![]() |
Transmission service requaid
Вложений: 1
Доброго времени суток , у меня XL 2011 года выпуска 49000 км пробег, ТО делал всегда вовремя у официалов , в сентябре заканчивается гарантия , и тут машина пару раз мне выдала Transmission service requaid ( желтая шестеренка) , приехал в офф сервис , мне говорят что диагностика бесполезна, мол ничего не увидим пока опять не появиться и что катайся дальше и забудь. Мне хотелось бы знать что это означает и должны ли они разобраться и решить проблему по гарантии
|
Re: Гомпода помогите проблема
Admitrii, может быть перегрев масла в вариаторе. Если ошибся, то сорри.
|
Re: Гомпода помогите проблема
bkmz85, нет тут явно проблема.... Про то что не покажет врут, ошибка есть и запись её в блоке управления вариатора есть. Так что к дилеру, делайте тестовую поездку и диагностику.
|
Re: Гомпода помогите проблема
Admitrii, К дилеру однозначно. Ошибка полюбому в мозгах должна остаться. Я бы сначала съездил в сервис занимающийся ремонтом АКПП и почитал ошибки, что бы точно знать, что они есть и давить на дилера до последнего. Стоит это копейки, а для уверенности в своей правоте, очень полезная процедура.
Добавлено через 1 минуту Kuzenkakol, Кстате у него эта надпись может выскачила из-за подхода счетчика деградации масла к замене масла. |
Re: Гомпода помогите проблема
Записался в сервис на пятницу , отпишу что скажут . И что делать если скажут что все в порядке ?
|
Re: Гомпода помогите проблема
Ехать к неофицалам и продублировать у них диагностику. И проверте, для успокоения, уровень масла в CVT. Может где нибудь подтекает. Уровень упал и вот вам ошибка.
|
Re: Гомпода помогите проблема
Уровень масла проверял, все в порядке и масло достаточно светлое и гарью не пахнет
|
Re: Гомпода помогите проблема
Скатайтесь хотя бы к диагносту стороннему, если не доверяете диллеру. А вообще это, что угодно может быть((( Начиная с проводки и заканчивая гидроблоком.
|
Re: Гомпода помогите проблема
Пятница будет веселой ) 9 утра сервак по АКПП (потестить у сторонних) 10 часов , заеду к человеку который делал чип тюнинг ( тоже посмотрит мож надет чего ) и в 12 к офф диллеру на сервак. я думаю при таком расскладе точно найдут почему светилась .... надеюсь по крайней мере
|
Re: Гомпода помогите проблема
Было аналогичное сообщение (где-то на 52 т км). Один раз появилось и больше я его не видел. После этого углублённо разбирался на сервисе (там действительно вам ничего не скажут, т.к. это не ошибка, а предупреждение и ни в каких памятях нашего авто оно не сохраняется). Пришел к выводу такому - наша машина этим сообщение просит поменять масло в вариаторе. На этом форуме активно обсуждалось значение параметра "degradation oil" (так по-моему пишется) и называлась величина 28000. Это субъективная цифра, которую считает сам автомобиль, и обозначает она (яко бы) уровень старения масла в вариаторе. При достижении 28000 - на замену. Я масло у себя поменял на 60 т км. И этот показатель у меня был 32500 (по-моему). Посмотреть его можно при подключении обычного сканера, который используют все фирменные станции. Путем несложных арифметических вычислений можно предположить, что рубеж в 28000 я прошел где-то на 52 т км, когда и загоралось у меня аналогичное сообщение. БУдете на станции проверьте данный параметр.
|
Re: Гомпода помогите проблема
Спасибо за информацию , обязательно уточню. А подскажите замена масла в вариаторе сильно кусается ?
|
Re: Гомпода помогите проблема
Понятие относительное. для меня ощутимо. Вышло в 10-11 т.р. (примерно).
|
Re: Гомпода помогите проблема
Спасибо за информацию , я думал дороже
|
Re: Гомпода помогите проблема
Денис Николаевич, по мануалу 210 000, показатель масла, и она не ругается;)
|
Re: Гомпода помогите проблема
Kuzenkakol, подскажите, на какой странице мануала приведена эта цифра? (или хотя бы в каком разделе)? Очень, считаю, полезно знать. Заранее благодарю!
|
Re: Гомпода помогите проблема
Вложений: 1
Денис Николаевич, раздел 23A >>>>>
|
Re: Гомпода помогите проблема
Доброго времени суток ! Докладываюсь. Был сегодня в офф сервесе , в котором покупал машину, записался на диагностику вариатора. Диагностировали его часа два с половиной , итогом получилась распечатка .... Вопросов у меня возникло больше чем ответов! Моя ошибка действительно записана в память авто , причем дважды. Мастер говорит , мол узбагойзя :) все нормально катайся дальше , но почему то мне это не внушает доверия! Код ошибки DTC (Diagnostic trouble code) P1740 LU/SEL changeover solenoid. Народ пожалуйста кто знает подскажите , что это за ошибка и что нужно делать ??
|
Re: Гомпода помогите проблема
Вложений: 1
Admitrii,
|
Re: Гомпода помогите проблема
Я совсем не силен в механике , и прочитал почти как на японском , конечно встретились знакомые буквы :) а план действий теперь какой ? опять в сервис и ругаться с ними ?
|
Re: Гомпода помогите проблема
Admitrii, ага, ругаться... Раз есть ошибка, тем более два раза фиксировалась, значит что то не в порядке.
Для этого у них и расписана процедура диагностики. Если сам клапан наворачивается, то должны гидроблок в сборе менять, если контакты, то менять жгут проводов, если контакты нормальны, но ошибка всплывает, то менять мозги вариатора, которые в салоне машины. Сколько до конца гарантии? Если ещё раз всплывет, то к ним. Можете распечатать эту страницу, и пусть проверяют. |
Re: Гомпода помогите проблема
Гарантия заканчивается 22 сентября 2014 года
|
Re: Гомпода помогите проблема
Admitrii, С этой ошибкой ездить нельзя хотя бы потому, что коробка валится в аварийный режим. Проверить контакт на этом саленоиде. Если не поможет, то замена саленоида. Гидроблок менять не обязательно)))) Саленоиды и так меняются отлично и самое главное это намного дешевле. И блок управления CVT под капотом ( блок TCM), а не в салоне
|
Re: Гомпода помогите проблема
WarGamer, в салоне, под капотом двигателя >>>
Добавлено через 1 минуту И дилер всё равно отдельно менять клапан не будет;) гидроблок в сборе. |
Re: Гомпода помогите проблема
А если оно полетит после исхода в гарантии, то на сколько по деньгам можно попасть , что это дело заменить ?
|
Re: Гомпода помогите проблема
Admitrii, Ну если этот клапан на самом деле загнулся, то это должно превести к постоянным перегревам АКПП, так как при разблокированном ГТ вырабатывается очень много тепла. Так же к повышеному расходу топлива. Это как минимум. А как максимум это выход из строя трансмиссии из-за постоянных нештатных режимов работы. Требуйте от диллера устранения проблемы. Так как не имеет значения, критичная она или нет. Устранить обязаны. Не подписывайте бумагу с тем, что проблема устранена, обосновав это тем, что вы не имеете возможности в этом убедиться не поездив на а/м некоторое время. Для начала заставте открыть диллера заказ-наряд на основании вашего обращения (пока есть гарантия) и копию обязательно себе. Скорее всего у вас проблема с проводкой))
|
Re: Transmission service requaid
Цитата:
1) название темы должно отражать суть проблемы 2) за гопоту можно и обидеться. (второе в шутку) |
Re: Transmission service requaid
Автор не бросай тему, чем у тебя решилась вопрос с transmission service required?
|
Re: Transmission service requaid
У меня загорелся значек transmission service required больше года назад. Заглушил машину, завел значек пропал. До сего момента больше не загорался. На поведение машины никак не сказывается.
ОД сказал что это предупреждение, что скоро нужно будет менять масло. Если загорится еще - нужно менять. Сейчас 80т.км, буду менять по регламенту в 90 т.км. |
Re: Transmission service requaid
Цитата:
|
Re: Transmission service requaid
Доброго всем дня!
У меня после Рождественских праздников загорелся чек и transmission service requi red на машине не отражается, только утром когда выезжаешь комп показывает бешеный расход, если раньше это было 5 мин мах, то сейчас нужно проехать 10-15 км, чтобы все встало в норму.Заехал на сервис(не ОД), считали код 0745 - неисправность соленоида давления, сказали катайся пока варик не склинет.На вопрос сколько-? Ответили может завтра, а может через год.Масло + фильтр в CVT менял в 75 т., сейчас 103т.Консультировался со спецами по CVT сказали приезжай разберем посмотрим, если стружка есть то нужно менять , если нет, то будем делать. Сейчас в раздумье как поступить или ехать разбирать, а если стружка, то обратно собирать+замена масла и заказывать USED или кататься до конца, а потом уже заказывать.Что посоветуйте -? Может у кого была такая проблема-? |
Re: Transmission service requaid
Привет всем!
Ну вот и меня посетила ошибка P1740. Причем это во второй раз, первый - года два назад. Потом машина почти год простояла из-за войны, переезжал только раза три с места на место. Потом год проездил без проблем. И вот вчера вылезло. Блин, подарочек прямо на ДР... Подозреваю что это все-таки проводка - утром перед этим влетел в ямку на ремонтируемой дороге. И сырость у нас повышенная из-за дождей. А за день до этого лужу форсировал достаточно глубокую - может подмокло. Никто не подскажет где смотреть проводку? Где блок CVT-ECU было выше в теме, а вот что и где смотреть на самом вариаторе? И ещё вопрос - ошибку сбрасывать или нет? У меня эльф есть, можно им попробовать. |
Re: Transmission service requaid
Буду искать спеца с MUT.
Официалы были в километре от аэропорта. Уехали в Мариуполь, вроде. А мне туда ехать... Ну не с руки. А пока может хоть визуально проверить разъемы из 2 шага диагностики? B-119 CVT assembly connector C-136 CVT-ECU connector A-63 Intermediate connector |
Re: Transmission service requaid
Вложений: 1
Вот что еще в сервис мануале нашел (на картинке)
Попробую прозвонить |
Re: Transmission service requaid
Не совсем в тему, но расскажу для информации. В январе этого года, в обычное морозное утро (-25) завожу авто, прогреваю двигатель, включаю D - пинок коробки! Особого значения не придал, машина стояла на уклоне, но по кузову пошла не не нормальная вибрация, трогаюсь, проезжаю 10 метров, загорается эта страшная надпись и коробка уходит в аварийный режим, кое как съезжаю на обочину. Описывать эмоции в тот момент не буду. Глушу двигатель, завожу та же ситуация, кое как доезжаю до ближайшей стоянки, повторяю процедуру, результат тот же. В итогу после 5-7 пусков с переключением передач (включаются с ударом при этом) ошибка пропала, при этом в один из запусков загорался чек еще. Катаюсь день, все норм. На следующий день ситуация полностью повторяется, холодный запуск, прогрев, аварийный режим. Серия запусков ошибка уходит, катаюсь день. Так проходит почти неделя, закончились праздники наконец то попал к спецу со сканером, результат - ошибок нет, только какие то записи о нештатном режиме работы коробки. На следующий день как специально теплый день и все ок, через два дня мороз и снова аварийный режим после утреннего старта. Начинаю соображать, что данная ситуация происходит только при морозе с полностью промерзшими агрегатами, и вдруг вспоминаю, что перед новым годом я помыл движок на мойке. Уж не знаю куда попала водичка (думаю залило какой то разъем и замёрзла там, при прогреве оттаивала потом снова замерзала), но после почти двух недель мучений и хорошего отжига в ручном режиме, все само прошло.
|
Re: Transmission service requaid
Вопрос не в тему,радиатор на вариатор ставили?
|
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU