![]() |
Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Постараюсь покороче рассказать свою историю. Вообщем прошлой зимой пришлось мне выкрутить свечи и я обнаружил промасляные резьбу свечей и масло в колодцах. Сделав логичный вывод, что задубели прокладки колодцев я их и поменял как потеплело. Честно говоря потом в колодцы не заглядывал и теплое время года ездил как ни в чем не бывало. Но пару недель назад я решил поменять свечи, которые так и не поменял зимой... И каково же было мое удивление, когда я опять обнаружил там масло. Теперь на прокладки грешить уже не надо. Начал изучать вопрос. Первым делом открыл горловину на холостых и обнаружил хороший такой поток воздуха из нее. Вот это вообще откровение. Откуда там дует? Пробег маленький относительно (118тыр) , двиг масло не жрет, тянет хорошо, компрессию не мерял, но думаю норма, ни каких симптомов. Потом начал копать дальше. Вычитал, что масло давить со всех щелей может из за того, что нарушилась вентиляция картера. Снял резонатор, вытащил трубку PCV, вытащил клапан. Внутри что то перекатывается очень свободно. С одной стороны продувается с другой нет. Продул карбклинером. Завел мотор и снял и зажал шланг пальцем. С клапана не дует. Ну вроде на холостых и не должно судя по литературе. Тогда куда деваться газам, которые так активно перли из горловины. Сбоку еще трубка - может туда? Скинул шланг и оттуда, тоже тишина. Вообщем форумчане, выручайте. Много вопросов в связи с этим, и самый главный - как быть и что делать? :biggrin: У вас тоже дует из горловины? Это очень пугает. Либо это контруктивная особенность, либо кольца настолько износились за 120 тыр пробега что газы с камер сгорания свободно прут под крышку? Покупать новый клапан PCV? Или опять менять прокладки? Извиняюсь за много букав, но коротко, как хотел вначале не вышло :blush:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Переживать не стоит из горловины газы должны "дуть".
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
MD 301843 Клапан PCV
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Может подклинивать PCV. Я бы заменил и промыл масляную систему при смене масла.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
У меня тот же вопрос.Почему раз в полгода приходиться менять прокладки колодцев?
Достало уже.Прокладки покупаю оригинал(благо не дорого),но через какое то время свечи в масле.Может кто решил на своем горьком опыте такую же проблему? Клапанная крышка ровная,колодцы не деформированы,прокладки оригинал,масло не жрет,заливаю 5W40.Клапан промывал клинером. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Это кажется что оттуда дует. Если просто положить крышку на отверстие, то она никуда не улетает, а скорее притягивается потоком.
Фирменные прокладки колодцев, если они эластичные, и плотно сидят на трубках, течь не должны. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
Тоже недавно полез в свечи и крайняя к фильтру воздушному в масле, хотя не так давно менял эти сальники-прокладки. Ну протер все и поставил обратно, как нибудь ещё проверю.. Мож герметиком каким анаэробным там намазать чуть-чуть чтоб по двигателю эта кака не разлетелась.. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
В конце девяностых пришлось три года в сервисе подрабатывать. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
Ставил одновременно новые сальники и прокладку с год назад наверное.. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Я так понял,что никто не заморачивался с этим косяком.
Буду сейчас ставить все новое. MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 4 218,71 874,84 р. MD 310913 Прокладка крышки головки цилиндра 1 675,08 р. MD 311638 Прокладка крышки маслоналивной горловины 1 89,76 р. Поставлю все на герметик и пусть до завтра стоит в гараже. Добавлено через 11 часов 21 минуту Теперь и у меня сомнения в оригинальности прокладки колодцев.На снятых ни каких вообще надписей не было,но новых надпись на наружной стороне NOK 1. Упаковки-обычные пакетики с одной биркой на все четыре прокладки с номером оригинала. Поставил вечером прокладки с малым количеством герметика.Кстати на прокладку клапанной крышки не советую мазать герметик на внутреннюю часть прокладки а только по углам для фиксации.В противном случае перекроете каналы,которые отводят газы и масло обратно в блок(точнее объяснить не могу).На блок нанес тонкий слой герметика,на крышку тоже в местах прилегания прокладки колодцев. Поставил крышку,обтянул за несколько раз,потом в свечных колодцах тонким слоем еще раз промазал стыки между крышкой и кольцами. Оставил до завтра сохнуть,пусть схватится нормально герметик. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Одиссей72, а клапана не регулировал?
Просто начитался тут постов про эти клапана и вот думаю..а не залезть ли самому?Вроде руки из правильного места растут в плане авто. Есть тонкости регулировки? Просто в сервисе что то не гуманно совсем,просят аж 5000 руб. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Деталь применяется на автомобилях MITSUBISHI следующих моделей :
AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER CARISMA CHALLENGER CHARIOT COLT/LANCER DELICA SPACE GEAR/CARGO DELICA STAR WAGON/VAN DELICA TRUCK DIAMANTE ECLIPSE ECLIPSE SPYDER ENDEAVOR EXPO EXPO-LRV FTO GALANT GALANT SALOON GALANT SIGMA GALANT STATION WAGON GALANT,GALANT HATCHBACK GALANT/ETERNA/EMERAUDE GRANDIS L200 L200,L200 SPORTERO L300 L300-TRUCK L400 LANCER LANCER STATION WAGON LANCER,LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE LEGNUM LIBERO/LIBERO CARGO MINICA MINICA TOPPO MINICAB,BRAVO MINICAB,TOWN BOX,TOWN BOX WIDE MIRAGE MONTERO MONTERO SPORT NATIVA NATIVA/PAJ SPORT OUTLANDER PAJERO PAJERO IO PAJERO MINI PAJERO PININ/MONTERO IO PAJERO SPORT PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO IO PAJERO/MONTERO LONG PAJERO/MONTERO SHORT PAJERO/MONTERO SPORT RVR SIGMA SIGMA/MAGNA SPACE GEAR/L400 VAN SPACE RUNNER SPACE STAR SPACE WAGON TOPPO BJ,TOPPO BJ WIDE Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема AIRTREK/OUTLANDER CU2W (CU2-5W ) 2000 11/2001 - 12/2008 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме AIRTREK/OUTLANDER CU4W (CU2-5W ) 2400 11/2001 - 12/2008 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме AIRTREK/OUTLANDER CU5W (CU2-5W ) 2400 MIVEC 11/2001 - 12/2008 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Я так понял, что подходит
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
От субару оригинал 10966AA030(10966AA000) однако такие же как MD198128 только в два раза дешевле..
http://www.autodoc.ru/Web/part/subar...art/10966AA030 http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsu...5/art/MD198128 По крайней мере Febest своё изделие MCP-001 даёт как заменитель обоим резинкам http://febest.com.ua/catalogue/pos/M...nd=-1&models=0 |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Хороший вариант от субару, но только прочитал в другой ветке, что вроде бы ставили и они потекли, может у кого есть удачный опыт замены от субару прокладок свечных колодцев? В экзисте в три раза дешевле
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
От китайца ещё ставили оригинал SMD-198128 и вроде всё ок, на фотках они повыше должны плотнее прижиматься..
https://out-club.ru/board/showthread...82#post1093482 https://out-club.ru/board/showthread...30#post1137330 |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Ставил прокладку jakoparts, колечки Stone. Недавно проверил, пара колечек подтекает. Возможно, дело даже не в том, что кольца хреновые. Просто разные производители дают разный размер, пусть даже в десятках миллиметра. Получается, если прокладка немного толще, она не даёт возможности нормально кольца обжать.
Поэтому лучше все от одного производителя подбирать. Или вообще оригинал, на эти резинки ценник не заоблачный. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
з.ы. только конспирологии что я купил подделку а не оригинал не надо плз |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
тоже текло масло в колодцы. Больше всего в 3м цилиндре, менял на новые - позже опять обнаружил масло в колодцах. Еще подтекало из под клапана мивек. Жор масла был около 1л на 2,5 т.км.
Перебрал двигу, поставил оригинал поршневые кольца и колпачки, сальники. Все остальные уплотнители старые - все сухо. Вывод - под клапанной крышкой было излишнее давление. После ремонта все перестало течь на старых уплотнениях. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Масложора нет совсем 7-8 ткм смена масла, клапан отвода газов из-под клапанной крышки чистый исправный да и под самой крышкой идеальная чистота. Поменяю на китайские сальники заодно посмотрю состояние оригинала, старые были деревянные совсем.
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
Ставлю всегда оригинал. Через год они становятся деревянными. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Вложений: 4
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
Зарегестрируйся в Экзисте и по ВИНу в каталоге подбирай запасные части. Не обязательно там их покупать,но неразберихи в каталожных номерах сможешь избежать. Ведь не все магазины принимают обратно,купленный товар. Удачи. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Вложений: 4
Поменял недавно очередной раз сальники свечных колодцев, оригинал опять за два года в пластик твёрдый превратился. Поставил от китайца Чери - внутри как и в оригинале NOK лежали.
По форме от оригинала отличаются, встали хорошо.. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Вложений: 3
Я разные пробовал, хватает не на долго.
Вот поставил NOK пару недель назад. Уже сопливят. Вложение 155046 Они сопливят не по верху между крышкой и сальником как все думают, а между свечной трубкой и резинкой. Вот обвёл краным где Вложение 155048 Если посмотреть внутрь сальника то видно что в конце резинового колодца есть металлическая площадка. Этой площадкой сальник упирается на свечную трубку, а колодец должен обеспечивать герметичность обхватом трубки за счёт упругости. Так вот этот колодец слишком слабо обжимает свечную трубку на которую одевается. Вложение 155047 Я уже замучился с ними, всю вентиляцию проверил, уже три вида сальников перепробовал, но всё не то, сверху то они хорошо прижимаются, но нужно что бы на трубку плотно садились. Думаю намотать фум ленту фторопластовую что бы плотнее садились. Как руки дойдут поэксперементирую, честно уже устал крышку снимать :) |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
30 тыщ пробежал и пока все в порядке. Брал оригинал,но тоже раз в году раньше менял. Посмотрим,что дальше будет |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
|
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
Можно и обычный автогерметик. У меня пока все отлично.Вчера только первый свечник снимал для проверки.Масла в колодцах нет.Ставил на герметик Абро бесцветный. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
есть SUBARU 10966AA030(105р) и SUBARU 10966AA000 (223р) дешевле оригинала. думаю их взять |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Цитата:
Невероятно,но свечи поржавели даже немного. Масла в колодцах нет.Герметик эластичный. |
Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.
Покажите фотку пожалуйста, где наносить герметик
|
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU