![]() |
[Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Один из приёмов защиты автомобиля от угона - перепиновка диагностического разъёма ODB-II на нестандартный разъём.
Как это работает? Угонщик пытается засунуть устройство-"заводилку" в диагностический разъём, но тут алгоритм угона ломается, и дальше нужно или отказываться от угона, или действовать по другому плану. Разбирающийся в электрике угонщик может подключиться на иголках напрямую к can-шине, но это плюс несколько минут к угону, да и к тому же не каждый угонщик в этом разбирается. Итак. Нам понадобятся два ответных разъёма на несколько контактов (от 7-ми и более, в ODB-II Outlander XL задействовано 7 контактов). Хорошо для этого подходят разъёмы DB-9. Покупаем разъём-папу и разъём-маму с корпусами в магазине радиотоваров. https://out-club.ru/board/attachment...savuvqnvem.jpg Отсоединяем разъём ODB-II от салонного пластика, отрезаем провода примерно в 5 см от разъёма, и припаиваем их к нашим разъёмам DB-9. Последовательность и номера контактов не имеют значения, даже лучше будет, если вы придумаете свою схему разводки. Главное, чтобы при соединении папы и мамы провода совпадали по цвету. https://out-club.ru/board/attachment...lasg2yllbp.jpg У нас получится вот такой "переходник": https://out-club.ru/board/attachment...setnqhkpwb.jpg https://out-club.ru/board/attachment...rgwsqsrzxf.jpg В колодке автомобиля сверлим два отверстия диаметром 3 мм для болтиков, и крепим ответный разъём на место разъёма ODB-II: https://out-club.ru/board/attachment...6ncgxrphfp.jpg Защита готова. :) Для справки |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Это дело. Простой и главное эффективный способ.
Добавлено через 34 минуты Пересчёт еепрома транспондеров по нескольким байтам из EEPROM иммобилайзера требует времени немалого и ПО. Минидивайс "заводилка" хотите сказать пересчитает?И за сколько часов? Добавлено через 44 минуты В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией , существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? : всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют из себя последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь то замок зажигания, педаль тормоза и прочие.... но соблюдая определённые интервалы. В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых примерах, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор : Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazerati |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
копипаста из интернетов:
Цитата:
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
megaaxel поясни. Не понимаю принцип чудодействия этого малюха. Переносными девайсами можно дернуть не все строки с EEPROM . А дальше как известно надо 8-24 часа подбора с использованием дорогостоящего девайса с ПО и подключенного к интернет ПО софту. После чего надо залить готовое в сорок шестой.
Другое дело открыть машину. Дернуть с EEPROM . Закрыть машину удалившись. Пошаманить денек с заливкой сорок шестого. Ну и затем Аут заведется. Без ходки в салон со сбором первых строк с EEPROM и дальнейшего подбора чип не залить. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
приходят с заводилкой и своим чипом.
заводилкой запускают процедуру прописывания ключей, прописывают свой чип, и всё, поехали. а еще почитай про бесключевые обходчики. им наличие штатного иммо вообще по боку, заводят двигатель только так. правда, их обучают с участием штатного ключа, чтобы узнать нужный криптокей. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Понять не могу , как удается прописать заводилкой собственно новый принеcенный чип не перехватив код разблокировки с пописанного ранее ключа.
Типо заводилка с EEPROM все убирает старое и свое готовое новое загружает ? |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
bescotex, в Мицу нет такого понятия, как мастер-ключ (которое есть на ВАЗах).
для прописывания новых ключей наличие старых не нужно (они просто сотрутся). ситуация поменялась в Аутах-3 с кнопкой, там вроде нужен родной ключ, чтобы прописать новый. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
megaaxel тогда и так называемая заводилка за 10 000 дол не нужна была бы . Достаточно было бы дивайса за 200 дол.
http://www.autodiag.by/programmatory...rogrammer.html А дивайсу этому сменой пина фигура с трех пальцев уже на входе. Нет в чипах-заготовках кода доступа. Заполучить его можно двумя способами: 1. Перехватить с оригинального ключа 2. Скачать строки с EEPROM и затем 8-24 часа подбирать код . Собственно чип прописать можно. Но чип должен быть с кодом доступа . Теоретически может и возможно , что заводилка перезаливает EEPROM под известный код доступа . |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Вы можете теоретизировать дальше, но факт есть факт: заводилки существуют.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Я и не отрицаю , что перезалить строки EEPROM под нужный код вполне возможно.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Добрый вечер! megaaxel, поясни пожалуйста, какие меры предосторожности следует принять при распайке машинной части разъёма ( откл. АКБ, заземление и тд.).
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
Раньше делали короткий, было неудобно пользоваться (диагностам). У нас то с пользованием проблем не было, но нужно учитывать, что в итоге пользоваться устройством будут мастера дилерского центра. Ранее брали круглый разъем, так тот один мастер вообще умудрился неправильно вставить (есть люди сильные, а есть умные). https://out-club.ru/board/attachment...ssmufgwfuv.jpg Поэтому пришлось отказаться от использования круглых разъемов и начать устанавливать такие, как показано у Вас на фото. https://out-club.ru/board/attachment...ah8vlmxkac.jpg С уважением, Алексей. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Можно сделать по-другому. Взять два разъема OBD "мама" и "папа", изготовить переходник со своей распиновкой, спрятать его за родным разъемом. Думаю любой заводилке будет сразу "кирдык". А еще проще спрятать родной разъем внутри, а на его место поставить другой и подать только питание на другие контакты.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Не стоит злить.
Можно представить что сделают с вашей машиной если поймут что: Цитата:
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
она просто не включится. чтобы сжечь заводилку, на неё надо подать напряжение вольт 50 минимум (если автор заводилки не совсем лошара в схемотехнике). |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
А есть документальное подтверждение, что заводилка работает с мицу без знания правильного пин-кода? Я в свое время переписывался с автором подобного и они так и не ответили на вопрос, что будет если пин сменен.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Вопрос а можно диагностический разьем вывести под капот.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
а смысл?
при желании к кан-шине всё-равно можно подключиться в салоне. переходник изготовить проще, чем перетягивать разъём под капот. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
Я слышал что угонщик тогда несможит прописать ключь. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
Но как уже было сказано, гораздо проще и правильнее сделать переходник, т.е. отрезать штатный разъем, а вместо него установить любой другой, к которому нельзя подключиться стандартным оборудованием и изготовить переходник. С уважением, Алексей. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Подскажите назначение контактов в диагностическом разъеме ODB-II Outlander3 по которым возможна прошивка ключей для запуска движка? ?
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
кан-шина.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
megaaxel,
CAN communication line (CAN_L) и CAN communication line (CAN_H) -оба? |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
ну они как бы в паре работают, это двухпроводная шина.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
megaaxel, если я правильно понимаю эти провода напрямую от серв разъема идут к эбу?
|
Цитата:
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
всего в ауте три кан-шины. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Думаю, делать переходник диагностического разъема не совсем верно. Дилер может отказаться присоединить свое оборудование через такой переходник. А что если поставить несколько проводов в жгуте, например кан шины под выключатели или герконы и спрятать? При необходимости можно их вкл или выкл.
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
Цитата:
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
megaaxel, А с неисправностями, тьфу - 3раза, на гарантийной машине куда ехать?
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
На мой взгляд, переходник - не лучший вариант защиты диагностического разъема.
Во-первых - видно, а значит люди в теме прекрасно будут знать к чему готовиться и сразу будут думать о других точках подключения к шине. Во-вторых - ничего не мешает "прозвонить" этот переходник и изготовить аналогичный, если уж очень захочется. В защите автомобиля нужно чтобы как можно меньшее количество посторонних людей знало что и как установлено. Соответственно и блокировка диагностического разъема должна быть максимально скрытной, только тогда достигается максимальная эффективность. Однажды мне даже позвонили с дилера и сказали, что надо менять ЭБУ и цена около 70000 с работой. Просто не смогли подключиться и даже не сообразили, что может стоять блокировка на диагностику. P.S. Знакомый диагност сказал, сто можно прописать ключи на миубиси и без пин-кода. Пин требует дилерский комп только.. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Как мне разъяснял один авторитетный специалист, машины часто угоняют отморозки, а не спецы. Пришли с заводилкой, воткнули в разъем, и поехали.
Разъем не такой - всё, алгоритм сломался, никуда не едем. Особенно это касается машин класса Аутлендеров, ну не та это машина, чтобы из-за нее разбираться с кан-шиной. Проще иммо с ЭБУ передёрнуть. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
И аутлендеры тоже готовят к угону, монетки в гаранты кладут, тросики замков карлос перекладывают, прописывают брелки.. им гораздо проще подготовиться, чем бороться с проблемами на улице. Безусловно, от дилетантов с заводилкамт спасет любая блокировка диагностики, но, на мой взгляд, если уж защищать автомобиль, то от максимального количества вариантов угона. Никакой вариант исключить на сто процентов нельзя.
Добавлено через 1 час 14 минут Да, и отморозки, как правило, берут машины по-быстрому, кражей ключей, разбоем, обманом.. если у человека есть оборудование специализированное, такое как заводилки, то его уже можно считать специалистом.. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
А с гарантией проблем не возникнет при переделке диагностического разъема?
|
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Цитата:
Пока ни у кого проблем не было, а такие переделки мы организовываем уже лет 6 точно.... С уважением, Алексей. |
Re: [Фотоотчёт] Защита диагностического разъёма ODB-II
Ясно, спасибо!
|
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU