OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Проблема с задним редуктором. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68269)

Максим е118ае 27.05.2014 15:47

Проблема с задним редуктором.
 
Здравствуйте!Ребят,такая проблема:появился люфт в хвостовике заднего редуктора,то есть когда на подъёмнике крутишь кардан туда-сюда ощущается свободный ход и именно в заднем редукторе.Заметил при переключении ударяет малость((( Сайленты поменяны все,крестовины в порядке. Как лечить?Только заменой редуктора? Спасибо всем откликнувшимся.

Дмитрий 27 30.05.2014 23:14

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от Максим е118ае (Сообщение 1696155)
Здравствуйте!Ребят,такая проблема:появился люфт в хвостовике заднего редуктора,то есть когда на подъёмнике крутишь кардан туда-сюда ощущается свободный ход и именно в заднем редукторе.Заметил при переключении ударяет малость((( Сайленты поменяны все,крестовины в порядке. Как лечить?Только заменой редуктора? Спасибо всем откликнувшимся.

Тоже интересует данный вопрос - в сервисе ТСМ, еще пару лет назад советовали забить на этот момент, сказали что типа у всех такой косяк и не лечится. Странно конечно, что хвостовик не поджать, но пока не нашел решения. Так что ждем первого исправившего.:hat:

madmax181 31.05.2014 04:15

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Если не гудит, не трясет, не стучит - действительно забей.
Пожалуй основной принцип общения со старым авто: Не болит - не трогай, стоит почесать - заболит.

Дмитрий 27 13.10.2014 13:58

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1698980)
Тоже интересует данный вопрос - в сервисе ТСМ, еще пару лет назад советовали забить на этот момент, сказали что типа у всех такой косяк и не лечится. Странно конечно, что хвостовик не поджать, но пока не нашел решения. Так что ждем первого исправившего.:hat:

Как оказалось, сервис:punish: ошибся насчет люфта в редукторе, есть люфт в задней крестовине- понял это когда сам снял кардан(заднюю часть) и прочувствовал люфт хвостовика кардана. Сейчас под замену крестовину и опорный задний заодно, так как купил уже....
Как-то так бывает...

Arti89 17.10.2014 18:36

Re: Проблема с задним редуктором.
 
У меня при переключениях передач до 4 ой был пинок сзади, по началу не сильный. Потом все сильнее. Пару часов поиска проблемы на СТО и вынесли вердикт, что подушки (прокладки) редуктора, не вспомню сейчас ка точно обзываются, под замену. Естественно после замены все прошло. Проблема появилась примерно на 165 т.км. Авто 2005 г.в.

Дмитрий 27 17.10.2014 21:15

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1782230)
Как оказалось, сервис:punish: ошибся насчет люфта в редукторе, есть люфт в задней крестовине- понял это когда сам снял кардан(заднюю часть) и прочувствовал люфт хвостовика кардана. Сейчас под замену крестовину и опорный задний заодно, так как купил уже....
Как-то так бывает...

Как оказалось, сзади все таки нет крестовины у европейцев, там тоже стоит Шрус и в нем непосредственно есть люфт, но номера для замены его отдельно нет, только кардан в сборе....Если кто подобрал аналог туда, отпишите..

ПС. Подушки редуктора в норме,все. не о них речь.

sergei 76 20.10.2014 23:17

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Я когда в 2010 покупал Аут, то тоже при резком нажатии на газ был сильный удар по кузову. За этот счет 20000 скинул, а в итоге 2 сайлента по 200 рублей и только сейчас надо опять поменять их, опять чувствуются удары при переключении.

tatarin 73 21.10.2014 09:58

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Ребята, кто ездил без зад. редуктора? хочу снять!

tatarin 73 22.10.2014 23:59

Re: Проблема с задним редуктором.
 
я один в теме?))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sergei 76 (Сообщение 1787751)
Я когда в 2010 покупал Аут, то тоже при резком нажатии на газ был сильный удар по кузову. За этот счет 20000 скинул, а в итоге 2 сайлента по 200 рублей и только сейчас надо опять поменять их, опять чувствуются удары при переключении.

я вообще купил от газели похожие, отрезал не нужное, и все довольны))

jeleziaka 23.10.2014 00:13

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от tatarin 73 (Сообщение 1789547)
я вообще купил от газели похожие, отрезал не нужное, и все довольны))

А по-конкретней... Артикул. Биение после 100 не наблюдаешь?

tatarin 73 23.10.2014 00:44

Re: Проблема с задним редуктором.
 
ДА НЕТ БИЕНИЯ! второй год уже им))
на витрине выбрал похожее (выбирал рабочую часть. и отрезал не нужное))
руки нужны! есть?

andrew13140 30.07.2015 12:36

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1782230)
Как оказалось, сервис:punish: ошибся насчет люфта в редукторе, есть люфт в задней крестовине- понял это когда сам снял кардан(заднюю часть) и прочувствовал люфт хвостовика кардана. Сейчас под замену крестовину и опорный задний заодно, так как купил уже....
Как-то так бывает...

Согласно мануалу все лечится. Предварительно определяется люфт в допуске или нет. Все в исходном стоит,крутишь кардан до момента захода запепа шестерни по часовой, ставишь метку на кардане и редукторе, потом против часовой анологично до зацепа, ставишь метку и измеряешь расстояния между метками на редукторе, если больше 5 мм то снимаешь редуктор,разбираешь и под хвостовик этой шестерни подкладываешь рег шайбы. Комплект шайб в экзисте 4кр.

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Сообщение от Максим е118ае (Сообщение 1696155)
Здравствуйте!Ребят,такая проблема:появился люфт в хвостовике заднего редуктора,то есть когда на подъёмнике крутишь кардан туда-сюда ощущается свободный ход и именно в заднем редукторе.Заметил при переключении ударяет малость((( Сайленты поменяны все,крестовины в порядке. Как лечить?Только заменой редуктора? Спасибо всем откликнувшимся.

Отписал вместо тебя Дмитрию 27. Все лечится, но муторно это.

Westminster_SG 31.07.2015 13:00

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Для бестолковых: вот это все (последний пост) - к европейцам (там - шруз между редуктором и карданом, и, именно, этот шруз "стучит") не относится?
Или надо учить матчасть более углубленно?

ZMS 31.07.2015 14:05

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от Westminster_SG (Сообщение 2024444)
Для бестолковых: вот это все (последний пост) - к европейцам (там - шруз между редуктором и карданом, и, именно, этот шруз "стучит") не относится?
Или надо учить матчасть более углубленно?

Если люфт в шлицах, крестовинах или заднем шрусе то никакими регулировками зазора между шестернями заднего редуктора это не вылечить.

Westminster_SG 31.07.2015 22:25

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 2024479)
Если люфт в шлицах, крестовинах или заднем шрусе то никакими регулировками зазора между шестернями заднего редуктора это не вылечить.

Вот, и я о том...
А тот пост относится к америкосам?
Или может стучать и в шрусе, и в редукторе?
И как их между собой отличить?

ZMS 31.07.2015 22:30

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Думаю кардан и задний редуктор по конструктиву у всех первых Аутлендеров одинаковый.
Чтоб стучал задний редуктор я пока сообщений не видел, это надо сильно постараться чтоб так износить гипоидную передачу чтоб потребовалась повторная калибровка. А если таки редуктор загудел то это слышно обычно.
Если только там кто криворукий ранее поковырялся..

Westminster_SG 31.07.2015 23:24

Re: Проблема с задним редуктором.
 
А о чем же тогда пост о регулировке этого самого зазора в редукторе?....

SIMON67 03.08.2015 12:52

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Загудел редуктор, похоже на подшипники, кто сталкивался с ремонтом?

zaka1 24.08.2015 22:03

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Если резко бросаю сцепление - слышен металлический звяк в зоне заднего редуктора. При осмотре выявили люфт в редукторе, кажется. Приличное качание хвостовика редуктора, а Шрусы стоят на месте.
Как то так. Что можно предпринять

madmax181 25.08.2015 09:17

Re: Проблема с задним редуктором.
 
zaka1, Вот эту тему почитай: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28531

zaka1 25.08.2015 21:10

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 2040080)
zaka1, Вот эту тему почитай: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28531

Вы правы. Сегодня посмотрели на подъемнике. Задние подушки редуктора в хлам, вплоть до контакта металл-металл.

madmax181 25.08.2015 21:31

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Рад, что помог. Ремонтируйтесь и больше не болейте.

vinitoo 22.10.2015 18:11

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrew13140 (Сообщение 2023918)
Согласно мануалу все лечится. Предварительно определяется люфт в допуске или нет. Все в исходном стоит,крутишь кардан до момента захода запепа шестерни по часовой, ставишь метку на кардане и редукторе, потом против часовой анологично до зацепа, ставишь метку и измеряешь расстояния между метками на редукторе, если больше 5 мм то снимаешь редуктор,разбираешь и под хвостовик этой шестерни подкладываешь рег шайбы. Комплект шайб в экзисте 4кр.

Добавлено через 18 минут


Отписал вместо тебя Дмитрию 27. Все лечится, но муторно это.

Андрей, здравствуйте.
Наконец я нашел инфу, которую долго искал.
На картинке ниже у хвостовика есть регулировочные шайбы "В" и "С" а так же втулка 34377. Избыточный люфт надо убирать увеличением каких шайб? Если только "В", то , можно ли это сделать со стороны фланца? Если "С" , то понятно надо все потрошить.

У меня люфт около 2х сантиметров. Считаю что это основная причина, почему быстро выходят из строя передние сайлентблоки на редукторе.

jeleziaka 23.10.2015 10:49

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от vinitoo (Сообщение 2087495)
Избыточный люфт надо убирать увеличением каких шайб? Если только "В", то , можно ли это сделать со стороны фланца? Если "С" , то понятно надо все потрошить.

По логике - только "С". Цель - выбрать зазор до нормы между шестернями дифференциала (приблизить их к друг другу), но при этом подшипник 34013 остается в своей посадке корпуса на месте.

просто евгений 23.10.2015 11:18

Re: Проблема с задним редуктором.
 
НЕ всё так просто . Когда-то регулировал редуктор на заднеприводном авто . Там немного по другому , но сам принцип тот-же . В регулировке участвуют все шайбы , т.к. двигать надо не только хвостовик , но и планетарную шестерню . Если Вы не понимаете сам принцип регулировки ( не в обиду , но все знать нельзя ) - только к спецам на стенд .

vinitoo 23.10.2015 11:50

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Да, скорее всего Вы правы.
Нашел на форуме дилерский мануал по ремонту редуктора и загрустил. Хотя ремонт жигулевского редуктора 25 лет назад ни чем не отличался...

escudo95 23.10.2015 12:18

Re: Проблема с задним редуктором.
 
есть еще такая https://out-club.ru/board/showthread...=17621&page=10
Мне на днях поменяли на VTR (MI5102R) + резинки от зила (Пыльник ЗиЛ рулевого пальца артикул 164а-3003074).

andrew13140 21.01.2018 14:05

Re: Проблема с задним редуктором.
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 2087995)
По логике - только "С". Цель - выбрать зазор до нормы между шестернями дифференциала (приблизить их к друг другу), но при этом подшипник 34013 остается в своей посадке корпуса на месте.

нет надо все разбирать, промывать, мазать шестерни смазкой густой и устраивать танцы с бубном подкладывать шайбы регулировочные, смотреть пятна контакта зацепа шестерен, потом смотреть что бы ничего не закусывало.
Если есть свободное время инструменты и терпение, то вперёд.


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU