолжает жарить и при 26 дует холодный воздух а в основном только положительные эмоции)))
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Завидуйте!:) |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Не знаю, всех ли это касается, но на днях, заехав к приятелю в контору по установке сигнализаций, увидел у них в боксе калужский Спорт. Посмотрел, кроме вышеуказанных отличий обнаружил ввод в заднюю дверь проводов одним жгутом, а не двумя. Говорю приятелю, мол, это уже калужской сборки машина. А он в ответ - то-то при снятии обшивки задней двери нехватку пистонов обнаружили! Первый раз такое с такой машиной! Я, если честно, не собирался в этом году NMPS покупать, в предыдущем кузове полностью устраивал Спорт, но, как услышал, что их в России стали собирать, занял денег и купил тайца, и то не у всех дилеров были, пришлось поискать.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Два жгута в двери багажника только у Ультимейта, где в комплектации идет камера заднего хода. Где камеры нет - один жгут. И без разницы тайская или российская сборка.
Зачем вы ищите черную кошку в темной комнате, тем более что, ее там и нет? Машины в Калуге собирают по циклу СКД, т.е. крупноузловая сборка. Грубо говоря прикручивают колеса, ставят фары и прочее по мелочи. Вся проводка или электроника уже установлена и проложена в Тайланде на заводе изготовителе. Вот от такой неверной информации и рождаются слухи о кривизне сборки, всяких недоделках и пр. Надо будет потом искать косяки, когда локализация станет существенной и пойдут комплектающие уже российского производства. Вот там, из-за желания съэкономить и вечной российской авось и как-нибудь, косяки возможны. Если конечно же японцы пустят контроль за качеством на самотек. Но будем надеятся, что этого не произойдет. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Приветствую всех форумчан и коллег по оружию(автомобилям)!!!:bye:
Vladimir, спасибоза обзор! Не знаю, что дал "Спорту" фейслифтинг, правда смотрится вроде бы не плохо. Но лично меня настораживает Российская сборка, причём у нас и варят и красят. Честно, я бы, наверное, только из-за этого подумал, покупать, или нет. По поводу писалок, дворников, неудобства посадки, разрегулировки сидушек что-то не замечал. По мне, так всё ОК, может я дубовый?:) 1000 километровые пробеги совершаю без задёва, не устаю нисколько, правда скорость держу не более 120-ти, по преимуществу 110. ПиСи: Владею "Спортом" 1.5 года, комплектация Instyle. Максималку не взял только из-за отсутствия компьютера. Это у меня первая дизельная машина. Из-за характерного звука мотора я его "Беларусью" обзываю, а всем кто спросит: "Куда поехал", отвечаю, что мол в поле пахать и сеять. :lol: За время владения претензий к машине ноль, пока всё нравится. Купил именно то, что хотел. Дальше будем посмотреть... |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Я еще раз напишу: ДВА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА МАКСИМАЛКЕ С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА!
Причем тут российская сборка? У меня машина тайской сборки, тоже не было пары пистонов в багажнике и что? |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Добавлено через 58 минут А дворники сразу поменять на Bosch Aerotwin 50 и 60 см и будет счастье. И обязательно сделать антикор. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Их и на Эльке не хватало,мало того всякие хомутики,пистоны плющеные и т.д. валялось под ковром.Всё это обнаружилось при шумке.
Остальные собраные в РФ,тоже можно не рассматривать.машины походу брак,если у нас собирась.Ты ещё не видел Патфайндер цыганско-испанской сборки,хуже китая. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
А какой радиус разворота у новой мпс 2014г?
Добавлено через 7 минут Был у дилера, сравнил обновлённый МПС со своим 2012г выпуска: В российской сборке отказались от заводского антокора, задние сидения теперь не регулируются вперёд, назад. Убрали уплотнители на капоте( над фарами). |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Такой же,с чего он новым стал,если только бампер изменили.На первой странице радиус есть,самый маленький.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Читай правельно,что там написано.....по внешнему габариту кузова 5.9,по колеее наружного колеса 5.6,теперь понятно?Колея и кузов,то есть дальше будет кузов на сколько он выступает вперёд(нос)машины у всех разный.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Похоже с началом нашей сборки НМПС выбор сам собою падает на П4, к тому же цена базового 1343 тыр. в москве. У тайского двери сгниют, с нашим похоже тоже не айс. К стате в салоне на тесте тиландский, в кирове. К дверям хочу присмотреться.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
И что там будет в П-4,ни чего?
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
П4 не цветет. А так, тоже МПС хочется, и бобов как всегда в притык.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Я взял МПС Калужской сборки. Отличный аппарат! А если почитать форумы, все косяки, которые на машинах бывают, то лучше велосипед купить... Мериносы, бумеры, ниссаны - думаете все без дефектов эксплуатируются? Ламборджини и Феррари, бывает, с новья на старте не заводятся. Сам тест читал, вот где смешно. Идеальных машин не бывает. |
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Борис Борисович продажа нашей сборки по суте только началась, мало информации по эксплуатации, надеюсь что нет косяков по ржавеющим дверям? Но как их не будет если крупно узловая сборка.
|
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU