Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
S-AWC хотели все, но мало кто понимал, что это за система, но большинство точно понимало, что S-AWC – это полный привод от Lancer Evolution и с ним машина не едет, а валит и нигде не застревает :)
В 2010 году я был в США, где специально заехал в салон Mitsubishi посмотреть на Outlander GT (отчет здесь >>>) Тогда я тоже заблуждался и называл S-AWC подвеской от Эво :) А теперь вся правда про S-AWC. В арсенале S-AWC присутствуют: - электронное управление каждым из 4-х колес - активный передний дифференциал (AFD) - тормоза - рулевое управление Российским покупателям предоставлен выбор нескольких режимов работы этой системы: https://out-club.ru/board/attachment...glntpuncr0.jpg Основным отличием S-AWC на Outlander от аналогичной системы на Lancer Evolution является количество задействованных в работе системы дифференциалов. На Outlander он один – передний. https://out-club.ru/board/attachment...cdenyqdapy.jpg Сравнение 2WD и электронно управляемого 4WD и электронно управляемого 4WD с S-AWC наглядно демонстрирует разницу в результатах: При старте с места https://out-club.ru/board/attachment...cxwgyuvwyd.jpg При движении по трассе https://out-club.ru/board/attachment...bchunaannp.jpg На мой взгляд основное – в поворотах https://out-club.ru/board/attachment...bfavlrmjjs.jpg S-AWC не является системой полного привода. Как сказал один мой хороший знакомый, S-AWC – это идеология управления полным приводом, которая может реализована по-разному. Ниже иллюстрация систем управления в сравнении с родоначальником – Lancer Evo и родственниками. https://out-club.ru/board/attachment...gtkabkyxd8.jpg Поездив на Outlander 3.0 с S-AWC, я опять убедился в том, что мотор 3.0 в Outlander-e – это ракета. За окном все становятся медлительными улитками, машина постоянно провоцирует жать на газ, выкручивать двигатель на максимум, рвать с места и вести себя максимально активно в стиле горного шумахера на заниженной ладе калина )))) 80 км/час – невыносимая мука, в согласие с собой начинаешь приходить на скоростях от 100 км/час и выше. В сравнении Outlander 3.0 с и без S-AWC на сайте Mitsubishi , динамические характеристики обеих машин одинаковы. По моим ощущениям, S-AWC однозначно прибавляет динамики. Идеей фикс стал занос ))) Я пытался поставить машину боком много раз, но все попытки заканчивались одним и тем же – срабатывала S-AWC и машина продолжала прописывать повороты раз за разом. Раскачать машину на дороге - тоже проблематичное занятие - система реагирует и не дает увеличивать амплитуду. Сравнения Outlander 3.0 без системы и Outlander 3.0 с системой S-AWC не состоялось, так как на мой призыв отклик получил только один, но владелец был на аналогичной машине, что и я. В критические г*вна машину не пихал, в некритических по ощущениям едет чуть лучше, чем машина без S-AWC. При переезде неровностей сзади раздавался резиновый скрип (грешу на втулки стабилизатора), после того, как нагрузил багажник, скрип пропал. Разгрузил –появился снова. Переднее водительское сиденье также продолжает качаться при ускорениях )))) Двигатель и S-AWC прощают все перечисленное. Машина - ракета! Управлять машиной одно удовольствие. Практически как картинг. После Паджеро 4 руль показался пустоват, но это дело привычки. Когда у меня был на длительном тесте Outlander 3.0 без S-AWC, то после него руль Паджеро 4 был нереально тяжел :) Если есть возможность – срочно в салон и покупайте Outlander 3.0 с вожделенной системой S-AWC. После Нового года покупка ракеты обойдется значительно дороже. С наступающим! |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
спасибо
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
какой бы ни была электроника она все равно хуже пойдет по критическим го*нам чем заблокированный механический 50:50 того же эво. хотя эво это конечно не внедорожник...
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
так-с ну и что имеем в сухом остатке.
аут теперь наконец-то перестал бояться диагоналки. блин зверски раздражало раньше педалить тормоз, в жалком подобии блокировки.ну наверное поведение на скользкой дороге улучшилось, хотя и раньше вполне себе было. ничего не забыл? один вопрос - кто-то будет еще брать нынешнее выхолощенное холодильникообразное поколение, даже с учетом улучшенной шумки и S-awc, когда на след. год анонсировано такое "возвращение к истокам" в плане дизайна?)) |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Комрады, такой банальный практический тест-вопрос:
что произойдёт на трогании с места при нажатии тапки хотя бы вполовину хода, когда передок на льду, зад на асфальте и руль весомо/или почти весь вывернут в любую из сторон? |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
Но я предложу разнообразить карту меню всеми четырьмя положениями выбора из режимов управлением привода.:hat: |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
mmavax, Трудно найти такой участок для теста в городе. Или везде лёд, или все почищенно. Я предпологаю, что момент подастся на зад в большей степени и машина банально повернет.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
нужно учесть задержку электроники, а при тапке в пол это критично - успеет шлифануть передком
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Добрый день! Есть информация когда рейстал?
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
http://auto.vesti.ru/videos.html Outlander Sport тестдрайв
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
RKA, AFD у Аута Sport, то же самое, что и AFC на Lancer Evo. То есть МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
МиНиН, Самоблок у Evo стоит в передней оси. Я ошибся с абривиатурой. Не AFC, а ACD. Активный центральный дифф. Сорри за ошибку.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
Добавлено через 3 минуты WarGamer, мне интересно, AFD склонен к перегреву как задняя муфта и как будет себя вести автомобиль. |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
МиНиН, Ну скорее всего она перегреется после долгого и упорного насилия)) Как вести себя а/м будет я себе не представляю. Скорее всего, как Out без AFD. Просто перегреть AFD, как и задний дифф проблематично при штатных режимах вождения и если понимать, что вы владелец кроссовера, а не П4.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Если честно, то я не до конца понимаю принцип работы AFD, в какие моменты он блокируется, если с задней муфтой более менее мне стало понятно, ее работа зависит от положения педали газа и поворота руля, даже запах, который все стали ощущать в салоне, кмк исходит от фрикционов задней муфты, то как работает передняя муфта и как это ощущается мне не понятно, сожалею, что не владею, а то бы докапался до истины.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
МиНиН, блокируется по команде электроники по кретичной разности вращения колёс. Ощущается, как будто морду а/м заправляют в поворот. То есть мозг понимает, что тебя должно выносить на внешний радиус, а фиг там)) Запах который все чувствуют исходит не от муфты, а от грязи вперемешку с химией налипшей на глушак.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
МиНиН, Может ты и прав. Но у меня запах был и на XL в 2WD, то наводит на определённые мысли)))
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что лучше отключить ESP когда едешь в режиме Lock чтобы улучшить проходимость? в режиме Lock можно ездить на любой скорости или она отключается сама после например 40км/ч. Спасибо.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Нет там никакой блокировки в реальности. Название режиму "Lock" придумали маркетологи. В этом режиме, как и на всех остальных, можно ездить сколь угодно долго и как угодно. Влияет только на степень передачи момента на заднюю ось. Чуть опасней, возможно, при резком, с места, "выпрыгивании" в поворот, в остальном просто меняется "характер" разгона. На расход топлива не влияет вообще никак.
Лично, на 3.0 не могу ездить на 2WD - руль на ускорении вырывает из рук просто. ЗЫ: Интересно, как S-AWC поведет себя на трех барабанах на известной всем вирусной рекламе зубары? |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
И все это хорошо, а все-таки при любых раскладах прокладка должна быть на месте! Только от неё будет зависить когда и как поведет себя авто!
А за отчет "Спасибо"! |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Первая cамостоятельная установка S-AWC
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1405 |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Про ракету в точку, езжу и жмурюсь от удовольствия, ранее на 2 л сонате катался
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Захотелось немного освежить тему :biggrin: Опыт использования режимов SNOW и AUTO. Всю зиму ездил в режиме SNOW и могу сказать, что по ездовым характеристикам преднатяг на муфтах дает "сочный" эффект старта и входа в повороты, но.... расход на проверенной трассе до дачи, не падал ниже 9,6-9,7 л/100км. В режиме AUTO при том же раскладе (одинаковые зимние шины, температура +5гр, тот же водитель, и т.д.)средний расход упал до 9,1-9,2л/100 км. Т.е. разница есть, и составляет примерно 0,5 литра АИ95. На летних шинах средний расход на этом участке составляет 8,9-9литров/100км(но другие условия, т.к. температура +20 гр.). Т.е. еще на 0,2литра меньше. Т.е. влияние шин не так сильно, как режим полного привода S-AWC. Такие получились замеры.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Уважаемые гуру аутов! Присматриваюсь к 3.0 и зацепила именно система S-AWC. После изучения понял, что она конечно работает, но это явно не то что на EVO (один раз катался). Однако, понимаю, что и TVS (DTV) Nissan Juke (жене когда-то купил такой, но это мой любимый авто из ширпотреба до сих пор!) она тоже не хило сливает... В итоге получается что современные полноразмерные кроссоверы не имеют нормальной подруливающей системы. Хотя вроде RAV4 последнего поколения имеет TVS (DTV), но по обзорам - там пока ничего ещё не допилили в плане грамотного подруливания на дуге.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
А еще есть Honda Pilot с TVS. Мне всегда нравились технологии Honda, однако все они - только в флагманах. Pilot явно дороже Аута.. также как и новый Rav4 (само собой рассматриваю б/у вариант).
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
@Alex_Jet, Немного вы опоздали с покупкой 3.0 с S-AWC. Эта система и так сильно отличалась от Эвика. А с 2019 вроде ее еще сильнее кастрировали и теперь она чисто электронной стала, как на эклипскроссах.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
@WarGamer, я же б/у хочу, так что не опоздал. Вот только понять бы стоит ли оно того? Вот TVS на турбовом Juke - это просто вещь!! Тоже есть на Honda Pilot и Toyota Rav4 с двигателем 2.5 л и комплектацией Престиж. Но ценники совсем не мои, да и судя по отзывам на Rav4 помощи от системы пока никакой.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
@Alex_Jet, Стоит)))) Я за 5 лет не разу не пожалел. Особенно в раскисшей колее тема с передним активным дифференциалом очень выручает. При активной рулежке S-AWC не сильно выражено работает. К примеру в моей нынешней машине с 5-м халдексом, подруливание задней оси при сносах намного выраженней и создается ощущение «рельсов»)) S-AWC дает возможность мести задом, но при этом это абсолютно контролируемый процесс.
|
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
Цитата:
Как вам нынешний Kodiak с 2.0? Мощи хватает? Что там нынче с DSG? |
Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
освежу тему: с 2020MY больше нет активного переднего дифференциала. ее кастрировали. S-AWC активно работает теперь ТОЛЬКО тормозами. (крутящий момент и так распределялся на обычном awc)
а на старых авто без S-AWC можно программно активировать S-AWC на 2.0,2.4. А то вдруг красивые картинки с первого сообщения темы кого-то введут в заблуждение |
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU