OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Вебаста на Паджеро 4 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=71397)

Андрюха на ауте 26.10.2014 06:22

Вебаста на Паджеро 4
 
Кто нибудь может подсказать где искать предохранители на вебасту, где они находятся? хочу убрать предохранитель который отвечает за включение печки, что бы она не запускалась при прогреве.

TURBO рыба 26.10.2014 09:46

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
В штатной комплектации вебасты нет.
В мороз можно на морду шторку повесить, чтоб температура мотора держалась нормальная. После -25 начинает снижаться.

А в салоне на 3,8 в принципе не холодно.

propan77 26.10.2014 13:28

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Да и в 3.0 совсем не холодно :)))

Nikolson333 26.10.2014 16:05

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1791959)
Кто нибудь может подсказать где искать предохранители на вебасту, где они находятся? хочу убрать предохранитель который отвечает за включение печки, что бы она не запускалась при прогреве.

Если открыть капот то в дальнем правом углу где бочек тормозной жидкости (3 предохранителя)Но я так понимаю что у всех по разному стоят. Смотря кто и как ставил т к вэбаста не штатная.

vector-n 26.10.2014 16:54

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1791959)
Кто нибудь может подсказать где искать предохранители на вебасту, где они находятся? хочу убрать предохранитель который отвечает за включение печки, что бы она не запускалась при прогреве.

А как у Вас включается предпусковик и как он связан с прогревом?

Андрюха на ауте 26.10.2014 17:47

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Nikolson333 (Сообщение 1792274)
Если открыть капот то в дальнем правом углу где бочек тормозной жидкости (3 предохранителя)Но я так понимаю что у всех по разному стоят. Смотря кто и как ставил т к вэбаста не штатная.

Значит они отдельно стоят от штатных предохранителей автомобиля? если отдельная коробка для них есть, то тогда проще. Если это так, то может на ней что нибудь написано или нарисовано?

Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1792313)
А как у Вас включается предпусковик и как он связан с прогревом?

У меня Вебаста, с таймером, так же ее можно запускать с брелка сигнализации:)

Nikolson333 26.10.2014 19:22

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
У всех такая Вебаста)))с таймером...и бывает с телестартом....найди где стоит Вебаста и по кабелю питания найдешь предохранители. Ее мог поставить кто угодно...так что все это не типично. Предохранители стоят 3 шт вместе на них нет ни какой маркировки .

vector-n 26.10.2014 22:41

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1792379)
...У меня Вебаста, с таймером, так же ее можно запускать с брелка сигнализации:)

Я поэтому и спросил. Как Вебасто связано с прогревом? Если речь о прогреве работающего мотора.
Принцип предпусковика (нештатного) - предварительное включение. Таймер. Привязка к сигнализации. GSM-модулю. Телестарту. И все это-в любом сочетании.
Только штатная Вебасто (или Эбершпехер) на некоторых моделях VW, Вольво, Мерседеса (всегда-дизельных) работает как ДОгреватель и включается совместно с запуском мотора.
Если Вам уж так хочется обесточить котел, предохранители должны выглядеть примерно как на фото и быть установлены не в штатном блоке.

Nikolson333 26.10.2014 23:30

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Во у меня так же как на фото....только у меня не 2 а 3 предохранителя

Андрюха на ауте 27.10.2014 15:42

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1792715)
Я поэтому и спросил. Как Вебасто связано с прогревом? Если речь о прогреве работающего мотора.
Принцип предпусковика (нештатного) - предварительное включение. Таймер. Привязка к сигнализации. GSM-модулю. Телестарту. И все это-в любом сочетании.
Только штатная Вебасто (или Эбершпехер) на некоторых моделях VW, Вольво, Мерседеса (всегда-дизельных) работает как ДОгреватель и включается совместно с запуском мотора.
Если Вам уж так хочется обесточить котел, предохранители должны выглядеть примерно как на фото и быть установлены не в штатном блоке.

Не штатную вебасту тоже можно включать совместно с двигателем (ДОгревать можно). Я думаю, что так называемая штатная мало чем отличается, просто ее сразу на заводе поставили. За фото спасибо. Это у вас на паджерике стоят такие? Я не хочу обесточить котел) я хочу обесточить печку, которая включается при запуске котла. На предыдущую машину когда устанавливал Вебасту, мне мастер посоветовал печку не цеплять. А на этой печка работает, и пришло понимание, что ее отрубать нафиг надо, если своими руками это делать, то вроде говорят предохранитель можно один выдернуть.

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Сообщение от Nikolson333 (Сообщение 1792782)
Во у меня так же как на фото....только у меня не 2 а 3 предохранителя

может быть три, там где климат в систему включен?

Винипух на Пыжике 27.10.2014 18:00

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1791959)
Кто нибудь может подсказать где искать предохранители на вебасту, где они находятся? хочу убрать предохранитель который отвечает за включение печки, что бы она не запускалась при прогреве.

Привет, Андрей!
:fool: Разъясните совсем тупому, неужели у Вас на 3.8 бензине эта Вебаста стоит?
Понимаю, Иркутск-Красноярск, морозы бывают крутые. В белокаменной и первопристольной за пятый год эксплуатации хорошенько ниже 20 градусов по ночам тоже бывало. Когда уж совсем страшно было утром на работу опоздать, так выставлял любимую Пандору (у меня старушка 3000DXL) на автопрогрев при минус 20 на двигателе и спал спокойно. Утром, когда перед зеркалом щетину скоблишь, еще раз вручную автозавод (там 20 минут макс.) и в теплую машинку с разбегу... На самый край, когда в АКБ сомневался, еще зимой Челябинское керамическое одеяло добавляю...
:blush:Может я чего не догоняю, но под 60 штук платить?

Nikolson333 27.10.2014 18:38

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Я так понимаю что нужно сделать так что бы котел работал а салонная печка те вентилятор не запускались и не грели салон.так?

vector-n 28.10.2014 00:34

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Привет! :hat:
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1793361)
Не штатную вебасту тоже можно включать совместно с двигателем (ДОгревать можно). Я думаю, что так называемая штатная мало чем отличается, просто ее сразу на заводе поставили. За фото спасибо.

Пожалуйста. Штатный котел-всегда только ДОгреватель. А самостийный: и ПРЕД-, и ДО-;)
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1793361)
Это у вас на паджерике стоят такие?

Да, на нем, родимом. Полная версия моей установки (с прениями и доводами), тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...75060#p1875060
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1793361)
Я не хочу обесточить котел) я хочу обесточить печку, которая включается при запуске котла.

Проще печку отцепить по тепловому контуру и управлению от котла. Или вечером при постановке на стоянку регулятор вентилятора выкрутить в мин. положение. Если совсем ее (печку) отрубить, как она вообще работать будет?
А почему такое желание отключить печку? Мощности котла не хватает?

Добавлено через 12 минут
Доброго, Сергей! :hat:
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1793536)
... Разъясните совсем тупому, неужели у Вас на 3.8 бензине эта Вебаста стоит?...

Эк Вы, смотрите, самокритичность в самоуничижение не переведите.;) "Тупому..." Всем бы таким "тупым" быть!:friends:
Все ниже-ИМХО:
Очень просто-зимний пуск мотора жрет ресурс, как грязь не вымытая сразу после ...овен-детали подвески. Это каждый раз "акт насилия", пусть и не фатальный, но все-же. Сколько их за зиму, этих актов? Во-во.
И чем больше литраж, тем больше промерзшего масла нужно провернуть, причем-насухо почти.

Котел решает эту проблему мягко и правильно.
Плюс комфорт. Плюс экологичность (бесит, когда пол-ночи под окнами тарахтит какой-то автозапускун), расход-то у котелка-смех, как и выброс. Плюс возможность автоматизации. Плюс выше угоностойкость ("похороны" в авто чипа штатного/нештатного иммобилайзера-ба-а-альшой подарок паСанам-крадунам). Много плюсов, короче.
Минус-цена и необходимость поиска РЕАЛЬНО пряморуких установщиков, ибо бензин-штука сУрьезная.

А так, в семье уже три бензинки с немаленькими моторами-с котлами. Перфекционизм-штука заразная.:)

Колян 86 28.10.2014 06:49

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1791959)
Кто нибудь может подсказать где искать предохранители на вебасту, где они находятся? хочу убрать предохранитель который отвечает за включение печки, что бы она не запускалась при прогреве.

Я думаю проще заехать к представителям сервисникам Вэбасто, они найдут как правильно провести отключение вентилятора при работе Вэбесто. Заодно и диагностику провести предпусковику.

Андрюха на ауте 28.10.2014 15:54

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Nikolson333 (Сообщение 1793566)
Я так понимаю что нужно сделать так что бы котел работал а салонная печка те вентилятор не запускались и не грели салон.так?

Да так. И что бы я потом запускал уже прогретый двигатель автозапуском, и вот тогда уже включалась за рание выставленная в нужном режиме печка).

Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1793837)
Проще печку отцепить по тепловому контуру и управлению от котла. Или вечером при постановке на стоянку регулятор вентилятора выкрутить в мин. положение. Если совсем ее (печку) отрубить, как она вообще работать будет?
А почему такое желание отключить печку? Мощности котла не хватает

Вообще, если климат совсем выключить за ранее, то он не включается при прогреве, но и при последующем после автозапуске, тоже конечно же не включается, приходиться приходить в холодную машину (с прогретым двигателем) и уже самому прогревать (терять время и мерзнуть). У нас уже стабильно -15, уже и 20 было, так что я убедился, что с включеным климатом сам мотор (сама цель), греется в два раза дольше (в салоне правда тепло) соответственно и аккумулятор умирает быстро. Зачем мне крутить печку аккумулятором, если я потом за 5 минут с теплым двигателем, не выходя из дома могу прогреть уже и салон без ущерба (хочу заметить существенного ущерба) для Аккума. Вот какая то такая у меня идея, в нашем климате довольно актуальная). Дак все таки можно отключить печку с помощью удаления соответствующего предохранителя из цепи Вебасты (если тако вой существует, для этого собственно и спрашиваю здесь), именно в момент прогрева, а не вообще ее вырубить ?

Винипух на Пыжике 28.10.2014 16:00

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1793837)
Котел решает эту проблему мягко и правильно.

Спасибо за подробности! Просто в моем сознании прочно укрепилась сладкая парочка Дизель-Вебаста, а про бензин, как-то не срасталось.
Особенно убедительный довод про чадящую под окнами машинку на автозаводе. Сам не попадал, но прецеденты мне известны про утюг (унитаз, кирпич и проч.) сверху... Слава богу! Ставлю от стен домов подальше. А там деревья падают в ледяной дождь... Как жить?

vector-n 28.10.2014 21:11

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
На дизеле предпусковик -mast have. На бензинках -желательно опция в наших широтах и стесненных парковках.
Одно "но"-против ледяных дождей бесполезно: только КАСКО. :)

alinghi 07.11.2014 13:53

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1794348)
Дак все таки можно отключить печку с помощью удаления соответствующего предохранителя из цепи Вебасты

можно. Найдите три черных предохранителя от вебасто. Ту колодку от которой отходят тонкие провода, не трогай. Из оставшихся двух надо найти предохранитель на 25А (белый), он отвечает за включение салонного отопителя.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1793837)
Плюс экологичность (бесит, когда пол-ночи под окнами тарахтит какой-то автозапускун), расход-то у котелка-смех, как и выброс.

особенно заметно в сильный мороз и полный штиль. В будний день выходишь из подъезда, и в нос живой бензин шибает. Красавцы работяги перед поездкой на работу греют машины. Тут же мамаши детей ведут в сады, школы. Все этим г**ном дышут. Романтика (с). Главное чтобы тебе было удобно, на остальных положим. Я только после такого утра, понял всю мудрость немецкого народа. Нам до них далеко.

vector-n 07.11.2014 15:33

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1801963)
...понял всю мудрость немецкого народа. Нам до них далеко.

А в чем проблема? Котел-каждому! Подключайтесь!
Реально удобно.:good:

alinghi 07.11.2014 15:46

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1802077)
А в чем проблема? Котел-каждому! Подключайтесь!
Реально удобно.:good:

я уже 10 лет как. Жалею только что не взял 5.2кВт. То же подумал, деньги, куда мне так много...мудрость приходит потом.

Андрюха на ауте 07.11.2014 19:03

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1801963)
можно. Найдите три черных предохранителя от вебасто. Ту колодку от которой отходят тонкие провода, не трогай. Из оставшихся двух надо найти предохранитель на 25А (белый), он отвечает за включение салонного отопителя.

Три черных предохранителя, это которые на фото у vector-n показаны? Я их нигде не вижу у себя, как их найти?

alinghi 07.11.2014 19:07

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1802218)
Три черных предохранителя, это которые на фото показаны? Я их нигде не вижу, как их найти?

они. Поищите в районе АКБ, там провод не длинный. Проследите по проводке в тканевой изоленте, найдете.

Андрюха на ауте 07.11.2014 19:09

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
alinghi, спасибо, завтра попробую поискать))

KirVin 10.11.2014 11:25

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
В такой ситуации лучше обратиться к электрикам или установщикам Вебасто. Я, когда интересовался установкой, меня сразу спросили хочу ли задействовать печку салона или нет. То же считаю, что главное прогреть двигатель, а салон это уже несколько минут потом.
По Вебасто на дизель косяков хватает. В сильный мороз сначала не запускается дизельная Вебасто, а потом уже мотор,так у Вебасто трубки топливопровода тоньше, чем в двигатель и солярка перемерзает быстрее. Знаю много случаев, когда в мороз Вебасто не запустилась, а мотор завелся.
На многих ОФФ-Роуд клубах обсуждается установка бензиновой Вебасто на дизельные моторы с дополнительным баком.
Вот как то так...

alinghi 10.11.2014 12:31

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
KirVin, всегда стараюсь подключать дизельные котлы в линию обратки под капотом (или подачи, если нет подкачивающего насоса), там сечение многократно превышает сечение топливной линии котла, проблемы будут только на плохом топливе. И как бонус, штатная топливная линия более грамотно проложена и защищена лонжероном, нет опасности порвать висящие сопли. Сколько поставил, никто не жаловался.

Колян 86 10.11.2014 12:43

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Вчера на Хайлюкс с дизельным ДВС ,коллега с работы поставил бензиновый Бинар.

Андрюха на ауте 10.11.2014 17:32

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1802219)
они. Поищите в районе АКБ, там провод не длинный. Проследите по проводке в тканевой изоленте, найдете.

Нашел, вытащил белый, все получилось как и планировалось, печка перестала включаться при запуске вебасты, и я был уже абсолютно удовлетворен)) Но, после появился запах горелой проводки в салоне и печка вырубилась и погасла совсем, не гарит подсветка на климате и не одна кнопка не работает и подогревы сидений то же не работают. Но есть один момент, когда вставил этот предохранитель обратно, и включил вебасту, то и печка запустилась как и раньше и все работает пока ее не выключишь, (при выключении зажигания она тоже не выключается, только кнопкой ОФФ) а включать ее теперь можно только через вебасту. Проверил все предохранители все целые вроде.. Чего делать то теперь?

alinghi 10.11.2014 18:15

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Андрюха на ауте, ехать к установщикам вебасто, про то что вынимали предохранитель не говорить.
Как можно было так криво подключить климат, что при обесточке цепи она самовоспламеняется, не иначе спец защита с целью скрыть ноу хау (шутка, но грустная). Такого в принципе быть не должно. То есть все это хозяйство до поры до времени как то функционировало, но предохранитель в случае чего, не отработал бы, там и до пожара не далеко. Полна Россия умельцами, мать их. Я ф шоке

Ставили у дилера?

Андрюха на ауте 10.11.2014 18:44

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1804606)
Андрюха на ауте, ехать к установщикам вебасто, про то что вынимали предохранитель не говорить.
Как можно было так криво подключить климат, что при обесточке цепи она самовоспламеняется, не иначе спец защита с целью скрыть ноу хау (шутка, но грустная). Такого в принципе быть не должно. То есть все это хозяйство до поры до времени как то функционировало, но предохранитель в случае чего, не отработал бы, там и до пожара не далеко. Полна Россия умельцами, мать их. Я ф шоке

Ставили у дилера?

Я сам в шоке, устанавливалось все у дилера, дилер далеко, и автоэлектрик тоже. Пока предохранитель не вытащил все функцианировало нормально, и я думаю еще долго бы это продолжалось, если бы не это мое действие с предохранителем. А в чем причина я думаю только знающий разберется. А у нас зима сейчас уже довольно серьезная. Печка как я понимаю сейчас у меня напрямую с АКБ работает, на дольняк то ехать можно вообще?

alinghi 10.11.2014 18:59

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Андрюха на ауте, теперь, зная новые обстоятельства, ручаться за поведение машины трудно. В любом случае ехать придется.

Колян 86 10.11.2014 19:46

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1804556)
Нашел, вытащил белый, все получилось как и планировалось, печка перестала включаться при запуске вебасты, и я был уже абсолютно удовлетворен)) Но, после появился запах горелой проводки в салоне и печка вырубилась и погасла совсем, не гарит подсветка на климате и не одна кнопка не работает и подогревы сидений то же не работают. Но есть один момент, когда вставил этот предохранитель обратно, и включил вебасту, то и печка запустилась как и раньше и все работает пока ее не выключишь, (при выключении зажигания она тоже не выключается, только кнопкой ОФФ) а включать ее теперь можно только через вебасту. Проверил все предохранители все целые вроде.. Чего делать то теперь?

Вы не в том направлении копаете..
когда вэбасты не было печка ведь в авто работала..вытаскивая предохранитель от вэбасты вы порвали цепь эт понятно..
но климат в машине когда включается? Когда антифриз нагревается пусть будет 50С..датчик с вебасты дает команду включения вентилятора в салоне...
искать надо в блоке авто.. а не вытаскивать защитные предохранили с вэбасты..

alinghi 10.11.2014 19:57

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от Колян 86 (Сообщение 1804676)
искать надо в блоке авто.. а не вытаскивать защитные предохранили с вэбасты..

там похоже установщики криво развязали цепь вентилятора, на столько криво, что любое дальнейшее действие может привести в худшем случае к пожару.

Андрюха на ауте 12.11.2014 14:30

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1804695)
там похоже установщики криво развязали цепь вентилятора, на столько криво, что любое дальнейшее действие может привести в худшем случае к пожару.

Да я думаю, то что могло сгореть, оно уже сгорело. Думаю именно потому что была включена печка при работающем двигателе без выше упомянутого предохранителя одновременно с вебастой, потому что пока не стал настраивать время на таймере и случайно ее не включил в режим ообогрева, все было нормально, и желаимый эффект от удаленного преда. был достигнут. Вопрос в том, что сгорело и где?

Колян 86 12.11.2014 14:54

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Могу предположить что какое то реле..

alinghi 12.11.2014 14:55

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Андрюха на ауте, если регулируется скорость и управление заслонками с кнопок работают, значит сгорела обходная схемка слепленная установщиками, возможно утянула еще что то с собой, тут надо проверять, так не скажешь.

п.с. могу скинуть корректную схемку подключения климата на паджеро, покажете ее установщикам что бы не мудрили больше, она до боли элементарна. Любое не штатное оборудование должно ставится по принципу, удалил предохранитель, оборудование исчезло, это легко реализуется на любой машине сделанной мной или моими коллегами.

rycb 13.11.2014 12:18

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1804191)
KirVin, всегда стараюсь подключать дизельные котлы в линию обратки под капотом (или подачи, если нет подкачивающего насоса), там сечение многократно превышает сечение топливной линии котла, проблемы будут только на плохом топливе. И как бонус, штатная топливная линия более грамотно проложена и защищена лонжероном, нет опасности порвать висящие сопли. Сколько поставил, никто не жаловался.

Подскажите, а на дизельном Паджеро есть подкачивающий насос, вроде нет?
А то установщики сделали классическую врезку в бак, мотивировав это тем что из-за врезки в основную топливную магистраль под капотом могут быть проблемы с запуском котла.

alinghi 13.11.2014 12:54

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от rycb (Сообщение 1807125)
на дизельном Паджеро есть подкачивающий насос, вроде нет?

нету

Цитата:

Сообщение от rycb (Сообщение 1807125)
А то установщики сделали классическую врезку в бак, мотивировав это тем что из-за врезки в основную топливную магистраль под капотом могут быть проблемы с запуском котла.

они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.

Nikolson333 13.11.2014 20:10

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1807167)
нету


они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.

подскажи как правильно переделать(щас к баку подключено)..что бы зимой не было проблем.Куда подцепить...может фото есть.

Колян 86 13.11.2014 20:19

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Я не рекламирую..а скажу по опыту бывалых северян...если твоя машина на соляре то подогрев только бензиновый..и не будете ущемленными в морозы....
а место под бачок/ канистру с бензином можно найти...
если кому нужны фото как сделано на Хайлюксе пикапе -спрашивайте, выложу..

alinghi 13.11.2014 20:20

Re: Вебаста на Паджеро 4
 
Решай проблемы по мере их поступления. Когда не запустится, тогда и будешь думать. Объем работ не маленький.


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU