Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 18:28   #1
Dmitrich_55
Бывалый
 
Аватар для Dmitrich_55
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Постараюсь покороче рассказать свою историю. Вообщем прошлой зимой пришлось мне выкрутить свечи и я обнаружил промасляные резьбу свечей и масло в колодцах. Сделав логичный вывод, что задубели прокладки колодцев я их и поменял как потеплело. Честно говоря потом в колодцы не заглядывал и теплое время года ездил как ни в чем не бывало. Но пару недель назад я решил поменять свечи, которые так и не поменял зимой... И каково же было мое удивление, когда я опять обнаружил там масло. Теперь на прокладки грешить уже не надо. Начал изучать вопрос. Первым делом открыл горловину на холостых и обнаружил хороший такой поток воздуха из нее. Вот это вообще откровение. Откуда там дует? Пробег маленький относительно (118тыр) , двиг масло не жрет, тянет хорошо, компрессию не мерял, но думаю норма, ни каких симптомов. Потом начал копать дальше. Вычитал, что масло давить со всех щелей может из за того, что нарушилась вентиляция картера. Снял резонатор, вытащил трубку PCV, вытащил клапан. Внутри что то перекатывается очень свободно. С одной стороны продувается с другой нет. Продул карбклинером. Завел мотор и снял и зажал шланг пальцем. С клапана не дует. Ну вроде на холостых и не должно судя по литературе. Тогда куда деваться газам, которые так активно перли из горловины. Сбоку еще трубка - может туда? Скинул шланг и оттуда, тоже тишина. Вообщем форумчане, выручайте. Много вопросов в связи с этим, и самый главный - как быть и что делать? У вас тоже дует из горловины? Это очень пугает. Либо это контруктивная особенность, либо кольца настолько износились за 120 тыр пробега что газы с камер сгорания свободно прут под крышку? Покупать новый клапан PCV? Или опять менять прокладки? Извиняюсь за много букав, но коротко, как хотел вначале не вышло
Dmitrich_55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 23:42   #2
Татос
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Переживать не стоит из горловины газы должны "дуть".
Татос вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:04   #3
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,340
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

MD 301843 Клапан PCV
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 04:38   #4
Dmitrich_55
Бывалый
 
Аватар для Dmitrich_55
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
MD 301843 Клапан PCV
Все таки покупать? Там в принципе только пружина могла растянуться. Я промыл - внутри отчетливо слышно как перекатывается цилиндр запирающий. Грязи вообще почти не было. В одну сторону дуется в другую нет. Все таки откуда под крышкой столько газов непонятно.
Dmitrich_55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:30   #5
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,340
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Может подклинивать PCV. Я бы заменил и промыл масляную систему при смене масла.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 23:39   #6
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,682
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

У меня тот же вопрос.Почему раз в полгода приходиться менять прокладки колодцев?
Достало уже.Прокладки покупаю оригинал(благо не дорого),но через какое то время свечи в масле.Может кто решил на своем горьком опыте такую же проблему?
Клапанная крышка ровная,колодцы не деформированы,прокладки оригинал,масло не жрет,заливаю 5W40.Клапан промывал клинером.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 05:46   #7
surganova
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Это кажется что оттуда дует. Если просто положить крышку на отверстие, то она никуда не улетает, а скорее притягивается потоком.
Фирменные прокладки колодцев, если они эластичные, и плотно сидят на трубках, течь не должны.
surganova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 17:00   #8
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,682
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от surganova Посмотреть сообщение
Это кажется что оттуда дует. Если просто положить крышку на отверстие, то она никуда не улетает, а скорее притягивается потоком.
Фирменные прокладки колодцев, если они эластичные, и плотно сидят на трубках, течь не должны.
Еще есть мнения?Прокладки оригинал(уже писал),а на счет эластичности скажу,когда сниму.В прошлый раз были дубовые.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 17:25   #9
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Еще есть мнения?Прокладки оригинал(уже писал),а на счет эластичности скажу,когда сниму.В прошлый раз были дубовые.
Снимай уже, мне лень
Тоже недавно полез в свечи и крайняя к фильтру воздушному в масле, хотя не так давно менял эти сальники-прокладки. Ну протер все и поставил обратно, как нибудь ещё проверю..
Мож герметиком каким анаэробным там намазать чуть-чуть чтоб по двигателю эта кака не разлетелась..
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 20:07   #10
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,682
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Снимай уже, мне лень
Тоже недавно полез в свечи и крайняя к фильтру воздушному в масле, хотя не так давно менял эти сальники-прокладки. Ну протер все и поставил обратно, как нибудь ещё проверю..
Мож герметиком каким анаэробным там намазать чуть-чуть чтоб по двигателю эта кака не разлетелась..
Так еще не пришли в Экзист новые прокладки.Пока жду,может кто дельный совет даст.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 23:30   #11
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Так еще не пришли в Экзист новые прокладки.Пока жду,может кто дельный совет даст.
Крышку обтягивать от центра к краям в несколько этапов, постепенно увеличивая момент. Через пару недель после установки новых прокладок протянуть повторно.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2015, 23:49   #12
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,682
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Крышку обтягивать от центра к краям в несколько этапов, постепенно увеличивая момент. Через пару недель после установки новых прокладок протянуть повторно.
Спасибо за совет.Помню про обтяжку прокладок как отче наш.
В конце девяностых пришлось три года в сервисе подрабатывать.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 00:17   #13
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет.Помню про обтяжку прокладок как отче наш.
В конце девяностых пришлось три года в сервисе подрабатывать.
Тогда, может, неоригинал попробовать? Я вот год назад StoneJF-36645-1 поставил. Правда, после этого туда не лазил больше.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 05:08   #14
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Крышку обтягивать от центра к краям в несколько этапов, постепенно увеличивая момент. Через пару недель после установки новых прокладок протянуть повторно.
Кстати да, после обнаружения масла в колодце первым делом попробовал протянуть прокладку клапанной крышки - слабовато была затянута хотя масло через неё не сопливило.
Ставил одновременно новые сальники и прокладку с год назад наверное..
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 12:48   #15
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,682
По умолчанию Re: Вентиляция картера и масло в свечных колодцах.

Я так понял,что никто не заморачивался с этим косяком.
Буду сейчас ставить все новое.
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 4 218,71 874,84 р.
MD 310913 Прокладка крышки головки цилиндра 1 675,08 р.
MD 311638 Прокладка крышки маслоналивной горловины 1 89,76 р.
Поставлю все на герметик и пусть до завтра стоит в гараже.

Добавлено через 11 часов 21 минуту
Теперь и у меня сомнения в оригинальности прокладки колодцев.На снятых ни каких вообще надписей не было,но новых надпись на наружной стороне NOK 1.
Упаковки-обычные пакетики с одной биркой на все четыре прокладки с номером оригинала.
Поставил вечером прокладки с малым количеством герметика.Кстати на прокладку клапанной крышки не советую мазать герметик на внутреннюю часть прокладки а только по углам для фиксации.В противном случае перекроете каналы,которые отводят газы и масло обратно в блок(точнее объяснить не могу).На блок нанес тонкий слой герметика,на крышку тоже в местах прилегания прокладки колодцев.
Поставил крышку,обтянул за несколько раз,потом в свечных колодцах тонким слоем еще раз промазал стыки между крышкой и кольцами.
Оставил до завтра сохнуть,пусть схватится нормально герметик.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU