![]() |
Заводится со второго раза после простоя
На холодную (длительный простой больше 6 часов) может заводиться с первого раза (что, пока, чаще) может со второго. Если, после останова прошло час - два, заводиться, в основном, только со второго раза. Болезнь прогрессирует. Первый раз - стартер бодро крутит, вспышек нет, хот закрутись. Второй раз - либо заводится с провалами, либо еще педалькой приходится помогать и схватывает, когда уже ключ отпускаешь.
Предыстория (не знаю, есть ли связь): заправлялся 95-м полгода (до этого только 92-м), машина потеряла динамику (будто телегу груженую пристегнули), жутко тормозила двигателем, с места ехать не хотела. Стал заправляться опять 92-м, через полбака отпустило и стало почти как раньше хорошо. Но со временем стал замечать, стрелка на холостых стала поддергиваться (как троит), причем это чувствовалось "телом" в салоне. Чем дальше - больше. А если машину мордой вверх на пригорке поставить, вообще начинает колбасить, вниз - боле менее. Едет резво, прогретая заводится с пол пинка. Заслонку чистил и свечи менял летом. Кстати масла было немного в одном колодце, я крышку подтянул, прокладку купил, еще не поменял. Да еще как быстро проедешь запах жжённого масла от движка. Мужики, давайте думать! :help: |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Fox_Bars, После хорошей поездки посмотрите снизу не красный ли катализатор , мог сплавится .
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Если сплавился, значит забит? Если забит, машина хреново едет? У меня резво... Чтобы не гадать, раскройте причинно - следственную связь.
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
После длительной стоянки заводится, потому-что часть бензина испарилась,а часть стекла в картер. |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Fox_Bars, Вытащите б\насос из бака , может фильтр забит на входе в б\насос ! Есть ещё один проверенный вариант , проверено работает : откатать бензин литров до 5-10 в баке , купить Винс (промывка для инжектора) в литровых железных банках , банок десять !, залить в бак и ездить на этой смеси неделю , однажды так спасли топливную систему БМВ 750 , ОД ему сказали менять всю топливную систему включая бак , машина ходит до сих пор , топливная система осталась родная !
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Фильтр топливный купил. Потеплеет (у нас сегодня снег идет), поставлю. Форсунки тоже в планах почистить. Больше всего напрягает вопрос: почему на холостых подтраивает? Может быть от масла в колодцах, например?
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Fox_Bars, Если в бак полезеш , проверь заодно клапон давления топлива . Достаточно одной ворсинки чтоб он забарахлил .
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
А к сканеру пробовал подключить?
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Fox_Bars, Масла в колодцах быть не должно , из-за наличия масла в колодцах пробивало катушки .
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Аналогичная проблема возникла неделю назад. вначале подумал"что показалось" прочитав понял что болезнь одинаковая. Думаешь стоит выкрутить свечи посмотреть на резьбу на наличие масла? У тебя ГБО, какой пробег?
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Тоже уже неделю езжу с этой "песней". После простоя более 3 часов заводится с трудом, крутит 2-3 секунды, потом как-будто на последнем издыхании схватывает. Если сразу заглушить и опять завести, заводится с «пол пинка».А так, движок работает ровно на всех режимах.
Думаю капать в сторону регулятора давления топлива/перепускного клапана, если у нас такой есть. Вот темка была у ниссановцев http://www.primera-club.ru/f/dvigate...anki-dvigatel/. Хотя может и вправду форсунки "мокнут". |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Помыл форсунки, заглушил ЕГР (https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=188). Холостые стабильные, чувствительность педали газа - на высоте. Буду наблюдать как заводится.
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Всем добрый день.
ХЛ-3,0. Ситуация аналогичная. Проездил 130 000 не было проблем. Посыпался кат. Отдал в сервис выбили. за одно помыли форсунки,дроссельную заслонку,поменяли свечи,масло. И началось. машина стоит 40мин и заводится либо с педалью газа,либо со второго раза. Поменял топливный фильтр в баке. Проблема осталась. Диагност рекомендует менять 4-е форсунки. может заслонка стала закусывать? |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Добрый день.
Холостые стабильные. Каким методом чистили не скажу. Заказывал ультразвуком со снятием. Рекомендует менять форсунки из-за ухудшения их работоспособности. Сейчас заправляю 98 и95Gдрайв, посмотрю,что будет. А потом попробую промыть в другом сервисе. |
Цитата:
Ультразвуковая чистка в неправильных руках убивает форсунки, поэтому чистка жижей менее опасна. Ставьте другие форсунки - так будет теперь проще. |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Re: Заводится со второго раза после простоя
Добрый день.
Машина на холостых работает уверенно стрелка на 500об. Обороты набирает быстро без рывков,мягко. Только расход 18л при малых пробегах по городу и периодически запуск с педалью. Наверно так и буду делать со временем,но вначале попробую промыть в другом сервисе. Теперь надо посмотреть стоимость форсунок. пошёл искать код форсунок. Всем спасибо. |
Re: Заводится со второго раза после простоя
esm, 1465A080
|
Цитата:
Там тебе их снимут и прольют - увидишь, что можно спасти. Ценник на форсунки - не гуманный, а у тебя их аж 6 штук ~ в сумме 26 килоруб. Можно попытаться поискать бошевские аналоги, но по параметрам . В каталогах аналогов JLN 240B влоб - нет. https://out-club.ru/board/attachment...geutpbhcjq.jpg PS меж прочим!!! Считается правилом хорошего тона менять резинки при снятии\постановки форсунок... 1465A094 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива (сверху форсунки) ~ 85 руб 1465A308 (снизу форсунки) ~ 96 руб |
Re: Заводится со второго раза после простоя
YesYes, Можно по кубатуре (объёму) подобрать , но возможно разъёмы придётся перепаять .
|
Цитата:
https://out-club.ru/board/attachment...fghza6wzps.jpg |
Re: Заводится со второго раза после простоя
YesYes, Если мотор 3,0 , то один котёл 500 кубов , ближайший мотор Волга , форсунки Бош, только разъёмы другие , перепаять , но по цене очень вкусно может получится , можно конечно с десятки попробовать с мотором 1,8 ( они вроде были) , но там 450 кубов на цилиндр получается , короче думать надо , мерить и пробовать !
|
Цитата:
Из сервис-мануала: Injector type and number - Electromagnetic type, 6 Injector identification mark - JLN 240B Fuel pressure kPa - Approximately 324 Injector coil resistance (at 20°C) Ω - 10.5 - 13.5 А вот "про продувку" из сервис-мануала. |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Неужели нельзя было промыть тупо форсунки очистителем карбюратора и батарейкой на 9в? Делов на 15 минут с разборкой и сборкой. цена 150+50 руб. 200 руб.
А то ультразвук нанотехнологии бабосы Сколково. Всё это - Разводилово! |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
Добавлено через 5 минут Кстати, после глушения ЕГР, заводится нормально, провалов при движении не стало, на холостых не троит... Прям чудо. Может пока? Наблюдаю дальше. |
Re: Заводится со второго раза после простоя
Цитата:
|
Цитата:
По поводу чистки ультразвуком: - это есть хорошая вещь, если есть соответствующее оборудование (а не просто "бытовая ванночка") и есть обученный персонал а не "оператор = снял\поставил". В составе такого комплекса есть стенд для продувки\замера расхода + протечки и отслеживания "скорости реакции" электрики на команду открытия\закрытия. Вообщем - это серъезно по-взрослому и есть не везде. А кЕтай от "ара-тюнинг" - надо обходить стороной и не лезть дальше wins-а. Lancer X - club Чистка форсунок инжектора и еще - на входе в форсунку может ставится маленький фильтрик для тонкой очистки |
Re: Заводится со второго раза после простоя
YesYes, не помнишь, от какой модели ваза подходят прокладки на форсунки? помню писали, но в первый раз я оставил родные. думаю прочистить на вых, и сменить резиночки.
|
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU