Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2007, 17:59   #1
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4 ... и как ушел от него.

Захотелось перейти из разряда читателей форума – в список писателей, повод есть (о нем чуть ниже), захотелось много написать касаясь различных аспектов, поэтому потерял несколько дней – думая – а в какой раздел это все засунуть и в какую тему, так как собрался коснуться многих – решил завести новую, уважаемые модераторы – если вдруг не прав – режьте нафиг или перенесите в правильное место

О себе
Итак – коротко о себе – в меру молодой (27), женатый, пока бездетный человек, который потихоньку учится зарабатывать деньги с тем, чтобы их тратить с умом и удовольствием ( замечательно когда получается все сразу, но так бывает не всегда). Проживаю в среднеудаленном Подмосковье, то есть нет не только метро, но и электричек, поэтому дорога на работу в любом случае зависит от пробок на замечательной Новорязанке, и как замечано на практике – пробка, проведенная сидя на одном полупопие боком в маршрутке, всегда тяжелее этой же пробки в машине с кондиционером и магнитолой. Поэтому наличие собственного автотранспорта для меня всегда было не только мечтой, но и необходимостью.
Мои бывшие машины:
Первой машиной была ВАЗ 21011 – копейка с движком 1,3 литра, которая была на 4 года моложе меня – наши отношения строились в отношении 70/30, то есть 70 % времени на ней ездил я, 30% - она ездила на мне. Опыт был получен бесценный.
Потом – появилась нормальная работа, которая дала возможность купить мне Ауди 80, 91 г.в с достаточно редким движком РР (электронный карбюратор) - 1,6 л и 69 лошадей. Машина оказалась на редкость беспроблемная – отслужила мне 2 года, потом перешла к брату (и могла бы еще долго ему служить, если бы он не уронил бы на нее бетонный столб, у самого ни царапинки, машинку с документами забрали на разборке за 35000 руб).
После Ауди встал вопрос о следующей машине – дело было в начале прошлого лета, бюджет к тому моменту был ограничен 20 000 дохлых американских президентов. Основное требование было – чтобы в машине было комфортно – мальчик я «в меру» не маленький – рост 190, вес хорошо за 100, размер пиджака – 60, фигура не спортивная, но и пузом в руль не упираюсь вроде , захотелось все это поместить комфортно за руль. К престижу отношусь спокойно, рисковать – часто приходится, а иногда и нравится – поэтому на финишную прямую вышли 2 претендента – Киа Серато и Чери Тигго ( китайский клон Рав4 2-го поколения). Не смеяться и не кидаться – взял Тигго, ни сколько не пожалел – накатал за 14 месяцев 41000 км, свои деньги отработал полностью, да – это не Рав4, но проводить в нем 3-4 часа ежедневно по дороге из дома в офис и обратно – меня не напрягало нисколько.
Выбор нового авто:
Напрягало только одно – МКПП, последние ощущения были таковы, что скоро придется из-за московских пробок покупать ботинки разного размера, левый на размер больше правого.
Параллельно этому – жена получила права и захотела машину, золотая женщина – сказала – не хочу новую – боюсь, отдай мне Тигго – мне ездить не так много, МКПП меня устроит, а себе бери – что хочешь.

Вот и выпал мне шанс потратить деньги с умом и удовольствием:

Как сказал в свое время продавец в салоне - однажды сев во внедорожник или кроссовер – я в легковушку не захочу пересаживаться, и он оказался прав. Попробовал сесть в новый Пассат – за рулем комфортно, места дофига, но процесс посадки и высадки – мука сплошная – чувствую себя водолазом, вылезающим через торпедный аппарат подлодки. Поэтому только внедорожники или вэны, а зимнии дороги в моем городке – просто умоляют покупать полный привод.

Итак
Условия – цена в районе 1 миллиона деревянных, +/- 10%.
Рассматривал следующие машины:
- Киа Соренто - супер понравился и по цене, по внешним данным, по характеристикам - 2,5ТД - АКПП цена 999999. Блин - но он рамник, сижу и упираюсь головой в потолок - не комфортно. Исключил
- Киа Спортаж - посидел внутри - как то не очень, больно все как бы игрушечное и не солидное. Исключил
- Тоета Рав4 - не смотрел, псевдопафосно он новый выглядит, да и смешно будет подъезжать к дому на 2-х Рав4 - китайском и японском - исключил
- Хюндай Санта Фе Классик - нормальный вариант за свои деньги - 2,7 кожа - 780 кусков, но опять башка почти в потолке. Исключил
- Хюндай Санта Фе Нью - дороговато для корейца - побольше 1 млн получается. Да и судя по отзывам - не верх совершенства. Исключил
- Ниссан Х-трейл Новый - брутальная внешность, собачки белые из колес выпрыгивают, только вот рейлинги на крыши противны до ужаса, без них - только самая дешевая, либо самая дорогая комплектация, Смотрим дорогую - 2,5 с Вариатором - гребанный огромный люк, за рулем - не смертельно как-то, но на заднем сиденье - при росте больше 180 - башка в крышу упирается, либо наклонять сидушку - тогда башка не упирается, но почти полулежишь и глаза в него (потолок) уставлены. Мелочь - а как-то отталкивает. Исключил
- Хонда СР-В - блин прикольная, просторная, не динамична -не самое главное. Но ждать полтора года в очереди - исключил.
- СанЕнги – не понял, почему они стоят таких денег в принципе
- Сузуки ГВ – ну не легла душа, да и запаску сзади как-то на Тигго надоело ее наблюдать, отмел
- Хюндай Тускан - просто, добротно, просторно, хотя говорят поджирает по городу под 18 литров, хотя смешно выбирать машину за лялик и думать о расходе, К минусам - что модель достаточно старая. Зато проверенная. Почти решился, решил еще раз посидеть в машинке, пощупать и принять окончательное решение.

Поехали с женой в Рольф Восток, сначала зашли через дверь салона Митсы, ради интереса сели в старый Аутлендер - даже толком не сел - мало места, тут увидел новый Аут ХЛ – посидел - красота, но ценник – вне моих условий.
А это что в прайс листе - ага движок 2,4 Вариатор - топовая комплектация - 1018000.
Стал чесать репу, за ночь прочитал кучу архивов данного ресурса, за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо и на след день – 8-го сентября повез залог и заключил договор.
Моя машинка:
15 ноября вечером – забрал своего черного снутри и снаружи ХЛопца, 2.4 S61.
Процессом покупки и общением с салоном – удовлетворен, допы нагло не впаривали, но небольшой набор ( защита картера, подкрылки, брызговики, парктроник и коврики взял). В пятницу поставил на учет – в Малаховке перед въездом на территорию Люберецкого ГАИ есть небольшой домик, где оказывают услуги по постановке на учет на коммерческой основе ( причем как я понял - для всех жителей Московской области), работаю всю неделю с 8-30 до 20, по выходным – до 17 ( вроде так), 1890 руб официально им за их услуги и в 9.20 ( через 40 минут) я вышел с номерами.
На одометре – 300 км, удовольствия полные штаны, это первая моя машина с двумя педалями и тем более с вариатором, первый километр после выезда из салона думал, что тахометр не работает – хотелось по нему пальцем постучать – что за фигня, скорость растет, а стрелка тахомета никак на это не реагирует иди реагирует неадекватно.
В воскресенье заехал на ЮП и купил резину, взял Йокогаму F700Z – выбор был осознанный, так как слышал от двух товарищей хорошие отзывы, плюс по тесту ЗР если смотреть на цифры замеров – показатели по торможению на асфальту лучше, чем у Мишлена или Нокии, да и другие показатели – на приличном уровне.
Динамики 2.4 – мне хватает, 3 литра – для меня ПОКА дороговаты, да и не вижу смысла – по БК, которое я установил на предыдущую машину я посмотрел, что за период с декабря 2006 по октябрь 2007 я проехал около 30000км со средней скоростью 32 км/ч (тысячи 4 в сумме – трасса), а раз большую часть времени приходиться тошнить, то для меня 3 литра сейчас стали бы деньгами, потраченными может быть и с удовольствием, но без ума. Но это сугубо ИМХО
Шумоизоляция – меня устраивает, комфорт внутри салона – на 5 баллов, размещаюсь и чувствую себя свободно, выход/заход из машины – как через ворота.
Что пока никак не поддается моей логики – работа омывателя стекла, вода на скорости 40 км/ч и выше – льет только на нижнюю треть стекла, ее конечно хватает, чтобы стекло вымыть, но слегка не понятно – пуркуа.

В целом – настроение сугубо оптимистическое, буду продолжать наблюдения и получать удовольствие от своего нового верного друга.
Один вопрос сообществу – дефлектора на окна спасут от того, что в погоду как вчера – все смываемое гуано с лобового стекла не попадало бы на бокове водительское?

И еще - в процессе неспешного выбора - искал и перелопачивал форум и инет клубы почти по всем вышеперечисленным машинам - контент почти одинаков - ругают дилеров, хвалят машинки, возмущаются как машинка ценой за .. может не иметь такой фигни как ..., только вот эмоции на всех форумах разные, местные эмоции - мне понравилось, только бы поменьше меренья пиписьками и тогда была бы полная нирвана, отдельный респект модераторам - очень легко находить нужную инфу.
Всем кто осилил сей опус – спасибо
и это... - принимаю поздравления с правильным выбором авто
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 18:05   #2
Alex K.
Опытный
 
Аватар для Alex K.
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 97
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Поздравляю! Правильный выбор! Прямо как у меня, один в один
P.S. Опус хороший.
Alex K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 18:12   #3
IgorK
Опытный
 
Авто: S61 A39
Сообщений: 61
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Поздравляю! Отличный выбор, отличный отзыв.
Удачи на дорогах!
IgorK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 18:14   #4
Себастьян
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 129
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

дифлекторы помогают. в грязь видимость лучше, т.к. не особо сильно она летит на боковые стекла. Ну и ................... ПОЗДРАВЛЯЮ
Себастьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 18:40   #5
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

ЗЕМЛЯК
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 18:51   #6
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Дефлектора снижают загрязнение % на 50-60, с ними лучше, чем без них...
А по поводу омывателей лобового стекла я смотрю многие мучаются
А вот поднять их ,ЧТО не модно теперь стало я поднял при помощи маленькой отвертки и все нормально даже на скоростях за 150.......
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:02   #7
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Да! еще приглашаю к себе в город для установки допов по ХОРОШИМ ценам у лицензированных гаражников
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.11.2007, 20:28   #8
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Мои поздравления!
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 21:01   #9
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Поздравляю!
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 22:14   #10
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Цитата:
Сообщение от OLDWOLF Посмотреть сообщение
... я поднял при помощи маленькой отвертки и все нормально ......
Надо глянуть - был уверен, что они не регулируются

За приглашение - спасибо, пока ничего не хочется ставить.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 23:38   #11
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,096
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

С приобретением! Хороших дорог!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 11:53   #12
Дмитрий 1978
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4 CVT S05, черный
Сообщений: 207
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Поздравляю!
Хороший отчет!
Дмитрий 1978 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:24   #13
MOTOLOK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 196
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Поздравляю!
MOTOLOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 16:29   #14
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Спасибо, за отзыв.
Только я не могу пока согласиться, что поиск темы на форуме легок. Где темы типа "выбор дилера", "заключение контракта" и т.п.? Посик по FAQ вообще не принес результата.
Помогите как найти.
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:31   #15
SEDMOY
Опытный
 
Аватар для SEDMOY
 
Авто: XL 2.4 S61
Сообщений: 96
По умолчанию Ответ: Моя история - как я шел к своему Аут XL 2.4

Поздавляю, лишний раз убеждаюсь, что не прогадал с выбором
SEDMOY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рольф(куда ж без него).Доверяй, но проверяй? Рона Дилеры и сервисы 19 23.05.2008 00:46

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU