OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Диагностика ДВС (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=67063)

spin 08.04.2014 20:39

Диагностика ДВС
 
Доброго дня всем.
На моём пипелаце установлен дополнительный бортовик(http://www.check-engine.ru/.
Так вот, меня интересуют некоторые параметры:
Нагрузка на двигатель
Короткая топливная коррекция
Длинная топливная коррекция

У кого установлен такой или подобный на авто, посмотрите пожалуйста.

Добавлено через 20 часов 35 минут
Инфа очень необходима, у машинки сильно вырос апетит, уже не знаю где копать.

spin 11.04.2014 17:47

Re: Диагностика ДВС
 
Ну народ помогите очень надо, в нете по нашим машинкам такой инфы не нашлось.

Sher7 11.04.2014 19:05

Re: Диагностика ДВС
 
За точность не уверен.
Краткосрочная и постоянная корекция по топливу до 3,5 % - очень хорошо.
Выше - есть какието отклонения. Проверяют с новым или чистым воздушным фильтром.

lostmedia 11.04.2014 20:23

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1665273)
дополнительный бортовик(http://www.check-engine.ru/.

По этому БК отписывался только один, да и то 4 года назад- https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=42

Алексей764 12.04.2014 08:25

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Sher7 (Сообщение 1667773)
За точность не уверен.
Краткосрочная и постоянная корекция по топливу до 3,5 % - очень хорошо.
Выше - есть какието отклонения. Проверяют с новым или чистым воздушным фильтром.

нет не соглашусь с тобой!!! Сам занимаюсь компьютерной диагностикой авто!
Нормальная работа лямб короткая от -15% до 15% больше 15% и ниже-15% это уже неисправность лямбды!! Длинную моеш и не смотреть!! При Х/Х должно быть в районе 0% при перегазовках в пределах 15%
нагруза на двигатель на всех авто разная на 4G69 кжеться 12-14% точно не помню! Если надо посмотрю на своем авто!

spin 12.04.2014 10:31

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1667966)
нет не соглашусь с тобой!!! Сам занимаюсь компьютерной диагностикой авто!
Нормальная работа лямб короткая от -15% до 15% больше 15% и ниже-15% это уже неисправность лямбды!! Длинную моеш и не смотреть!! При Х/Х должно быть в районе 0% при перегазовках в пределах 15%
нагруза на двигатель на всех авто разная на 4G69 кжеться 12-14% точно не помню! Если надо посмотрю на своем авто!

Ну вот ожила темка:good:
Топливная коррекция макситум поднималась до 8.5 это когда газ в пол несколько раз( лямбда зонд стоит свежий ) .
А вот нагрузка на двигатель по моему великовата 23-24% на хх и это после поездки километров 10 так что двигатель и трансмиссия прогреты нормально.
Расход в смешанном цикле 50/50 выходит 16 литров, в прошлом году катаясь по тому же маршруту больше 12 не выходило, где рыть уже не знаю.

зы. Движок 4G64 (простой) Акпп.

Алексей764 12.04.2014 10:33

Re: Диагностика ДВС
 
[QUOTE=spin;1668002]Ну вот ожила темка:good:
Топливная коррекция макситум поднималась до 8.5 это когда газ в пол несколько раз( лямбда зонд стоит свежий ) .
А вот нагрузка на двигатель по моему великовата 23-24% на хх и это после поездки километров 10 так что двигатель и трансмиссия прогреты нормально.
Расход в смешанном цикле 50/50 выходит 16 литров, в прошлом году катаясь по тому же маршруту больше 12 не выходило, где рыть уже не знаю.

зы. Движок 4G64 (простой) Акпп.[/QUOTE

на нижних лямбдах коррекцию посмотри?

spin 12.04.2014 10:52

Re: Диагностика ДВС
 
.[/QUOTE

на нижних лямбдах коррекцию посмотри?[/QUOTE]

У меня всего две лямбды до ката и после(америкос)
та что после ката тоже живая, периодически вываливает ошибку низкая эффективность катализатора, к стати когда висит ошибка машинка кушать меньше просит.

Алексей764 12.04.2014 10:54

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1668008)
.[/QUOTE

на нижних лямбдах коррекцию посмотри?

У меня всего две лямбды до ката и после(америкос)
та что после ката тоже живая, периодически вываливает ошибку низкая эффективность катализатора, к стати когда висит ошибка машинка кушать меньше просит.[/QUOTE]

обманку поставь на нижнию, чтоб ошибка не выскакивала

spin 12.04.2014 11:10

Re: Диагностика ДВС
 
обманку поставь на нижнию, чтоб ошибка не выскакивала[/QUOTE]

Обманку ставил (потом снял), от злобного жолтого глаза помогает, от аппетита нет.

Алексей764 12.04.2014 11:16

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1668015)
обманку поставь на нижнию, чтоб ошибка не выскакивала

Обманку ставил (потом снял), от злобного жолтого глаза помогает, от аппетита нет.[/QUOTE]

Попробуй заправку поменять!

Sher7 12.04.2014 11:17

Re: Диагностика ДВС
 
Алексей764, спорить не буду. Я не специалист. Про коррекцию на холостых оборотах не более 3,5 % мне давно сказал диагност и то по движку 4G18. У меня тогда была в пределах 0 - 1,5 % на х\х.
Если есть возможность, выложи пожалуйста нормальные параметры по датчикам. Тоже хочется взять шнурок и проверить в связи с ростом аппетита.
Расход подрос после выбивания ката и установки мех. обманки.

Алексей764 12.04.2014 11:22

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Sher7 (Сообщение 1668018)
Алексей764, спорить не буду. Я не специалист. Про коррекцию на холостых оборотах не более 3,5 % мне давно сказал диагност и то по движку 4G18. У меня тогда была в пределах 0 - 1,5 % на х\х.
Если есть возможность, выложи пожалуйста нормальные параметры по датчикам. Тоже хочется взять шнурок и проверить в связи с ростом аппетита.
Расход подрос после выбивания ката и установки мех. обманки.

Тёзка 3,5% это не правда!! Я уже давно занимаюсь диагностикой, много инфы перечитал в нете да и со спецами переобщался!! в пределах-15%-15% это нормальный показатель для лямбд!! Если за пределами этих цифр то ЭБУ выдаёт уже ощибку неиспраности лямбды, повышаеться расход!!
Спорить конечно тоже не буду!!!

spin 12.04.2014 11:25

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1668017)
Обманку ставил (потом снял), от злобного жолтого глаза помогает, от аппетита нет.

Попробуй заправку поменять![/QUOTE]
Менял много раз.

Sher7 12.04.2014 11:29

Re: Диагностика ДВС
 
Спасибо за инфу.
На следующей неделе обещали дать шнурок, посмотрю, что у меня выдает.
Расход 17 по городу мне очень не нравится.
Заправку тоже менял, лил 92 и 95, без разницы. Чека нет.

Алексей764 12.04.2014 11:36

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Sher7 (Сообщение 1668024)
Спасибо за инфу.
На следующей неделе обещали дать шнурок, посмотрю, что у меня выдает.
Расход 17 по городу мне очень не нравится.
Заправку тоже менял, лил 92 и 95, без разницы. Чека нет.

Я и сам сейчас озодачен расходом!! Все датчики все параметры в норме!! Уже все передумал обдумал!! Походу бенза г....! Заметил одну закономерность, заливаю полный бак 92 откатываю на нем 1-1,5 дня на 40 литров проезжаю 320-330 км, заливаю опять полный, проезжаю 270-280 км Азс одна и таже уже на протяжении 7 лет!! Режим езды почти газ в пол по трассе!
Пальцы звенеть стали!
Да кстати что за шнурок?

Sher7 12.04.2014 13:51

Re: Диагностика ДВС
 
При газ в пол по трассе 12-13 литров нормальный расход.
Шнурок USB типа ELM под ScanMaster выдает основные параметры.

Алексей764 12.04.2014 13:56

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Sher7 (Сообщение 1668107)
При газ в пол по трассе 12-13 литров нормальный расход.
Шнурок USB типа ELM под ScanMaster выдает основные параметры.

Ну норм шнурок!
Ну в принципе с раходом соглашусь!!

Сержо Тачини 12.04.2014 22:11

Re: Диагностика ДВС
 
Пальцы не звенят,это друг детонация(юбка поршня бьет стенку цилиндра).Меняй заправку и лей 95й.

jeleziaka 12.04.2014 23:31

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1668026)
Я и сам сейчас озодачен расходом!! Все датчики все параметры в норме!! Уже все передумал обдумал!! Походу бенза г....! Заметил одну закономерность, заливаю полный бак 92 откатываю на нем 1-1,5 дня на 40 литров проезжаю 320-330 км, заливаю опять полный, проезжаю 270-280 км Азс одна и таже уже на протяжении 7 лет!! Режим езды почти газ в пол по трассе!
Пальцы звенеть стали!

Алексей, датчик детонации смотри. Он на вашем Mivek должен стоять. Именно он, если не ошибаюсь, отвечает за сдвиг фаз при детонации... ЭБУ "слышит" и корректирует...
Тут совсем небольшая темка - Тык
И если будет такая возможность, то выложи на всеобщее обозрение (вроде занимаешься авто диагностикой) нормативы коррекции (короткие ,длинные), нагрузки различных режимов для 4G64. Думаю многим будет тоже интересно. Инфы нет, а хочется...

Добавлено через 13 часов 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Сержо Тачини (Сообщение 1668366)
Пальцы не звенят,это друг детонация(юбка поршня бьет стенку цилиндра).Меняй заправку и лей 95й.

Пальцы при детонации (предпламенная реакция) действительно не звенят. Мы слышим звуковую волну 2.000 м/с (две скорости звука), которая ударяется о стенки цилиндра и поршня. А возможности ее разрушительны...
Про 95-тый действительно, у него детонация происходит позднее чем у 92-го. Это как вариант. Если ЭБУ по фазам уже загоняет УОЗ (угол опережения зажигания) до предела (совсем поздно), это означает, что датчик детонации он слышит и причина кроется вдругом...

Алексей764 14.04.2014 10:08

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1668421)
Алексей, датчик детонации смотри. Он на вашем Mivek должен стоять. Именно он, если не ошибаюсь, отвечает за сдвиг фаз при детонации... ЭБУ "слышит" и корректирует...
Тут совсем небольшая темка - Тык
И если будет такая возможность, то выложи на всеобщее обозрение (вроде занимаешься авто диагностикой) нормативы коррекции (короткие ,длинные), нагрузки различных режимов для 4G64. Думаю многим будет тоже интересно. Инфы нет, а хочется...

Добавлено через 13 часов 4 минуты

Пальцы при детонации (предпламенная реакция) действительно не звенят. Мы слышим звуковую волну 2.000 м/с (две скорости звука), которая ударяется о стенки цилиндра и поршня. А возможности ее разрушительны...
Про 95-тый действительно, у него детонация происходит позднее чем у 92-го. Это как вариант. Если ЭБУ по фазам уже загоняет УОЗ (угол опережения зажигания) до предела (совсем поздно), это означает, что датчик детонации он слышит и причина кроется вдругом...

По 4G64 инфы к сожеллению нет!!! В реальном времени данные с движка снять не могу так как нет подопытного с двиглом 4G64 у самогу 69й!

spin 14.04.2014 16:38

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1669033)
По 4G64 инфы к сожеллению нет!!! В реальном времени данные с движка снять не могу так как нет подопытного с двиглом 4G64 у самогу 69й!

Посмотри на 69 том, какая нагрузка на двигатель.

Алексей764 14.04.2014 20:16

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669323)
Посмотри на 69 том, какая нагрузка на двигатель.

ок завтра утром посморю и отпишусь!

jeleziaka 14.04.2014 21:54

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1667966)
нагруза на двигатель на всех авто разная на 4G69...

Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669323)
Посмотри на 69 том, какая нагрузка на двигатель.

spin, а у тебя тоже 69 ?

Алексей764 15.04.2014 08:50

Re: Диагностика ДВС
 
Двигатель 4G69 пробег 213000 (думаю оригинал!)
нагрузка двигателя:
ХХ 15,7
об.2000=14,9
об.3000=16,1
об.4000=18,1
об.5000=22,1
Коррекция топлива
Кратковремення В1S1- на х.х. 5,5%
Долговременная В1S1-на х.х. 1,6%

Кратковременная B2S1- на х.х. 5,5%
долговременная B2S1- на х.х. 2,3%

Угол опережения зажигания:
х.х.-9,0%-11%
об.2000-30%
об.3000-32%
об.4000-39%
об.5000-38%

По поводу коррекции ИМХО у каждого двигателя свои показания в зависимости от состояния Лямбда зонда! Исправный лямбда зонд показывает в районе 0% на х.х..

spin 15.04.2014 10:45

Re: Диагностика ДВС
 
Сегодня глянул у себя:
Нагрузка на хх 22%(двигатель прогрет)
Короткая коррекция на хх -1.5+1.2%
Угол опережения на хх 9 градусов.
Кроткая коррекция в движении -9.2+8.4% (городской цикл )

Алексей764 15.04.2014 10:48

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669738)
Сегодня глянул у себя:
Нагрузка на хх 22%(двигатель прогрет)
Короткая коррекция на хх -1.5+1.2%
Угол опережения на хх 9 градусов.
Кроткая коррекция в движении -9.2+8.4% (городской цикл )

всё в норме!

spin 15.04.2014 10:52

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1669513)
spin, а у тебя тоже 69 ?

Всегда думал что4g64 (не джидай) , а сейчас закрались сомнения, если верить инфе в нете то 4g64 должен быть 115л.с а у меня по птс 140 л.с
вот теперь чешу репу чаво у меня под капотом.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1669741)
всё в норме!

Тогда откуда такой расход?
Город 16-17
Трасса 11-12 (при скорости 90-110) замер произвожу заливаясь на одной и той же колонке под обрез горловины.
Супорта не клинят 100% , тапку в пол не давлю, резина 215/60/16
хотя на заводском шильде указана 225 тая, ставил уже исходя из принципа чем шире"лапоть" тем больше расход.

Алексей764 15.04.2014 11:09

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669747)
Всегда думал что4g64 (не джидай) , а сейчас закрались сомнения, если верить инфе в нете то 4g64 должен быть 115л.с а у меня по птс 140 л.с
вот теперь чешу репу чаво у меня под капотом.

Добавлено через 11 минут


Тогда откуда такой расход?
Город 16-17
Трасса 11-12 (при скорости 90-110) замер произвожу заливаясь на одной и той же колонке под обрез горловины.
Супорта не клинят 100% , тапку в пол не давлю, резина 215/60/16
хотя на заводском шильде указана 225 тая, ставил уже исходя из принципа чем шире"лапоть" тем больше расход.

бенз г о м н о

spin 15.04.2014 11:32

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1669757)
бенз г о м н о

Думаю что дело не в бензине, в семье две машинки, обе заправляю в одном месте, так вот на одной машине расход вырос а на другой нет, так что думаю дело в другом, вопрос в чём.

Алексей764 15.04.2014 11:36

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669772)
Думаю что дело не в бензине, в семье две машинки, обе заправляю в одном месте, так вот на одной машине расход вырос а на другой нет, так что думаю дело в другом, вопрос в чём.

Понятно!!
Ты посмотри коррекцию на нижних лямбдах?
Каталики вообще на месте?

spin 15.04.2014 12:13

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1669776)
Понятно!!
Ты посмотри коррекцию на нижних лямбдах?
Каталики вообще на месте?

У меня всего один кат, и уже есть желание убрать его, сейчас в поисках убитого ката с подобного пипелаца чтоб своять из него пламягас.
Вторая лямбда живая и даёт чек низкая эффективность ката.

Алексей764 15.04.2014 12:15

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669798)
У меня всего один кат, и уже есть желание убрать его, сейчас в поисках убитого ката с подобного пипелаца чтоб своять из него пламягас.
Вторая лямбда живая и даёт чек низкая эффективность ката.

просто выбей и ввари трубу, и поставь мех. обманку

Sher7 15.04.2014 12:32

Re: Диагностика ДВС
 
spin, посмотри еще продолжительность включенного состояния форсунки.
И как выглядят графики по передним и задним лябдам на х/х и на 2500 об?

Алексей764 15.04.2014 12:34

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Sher7 (Сообщение 1669809)
spin, посмотри еще продолжительность включенного состояния форсунки.
И как выглядят графики по передним и задним лябдам на х/х и на 2500 об?

Вот ээто надо уточнить, может ли мой комп это!! Я вечером взгляну!! Щас на работе!

jeleziaka 15.04.2014 14:25

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669747)
Тогда откуда такой расход?
Город 16-17
Трасса 11-12 (при скорости 90-110) замер произвожу заливаясь на одной и той же колонке под обрез горловины.
Супорта не клинят 100% , тапку в пол не давлю, резина 215/60/16
хотя на заводском шильде указана 225 тая, ставил уже исходя из принципа чем шире"лапоть" тем больше расход.

По работе лямбды очень важен параметр - длительность перехода верхней и нижней пики на графике. Пики должны быть остроконечные без пропусков. Если есть возможность выложи.

spin 15.04.2014 14:25

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Sher7 (Сообщение 1669809)
spin, посмотри еще продолжительность включенного состояния форсунки.
И как выглядят графики по передним и задним лябдам на х/х и на 2500 об?

Мой девайс не отображает параметры по форсункам, по лямбдам всё нормально.

Алексей764 15.04.2014 14:28

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669883)
Мой девайс не отображает параметры по форсункам, по лямбдам всё нормально.

у Тебя что за девайс? шнурок или мультимарочник?

spin 15.04.2014 14:37

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1669887)
у Тебя что за девайс? шнурок или мультимарочник?

BT-ECU
http://www.check-engine.ru/

Алексей764 15.04.2014 14:40

Re: Диагностика ДВС
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1669898)

Ну ништяк! У меня что то типа этого для концерна Vag есть шнурок!!! Так там вообще чудеса с аудями творить можно!!
Корректировать смесь, обороты и тд.д


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU