![]() |
Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
Захотелось перейти из разряда читателей форума – в список писателей, повод есть (о нем чуть ниже), захотелось много написать касаясь различных аспектов, поэтому потерял несколько дней – думая – а в какой раздел это все засунуть и в какую тему, так как собрался коснуться многих – решил завести новую, уважаемые модераторы – если вдруг не прав – режьте нафиг или перенесите в правильное место
О себе Итак – коротко о себе – в меру молодой (27), женатый, пока бездетный человек, который потихоньку учится зарабатывать деньги с тем, чтобы их тратить с умом и удовольствием ( замечательно когда получается все сразу, но так бывает не всегда). Проживаю в среднеудаленном Подмосковье, то есть нет не только метро, но и электричек, поэтому дорога на работу в любом случае зависит от пробок на замечательной Новорязанке, и как замечано на практике – пробка, проведенная сидя на одном полупопие боком в маршрутке, всегда тяжелее этой же пробки в машине с кондиционером и магнитолой. Поэтому наличие собственного автотранспорта для меня всегда было не только мечтой, но и необходимостью. Мои бывшие машины: Первой машиной была ВАЗ 21011 – копейка с движком 1,3 литра, которая была на 4 года моложе меня – наши отношения строились в отношении 70/30, то есть 70 % времени на ней ездил я, 30% - она ездила на мне. Опыт был получен бесценный. Потом – появилась нормальная работа, которая дала возможность купить мне Ауди 80, 91 г.в с достаточно редким движком РР (электронный карбюратор) - 1,6 л и 69 лошадей. Машина оказалась на редкость беспроблемная – отслужила мне 2 года, потом перешла к брату (и могла бы еще долго ему служить, если бы он не уронил бы на нее бетонный столб, у самого ни царапинки, машинку с документами забрали на разборке за 35000 руб). После Ауди встал вопрос о следующей машине – дело было в начале прошлого лета, бюджет к тому моменту был ограничен 20 000 дохлых американских президентов. Основное требование было – чтобы в машине было комфортно – мальчик я «в меру» не маленький – рост 190, вес хорошо за 100, размер пиджака – 60, фигура не спортивная, но и пузом в руль не упираюсь вроде , захотелось все это поместить комфортно за руль. К престижу отношусь спокойно, рисковать – часто приходится, а иногда и нравится – поэтому на финишную прямую вышли 2 претендента – Киа Серато и Чери Тигго ( китайский клон Рав4 2-го поколения). Не смеяться и не кидаться – взял Тигго, ни сколько не пожалел – накатал за 14 месяцев 41000 км, свои деньги отработал полностью, да – это не Рав4, но проводить в нем 3-4 часа ежедневно по дороге из дома в офис и обратно – меня не напрягало нисколько. Выбор нового авто: Напрягало только одно – МКПП, последние ощущения были таковы, что скоро придется из-за московских пробок покупать ботинки разного размера, левый на размер больше правого. Параллельно этому – жена получила права и захотела машину, золотая женщина – сказала – не хочу новую – боюсь, отдай мне Тигго – мне ездить не так много, МКПП меня устроит, а себе бери – что хочешь. Вот и выпал мне шанс потратить деньги с умом и удовольствием: Как сказал в свое время продавец в салоне - однажды сев во внедорожник или кроссовер – я в легковушку не захочу пересаживаться, и он оказался прав. Попробовал сесть в новый Пассат – за рулем комфортно, места дофига, но процесс посадки и высадки – мука сплошная – чувствую себя водолазом, вылезающим через торпедный аппарат подлодки. Поэтому только внедорожники или вэны, а зимнии дороги в моем городке – просто умоляют покупать полный привод. Итак Условия – цена в районе 1 миллиона деревянных, +/- 10%. Рассматривал следующие машины: - Киа Соренто - супер понравился и по цене, по внешним данным, по характеристикам - 2,5ТД - АКПП цена 999999. Блин - но он рамник, сижу и упираюсь головой в потолок - не комфортно. Исключил - Киа Спортаж - посидел внутри - как то не очень, больно все как бы игрушечное и не солидное. Исключил - Тоета Рав4 - не смотрел, псевдопафосно он новый выглядит, да и смешно будет подъезжать к дому на 2-х Рав4 - китайском и японском - исключил - Хюндай Санта Фе Классик - нормальный вариант за свои деньги - 2,7 кожа - 780 кусков, но опять башка почти в потолке. Исключил - Хюндай Санта Фе Нью - дороговато для корейца - побольше 1 млн получается. Да и судя по отзывам - не верх совершенства. Исключил - Ниссан Х-трейл Новый - брутальная внешность, собачки белые из колес выпрыгивают, только вот рейлинги на крыши противны до ужаса, без них - только самая дешевая, либо самая дорогая комплектация, Смотрим дорогую - 2,5 с Вариатором - гребанный огромный люк, за рулем - не смертельно как-то, но на заднем сиденье - при росте больше 180 - башка в крышу упирается, либо наклонять сидушку - тогда башка не упирается, но почти полулежишь и глаза в него (потолок) уставлены. Мелочь - а как-то отталкивает. Исключил - Хонда СР-В - блин прикольная, просторная, не динамична -не самое главное. Но ждать полтора года в очереди - исключил. - СанЕнги – не понял, почему они стоят таких денег в принципе - Сузуки ГВ – ну не легла душа, да и запаску сзади как-то на Тигго надоело ее наблюдать, отмел - Хюндай Тускан - просто, добротно, просторно, хотя говорят поджирает по городу под 18 литров, хотя смешно выбирать машину за лялик и думать о расходе, К минусам - что модель достаточно старая. Зато проверенная. Почти решился, решил еще раз посидеть в машинке, пощупать и принять окончательное решение. Поехали с женой в Рольф Восток, сначала зашли через дверь салона Митсы, ради интереса сели в старый Аутлендер - даже толком не сел - мало места, тут увидел новый Аут ХЛ – посидел - красота, но ценник – вне моих условий. А это что в прайс листе - ага движок 2,4 Вариатор - топовая комплектация - 1018000. Стал чесать репу, за ночь прочитал кучу архивов данного ресурса, за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо и на след день – 8-го сентября повез залог и заключил договор. Моя машинка: 15 ноября вечером – забрал своего черного снутри и снаружи ХЛопца, 2.4 S61. Процессом покупки и общением с салоном – удовлетворен, допы нагло не впаривали, но небольшой набор ( защита картера, подкрылки, брызговики, парктроник и коврики взял). В пятницу поставил на учет – в Малаховке перед въездом на территорию Люберецкого ГАИ есть небольшой домик, где оказывают услуги по постановке на учет на коммерческой основе ( причем как я понял - для всех жителей Московской области), работаю всю неделю с 8-30 до 20, по выходным – до 17 ( вроде так), 1890 руб официально им за их услуги и в 9.20 ( через 40 минут) я вышел с номерами. На одометре – 300 км, удовольствия полные штаны, это первая моя машина с двумя педалями и тем более с вариатором, первый километр после выезда из салона думал, что тахометр не работает – хотелось по нему пальцем постучать – что за фигня, скорость растет, а стрелка тахомета никак на это не реагирует иди реагирует неадекватно. В воскресенье заехал на ЮП и купил резину, взял Йокогаму F700Z – выбор был осознанный, так как слышал от двух товарищей хорошие отзывы, плюс по тесту ЗР если смотреть на цифры замеров – показатели по торможению на асфальту лучше, чем у Мишлена или Нокии, да и другие показатели – на приличном уровне. Динамики 2.4 – мне хватает, 3 литра – для меня ПОКА дороговаты, да и не вижу смысла – по БК, которое я установил на предыдущую машину я посмотрел, что за период с декабря 2006 по октябрь 2007 я проехал около 30000км со средней скоростью 32 км/ч (тысячи 4 в сумме – трасса), а раз большую часть времени приходиться тошнить, то для меня 3 литра сейчас стали бы деньгами, потраченными может быть и с удовольствием, но без ума. Но это сугубо ИМХО Шумоизоляция – меня устраивает, комфорт внутри салона – на 5 баллов, размещаюсь и чувствую себя свободно, выход/заход из машины – как через ворота. Что пока никак не поддается моей логики – работа омывателя стекла, вода на скорости 40 км/ч и выше – льет только на нижнюю треть стекла, ее конечно хватает, чтобы стекло вымыть, но слегка не понятно – пуркуа. В целом – настроение сугубо оптимистическое, буду продолжать наблюдения и получать удовольствие от своего нового верного друга. Один вопрос сообществу – дефлектора на окна спасут от того, что в погоду как вчера – все смываемое гуано с лобового стекла не попадало бы на бокове водительское? И еще - в процессе неспешного выбора - искал и перелопачивал форум и инет клубы почти по всем вышеперечисленным машинам - контент почти одинаков - ругают дилеров, хвалят машинки, возмущаются как машинка ценой за .. может не иметь такой фигни как ..., только вот эмоции на всех форумах разные, местные эмоции - мне понравилось, только бы поменьше меренья пиписьками и тогда была бы полная нирвана, отдельный респект модераторам - очень легко находить нужную инфу. Всем кто осилил сей опус – спасибо и это... - принимаю поздравления с правильным выбором авто:) |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Поздравляю! Правильный выбор! Прямо как у меня, один в один :)
P.S. Опус хороший. |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Поздравляю! Отличный выбор, отличный отзыв.
Удачи на дорогах! |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
дифлекторы помогают. в грязь видимость лучше, т.к. не особо сильно она летит на боковые стекла. Ну и ................... ПОЗДРАВЛЯЮ
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
:friends: ЗЕМЛЯК :biggrin: :friends:
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Дефлектора снижают загрязнение % на 50-60, с ними лучше, чем без них...
А по поводу омывателей лобового стекла :) я смотрю многие мучаются :( А вот поднять их ,ЧТО не модно теперь стало :):):) я поднял при помощи маленькой отвертки и все нормально :) даже на скоростях за 150....... |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Да! еще приглашаю к себе в город для установки допов по ХОРОШИМ ценам :) у лицензированных гаражников :)
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Мои поздравления! :)
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Поздравляю! :)
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Цитата:
За приглашение - спасибо, пока ничего не хочется ставить. |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
С приобретением! Хороших дорог!:)
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Поздравляю!
Хороший отчет! |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Поздравляю!:good:
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Спасибо, за отзыв.
Только я не могу пока согласиться, что поиск темы на форуме легок. Где темы типа "выбор дилера", "заключение контракта" и т.п.? Посик по FAQ вообще не принес результата. Помогите как найти. |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Поздавляю, лишний раз убеждаюсь, что не прогадал с выбором:good:
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Да! еще приглашаю к себе в город для установки допов по ХОРОШИМ ценам :) у лицензированных гаражников :)
А что за лицензированные гаражники? |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Цитата:
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Выбор правда хороший. У меня Не XL - это был осознанный выбор. Но у товарища по работе есть XL и он его хвалит.
Сам слушал, смотрел, тискал и катался на Икс Эле 2.4. Ощущения положительные все! Движок как у моего аута - МИВЕК. Эластичный, приемистый достаточно, товарищу за 30.000 пробега не разонравилось! Если зальешь туда масло типа 0w30 или 0w40, то движок может затарахтеть, как будто клапана не в порядке - не волнуйся, енто особенность. Еще у вас там прикольная Аудио система :о) |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Цитата:
Цены в раза Р-А-З-Ы ниже от московских, качество не ниже, надежность ВЫШЕ... Всем советую, всех приму :) |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Моя история проще... 13 ноября напала хандра... Поехал и заказал Аут :) Сегодня (22 ноября) забрал... Теперь три машины, одну продавать нада, не было печали... Никому не нада ВАЗ 2112, 1,8L?
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Хорошая история!
Удачи!!!! |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
В пятницу поставил на учет – в Малаховке перед въездом на территорию Люберецкого ГАИ есть небольшой домик, где оказывают услуги по постановке на учет на коммерческой основе ( причем как я понял - для всех жителей Московской области), работаю всю неделю с 8-30 до 20, по выходным – до 17 ( вроде так), 1890 руб официально им за их услуги и в 9.20 ( через 40 минут) я вышел с номерами.
Вопрос- а почему в Малаховке, а не в МОТОРе-2 в Люберцах. Ведь новые иномарки должны там ставить? По крайней мере в октябре это было именно так, а вот ТО и др. уже в Малаховке, т.е. по месту постоянной регистрации. |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Конечно же поздравляю!!! Очень взвешенный и продуманный подход.И отдельный респект Вашей супреге за редкую самоотверженность!
|
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
принимай поздравления !
дефлекторы на окна дают сильный шум на скорости, но зато и плюсов от них много... отверткой приподними брызгалки на окна - немного поможет на скорости. |
Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Цитата:
|
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Мой Друг, Прости! Я всегда считал дружбу святым чувством, но сам же его и предал, предал самым гнусным образом – просто взял тебя и продал, обменяв на кучку бумажек. Ты был рядом со мной эти 1,5 года, мы прошли вместе 42 тысячи километров, ты никогда не скулил, не жаловался, только иногда поскрипывал бардачком, я старался тебя кормить только отборным питанием, но это, наверно, и все хорошее, что ты видел от меня. Я тебя не жалел: ты не знал пощады ни в снег, ни в жару. Тебя гоняли по разным дорогам, тебя напрягали во всю твою мощь – чтобы всегда быть в первых и левых рядах, тебя никогда не придерживали, не взирая на то, какие крутые повороты нас ждали впереди. И тебе это нравилось…
А потом у меня появился сын, и в наших с тобой отношениях появилась первая трещина. Нет, ты по прежнему был готов ехать в левом ряду, сыграть маленькую партию в шашки на Волгоградке, показать свой светодиодный хвост тазоводам сразу после светофора. А я перехотел… Мне стало это не нужно, просто не нужно. Кто-то назовет это серьезностью, кто-то старостью, кто-то блажью – но это так, мне расхотелось нестись, захотелось просто передвигаться. И твой достаточно спортивный характер начал слегка меня расстраивать. Оказалось, что ямка на 100 км/ч пролетается намного менее болезненно, чем на 70 км/ч, и твоя собранная, сбитая подвеска стала казаться жесткой и не совсем комфортной. А потом я увидел его, вернее я видел его до этого много раз, а тут снова увидел в салоне и мне очень захотелось, чтобы он стал моим другом. Мне захотелось, чтобы этот огромный, холодильнико-образный агрегат, с репутацией капризы и динамикой черепахи стал мои лучшим другом. Я не мог дружить с вами двумя. Я должен был выбирать. Я выбирал долго, я выбирал, я думал… прости, я выбрал не тебя… Когда я сдавал тебя Синей Рыбе 10 мая, ты думал, что мы приехали на ТО, но это было не так. В тот момент я думал только о новом друге, который ждал меня в другом месте. Я торопился все побыстрее оформить, быстрее получить деньги и успеть забрать своего нового друга, пока его не забрал кто-то другой. Но клянусь, в тот момент, когда я получал в кассе деньги и увидел в окно, что к тебе подходит работник Синий Рыбки, чтобы отогнать тебя– комок подкатил к горлу и я чуть не заплакал…. Прости! Спасибо тебе за эти 1,5 года. Пусть твой новый хозяин-друг тебя любит больше меня, а ты ему отвечай тем же. P.S. Моим новым другом стал Landrover Discovery 3 2006 г.в., про который я обязательно отпишусь в правильной теме в соответствующем разделе. Объявления о продаже нескольких цацек, которые остались от ХЛ (летняя резина на 17 дисках, японская спорт решетка) – будут размещены по своим адресам завтра. Просьба к админам – переименовать тему, добавив «и как ушел от него». |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Ох, парень, будь осторожнее с коробками этого "холодильника"...Ехал я тут с человеком, у которого на 47 км МКАДа (Мэйджор - салон ЛР) работает родственник. Коробки у этих холодильников - расходный материал. И если гарантия уже того, то будь осторожен дважды. А что "рыба" стала нормальные цены давать? Раньше к ним только от большой занятости можно было только пойти. Кризис лечит? ;)
|
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Как говорят - " Самая плохая машина - это Б/У машина ". Я бы рисковать не стал ... Ведь "комфорт" машины в широком смысле - это не только шумоизоляция,опции и пр., но и её надежность ( чего так не хватает современным высокотехнологичным Б/У машинам ). Хотя может кому как повезет - но судя по опыту окружающих ( включая родных ), обычно не везет. Последний пример - родной брат, взял трехлетнюю audi A4 ( пробег 60 000 км. ???? ). Комфортно, тихо, престижно - но целыми днями на сервисах ( вот это головная боль ), естественно за свои деньги - то насос гидроусилителя, то постоянные глюки электроники ( ABS и пр. ), то ксенон, масло жрёт немерянно и пр. неприятности. Вот хочет сейчас избавиться то неё и взять что нибудь японское, естественно новое и естественно менее престижное. На немца соответственно денег нет. Короче для себя решили что больше с Б/У в нашей семье связываться не будем, пусть лучше подешевле, похуже, но новьё.
Ну тебе желаю удачи. Может и повезёт.......... |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Все правильно. Человек развивается. Не стоит на месте. Disco 3 одназначно шаг в перед после XL, кто бы что ни говорил!
Желаю удачи, надеюсь Disco не разочарует. А разочерует сделаешь следующий шаг, главное не стоять на месте! :good: ---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ---------- Цитата:
|
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Цитата:
Цитата:
|
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4
Давайте Генри Форда только не трогать:)
Иначе получается, что новая Калина лучше 2-х летнего Фокуса какого-нибудь? А если взять конкретно мой случай - то на моем Ауте гарантии было еще на 1,5 года, на взятом взамен Дисковери - 1 год ровно ( она попала под программу ЛендРовер Селектед и к заводской гарантии , которая до октября 2009 добавлена страховка от поломок до мая след года, то есть в случае чего - дилеру оплатит не представительство, а страховая). И я лично не вижу - чем так исключительно хороша новая машина. ---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ---------- Пример из жизни, мой родственник весной прошлого года покупал машину, денег было 400 тыс рублей, приезжал в Москву, катались по салонам, смотрели Логаны, Символы, Авео, Фабии, потом он взял у знакомого Пассат сарай Б5+ 2002 1,9 турбодизель, приехал в гости - я посмотрел и признал, что ни одна из новых машин за эти деньги рядом не стояла с этим Пассатом. Ездит уже год, доволен (тьфу-тьфу-тьфу), расход по трассе 5 литров. |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
я чуть не заплакала от такой истории про расставание в аутом=)
а б5 отличная машина=) |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
ничто не вечно под луной.
и мы тоже не вечно будем на мицу наших кататься и наслаждаться. прийдет время.. короче всему свое время |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
Да уж история с расставанием не для слабонервных. По поводу пассата Б5 согласен на все 100% машина супер, лично мне он отслужил верой и правдой 2 года а потом ценой своей жизни спас мою. Теперь мне верой и правдой служит XL надеюсь таких жертвоприношений не будет. Но как писали ранее однажды сев за руль кроссовера и джипа в седан садится обратно не захочется. И ещё Генри Форд был прав, новое есть новое, когда он это говорил лады калина тогда ещё и в проекте не было.
|
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
А вот у меня как раз такая же история - брату ( родному ) пригнали из Германии такого же Пассата ( тоже универсал, 2002 г. ), тоже 1.9 турбодизель на автомате. Практически сразу ( через 2 месяца ) полетело что -то в коробке, куча потраченного времени, нервов и денег ( около 50 000 р. ). Потом начались другие проблемы ( вплоть до того что дым с глушака становился все чернее и чернее ). Короче намучавшись так и продал. Потом ( как писал выше ) взял опять б\у 3 летнюю Ауди ( хотя уговаривали его взять новьё ). Мучается до сих пор. Сейчас будет продавать. Сказал что больше никогда не будет брать Б/У. ( присматривается к новой Хонде Аккорд или Камри )...
|
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
ой и спорный же выбор этот Тата Ровер...
еще недавно под окнами их ютилось (соседские) штуки три рэнджей и Д3. сейчас вижу только один рендж, но зато появились ML и Туареги.... Желаю удачи.... :) |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
Цитата:
а в плане дизайна, дак вообще очередная VW преснота ... https://out-club.ru/board/attachment...tjqjuww5pa.jpg |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
Спасибо всем за пожелание удачи.
Убеждать кого-то в правоте собственного выбора - Боже упаси, мы все разные, вкусы у всех разные, я вообще считаю, что нельзя сравнивать машины так, чтобы выходило, что одна лучше другой, они просто разные. В период буйной молодости студентом по обмену жил в штатах почти год - американская семья, школа - полное погружение короче, америкосом не стал, не смог бы я там жить, но благодарен одной аксиоме, которую нам давали на 3-х дневных курсах адаптации - "По-другому - не значит хуже, это просто по-другому" Большинство людей этого понять не могут и не хотят, если кто-то делает что-то не так как они, значит они делают неправильно. Посмотрите темы про сравнения Аута и другой модели на данном форуме - уже дошли до отождествления себя и машины - "у вас подвеска сыпется", "а у вас пластик жесткий" и т.п. Вообщем побольше всем машин - хороших и очень хороших, новых и не очень, чем больше выбор, тем выше шанс найти свое. А об покупке Аута не жалею ни капельки, и если бы все было суждено повторить - сделал бы наверно так же. P.S. С форума уходить не собираюсь, как проеду несколько тысяч км на Диско - забубею отчетец - в чем именно Диско другой, чем Аут, да и хочется дождаться когда бывший колеософил купит себя Ку5 и еще узнать - наступит ли магнетизация всей земли (а то по первой заправке расход получился 13,1 литр соляры на сотню - а там на магнитах обещали мега прирост для дизеля:)) |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
По поводу Ровера. У меня знакомый два года тому назад купил Ровер самый навороченный в целлофане, они только пошли. Ездил месяцев пять. Кое как избавился от него, потеряв на продаже более 10тыс. баксов. Купил Лексус в полном фарше. Причина: 2 раза чуть не замерз на охоте(солярка перемерзала). И, говорит, пропах керосином и солярой, как тракторист. Говорит, что стыдно со стаканом и керосином(добавлял при заправке) стоять и заправляться на заправке, купив машину за 100тыс.долларов. Нужно все смотреть в комплексе прежде, чем что-то у нас покупать.
А вообще, у каждого есть выбор: не нравится-не ешь. |
Re: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.
Что напали на человека! Каждый выбирает то в какую сторону ему расти. Кто на пасфандера, кто то на LC200. Слава богу на Колеоса никто не пересел:). А ИМХО самый харизматичиский лэнд это дефендер:) Вот такого бы скакуна в свою конюшню прикупил. В доп к ХЛ:)
|
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU