![]() |
Внезапно тяжелый руль
Уважаемые форумчане, приветствую. Ситуация следующая. Перестраиваясь из остановившегося ряда в соседний, быстро выкручиваю руль влево нажимаю на газ, а затем пытаюсь сразу вправо, что бы выровнять машину, но не тут-то было. Руль тяжелый, чуть не уехал в следующий ряд... Эффект можно повторить на стоящей машине, имитируя быструю рулежку в одну, а затем в другую сторону. При попытке возврата на руле появляется значительное усилие. Это не первая моя машина с усилителем, но с таким сталкиваюсь первый раз. Официалы говорят, что все хорошо и нефиг баранку быстро крутить. Подскажите, это особенность нашего паджеро или у меня техническая проблема?
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Так и есть.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
;) Может спортивный режим включился?:biggrin:
А если кроме шуток, попробую предположить, что при резком маневре может возник определенный крен кузова и это отразилось на усилии?-ну просто даже и не знаю, что можно предположить... |
Re: Внезапно тяжелый руль
Это особенность всех П4.
При маневрах нужно это учитывать) |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Тоже интересно стало... Чего-то не припомню такого. Может, потому что токсикоманом являюсь, и лью нещадно в ГУР всякую нано-гадость. А тут еще дурная голова рукам покоя не дает... Вывел на приборку ГУ из мозгов авто индикатор включения реле ГУР... Теперь умный и знаю, что ГУР только при скорости где-то до 10 км/час включается, выше - крутим ручонками. Как-то вот так...:Data_204: Даже кино на эту тему снял недавно. Для служебного (только для Паджероводов) пользования.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Винипух на Пыжике, а где кинцо посмотреть можно? ;)
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Нано-жижа к сожалению не дает возможности отключать ГУР на 20км/ч. И получается, что при 10 км/ч штурвалить активно во всю не очень то и комфортно. Не выныривайте резко, поджерик этого не любит, да и те кто сзади сильно не запариваются от спокойного маневра водителя паржеры. Раньше комплексовал малость по этому поводу, привык на маленьких машинках быстро шмыгать, а тут пока сманеврируешь так целая история. И по началу было слегка не удобно, что мол задерживаю кого-то малость.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Цитата:
После начала данной темы теперь на малых специально смотрю на индикатор включения ГУР... Думаю, что 10 км/час даже многовато, скорее, около 5 (стрелка спидометра практически лежит на 0). Век живи, век учись... Вот уважаемый коллега Самец тоже нужную тему открыл про заморочки ABS. Пока не попадешь, хрен предвидеть получается. Тонкостей тоже хватает. Всем удачи! |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут А особенность описанная топикстартером действительно есть на всех машинах в большей или меньшей степени, и условия он точно описал. Даете газ при перестроении, руль легкий, потом следует провал оборотов и руль на мгновения тяжелеет пока обороты не устаканятся, вот тебе и тяжелый руль. При газу производительность ГУР избыточна, на холостых соответственно едва хватает. Похожий эффект при включенных фарах, газуешь они горят ярче, бросаешь газ они на мгновение тускнеют, потом чуть ярче горят. |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Добавлено через 9 часов 49 минут Цитата:
Предложенный мной термин "реле включения ГУР" является технически некорректным, т.к. пока работает движок, работает и ГУР, вопрос, наверное, в каком режиме?. Согласен, что если это датчик давления, то какую команду и кому выдают мозги авто, о чем сигнализирует выведенный "индикатор"(on/off). Что есть приведенное Вами "подбавляет оборотов"? У меня явный пробел в познаниях тонкостей работы. Что-то не срастается здесь... Практически ежедневно приходится по дороге в берлогу и обратно исполнять по 4-6 кругов по часовой стрелке (колеса постоянно повернуты на 1,0-1,5 оборота руля). Теперь, когда есть зеленый индикатор ГУР, наблюдаю следующее: при 5-10 км горит постоянно, при превышении гаснет. Так, сегодня, чередовал круги авто - один делал с зеленым (что-то там "подбавляет"), один без него. Так где же пчелы, которые делают мед (правильный мед или нет - иной вопрос).:blush: |
Re: Внезапно тяжелый руль
Винипух на Пыжике, честно сказать, не знаю на сколько корректно показывает данные ваш прибор, на сколько в реальном времени. Я наблюдал это в окне диагностического прибора, если выкручиваешь руль до упора и держишь, этот датчик включается, отпускаешь датчик тухнет, на стоячем авто. В движении не проверял за ненадобностью. То есть он активен в момент большой нагрузки на гур и соответственно на двигатель.
На сколько помню, если замкнуть провод с этого датчика на массу, как раз таки и поймем правильный мед или нет :biggrin: |
Re: Внезапно тяжелый руль
Все данные, что беру, идут напрямую из ECU...
Спасибо, более-менее теплее, а то меня уже понесло за информацией в лекцию для дилеров Тойоты "Рулевое управление с гидроусилителем", особенно туда, где после 20 минуты разрушения мозгов, начинается о корректировке работы ГУР либо по оборотам, либо по скорости авто (из ECU на эл. клапан). Интересно, а на Pajero как это корректируется? Еще с советских автошкол помню на уровне спинного мозга, что ГУР на скорости - возможность отправиться на тот свет. И весь фильм японский это подтверждает. Руль не чувствует водитель...Хотя, может быть, не все так сложно, как кажется. Стр. 293 мастер-мануала от Легиона 2010 г. "Примечание: при резком повороте может возникнуть ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается недостатком." |
Re: Внезапно тяжелый руль
Про
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Из мануала "The oil pump is a vane type with a fluid flow control system. Steering wheel turning effort is reduced at low speeds and is increased at higher speeds." Гугл это так перевел "Масляный насос лопастного типа с псевдоожиженным системы управления потоком. Руль поворота усилия снижается при низких скоростях и увеличивается при более высоких скоростях." |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Если бы не Вы, хрен полез бы кино дилерское смотреть и мануал листать. Респект!:good: |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
На самом деле эта характеристика "со скоростью руль тяжелеет и наоборот." приписана насосу ГУР, хотя никакой обратной связи по скорости он не имеет, ничто на него не воздействует, разве только конструкция самой рейки как то... Я сравнительно давно катался на машине с ГУР, но по моему ничего там не тяжелеет, как ваши ощущения? |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Сегодня два часа шел по трассе. Зависимость от скорости изменения усилий на руле не заметил, хотя при обгоне приходилось и "наваливать" и порой сбрасывать до 40 км.ч. А вот прикусывание руля указанное топик-стартером точно есть. Первый раз при нырке с места из ряда в ряд чуть не "попал".:punish: Привык на Ауте 3, но там стоит ЭУР и руль очень легкий - крутил ладонью. Теперь знаю. Знание сила :good: |
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Добавлю свои 5 копеек:
Пересел с 3,8'2008 на 3,0'2015. На 3,8 этого не было! Из всех описанных здесь "урезаний" (кстати, многое мне оказалось очень полезно, спасибо), для меня это самое неприятное! Интересно, что в рулевом урезали? |
Re: Внезапно тяжелый руль
Разве урезания движка не достаточно? Такое вполне может быть из за просадки оборотов.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Думаю, нет. Насос ГУРа нуждается в небольшой мощности, 180 или 250 сил тут несущественно... Да и холостые при резком повороте прыгали бы тогда. Кто-нибудь интересовался, в рулевом управлении конструктивные изменения были?
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Тут дело не в силах думаю, просто другой движок, другая программа управления впрыском... Гляну завтра если не забуду, разные там рейки или нет.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Интересно, а у того, кто чиповал мозги эта проблема осталась?
|
Re: Внезапно тяжелый руль
По каталогу запчастей, рейки одинаковые, насосы одинаковые.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
При случае попробую,но думаю что она не исчезла. |
Re: Внезапно тяжелый руль
Думаю тут больше особенность движка, вот так он выходит на холостые. Сначала провал, потом вытягивает. И ГУР ему вторит.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Изменить манеру езды немного и проблема уходит. Не надо резких движений. Я смотрю все нормально реагируют пока я на своем комоде маневрирую не спеша.
|
Re: Внезапно тяжелый руль
То же верно, куда на таком шкафчике в спортивный стиль играть :)
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Привет, коллеги!
Сегодня что-то у меня комп. хандрит, не работают некоторые программы и не могу открыть большой мастер-мануал по Pajero. Откройте, у кого есть, раздел Гидроусилитель и там (по памяти цитирую близко к тексту): на низких оборотах могут возникать провалы в работе ГУР. Это не является неисправностью.:blush:Старался процитировать суть. В стихах в мастер-мануале это звучит бесподобно...:give_rose: Добавлено через 2 часа 38 минут Стр. 293 мастер-мануала. Средняя колонка. Примечание: при резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается недостатком. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя на малых оборотах двигателя). Конец цитаты...:hat: |
Re: Внезапно тяжелый руль
+ наножижа в ГУР. Сейчас правда уже не понятно есть ли эффект, но после того как залил он явно бы!
Добавлено через 3 минуты Тяжесть происходит только в том случае если машина поехала и собралась переключаться с 1 передачи на 2 и в этот момент сброшен акселератор. Получается при малых оборотах да еще и торможение двигателем, вот ГУР и проседает. |
Re: Внезапно тяжелый руль
Качать руки нуно:biggrin:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
|
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU