![]() |
Тычок при переключении АКПП в режиме R
Столкнулся с такой проблемой при включении передачи заднего хода присутствует тычок, что это может быть?
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
Это регулировка ингибитора (селектора выбора передачи). Металлический сектор с контактами и ползунком внутри. Живет на коробке. Как минимум, вывешивается машина, откручивается регулировочный болт и постукиванием ловятся микроны. Если машина гарантийная, тянуть не надо, т.к. могут износиться внутри контакты, а это замена. Подобный залет на Паджеро - 6-7 тысяч руб.:hat: Либо, если привыкнуть, только при сильно нажатой педали тормоза рукой чуть-чуть вперед-назад ловить включение. Без тормоза - улететь можно, либо коробку угробить...:what: |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
спасибо за совет, позвонил в клубный сервис ТСМ Моторс, сказали поменять масло в АКПП правда кому то помогало, кому то нет, если не поможет сказали будут думать дальше
Добавлено через 3 минуты а в другом сервисе сказали, что нужно поменять фильтр АКПП, который, чтобы поменять нужно половинить коробку |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Коль, да что я совсем уж, на ровном месте пробовал и не один раз))
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
Масло с фильтром - полная дорогостоящая хрень, если пробег не подошел. Сначала влетите в замену всего, что насоветовали (посмотрите ценник), а потом...:bye: Поимеют по полной и план по выручке выполнят. А замена масла и фильтра АКПП до срока (просто так, на всякий случай:fool:), мероприятие не всегда хорошо закачивающееся. Это не просто масло из движка слить. |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
я знаю, что дорогостоящая операция по замене этого фильтра, поэтому это оставлю на крайний случай, если буду уверен, что это из-за него все))
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
У меня такая же история с машиной. Ну а все таки, может кто то дельное что то подскажет?
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
У меня такая же проблема на прогретом авто, был в сервисе приговорили подушки на двигателе и заднем редукторе.
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Такая же фигня, но только с утра один раз на холодную, а потом все хорошо.
НА какую именно подушку двигателя нада смотреть? |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Все тоже самое. Тычки на прогретой машине при переключении R-N-D. На холодной все ОК. Машине 5 месяцев и 3700 пробега.
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
WarGamer, успокоится и ездить дальше))
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
У меня тычок на холодной машине при переключении в R полностью пропал после замены масла в коробке.
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
у меня такой тычок был из-за болезни, и последующей смерти переднего привода :(
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
dimdimich,пробег какой?
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
та же фигня беспокоит, на прогретую машину при переключении АКПП в режим R слышен удар/толчок (при открытом окне слышно особенно сильно) . На холодную все ok. Масло в АКПП менял месяца 4 назад тогда же чистил и радиатор АКПП от грязи. Пробег 100.000 Пока забил болт на это :)
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Здравствуйте!
Проблема следующая. При включении режима R или D чувствуется ощутимый удар в ходовой. При чём удар не сразу после установки режима, а спустя 0,5 секунды (как будь-то что-то доезжает и бьёт). Масло в АКПП менял. Пробег 200 т.км. Знакомый предположил, что это износ сцепления, что-то жестко стыкуется. Может такое быть или всё же разбираться с АКПП? Спасибо. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Появилась схожая проблема,кто как решил?
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Подушки двигателя смотрите. Передняя и задняя.
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Поменял и все подушки,и атф-ку,и один хрен удар на горячую:cray:
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
Если это прямо таки удар, который слышно - езжайте в сервис там его услышат и найдут причину. Если не услышат - значит он такой как должен быть )) |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
@kash39, ищи причину за подкрылком правого переднего колеса.
Промой соты радиатор АКПП, напором воздуха или kercherом, только без особого усердия, иначе соты повредишь. Добавлено через 11 часов 35 минут Ошибся!!! За левым подкрылком) |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Промыл,радиатор чистый,все соты просвечиваются.В картинках нашел какой-то термоклапан (2920A063) стоит на магистрали от радиатора двигателя к коробке,что это за хрень может кто знает? Может ли в нем дело быть?? И влияет ли температура жижи в коробке на работу соленоидов? Заранее благодарен всем откликнувшимся!
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
@kash39, картинку покажи.
В описании номера детали сказано "термоклапан радиатора раздатки" - где это вообще?! |
Цитата:
Но больше влияет "ушатанная жижа". Она еще сильнее реагирует на температуру. http://faq.out-club.ru/download/outl...787AB00ENG.png №7 - Thermo valve assembly |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
[QUOTE=YesYes;2572155]Да влияет температура.
Но больше влияет "ушатанная жижа". Она еще сильнее реагирует на температуру. Первым делом заменил.Слил-залил 9 литров Idemitsu type J (до нее заливал оригинал dia qween j2 пинок еще на ней появился) |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Такой же пинок и у меня,плюс к нему догоняющий стук при переключении передач на ходу.Кто нибудь решил проблему?или забить и ездить пока не остановится:)
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Поменяйте датчики оборотов вала на АКПП. Это главное. Проверьте горят ли фонари заднего хода, может парегорел предохранитель. Ещё может от камеры заднего вида которую прикрутили к фонарям заднего хода , но это реже, и касается рукожопых. Если всё в порядке потратьте время на проверку всех предохранителей , машина полна сюрпризов. Самое печальное это промывка плиты в коробке или её замана.
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Задний ход горит,все нормально.Датчики попробую конечно заменить,врядли конечно,но попробую,спасибо за совет
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Сделали диагностику коробки,ошибок нет,датчики все в порядке.Удар прогрессирует,при переключении вниз долбит прям из середины,где привода втыкаются,на разогретой сильнее,че делать не знаю
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
У меня из-за охранки периодически была такая проблема. Заглушишь, по-новой заведешь - нормально. Уж не помню, что там сделали, но не в Авто дело было...
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Здравствуйте.
И Меня посетила такая проблема. на холодную при переключении с P на R происходит удар первый раз сильный. звук металлический при переключении на D на холодную все хорошо без рывков и ударов. Последующие переключения с P на R уже происходят без металлического звука но жестко. На D все хорошо. При прогреве до рабочей температуры двигателя переключения с P на R то жестко с небольшим ударом то плавно. Какие есть соображения кто что посоветует куда копать? 1.масло заменено 2. опоры двигателя проверены в порядке 3.опоры заднего редуктора в порядке 4. крестовины кардана без люфтов 5. единственное присутствует небольшой люфт(не знаю какой допустимый) на хвостовике раздаточной коробки 6 привода в норме 7.ошибок по коробке нет 8. на ходу на всех режимах передачи переключаются без рывков и пинков. 9. посторонних звуков нет. |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
Проблема 1 в 1 , ждем решения :cray: |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было |
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон)))) |
Цитата:
|
Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
Цитата:
Подскажите при замене левого переднего привода масло с АКПП сливали? А сальник привода меняли или старый оставили? |
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU