OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Защита от угона (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=256)
-   -   [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=63172)

megaaxel 08.11.2013 17:15

[Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Один из приёмов защиты автомобиля от угона - перепиновка диагностического разъёма ODB-II на нестандартный разъём.

Как это работает?
Угонщик пытается засунуть устройство-"заводилку" в диагностический разъём, но тут алгоритм угона ломается, и дальше нужно или отказываться от угона, или действовать по другому плану.
Разбирающийся в электрике угонщик может подключиться на иголках напрямую к can-шине, но это плюс несколько минут к угону, да и к тому же не каждый угонщик в этом разбирается.

Итак.
Нам понадобятся два ответных разъёма на несколько контактов (от 7-ми и более, в ODB-II Outlander XL задействовано 7 контактов).
Хорошо для этого подходят разъёмы DB-9.
Покупаем разъём-папу и разъём-маму с корпусами в магазине радиотоваров.

https://out-club.ru/board/attachment...savuvqnvem.jpg


Отсоединяем разъём ODB-II от салонного пластика, отрезаем провода примерно в 5 см от разъёма, и припаиваем их к нашим разъёмам DB-9.
Последовательность и номера контактов не имеют значения, даже лучше будет, если вы придумаете свою схему разводки. Главное, чтобы при соединении папы и мамы провода совпадали по цвету.

https://out-club.ru/board/attachment...lasg2yllbp.jpg


У нас получится вот такой "переходник":

https://out-club.ru/board/attachment...setnqhkpwb.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...rgwsqsrzxf.jpg


В колодке автомобиля сверлим два отверстия диаметром 3 мм для болтиков, и крепим ответный разъём на место разъёма ODB-II:

https://out-club.ru/board/attachment...6ncgxrphfp.jpg


Защита готова. :)


Для справки
  • Распиновка OBD-II в Oulander XL >>> (контакты 1 и 10 на самом деле не задействованы)
  • Распиновка OBD-II в Oulander III >>> (контакт 1 на самом деле не задействован)
  • Распиновка OBD-II в Pajero IV >>>
  • Распиновка OBD-II в Pajero Sport 2008 >>>
  • Распиновка OBD-II в L200 2006 >>>

bescotex 09.11.2013 09:42

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Это дело. Простой и главное эффективный способ.

Добавлено через 34 минуты
Пересчёт еепрома транспондеров по нескольким байтам из EEPROM иммобилайзера требует времени немалого и ПО. Минидивайс "заводилка" хотите сказать пересчитает?И за сколько часов?

Добавлено через 44 минуты
В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией , существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? : всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют из себя последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь то замок зажигания, педаль тормоза и прочие.... но соблюдая определённые интервалы.

В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых примерах, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор : Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazerati

megaaxel 09.11.2013 11:37

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
копипаста из интернетов:
Цитата:

Заводилка создана для оключения штатного иммобилайзера. Выполняется в виде диагностического устройства. Подключается к штатному диагностическому разъёму, после чего вводится требуемая комбинация с клавиатуры и блокировка двигателя отключается. Очень грозный приборчик – купить его можно в Германии или Польше, цена 10 000$. «Заводилка» отключает противоугонные функции любого иммобилайзера методом программирования нового чипа.
Защиты нет – можно только значительно замедлить процесс сноса штатного иммобилайзера, поставив например, второй иммобилайзер и переделать OBD разьем совместно с разрывом линии диагностики.

https://out-club.ru/board/attachment...fwbqgzz4lc.jpg

bescotex 09.11.2013 14:51

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
megaaxel поясни. Не понимаю принцип чудодействия этого малюха. Переносными девайсами можно дернуть не все строки с EEPROM . А дальше как известно надо 8-24 часа подбора с использованием дорогостоящего девайса с ПО и подключенного к интернет ПО софту. После чего надо залить готовое в сорок шестой.

Другое дело открыть машину. Дернуть с EEPROM . Закрыть машину удалившись.
Пошаманить денек с заливкой сорок шестого. Ну и затем Аут заведется.

Без ходки в салон со сбором первых строк с EEPROM и дальнейшего подбора чип не залить.

megaaxel 09.11.2013 22:30

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
приходят с заводилкой и своим чипом.
заводилкой запускают процедуру прописывания ключей, прописывают свой чип, и всё, поехали.
а еще почитай про бесключевые обходчики. им наличие штатного иммо вообще по боку, заводят двигатель только так. правда, их обучают с участием штатного ключа, чтобы узнать нужный криптокей.

bescotex 10.11.2013 09:20

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Понять не могу , как удается прописать заводилкой собственно новый принеcенный чип не перехватив код разблокировки с пописанного ранее ключа.
Типо заводилка с EEPROM все убирает старое и свое готовое новое загружает ?

megaaxel 10.11.2013 16:35

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
bescotex, в Мицу нет такого понятия, как мастер-ключ (которое есть на ВАЗах).
для прописывания новых ключей наличие старых не нужно (они просто сотрутся).

ситуация поменялась в Аутах-3 с кнопкой, там вроде нужен родной ключ, чтобы прописать новый.

bescotex 10.11.2013 17:01

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
megaaxel тогда и так называемая заводилка за 10 000 дол не нужна была бы . Достаточно было бы дивайса за 200 дол.
http://www.autodiag.by/programmatory...rogrammer.html

А дивайсу этому сменой пина фигура с трех пальцев уже на входе.

Нет в чипах-заготовках кода доступа. Заполучить его можно двумя способами:
1. Перехватить с оригинального ключа
2. Скачать строки с EEPROM и затем 8-24 часа подбирать код .

Собственно чип прописать можно. Но чип должен быть с кодом доступа .

Теоретически может и возможно , что заводилка перезаливает EEPROM под известный код доступа .

megaaxel 10.11.2013 20:46

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Вы можете теоретизировать дальше, но факт есть факт: заводилки существуют.

bescotex 10.11.2013 21:50

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Я и не отрицаю , что перезалить строки EEPROM под нужный код вполне возможно.

ОЛЕГ В 10.11.2013 22:59

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Добрый вечер! megaaxel, поясни пожалуйста, какие меры предосторожности следует принять при распайке машинной части разъёма ( откл. АКБ, заземление и тд.).

СпецАвтоСистемы 11.11.2013 08:22

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1564767)
Один из приёмов защиты автомобиля от угона - перепиновка диагностического разъёма ODB-II на нестандартный разъём.

Мы делаем длинный шлейф проводов.
Раньше делали короткий, было неудобно пользоваться (диагностам).
У нас то с пользованием проблем не было, но нужно учитывать, что в итоге пользоваться устройством будут мастера дилерского центра.

Ранее брали круглый разъем, так тот один мастер вообще умудрился неправильно вставить (есть люди сильные, а есть умные).

https://out-club.ru/board/attachment...ssmufgwfuv.jpg

Поэтому пришлось отказаться от использования круглых разъемов и начать устанавливать такие, как показано у Вас на фото.

https://out-club.ru/board/attachment...ah8vlmxkac.jpg

С уважением, Алексей.

megaaxel 11.11.2013 09:59

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от ОЛЕГ В (Сообщение 1565901)
какие меры предосторожности следует принять при распайке машинной части разъёма ( откл. АКБ, заземление и тд.).

Достаточно отключить минусовую клемму аккумулятора.

LANDEROUT 24.12.2013 21:50

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Можно сделать по-другому. Взять два разъема OBD "мама" и "папа", изготовить переходник со своей распиновкой, спрятать его за родным разъемом. Думаю любой заводилке будет сразу "кирдык". А еще проще спрятать родной разъем внутри, а на его место поставить другой и подать только питание на другие контакты.

Demien 24.12.2013 22:05

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Не стоит злить.
Можно представить что сделают с вашей машиной если поймут что:
Цитата:

Сообщение от LANDEROUT (Сообщение 1594855)
заводилке будет сразу "кирдык".

это "сюрприз" от вас

megaaxel 24.12.2013 22:18

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от LANDEROUT (Сообщение 1594855)
Думаю любой заводилке будет сразу "кирдык".

ничего заводилке не будет.
она просто не включится.
чтобы сжечь заводилку, на неё надо подать напряжение вольт 50 минимум (если автор заводилки не совсем лошара в схемотехнике).

Zux 26.12.2013 10:22

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
А есть документальное подтверждение, что заводилка работает с мицу без знания правильного пин-кода? Я в свое время переписывался с автором подобного и они так и не ответили на вопрос, что будет если пин сменен.

sasa177 20.01.2014 19:52

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Вопрос а можно диагностический разьем вывести под капот.

megaaxel 20.01.2014 20:39

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
а смысл?
при желании к кан-шине всё-равно можно подключиться в салоне.
переходник изготовить проще, чем перетягивать разъём под капот.

sasa177 20.01.2014 20:56

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1609224)
а смысл?
при желании к кан-шине всё-равно можно подключиться в салоне.
переходник изготовить проще, чем перетягивать разъём под капот.

Ну чтобы заводилку подключить не смогли,а смена пин кода иммобилайзера поможет предотвратить запуск.
Я слышал что угонщик тогда несможит прописать ключь.

СпецАвтоСистемы 21.01.2014 10:34

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от sasa177 (Сообщение 1609191)
Вопрос а можно диагностический разьем вывести под капот.

Можно.
Но как уже было сказано, гораздо проще и правильнее сделать переходник, т.е. отрезать штатный разъем, а вместо него установить любой другой, к которому нельзя подключиться стандартным оборудованием и изготовить переходник.

С уважением, Алексей.

ara272 17.11.2014 11:22

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Подскажите назначение контактов в диагностическом разъеме ODB-II Outlander3 по которым возможна прошивка ключей для запуска движка? ?

megaaxel 17.11.2014 11:39

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
кан-шина.

ara272 17.11.2014 13:01

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
megaaxel,
CAN communication line (CAN_L) и CAN communication line (CAN_H) -оба?

megaaxel 17.11.2014 15:03

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
ну они как бы в паре работают, это двухпроводная шина.

ara272 17.11.2014 15:06

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
megaaxel, если я правильно понимаю эти провода напрямую от серв разъема идут к эбу?

YesYes 17.11.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от ara272 (Сообщение 1810300)
идут к эбу?

эл. схема

megaaxel 18.11.2014 15:18

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от ara272 (Сообщение 1810300)
если я правильно понимаю эти провода напрямую от серв разъема идут к эбу?

они идут в ETACS, но ETACS участвует в обмене между всеми кан-шинами автомобиля (является гетавеем для всех шин).
всего в ауте три кан-шины.

ara272 23.11.2014 18:11

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Думаю, делать переходник диагностического разъема не совсем верно. Дилер может отказаться присоединить свое оборудование через такой переходник. А что если поставить несколько проводов в жгуте, например кан шины под выключатели или герконы и спрятать? При необходимости можно их вкл или выкл.

megaaxel 23.11.2014 18:24

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от ara272 (Сообщение 1816073)
Дилер может отказаться присоединить свое оборудование через такой переходник.

ну и слать его лесом, зачем дилеру вообще туда подключаться?


Цитата:

Сообщение от ara272 (Сообщение 1816073)
А что если поставить несколько проводов в жгуте, например кан шины под выключатели или герконы и спрятать? При необходимости можно их вкл или выкл.

каждый изгаляется как хочет, ваш вариант тоже не лишён смысла.

ara272 23.11.2014 20:02

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
megaaxel, А с неисправностями, тьфу - 3раза, на гарантийной машине куда ехать?

voxtor 25.11.2014 22:57

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
На мой взгляд, переходник - не лучший вариант защиты диагностического разъема.
Во-первых - видно, а значит люди в теме прекрасно будут знать к чему готовиться и сразу будут думать о других точках подключения к шине.
Во-вторых - ничего не мешает "прозвонить" этот переходник и изготовить аналогичный, если уж очень захочется.
В защите автомобиля нужно чтобы как можно меньшее количество посторонних людей знало что и как установлено. Соответственно и блокировка диагностического разъема должна быть максимально скрытной, только тогда достигается максимальная эффективность.
Однажды мне даже позвонили с дилера и сказали, что надо менять ЭБУ и цена около 70000 с работой. Просто не смогли подключиться и даже не сообразили, что может стоять блокировка на диагностику.
P.S. Знакомый диагност сказал, сто можно прописать ключи на миубиси и без пин-кода. Пин требует дилерский комп только..

megaaxel 26.11.2014 00:42

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Как мне разъяснял один авторитетный специалист, машины часто угоняют отморозки, а не спецы. Пришли с заводилкой, воткнули в разъем, и поехали.
Разъем не такой - всё, алгоритм сломался, никуда не едем.
Особенно это касается машин класса Аутлендеров, ну не та это машина, чтобы из-за нее разбираться с кан-шиной. Проще иммо с ЭБУ передёрнуть.

voxtor 26.11.2014 12:38

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
И аутлендеры тоже готовят к угону, монетки в гаранты кладут, тросики замков карлос перекладывают, прописывают брелки.. им гораздо проще подготовиться, чем бороться с проблемами на улице. Безусловно, от дилетантов с заводилкамт спасет любая блокировка диагностики, но, на мой взгляд, если уж защищать автомобиль, то от максимального количества вариантов угона. Никакой вариант исключить на сто процентов нельзя.

Добавлено через 1 час 14 минут
Да, и отморозки, как правило, берут машины по-быстрому, кражей ключей, разбоем, обманом.. если у человека есть оборудование специализированное, такое как заводилки, то его уже можно считать специалистом..

megaaxel 27.11.2014 00:23

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от voxtor (Сообщение 1819047)
Безусловно, от дилетантов с заводилкамт спасет любая блокировка диагностики, но, на мой взгляд, если уж защищать автомобиль, то от максимального количества вариантов угона.

О чём мы тут с тёзкой и толкуем - залог надёжной защиты - противоугонный комплекс, который закрывает все уязвимости и создаёт несколько уровней защиты, а не банальный геркон в проводке.

TELEC 02.02.2016 22:29

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
А с гарантией проблем не возникнет при переделке диагностического разъема?

СпецАвтоСистемы 03.02.2016 10:00

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Цитата:

Сообщение от TELEC (Сообщение 2360455)
А с гарантией проблем не возникнет при переделке диагностического разъема?

Здравствуйте!
Пока ни у кого проблем не было, а такие переделки мы организовываем уже лет 6 точно....

С уважением, Алексей.

TELEC 03.02.2016 10:09

Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
 
Ясно, спасибо!


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU