OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=72704)

Vladimir 15.12.2014 13:27

Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
S-AWC хотели все, но мало кто понимал, что это за система, но большинство точно понимало, что S-AWC – это полный привод от Lancer Evolution и с ним машина не едет, а валит и нигде не застревает :)

В 2010 году я был в США, где специально заехал в салон Mitsubishi посмотреть на Outlander GT (отчет здесь >>>)

Тогда я тоже заблуждался и называл S-AWC подвеской от Эво :)

А теперь вся правда про S-AWC.

В арсенале S-AWC присутствуют:
- электронное управление каждым из 4-х колес
- активный передний дифференциал (AFD)
- тормоза
- рулевое управление

Российским покупателям предоставлен выбор нескольких режимов работы этой системы:

https://out-club.ru/board/attachment...glntpuncr0.jpg

Основным отличием S-AWC на Outlander от аналогичной системы на Lancer Evolution является количество задействованных в работе системы дифференциалов. На Outlander он один – передний.

https://out-club.ru/board/attachment...cdenyqdapy.jpg

Сравнение 2WD и электронно управляемого 4WD и электронно управляемого 4WD с S-AWC наглядно демонстрирует разницу в результатах:

При старте с места

https://out-club.ru/board/attachment...cxwgyuvwyd.jpg

При движении по трассе

https://out-club.ru/board/attachment...bchunaannp.jpg

На мой взгляд основное – в поворотах

https://out-club.ru/board/attachment...bfavlrmjjs.jpg

S-AWC не является системой полного привода. Как сказал один мой хороший знакомый, S-AWC – это идеология управления полным приводом, которая может реализована по-разному.

Ниже иллюстрация систем управления в сравнении с родоначальником – Lancer Evo и родственниками.

https://out-club.ru/board/attachment...gtkabkyxd8.jpg

Поездив на Outlander 3.0 с S-AWC, я опять убедился в том, что мотор 3.0 в Outlander-e – это ракета. За окном все становятся медлительными улитками, машина постоянно провоцирует жать на газ, выкручивать двигатель на максимум, рвать с места и вести себя максимально активно в стиле горного шумахера на заниженной ладе калина ))))

80 км/час – невыносимая мука, в согласие с собой начинаешь приходить на скоростях от 100 км/час и выше.

В сравнении Outlander 3.0 с и без S-AWC на сайте Mitsubishi , динамические характеристики обеих машин одинаковы. По моим ощущениям, S-AWC однозначно прибавляет динамики.

Идеей фикс стал занос ))) Я пытался поставить машину боком много раз, но все попытки заканчивались одним и тем же – срабатывала S-AWC и машина продолжала прописывать повороты раз за разом.

Раскачать машину на дороге - тоже проблематичное занятие - система реагирует и не дает увеличивать амплитуду.

Сравнения Outlander 3.0 без системы и Outlander 3.0 с системой S-AWC не состоялось, так как на мой призыв отклик получил только один, но владелец был на аналогичной машине, что и я.

В критические г*вна машину не пихал, в некритических по ощущениям едет чуть лучше, чем машина без S-AWC.

При переезде неровностей сзади раздавался резиновый скрип (грешу на втулки стабилизатора), после того, как нагрузил багажник, скрип пропал. Разгрузил –появился снова. Переднее водительское сиденье также продолжает качаться при ускорениях ))))

Двигатель и S-AWC прощают все перечисленное. Машина - ракета!

Управлять машиной одно удовольствие. Практически как картинг. После Паджеро 4 руль показался пустоват, но это дело привычки. Когда у меня был на длительном тесте Outlander 3.0 без S-AWC, то после него руль Паджеро 4 был нереально тяжел :)

Если есть возможность – срочно в салон и покупайте Outlander 3.0 с вожделенной системой S-AWC. После Нового года покупка ракеты обойдется значительно дороже.

С наступающим!

Крот р59 15.12.2014 22:22

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
спасибо

Val! 19.12.2014 17:18

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
какой бы ни была электроника она все равно хуже пойдет по критическим го*нам чем заблокированный механический 50:50 того же эво. хотя эво это конечно не внедорожник...

JohnDoe 22.12.2014 20:09

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
так-с ну и что имеем в сухом остатке.
аут теперь наконец-то перестал бояться диагоналки. блин зверски раздражало раньше педалить тормоз, в жалком подобии блокировки.ну наверное поведение на скользкой дороге улучшилось, хотя и раньше вполне себе было. ничего не забыл?
один вопрос - кто-то будет еще брать нынешнее выхолощенное холодильникообразное поколение, даже с учетом улучшенной шумки и S-awc, когда на след. год анонсировано такое "возвращение к истокам" в плане дизайна?))

mmavax 26.12.2014 15:53

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Комрады, такой банальный практический тест-вопрос:
что произойдёт на трогании с места при нажатии тапки хотя бы вполовину хода, когда передок на льду,
зад на асфальте и руль весомо/или почти весь вывернут в любую из сторон?

МиНиН 26.12.2014 16:16

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от mmavax (Сообщение 1847074)
Комрады, такой банальный практический тест-вопрос:

Вы скорее всего уже знаете ответ на своем опыте, т.к. в теории предполагать можно все что угодно, такие исходные условия надо еще найти, чтобы вам точно ответить, а не гадать на кофейной гуще.

mmavax 27.12.2014 00:45

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1847101)
Вы скорее всего уже знаете ответ на своем опыте, т.к. в теории предполагать можно все что угодно, такие исходные условия надо еще найти, чтобы вам точно ответить, а не гадать на кофейной гуще.

не, не знаю - у меня нет S-AWC.
Но я предложу разнообразить карту меню всеми четырьмя положениями выбора из режимов управлением привода.:hat:

WarGamer 27.12.2014 15:42

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
mmavax, Трудно найти такой участок для теста в городе. Или везде лёд, или все почищенно. Я предпологаю, что момент подастся на зад в большей степени и машина банально повернет.

Val! 27.12.2014 23:08

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
нужно учесть задержку электроники, а при тапке в пол это критично - успеет шлифануть передком

егор555 28.12.2014 09:38

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Добрый день! Есть информация когда рейстал?

Shapola 28.12.2014 18:01

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
http://auto.vesti.ru/videos.html Outlander Sport тестдрайв

Vladimir 28.12.2014 19:55

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от егор555 (Сообщение 1848345)
Добрый день! Есть информация когда рейстал?

Информация >>>

WarGamer 29.12.2014 10:11

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от Shapola (Сообщение 1848538)
http://auto.vesti.ru/videos.html Outlander Sport тестдрайв

Тест ни о чем!!!

МиНиН 29.12.2014 12:12

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1847644)
Я предпологаю, что момент подастся на зад в большей степени и машина банально повернет.

Когда руль вывернут полностью степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию, но при этом блокировка муфты также зависит от положения педали газа, чем больше газа, тем больше блокируется муфта и соответственно больше крутящего момента передается на заднюю часть, но физически крутящий момент на зад не будет больше чем на перед. Короче без практики предполагать можно все, что угодно, но такие условия найти очень сложно.

RKA 30.12.2014 19:30

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от Shapola (Сообщение 1848538)
http://auto.vesti.ru/videos.html Outlander Sport тестдрайв

Умиляет конечно "опытность" тестировщиков. Когда они говорят о полном приводе что "японцы поставили еще одну много дисковую муфту спереди, такую же что и для подключения задних колес" - ну вранье ведь. Не разобрались и несут полную охи нею. Активный дифференциал что в действительности стоит спереди, никогда не отключиться, даже если перегреть эту муфту управления, что маловероятно. Очередной раз убедился как можно людям мозги "запудрить" на ровном месте.

МиНиН 30.12.2014 21:15

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1850145)
Когда они говорят о полном приводе что "японцы поставили еще одну много дисковую муфту спереди, такую же что и для подключения задних колес" - ну вранье ведь.

Я не знаю такая или нет там стоит муфта, но там действительно стоит многодисковая фрикционная муфта.

WarGamer 30.12.2014 21:42

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
RKA, AFD у Аута Sport, то же самое, что и AFC на Lancer Evo. То есть МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА.

МиНиН 30.12.2014 22:26

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1850254)
что и AFC на Lancer Evo

А там разве не самоблок стоит.

WarGamer 30.12.2014 22:39

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
МиНиН, Самоблок у Evo стоит в передней оси. Я ошибся с абривиатурой. Не AFC, а ACD. Активный центральный дифф. Сорри за ошибку.

МиНиН 30.12.2014 22:46

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1850341)
Я ошибся с абривиатурой. Не AFC, а ACD.

Вот и я так подумал.:danuna:

Добавлено через 3 минуты
WarGamer, мне интересно, AFD склонен к перегреву как задняя муфта и как будет себя вести автомобиль.

WarGamer 30.12.2014 23:00

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
МиНиН, Ну скорее всего она перегреется после долгого и упорного насилия)) Как вести себя а/м будет я себе не представляю. Скорее всего, как Out без AFD. Просто перегреть AFD, как и задний дифф проблематично при штатных режимах вождения и если понимать, что вы владелец кроссовера, а не П4.

МиНиН 30.12.2014 23:08

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Если честно, то я не до конца понимаю принцип работы AFD, в какие моменты он блокируется, если с задней муфтой более менее мне стало понятно, ее работа зависит от положения педали газа и поворота руля, даже запах, который все стали ощущать в салоне, кмк исходит от фрикционов задней муфты, то как работает передняя муфта и как это ощущается мне не понятно, сожалею, что не владею, а то бы докапался до истины.

WarGamer 30.12.2014 23:40

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
МиНиН, блокируется по команде электроники по кретичной разности вращения колёс. Ощущается, как будто морду а/м заправляют в поворот. То есть мозг понимает, что тебя должно выносить на внешний радиус, а фиг там)) Запах который все чувствуют исходит не от муфты, а от грязи вперемешку с химией налипшей на глушак.

МиНиН 30.12.2014 23:59

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1850377)
запах, который все стали ощущать в салоне, кмк исходит от фрикционов задней муфты,

Я почему так предположил, у нас город стоит на двух берегах р.Оки, один выше, другой ниже, так и называют верхняя и нижняя части города, соединяются четырьмя мостами, так вот при переезде через один из мостов из нижней части в верхнюю начинается затяжной с крутыми поворотами подъем и в конце этого подъема ты выезжаешь на площадь, где регулируется движение светофорами. Когда я встаю на светофоре, то сразу ощущаю этот запах, причем практически в любую погоду, а так как у нас муфта блокируется на подъемах я и предполагаю, что запах идет именно от нее. Скорость на подъеме с поворотами позволяет развивать до 100 км/ч, больше риск сноса, да и попутные авто в три ряда, но все пытаются себя почувствовать горными Шумахерами. Извиняюсь, немного отвлекся от темы.

WarGamer 31.12.2014 00:02

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
МиНиН, Может ты и прав. Но у меня запах был и на XL в 2WD, то наводит на определённые мысли)))

zorge799 31.12.2014 06:39

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1850457)
МиНиН, Может ты и прав. Но у меня запах был и на XL в 2WD, то наводит на определённые мысли)))

Правильно наводит!!:biggrin: Что у наших машин справа рядом с аркой заднего колеса, и на что летит вся грязь с дороги?

RKA 31.12.2014 10:41

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1850215)
Я не знаю такая или нет там стоит муфта, но там действительно стоит многодисковая фрикционная муфта.

Муфта стоит я и не отрицал, но она совершенно другая и предназначена для другого. Разница с муфтой для подключения задних колес в том, что передние колеса никогда не отключатся от привода, и она исключительно для блокировки межколесного дифференциала, поэтому его и называют активным дифференциалом, т.е. Есть возможность его блокировать и я так понимаю что постепенно, в зависимости от дорожных условий, т.е. как умный дифференциал. А в эволюшен стоит относительно простой, механический само блокирующий дифференциал спереди, т.е. Без электроники. С одной стороны надежней, но адекватность к дорожным условиям не такая точная как если у Аутлендера с муфтой. Вот. А тестировщик из "Вестей" особо не разбираясь ляпнул что там просто муфта спереди стоит... Вот я и решил пристыдить его. Всех с наступающим Новым годом!!!

Rusned 02.05.2015 23:30

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что лучше отключить ESP когда едешь в режиме Lock чтобы улучшить проходимость? в режиме Lock можно ездить на любой скорости или она отключается сама после например 40км/ч. Спасибо.

ShyLion 06.05.2015 12:35

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Нет там никакой блокировки в реальности. Название режиму "Lock" придумали маркетологи. В этом режиме, как и на всех остальных, можно ездить сколь угодно долго и как угодно. Влияет только на степень передачи момента на заднюю ось. Чуть опасней, возможно, при резком, с места, "выпрыгивании" в поворот, в остальном просто меняется "характер" разгона. На расход топлива не влияет вообще никак.
Лично, на 3.0 не могу ездить на 2WD - руль на ускорении вырывает из рук просто.


ЗЫ: Интересно, как S-AWC поведет себя на трех барабанах на известной всем вирусной рекламе зубары?

Лександр 24.06.2015 14:56

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
И все это хорошо, а все-таки при любых раскладах прокладка должна быть на месте! Только от неё будет зависить когда и как поведет себя авто!
А за отчет "Спасибо"!

Dark-Angel 27.07.2016 13:12

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Первая cамостоятельная установка S-AWC
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1405

Livengyk 03.12.2018 13:32

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Про ракету в точку, езжу и жмурюсь от удовольствия, ранее на 2 л сонате катался

RKA 22.04.2019 10:06

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Захотелось немного освежить тему :biggrin: Опыт использования режимов SNOW и AUTO. Всю зиму ездил в режиме SNOW и могу сказать, что по ездовым характеристикам преднатяг на муфтах дает "сочный" эффект старта и входа в повороты, но.... расход на проверенной трассе до дачи, не падал ниже 9,6-9,7 л/100км. В режиме AUTO при том же раскладе (одинаковые зимние шины, температура +5гр, тот же водитель, и т.д.)средний расход упал до 9,1-9,2л/100 км. Т.е. разница есть, и составляет примерно 0,5 литра АИ95. На летних шинах средний расход на этом участке составляет 8,9-9литров/100км(но другие условия, т.к. температура +20 гр.). Т.е. еще на 0,2литра меньше. Т.е. влияние шин не так сильно, как режим полного привода S-AWC. Такие получились замеры.

Alex_Jet 22.02.2021 07:26

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Уважаемые гуру аутов! Присматриваюсь к 3.0 и зацепила именно система S-AWC. После изучения понял, что она конечно работает, но это явно не то что на EVO (один раз катался). Однако, понимаю, что и TVS (DTV) Nissan Juke (жене когда-то купил такой, но это мой любимый авто из ширпотреба до сих пор!) она тоже не хило сливает... В итоге получается что современные полноразмерные кроссоверы не имеют нормальной подруливающей системы. Хотя вроде RAV4 последнего поколения имеет TVS (DTV), но по обзорам - там пока ничего ещё не допилили в плане грамотного подруливания на дуге.

Alex_Jet 22.02.2021 08:07

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
А еще есть Honda Pilot с TVS. Мне всегда нравились технологии Honda, однако все они - только в флагманах. Pilot явно дороже Аута.. также как и новый Rav4 (само собой рассматриваю б/у вариант).

WarGamer 22.02.2021 12:09

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
@Alex_Jet, Немного вы опоздали с покупкой 3.0 с S-AWC. Эта система и так сильно отличалась от Эвика. А с 2019 вроде ее еще сильнее кастрировали и теперь она чисто электронной стала, как на эклипскроссах.

Alex_Jet 23.02.2021 10:54

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
@WarGamer, я же б/у хочу, так что не опоздал. Вот только понять бы стоит ли оно того? Вот TVS на турбовом Juke - это просто вещь!! Тоже есть на Honda Pilot и Toyota Rav4 с двигателем 2.5 л и комплектацией Престиж. Но ценники совсем не мои, да и судя по отзывам на Rav4 помощи от системы пока никакой.

WarGamer 23.02.2021 12:36

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
@Alex_Jet, Стоит)))) Я за 5 лет не разу не пожалел. Особенно в раскисшей колее тема с передним активным дифференциалом очень выручает. При активной рулежке S-AWC не сильно выражено работает. К примеру в моей нынешней машине с 5-м халдексом, подруливание задней оси при сносах намного выраженней и создается ощущение «рельсов»)) S-AWC дает возможность мести задом, но при этом это абсолютно контролируемый процесс.

Alex_Jet 24.02.2021 16:56

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2979987)
@Alex_Jet, К примеру в моей нынешней машине с 5-м халдексом, подруливание задней оси при сносах намного выраженней и создается ощущение «рельсов»)).

На Juke то же есть такое, только если очень резво едешь и много крутых виражей. А так - система работает мягко - когда перегонял авто из Новосибирска в Томск, то просто ехал на скорости 180-200 км/ч (ночная "резервная" трасса почти без автомобилей) по заснеженной трассе, учась не тормозить на виражах, а наоборот держать педаль газа.
Как вам нынешний Kodiak с 2.0? Мощи хватает? Что там нынче с DSG?

Valdemar68ru 24.02.2021 17:36

Re: Outlander 3.0 с системой S-AWC – краткий отчет
 
освежу тему: с 2020MY больше нет активного переднего дифференциала. ее кастрировали. S-AWC активно работает теперь ТОЛЬКО тормозами. (крутящий момент и так распределялся на обычном awc)
а на старых авто без S-AWC можно программно активировать S-AWC на 2.0,2.4.

А то вдруг красивые картинки с первого сообщения темы кого-то введут в заблуждение


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU