![]() |
Вопрос по выхлопной системе.
Вложений: 1
Камрады, подскажите, что за банка после "штанов"- см на фотке.
Хочу её сместить на 10см дальше от штанов (т.е. от коллектора вниз по рисунку). Чем это грозит? п.с. Я предполагаю, что это- катализатор, значит ничего страшного не должно произойти? Хочу гофру вварить... |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
А на кой?
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
А если не секрет для чего это нужно?
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
При вырезе катализатора может загореться чек , нужно будет перепрошивать.
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
На хонде я однажды очень неудачно "шоркнул пузом" по колее, и этот датчик у меня оторвался. После этого я раз в месяц лазил под машину и гасил ЧЕК заменой изоленты, термоусадочной трубки и т.д. и т.п.... Оригинал стоил почти 10к.рублей... В итоге подобрал какой-то бошевский, так с ним и продал. З.Ы. Если там нет вообще никаких датчиков, значит это просто резонатор. А уж ему +- 10 см вообще пофиг. ИМХО. |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, думаю что, гофру лучше поставить на изгибе, перед соединительной муфтой и "штанами". Провод лямбда-зонда на фото прекрасно видно.
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
Судя по фото- длины провода должно хватить для переноса. Опять же он предложил вварить гофру на д55, что по его словам более долговечно, чем наш диаметр на д50 (наша труба д49). Сегодня еду вечером, поэтому выслушаю любые предложения (пока не поздно..:)). |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, зачем фланец то родной выкидывать? Да и гофры есть как разного диаметра так и разной длинны.
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
Чтобы его сгладить- надо сдвинуть все назад, т.е. варить после изгиба. Но мешает фланец и банка. Я предложил сдвинуть банку, чтобы не трогать фланец. Банка оказалась катализатором...:( |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Пламя гаситель поставить
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Вместо каталика
Как его заменитель |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Учтите одно, что трубы выхлопа двойные, и между внутренней и внешней трубой есть прослойка воздуха, как в термосе. Поэтому выхлоп и служит долго. Из гофр хороши и надежны только те, внутренняя часть которых состоит из сталистой сетки с переплетением крест на крест. Все другие будут звенеть через некоторое время, особенно такие, где внутри есть сочленение типа металличе кого шланга от душа.
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, а что будет?
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Эх. Что то нам не повезло.
И столько телодвижений. :( Не повезло. Хоть фрагмент видео было бы чуток: "Проблема ДО", и чуток "Результат ПОСЛЕ" |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, в нормальных машинах одна (а иногда и больше) подушка, держащая мотор и коробку, содержит внутри себя не просто вулканизованную резину, а еще и какой-то полужидкий гель. Когда эта жижа вытекает, то вибрация идет на кузов весьма нехило... и стоит эта подушка в районе 300-400 баксов, в отличии от 30-40 $ за остальные.... Может у нас, в качестве удешевления, тупо сменили такую подушку на обычную?? Сами понимаете - рынок приоритетный, можно и "спецподушку" выпустить по "многочисленным просьбам трудящихся" )))
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
А про полужидкий гель впервые слышу, может в премиум-классе? |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
|
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
Но у них на предыдущей модели вибрация такая была, что они майдан устраивали в Москве перед представительством Хонды... Можно было уменьшить только поднятием оборотов ХХ до 900. Потом уже начали ставить гелевые подушки, которые вытекают, кстати. |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, Слазил в наш сервис-мануал. Оказалось, что на нашей машинке подушек всего 3! Для меня, если честно, это оказалось открытием... С одной стороны, неприятным, т.к. 3 подушки никак не в состоянии обеспечить оптимальный подвес (ИМХО). А с другой стороны, если пошла вибрация от подушек, то тут ее искать намного проще.
И вот перевод фразы из мануала по нашему авто: "Enlarged right-hand engine mount, incorporating a hydraulic chamber, reduces transmission of noise and vibration in common use and enhances ride quality on rough roads" Увеличенная правая подушка двигателя, включающая гидравлического камеру, снижает передачу шума и вибрации при обычном использовании автомобиля и повышает качество езды по неровной дороге. |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
Соконфетники сказали, что есть ещё подушка под вариатор. Значит- 4-я? |
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, Не-а, похоже, нету четвертой подушки. Одна под двигателем, вторая под коробкой, а третья тоже под двигателем и работает на компенсацию закручивающего момента.
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU