Авто не видит чип-ключ
Уважаемые любители Outlander XL, у меня модель 2008 г.в., праворульный японец (см. аватарку), двигатель 2.4, вариатор, имеется также чип-ключ, и на днях столкнулся со следующей проблемой. Пол дня отъездил без проблем, после заглушил двигатель, отсутствовал примерно час, а когда вернулся и попытался завести авто, то не смог провернуть язычек замка зажигания, при этом на дисплее высветилась эмблема ключа и восклицательного знака, а также надпись KEY MISSING. Как я понял по какой-то причине авто перестало видеть чип-ключ. Что я только не делал, и менял батарейку в брелке, и снимал клеммы с аккумулятора, ничего не помогло. Что самое интересное - этому не предшествовало ничего такого, что могло бы натолкнуть меня на мысль о причине возникновения проблемы. Никто из местных электриков проблему решить тоже не смог. До сервиса Mitsubishi далековато. Авто я теперь завожу только посредством снятия язычка с замка зажигания, а после вставляю в него ключ с присоединенным к нему сзади чип-ключом (не очень удобно). Кстати блокировка и разблокировка дверей на брелке тоже перестала работать. Просьба откликнуться тех, кто знает в чем именно дело и что конкретно нужно делать с минимальными финансовыми потерями, а то я еще за авто не до конца рассчитался. Заранее благодарю.
|
Re: Авто не видит чип-ключ
По симптомам, все-таки, похоже на севшую батарейку.
Попробуйте у диллера ключи заново перепрописать. |
Re: Авто не видит чип-ключ
Удалось решить проблему? Если да, то как?
Очень похожие симптомы |
Re: Авто не видит чип-ключ
Проблема в аккумуляторе. Проблема была такова приехал пытаюсь поставить машину на сигналку старлайн ноль эмоций тут же завожу для проверки заводится, закрываю просто втыкаю ключ ухожу. Возвращаюсь пытаюсь завестись не видит ключа желтая надпись на дисплее, при повороте ключа горит индикатор на чипе все по нулям. меняю все батарейки во всем что возможно бесполезно. вызываю эвакуатор привозят на сервис бустером все заводят работает. машина XL 2008 акк отработал 5 лет, заменил на япку за 5тыр с индикаторм показывает все ок только не верно, проверяйте акк катаюсь не часто.
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Ребят всем привет! Подскажите пожалуйста такую вещь по поводу ключа. Аут 2007 г.в. двиг. 2.4, МКПП, левый руль. Была функция складывания зеркал и закрытия опущенных стекол с ключа. Просто пропала, без причин! Что может быть? Спасибо!
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
ДмитрийГлаз,
Ок! Попробую! Отпишусь ;) |
Re: Авто не видит чип-ключ
Закрыть машину. Для поднятия стекол - подержать закрытие с брелка 2 сек, для складывания зеркал - быстро нажать два раза.
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Только 24.10.14 г. добрался до официального сервиса mitsubishi. Там тоже ковырялись, но проблему так и не решили, толи не хотели решать, сказали только, что 80% вероятности заглючил блок ЕТАКС и мол надо его менять. Пояснили также, что данный блок привести под заказ они не смогут, так как он якобы только для внутреннего рынка Японии (какая-то хрень:angry:), а контрактный не пойдет, только новый, который еще нигде не устанавливался.
|
Re: Авто не видит чип-ключ
а батарейки разные пробовали?
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
Теперь по делу: 1. На XL ETACS за ключи не отвечает, вся информация о ключах сидит в блоке ИММО. Это только с Мицу 3 ETACS стал хранить часть информации о ключах. 2. Первый раз слышу про ETACS для внутреннего рынка. При желании на наши машины можно вкорячить любой блок ETACS, надо только изучить (или знать) его функционал, а то можно некоторый нужный функционал урезать на машине. У меня машина из Германии 2010 г., на данном модельном году с завода был урезан функционал машины, нашел инфу какие блоки стоят на 2011 модельном годе, где данный функционал работает, и по номеру блока стал искать на разборках. Нужный блок нашелся, и был он с праворукой Мицу EVO, и ничего перекодировал под свою и катаюсь. Так что если у вас действительно накрылся блок ETACS, вам надо узнать его номер и искать по номеру. А для начала найдите хорошего диагноста. Если пришлете VIN в личку, попробую найти инфу какой у вас блок ETACS, если самому не получиться, то у ребят спрошу которые профессионально этим занимаются. 3. А у вас оба ключа машина не видит? Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Дополню, номер кузова CW5W5204173
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
Обратите внимание на это: Цитата:
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
John1983, А Вам не приходила мысль , что была попытка прописать чужой ключ .
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Где-то читал, (по-моему какой-то англоязычный форум) что на некоторых моделях авто с системой KOS (вроде до 2010 года, без разницы Outlander, Lancer X EVO и т.п.) была выявлена проблема в виде внезапно умершего ключа. Решается покупкой брелка KOS с более поздним партнамбером и соответственно привязкой его к машине.
Японские KOS ключи: 8637A282 до 11 модельного. 8637A531 с 11 модельного. P.S. у вас ключ какого образца? Нового, с серебряными кнопками? Вот, нашел. Правда для америки, но там же тоже частота ключей как у японцев: http://fortin.ca/en/qa/19573/faq-tsb...tem-k-o-s-mode |
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Вот небольшой перевод моей ссылки про ключи:
Скрытый текст№: TSB-08-42A-013
Дата: Июль 2008 МОДЕЛЬ: 2008 Outlander 2008-09 Lancer 2008 Lancer Evolution Затронутые машины: выпущенные до мая 2008 года. Проблема: Некоторые клиенты пострадавших автомобилей могут жаловаться, что они не могут использовать бесключевую операционную систему (КОС), используя функцию F.A.S.T. ключа. F.A.S.T. ключ (брелок), может потерять свою микропрограмму вследствие стирания данных в своей памяти, вызванного электрическими помехами от устройств, таких как мобильный телефон. Это может произойти, если два устройства находятся в непосредственной близости друг от друга. Если описанная выше ситуация подтверждается, замените оба F.A.S.T. ключа заказчика на ключи с улучшенными элементами, которые позволят уменьшить возможность случайного стирания кодированных данных из-за электрических помех. Решение: ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА Следующие условия должны быть подтверждены в обстановке, свободной от вмешательства со стороны электронных аксессуаров, мобильных телефонов, или объектов, излучающих сильные электрические сигналы, которые могли бы повлиять на обмен данными в системе КОС. * Вы не можете повернуть ручку зажигания из положения "LOCK". Кроме того, при попытке повернуть ручку зажигания на экране БК отображается "Missing Key". * Как правило, коды неисправностей не будут сохраняться в PCM, однако, DTC B1A08, B1A09, B1A0A или B1A0B в некоторых случаях могут сохраниться. Если кроме них в памяти PCM хранятся другие диагностические коды, не продолжайте ремонт по этому руководству. Проведите диагностику и ремонт в соответствии с сервисными инструкциями. Замените F.A.S.T. ключи на ключи с улучшенными элементами, если диагностика подтверждает наличие обоих вышеописанных условий. Обратитесь к сервисной инструкции или инструкции AESP (Расширенные сервисные процедуры по части электрики) и используйте MUT-III для регистрации новых F.A.S.T. ключей в автомобиль. Также не забудьте зарегистрировать функции KES для новых ключей. Клиенты должны быть проинформированы, что аварийный ключ, хранящийся в F.A.S.T. ключе, может быть использован для запуска двигателя, когда система KOS не функционирует. Дилеры должны посоветовать клиентам еще раз обратиться к сервисной инструкции (прочитать ее) на автомобиль, чтобы предотвратить ненужную буксировку в будущем. Смотри ниже. Дополнительная информация Используйте оригинальные запасные части Mitsubishi, перечисленные ниже. Часть # Описание Количество 8637A228: Key, Keyless Operation Blank - Lancer / Lancer Evolution: 2 8637A316: Key, Keyless Operation Blank - Outlander: 2 !! ВАЖНО !! Замененные F.A.S.T. ключи НЕ включают аварийный ключ (жало). Перенесите аварийные ключи заказчика на новые F.A.S.T. ключи. ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ. Этот бюллетень предоставляется только в виде технической информации и не является разрешением на ремонт. Ремонт должен производиться лишь на основе жалобы. Если пострадавшее транспортное средство наблюдается в описанном состоянии, проведите диагностику состояния, проведите ремонт как описано в данном бюллетене и предоставьте нормальную гарантийную претензию, используя следующую информацию. Замена 2 (двух) F.A.S.T. ключей Исходный код: 02A Код причины: 270 Трудовая эксплуатация No. 42871710 Нормочас: 0,3 ч. Гарантийное покрытие: 5 лет / 60000 км. Ограниченная гарантия на новый автомобиль. Особая гарантийная информация: Применяются обычные процедуры гарантии. ПРИМЕЧАНИЕ: Данные условия буду происходить лишь в том случае, если F.A.S.T. ключ был в непосредственной близости от некоторых устройств, которые излучают сильные электрические сигналы. НЕ заменяйте передатчик, если условия, изложенные в «процедуре ремонта», не может быть подтверждены. Гарантийные жалобы на замену F.A.S.T. ключей, которые, как установлено, "Не являются неисправными" могут быть отклонены. [свернуть] |
Re: Авто не видит чип-ключ
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Вложений: 2
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
В ключе с кнопками 2 чипа, один чип работает без батареек, как резервный (вы так и заводите), второй чип работает от батарейки удалённо. У этих ключей странная непереносимость некоторых батареек, то есть батарейка поставлена такая какая нужно но не работает.
Попробуйте батарейки разных производителей. Если нет то нужно ехать на диагностику и попробовать перепривязать ключи. Диагностика покажет сколько привязано чипов из ключей. Ключ который с кнопками привязывается 2 раза, сначала как резервный, потом работа кнопок. В вашем случае должно показать резервных ключей 2, кос ключ 1, если конечно других ключей нет. Ключи привязываются все одновременно, если начать прописывать ключи то работать будут только те которые прописали в это время и если у вас дома останется ключ то работать он не будет. |
Re: Авто не видит чип-ключ
В четверг поеду к нашему Приморскому дилеру на вторую попытку. Один человек сказал, что может быть неисправен микро-выключатель замка зажигания. Предварительно по телефону с дилером разговор не задался, сказали, что не понимают о чем идет речь. Сказали, что за мой счет они конечно разберут мне рулевую колонку и посмотрят, но результат не гарантируют. Сдерут 5000 р., договорились на четверг на 12.00. Продолжают настаивать на неисправности блока ЕТАКС (говорят, что он отвечает за ключи, 80% вероятности проблема в нем и все тут). Сказали, что на праворульные авто замок зажигания в случае чего заказать не смогут, так как работают только с леворульными авто. Странно, я так понимаю конструкция замка зажигания идентичная, что в русской, что в японской версии аута, по крайней мере по фото замок зажигания у них с одной и той же стороны. Вот из-за такого сервиса не хочется больше связываться с автомобилями марки Mitsubishi. :fp:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Замки зажигания одинаковые, у меня например от праворульной.
Если бы, дело было в замке зажигания скорее всего вы вообще бы не завелись. На замке зажигания прикреплена антенна она передаёт данные о ключе в блок кос (который хранит данные о доступных ключах) и раз машина заводится то думаю что всё это исправно. Попробуйте закрыть машину кнопкой на ручке или на багажнике, при этом ключ оставить на сиденье, если ключ исправен то блок кос опросит его и машина не закроется, если закроется то ключ скорее всего неисправен, или батарейка в ключе плохая. |
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
Единственное, что происходит, при нажатии кнопки на двери, а также при попытке завести авто не вставляя в него ключ и при нажатии кнопок на самом брелке - это мерцает красный диод на брелке. Как я понимаю своим гуманитарным мозгом авто все-таки посылает какой-то сигнал брелку. Брелок может быть тоже что-то посылает в ответ, но видимо этот сигнал не доходит до адресата. |
Re: Авто не видит чип-ключ
Сегодня столкнулся примерно с такой же проблемой только еще круче. у меня аут 2009 японец праворукий. сажусь в машину пытаюсь провернуть зажигание и все он проворачивается и ничего не происходит..... ощущениее что просто не подхватывает ... подскажите что может быть?
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Вложений: 1
Побывал сегодня на сервисе. Попросил проверить замок зажигания и в частности микро-выключатель, в котором возможно могла быть причина, еще раз сделать диагностику системы. В саму мастерскую меня не допустили. Что конкретно делали я разумеется тоже не видел. Машина была на сервисе примерно 4 часа. Ну в общем в итоге как я и ожидал - проблема не решена. Дали заключение, что концевой выключатель замка зажигания исправен, код неисправности В1А08. На этот раз порекомендовали замену какого-то блока, отвечающего за KOS (фото прилагаю) какая-то ошибка Keyless/KOS Key1 performance. Короче как и ожидал деньги на ветер.:(
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
4 часа??? Жесть..
Диагноста хорошего у вас нет. Блок КОС который хранит ключи записал ошибку о том что принял неправильный сигнал ключа. Скорее всего неисправен ключ. Диагност если бы умел то попробовал прописать ключи заново. Хотя может он и пробовал и поэтому порекомендовал замену блока. Хотя если вы ему оба ключа не отдавали и они оба заводят машину то не пробовал. ////////////////////////////////////////////////////////// Code No.B1A08 Keyless/KOS key1 performance Code No.B1A09 Keyless/KOS key2 performance Code No.B1A0A Keyless/KOS key3 performance Code No.B1A0B Keyless/KOS key4 performance caution When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal. DIAGNOSTIC FUNCTION The mechanism which automatically changes a code for lock/unlock each time a lock operation is performed is referred to as a rolling code. If KOS-ECU receives wrong signal (out of synchronisation of a rolling code) from the keyless operation key, KOS-ECU memorises the diagnosis code No. B1A08, B1A09, B1A0A or B1A0B. JUDGMENT CRITERIA B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal. B1A09: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 2 (the second keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal. B1A0A: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 3 (the third keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal. B1A0B: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 4 (the fourth keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal. ///////////////////////////// |
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
Цитата:
С Zygard'ом что-нибудь прояснили? Мой совет - покупайте новый чистый KOS ключ и пусть вам его пропишут. |
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
А что можешь сказать по поводу рекомендованного к замене KOS блока, в нем может быть проблема? Цитата:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Если не секрет то сколько хотят за новый блок кос и его замену?
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Тоже была проблема с ключом, перестал определяться в авто, заменил батарейку, результат ноль, взял второй дубль, так и езжу с ним до сих пор.
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Сегодня был на другом сервисе Mitsubishi. Машину мурыжили долго, в итоге подтвердили немсправность KOS блока. В ключе сказали проблем нет. Ну что тут скажешь, как появятся свободные монеты попытаюсь поменять, потом отпишусь. :biggrin:
|
Re: Авто не видит чип-ключ
Если с вас хотят содрать много денег за новый кос блок то можно купить блок со скинутым vin-ом, мне мой блок обошёлся в 3000руб.
Блок наверняка есть у Zygard' или psyadmin. Меняется он элементарно. Но вот прописать его и ключи в него не все умеют. |
Re: Авто не видит чип-ключ
Цитата:
На сервисе мне сказали, что KOS блок должен быть новым (ранее нигде не установленным) и тогда в него можно будет прописать мои старые ключи. Если же KOS блок буду брать б/у, то только с сключами, вместе с которыми он был ранее прописан. Иначе сказали никак. |
Re: Авто не видит чип-ключ
Ключи обнулить можно, но у ваших сервисменов оборудования нет раз говорят чтобы вы покупали блок+ключ, хотя этот вариант конечно проще.
Купите блок+ключ, всё равно дешевле чем новый блок кос. Ваш второй ключ который без кнопок в принципе не чего не стоит, там один чип транспордер ценой в 150руб+жало(у нас такая заготовка 700руб стоит или оттдельно чип150, его из ключа можно достать) |
Re: Авто не видит чип-ключ
Ну в общем проблема действительно была в KOS блоке. Сегодня его поменял и ключ заработал. Делал не у официалов. Мастер действительно удивился, что неисправен именно этот блок, сперва тоже грешил на ключ.
|
Re: Авто не видит чип-ключ
В дополнение к предыдущему своему сообщению хочу поблагодарить всех одноклубников, которые приняли самое активное участие в сей теме, и помогли в итоге определить причину возникновения проблемы с чип-ключом. Спасибо ALS324A1, который посоветовал человека, к которому можно было обратиться с сей бедой. :)
Ну и отдельное спасибо хочу сказать собственно этому самому человеку под ником ZYGARD, который самым активным образом подключился к решению моей проблемы, помогал не только советами, но и прислал необходимые электронные компоненты взамен неисправных. В общем без него ремонт обошелся бы намного дороже. Кстати, ZYGARD откликнись в этой теме, чтобы я мог поставить тебе "жирный плюсик".:friends: |
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU