Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 19:40   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Для начала небольшой экскурс в историю модели.

Pajero Sport начал выпускаться в 1996 году как среднеразмерный внедорожник компании Mitsubishi, заняв промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin.



Мировая премьера Pajero Sport второго поколения состоялась в 2008 году и, что примечательно, состоялась она в Москве.



В ралли «Дакар» 4 первых места принадлежат Pajero Sport.



Третья реинкарнация случилась в этом году. В машине обновилась внешность и немного внутренность.

С обновлением автомобиль по прежнему не имеет прямых конкурентов в части «сколько машины за какие деньги» - ближайшие любого дороже, либо слишком гражданские в плане внедорожного потенциала.
Смотрим, что изменилось по сравнению с предыдущей версией:

1. Изменился дизайн решетки радиатора и переднего бампера



2. Изменился дизайн литых колесных дисков



3. Незначительно изменились задние фонари (сектор указателя поворота стал прозрачным)


4. Поменялось головное мультимедиа-устройство




Напомню основные технические характеристики:

1. Геометрия



2. Дизельный двигатель



с изменяемой геометрией турбины



3. Бензиновый двигатель



4. Отличный радиус разворота



5. MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM



6. Системы пассивной и активной безопасности





7. Колесная база





Первые впечатления были изложены в моем первом отчете, посвященому тест-драйву Паджеро Спорт >>>>>

Основной моей претензией к дорестайлинговому Pajero Sport было неудобство посадки:
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Регулировки сиденья электрические, диапазона регулировок при моем росте не хватает – хочется поднять переднюю часть подушки водительского сиденья выше.
Дальнейшие эксперименты с регулировками показали, что устроиться удобно можно, но тогда страдает обзорность – мало неба
.
Поэтому первое, что стал делать – проверил, что изменилось.

По ощущениям, подушка сиденья стало выдвигаться дальше. Когда я устроился как мне удобно, обнаружил, что мне снова неудобно – правая нога по-прежнему болтается (поддержки сбоку, как на паджеро4, нет), я не вижу неба, обзор того, что за лобовым в правой его половине затруднен.

Эксплуатация показала, что высокому человеку неудобно – при повороте направо я не видел ничего, кроме салонного зеркала заднего вида.

Щетки дворников как были г…, так им и остались - чистят плохо и скрипят.

Двигатель 3.0 бензин. По звуку – все происходит бодрее, чем на дизеле. По факту – на одну секунду Разница в моменте – 69 Н-м в пользу дизеля. С этой секундой похулиганил в потоке. Тормозит нормально.

Рычаг раздатки не трясется, как на дизеле, но его тесную связь с жизнью машины все равно видно – двигается вперед/назад при газ/тормоз.

Всех дизелистов, да и не только, сразу заинтересовал вопрос расхода топлива на сотню. Так вот, коллеги, этого я вам сообщить не могу, так как поставив новое головное устройство, японцы убрали бортовой компьютер, не предложив ничего взамен. Т.е. никаких показаний, кроме пробег А, пробег В и общий пробег, вы найти не сможете.

Такое касается только максимальных комплектаций. Покупатели всех остальных комплектаций могут не беспокоиться.

Удивившись этой несуразности, я узнал, что бортовой компьютер появится, но только в машинах 2014 года выпуска. Точная дата неясна.

А пока паспортные данные расхода можно уточнить здесь >>>

В салоне было тихо. В бездорожье машину не возил, но так как с подвеской и системой полного привода ничего не делали, все выдающиеся внедорожные возможности остались на месте и никуда не делись.

Новая MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM реально порадовала звуком. Ожидал звучания с переизбытком высоких, как на Outlander-III, так как внешне устройства практически ничем не отличаются и был приятно удивлен отличным звуком. Играет отлично.

Каждый водитель, устроившись на своем сиденье и до миллиметров отрегулировав водительское сиденье, забирая машину из сервиса, сразу чувствует, что что-то не так и тихо матерясь, начинает процесс создания удобства сидения на водительском кресле заново.
Машина у меня была неделю. На второй день, сев с утра в машину, я почувствовал дискомфорт – спинку я ставил вертикально и сидел удобно, но сев, стало неудобно. Потянувшись к регулятору спинки сиденья, я поставил спинку вертикально. Всему этому значения не придал.
Но эта ситуация повторилась неоднократно. Спинка сиденья опускалась самостоятельно. Не полностью, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. Не знаю, было ли это особенностью конкретно взятой машины или это общая тенденция. Владельцы максималок – проверьте этот момент на своих авто, пожалуйста.

Снова говорю о том, что машина нравится, но терпеть неудобства посадки и урезанного обзора я не могу.

Завидую покупателям среднего роста, которые купили и поехали Эта машина для них.

Для покупки доступны следующие цвета:



Внешность, с проведенной японцами косметикой, на мой взгляд посвежела.

Конкурентов Pajero Sport, по-прежнему, я не вижу.
Желающие приобрести этот автомобиль со скидкой, добро пожаловать сюда >>>>


За предоставленные материалы и автомобиль для тест-драйва благодарю ООО «ММС РУС» и MITSUBISHI MOTORS.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2013, 20:28   #2
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Красивый отчёт,респект.Замены МПСу тоже не вижу
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 21:08   #3
Zmey0520
Житель Клуба
 
Аватар для Zmey0520
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

привет всем. спасибо за отчет. у меня предпоследняя комплектация дизеля. проблем со спинкой не наблюдаю. правда машина не ристайленговая.
Zmey0520 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 22:05   #4
Владимир РнД
Бывалый
 
Аватар для Владимир РнД
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT, Ultimate, W76
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Но эта ситуация повторилась неоднократно. Спинка сиденья опускалась самостоятельно. Не полностью, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. Не знаю, было ли это особенностью конкретно взятой машины или это общая тенденция. Владельцы максималок – проверьте этот момент на своих авто, пожалуйста.
Действительно имеет место быть такой баг.

С ув.
Владимир РнД вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 08:15   #5
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Борис Борисыч
 
Имя: Борис
Авто: NewMPS 4D56 AT
Сообщений: 1,092
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

"...Завидую покупателям среднего роста, которые купили и поехали Эта машина для них..."
Ну, да, я неудобств на водительском месте не испытываю (рост 172см). Единственное (правда это не относится именно к рестайлинговой модели) при посадке - высадке пачкаются брюки в районе щиколотки. После УАЗика с его шириной штатного порога, да еще и расширенного трубой (обвес)... На МПС приходится на край трубы - порога ставить ногу, чтобы не задевать.
Но это, не недостаток МПС, привыкнуть надо "покупателю среднего роста"
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 09:14   #6
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Или поставить силовые пороги,они шире и выше, за них можно машину поднимать на бок.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:39   #7
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Цитата:
Сообщение от Владимир РнД Посмотреть сообщение
Действительно имеет место быть такой баг.

С ув.
Владимир, вы обращались к дилеру с этим вопросом?
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:55   #8
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Борис Борисыч
 
Имя: Борис
Авто: NewMPS 4D56 AT
Сообщений: 1,092
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
Или поставить силовые пороги,они шире и выше, за них можно машину поднимать на бок.
Рассмотрим Ваше предложение...
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 14:03   #9
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Хай-джеком легко,и под колёса можно подложить,за тем с другой,таким образом можно машину преподнять,если повис.Про сиденья слышал,но там вроде наоборот отказ двигаться продольно.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 18:51   #10
Владимир РнД
Бывалый
 
Аватар для Владимир РнД
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT, Ultimate, W76
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Владимир, вы обращались к дилеру с этим вопросом?
Нет, я, честно говоря, обратил внимание на это только после прочтения Вашего отчета. Да и не знаю, стоит ли специально ехать к официалам по такой мелочи. Я только машину пригнал из Москвы, как будет первое ТО-3000 заеду, спрошу, что они думают на сей счет.

С ув.
Владимир РнД вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:22   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & ASX 2,0 Ultimate 4WD
Сообщений: 3,741
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Спасибо за отчет, Владимир. Но как-то скупо получилось. По другим машинам писал более ярко. Не зацепила машина? Или проблемы с посадкой смазали эти впечатления?

На наших, те что до рестайлинга,была сервисная компания по передним сидениям. Какие-то проблемы с салазками. Про спинку не слышал, да вроде никто и не жаловался. И проблем сидений есть одно: пустое пассажирское сидение на ходу ощутимо брякает, т.е. имеется люфт. Этому был кстати подвержен и Аут ХЛ с электросиденьями. То там лечилось небольшой регулировкой, создавался преднатяг и все уходило. У Спорта так не прокатывает.

Что касается БК, так его и раньше не было на максимальных комплектациях и не только у нас, но и в других странах. Почему так не понятно, у того же П4 с похожим конструктивом БК есть. Кстати на рестайлинге для других рынков он тоже есть в максималке, только для российской сборки его почему-то убрали. Хорошо хоть обещают, что будет потом, видимо старые комплекты деталей закончатся и когда пойдут новые из Тайланда, то будет все как у людей.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:25   #12
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Константин, все эмоции были здесь >>> и никуда не делись.

На счет БК твое объяснение выглядит логично, потому как ничем, кроме отсутствия здравого смысла или вмешательства инопланетного разума, его отсутствие я объяснить не могу.

По креслу коллега выше отписался - аналогичная проблема.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 19:49   #13
Владимир РнД
Бывалый
 
Аватар для Владимир РнД
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT, Ultimate, W76
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Vladimir,

Владимир, в Вашем первом отчете прочитал, что рекомендуете заменить "писалки" на маздовские или вольвовские.. Честно говоря меня тоже они разочаровали после Тойоты РАВ4 жены.. Не поделитесь парт-номерами "писалок", которые можно без проблем поставить на НМПС?

С ув.
Владимир РнД вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:51   #14
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

Цитата:
Сообщение от Владимир РнД Посмотреть сообщение
Vladimir,

Владимир, в Вашем первом отчете прочитал, что рекомендуете заменить "писалки" на маздовские или вольвовские.. Честно говоря меня тоже они разочаровали после Тойоты РАВ4 жены.. Не поделитесь парт-номерами "писалок", которые можно без проблем поставить на НМПС?

С ув.
Посмотрите здесь >>>>
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:57   #15
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

первое фото не совсем корректно. это фейслифт уже, с фудзиямой на гриле.
первые машины были такие, как на дакаровских картинках.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2018, WWW.OUT-CLUB.RU