OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Тычок при переключении АКПП в режиме R (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68964)

claude_84 01.07.2014 17:30

Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Столкнулся с такой проблемой при включении передачи заднего хода присутствует тычок, что это может быть?

Винипух на Пыжике 01.07.2014 17:38

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от claude_84 (Сообщение 1715669)
Столкнулся с такой проблемой при включении передачи заднего хода присутствует тычок, что это может быть?

Не думаю, что Паджи сильно отличаются...
Это регулировка ингибитора (селектора выбора передачи). Металлический сектор с контактами и ползунком внутри. Живет на коробке. Как минимум, вывешивается машина, откручивается регулировочный болт и постукиванием ловятся микроны. Если машина гарантийная, тянуть не надо, т.к. могут износиться внутри контакты, а это замена. Подобный залет на Паджеро - 6-7 тысяч руб.:hat:
Либо, если привыкнуть, только при сильно нажатой педали тормоза рукой чуть-чуть вперед-назад ловить включение. Без тормоза - улететь можно, либо коробку угробить...:what:

claude_84 01.07.2014 17:43

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
спасибо за совет, позвонил в клубный сервис ТСМ Моторс, сказали поменять масло в АКПП правда кому то помогало, кому то нет, если не поможет сказали будут думать дальше

Добавлено через 3 минуты
а в другом сервисе сказали, что нужно поменять фильтр АКПП, который, чтобы поменять нужно половинить коробку

33r 01.07.2014 17:57

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от claude_84 (Сообщение 1715669)
Столкнулся с такой проблемой при включении передачи заднего хода присутствует тычок, что это может быть?

Машина может просто под уклоном стоит - такое бывает.

claude_84 01.07.2014 17:59

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Коль, да что я совсем уж, на ровном месте пробовал и не один раз))

Винипух на Пыжике 01.07.2014 18:04

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от claude_84 (Сообщение 1715675)
спасибо за совет, позвонил в клубный сервис ТСМ Моторс, сказали поменять масло в АКПП правда кому то помогало, кому то нет, если не поможет сказали будут думать дальше

Добавлено через 3 минуты
а в другом сервисе сказали, что нужно поменять фильтр АКПП, который, чтобы поменять нужно половинить коробку

:biggrin:... как у сельского фельдшера - от всех болезней клизма самый лучший способ. Я свои 6,5 тыр заплатил, т.к. эта болячка вылезла через неделю, после гарантийного срока.
Масло с фильтром - полная дорогостоящая хрень, если пробег не подошел.
Сначала влетите в замену всего, что насоветовали (посмотрите ценник), а потом...:bye: Поимеют по полной и план по выручке выполнят. А замена масла и фильтра АКПП до срока (просто так, на всякий случай:fool:), мероприятие не всегда хорошо закачивающееся. Это не просто масло из движка слить.

claude_84 01.07.2014 18:11

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
я знаю, что дорогостоящая операция по замене этого фильтра, поэтому это оставлю на крайний случай, если буду уверен, что это из-за него все))

Bonus 20.01.2015 19:24

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
У меня такая же история с машиной. Ну а все таки, может кто то дельное что то подскажет?

Vitmen 21.01.2015 08:25

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
У меня такая же проблема на прогретом авто, был в сервисе приговорили подушки на двигателе и заднем редукторе.

shalopay 26.03.2015 08:32

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Такая же фигня, но только с утра один раз на холодную, а потом все хорошо.
НА какую именно подушку двигателя нада смотреть?

WarGamer 26.03.2015 22:10

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Все тоже самое. Тычки на прогретой машине при переключении R-N-D. На холодной все ОК. Машине 5 месяцев и 3700 пробега.

***ШТИРЛИЦ*** 27.03.2015 14:26

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
WarGamer, успокоится и ездить дальше))

MaxB 30.03.2015 14:58

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
У меня тычок на холодной машине при переключении в R полностью пропал после замены масла в коробке.

dimdimich 01.04.2015 00:45

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
у меня такой тычок был из-за болезни, и последующей смерти переднего привода :(

shalopay 01.04.2015 08:37

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от dimdimich (Сообщение 1938587)
у меня такой тычок был из-за болезни, и последующей смерти переднего привода :(

Какие то еще признаки болезни привода кроме тычка на холодной машине при переключении в R были?

maxdemio 01.04.2015 12:09

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
dimdimich,пробег какой?

drupalka 07.04.2015 00:32

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
та же фигня беспокоит, на прогретую машину при переключении АКПП в режим R слышен удар/толчок (при открытом окне слышно особенно сильно) . На холодную все ok. Масло в АКПП менял месяца 4 назад тогда же чистил и радиатор АКПП от грязи. Пробег 100.000 Пока забил болт на это :)

yuryd 07.04.2015 11:24

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Здравствуйте!
Проблема следующая. При включении режима R или D чувствуется ощутимый удар в ходовой. При чём удар не сразу после установки режима, а спустя 0,5 секунды (как будь-то что-то доезжает и бьёт). Масло в АКПП менял. Пробег 200 т.км. Знакомый предположил, что это износ сцепления, что-то жестко стыкуется. Может такое быть или всё же разбираться с АКПП?
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от drupalka (Сообщение 1944413)
На холодную все ok.

Всё так, но если очень холодно (-5 и ниже), то картина ещё хуже, удар такой, что аж передок подпрыгивает. Приходилось минут 10-15 греть, чтоб удара не было

kash39 18.04.2017 22:28

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Появилась схожая проблема,кто как решил?

Vanek47 19.04.2017 09:35

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Подушки двигателя смотрите. Передняя и задняя.

kash39 19.04.2017 10:13

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Поменял и все подушки,и атф-ку,и один хрен удар на горячую:cray:

Greek 19.04.2017 12:04

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от kash39 (Сообщение 2569878)
Поменял и все подушки,и атф-ку,и один хрен удар на горячую:cray:

Кое-какой тычек должен быть.
Если это прямо таки удар, который слышно - езжайте в сервис там его услышат и найдут причину.
Если не услышат - значит он такой как должен быть ))

kash39 20.04.2017 21:07

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от Greek (Сообщение 2569956)
Кое-какой тычек должен быть.
Если это прямо таки удар, который слышно - езжайте в сервис там его услышат и найдут причину.
Если не услышат - значит он такой как должен быть ))

Был в клубном сервисе,предположили что подушки(поменял-безрезультатно) У меня этот аут 2 года,удар появился месяца три-четыре назад,с чего появился непонятно.Машину не насиловал,не буксовал) на холодную то все нормально,значит как то связано с температурой...Будем искать!

Volkov 21.04.2017 20:43

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
@kash39, ищи причину за подкрылком правого переднего колеса.
Промой соты радиатор АКПП, напором воздуха или kercherом, только без особого усердия, иначе соты повредишь.

Добавлено через 11 часов 35 минут
Ошибся!!! За левым подкрылком)

kash39 23.04.2017 18:25

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Промыл,радиатор чистый,все соты просвечиваются.В картинках нашел какой-то термоклапан (2920A063) стоит на магистрали от радиатора двигателя к коробке,что это за хрень может кто знает? Может ли в нем дело быть?? И влияет ли температура жижи в коробке на работу соленоидов? Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Volkov 23.04.2017 20:51

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
@kash39, картинку покажи.
В описании номера детали сказано "термоклапан радиатора раздатки" - где это вообще?!

YesYes 24.04.2017 07:40

Цитата:

Сообщение от kash39 (Сообщение 2571983)
И влияет ли температура жижи в коробке на работу соленоидов?

Да влияет температура.
Но больше влияет "ушатанная жижа". Она еще сильнее реагирует на температуру.
http://faq.out-club.ru/download/outl...787AB00ENG.png
№7 - Thermo valve assembly

kash39 24.04.2017 12:14

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
[QUOTE=YesYes;2572155]Да влияет температура.
Но больше влияет "ушатанная жижа". Она еще сильнее реагирует на температуру.
Первым делом заменил.Слил-залил 9 литров Idemitsu type J (до нее заливал оригинал dia qween j2 пинок еще на ней появился)

кокшаров 15.07.2017 09:33

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Такой же пинок и у меня,плюс к нему догоняющий стук при переключении передач на ходу.Кто нибудь решил проблему?или забить и ездить пока не остановится:)

Грига 16.07.2017 13:05

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Поменяйте датчики оборотов вала на АКПП. Это главное. Проверьте горят ли фонари заднего хода, может парегорел предохранитель. Ещё может от камеры заднего вида которую прикрутили к фонарям заднего хода , но это реже, и касается рукожопых. Если всё в порядке потратьте время на проверку всех предохранителей , машина полна сюрпризов. Самое печальное это промывка плиты в коробке или её замана.

кокшаров 16.07.2017 18:21

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Задний ход горит,все нормально.Датчики попробую конечно заменить,врядли конечно,но попробую,спасибо за совет

кокшаров 21.07.2017 15:12

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Сделали диагностику коробки,ошибок нет,датчики все в порядке.Удар прогрессирует,при переключении вниз долбит прям из середины,где привода втыкаются,на разогретой сильнее,че делать не знаю

DSW 21.07.2017 15:44

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
У меня из-за охранки периодически была такая проблема. Заглушишь, по-новой заведешь - нормально. Уж не помню, что там сделали, но не в Авто дело было...

serg43 05.08.2017 21:01

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Здравствуйте.
И Меня посетила такая проблема.
на холодную при переключении с P на R происходит удар первый раз сильный. звук металлический при переключении на D на холодную все хорошо без рывков и ударов. Последующие переключения с P на R уже происходят без металлического звука но жестко. На D все хорошо. При прогреве до рабочей температуры двигателя переключения с P на R то жестко с небольшим ударом то плавно. Какие есть соображения кто что посоветует куда копать?
1.масло заменено
2. опоры двигателя проверены в порядке
3.опоры заднего редуктора в порядке
4. крестовины кардана без люфтов
5. единственное присутствует небольшой люфт(не знаю какой допустимый) на хвостовике раздаточной коробки
6 привода в норме
7.ошибок по коробке нет
8. на ходу на всех режимах передачи переключаются без рывков и пинков.
9. посторонних звуков нет.

VsegdaZloy 10.08.2017 14:33

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от serg43 (Сообщение 2599089)
Здравствуйте.
И Меня посетила такая проблема.
на холодную при переключении с P на R происходит удар первый раз сильный. звук металлический при переключении на D на холодную все хорошо без рывков и ударов. Последующие переключения с P на R уже происходят без металлического звука но жестко. На D все хорошо. При прогреве до рабочей температуры двигателя переключения с P на R то жестко с небольшим ударом то плавно. Какие есть соображения кто что посоветует куда копать?
1.масло заменено
2. опоры двигателя проверены в порядке
3.опоры заднего редуктора в порядке
4. крестовины кардана без люфтов
5. единственное присутствует небольшой люфт(не знаю какой допустимый) на хвостовике раздаточной коробки
6 привода в норме
7.ошибок по коробке нет
8. на ходу на всех режимах передачи переключаются без рывков и пинков.
9. посторонних звуков нет.


Проблема 1 в 1 , ждем решения :cray:

serg43 12.08.2017 08:50

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от serg43 (Сообщение 2599089)
Здравствуйте.
И Меня посетила такая проблема.
на холодную при переключении с P на R происходит удар первый раз сильный. звук металлический при переключении на D на холодную все хорошо без рывков и ударов. Последующие переключения с P на R уже происходят без металлического звука но жестко. На D все хорошо. При прогреве до рабочей температуры двигателя переключения с P на R то жестко с небольшим ударом то плавно. Какие есть соображения кто что посоветует куда копать?
1.масло заменено
2. опоры двигателя проверены в порядке
3.опоры заднего редуктора в порядке
4. крестовины кардана без люфтов
5. единственное присутствует небольшой люфт(не знаю какой допустимый) на хвостовике раздаточной коробки
6 привода в норме
7.ошибок по коробке нет
8. на ходу на всех режимах передачи переключаются без рывков и пинков.
9. посторонних звуков нет.

Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было

VsegdaZloy 16.08.2017 15:27

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от serg43 (Сообщение 2600451)
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было

не очень это похоже на решение, хотя наталкивает на мысль о которой писали ранее, с выгоранием дорожек

VsegdaZloy 20.09.2017 14:57

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от serg43 (Сообщение 2600451)
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было

Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))

кокшаров 23.09.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от VsegdaZloy (Сообщение 2609411)
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))

Спасибо очень ценная инфа,я чуть коробку не купил

serg43 02.06.2018 21:28

Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R
 
Цитата:

Сообщение от VsegdaZloy (Сообщение 2609411)
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))


Подскажите при замене левого переднего привода масло с АКПП сливали? А сальник привода меняли или старый оставили?


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU