Привет парни! Со всеми Вас прошедшими, лучше поздно чем никогда!!! Был на другом краю света, в Австралии, и там сейчас лето. Но разговор не об этом, как только прибыл сразу выкатил из стойла своего паджерика и есно поехал прокатиться. Пробег с сентября (время покупки) смешной, всего 2000 км накатал. Разогнался (в разумных пределах) и у перекрёстка стал оттормаживать... как ехал так и еду... слышу что колёса шипами скребут лёд и сносит машину юзом вправо, а работы АБС нету! Никакие предупредительные символы о неисправных системах на табло не горели. Хорошо что на перекрёстке никого, так и пролетел его как на коньках! До этого ниразу не было случая проверить АБС в действии конкретно, на предыдущем авто АБС и летом по пыли срабатывал, а тут на льду такой облом!!! Первая мысль, звонить дилеру авто ведь на гарантии. Но сначала "бегом в инет" и там вычитал что есть такая байда и надо понажимать кнопку курсовой устойчивости. Было описание не паджеро, а общие понятия работы этой системы. И действительно, поигрался кнопкой выключения курсовой устойчивости (понажимал раз ...нцать) и о чудо при следующем (испытательном) разгоне и торможении АБС заработал, машину не заносит и педаль тормоза под ногой вибрирует! У кого нибудь было что-то похожее? На 3000 км (походу весной) поеду на нулевое ТО, задам вопрос по этому поводу. Ещё обратил внимание что некоторые кнопки на мультинави в мороз не реагируют на нажатие, а при прогреве салона всё нормализуется. Может и там (в кнопке выкл курсовой устойчивости) какой контакт подмёрз? Нажатиями расшевелил и вот всё ожило и заработало? Кто что думает по этому поводу?? Если есть тема по АБС то перенесите туда моё сообщение, искал но не нашёл такой темы.
Сегодня на пустой и обледенелой стоянке эксперементировал маленько. Проверил работу курсовой устойчмвости, на предыдущем авто такой приблуды не было. Реально выравнивает авто из заноса моментом, и притормаживает и газ сбрасывает! И ещё раз про работу АБС, при плавном нажатии на педаль почти до упора колёса тупо тормозят скребя лёд шипами, а вот при резком нажатии "педаль в пол" начинает "стучать" АБС. Это что так и должно быть или на Т.О. нулевом мосх выносить гарантийщикам придётся?
Сегодня на пустой и обледенелой стоянке эксперементировал маленько. Проверил работу курсовой устойчмвости, на предыдущем авто такой приблуды не было. Реально выравнивает авто из заноса моментом, и притормаживает и газ сбрасывает! И ещё раз про работу АБС, при плавном нажатии на педаль почти до упора колёса тупо тормозят скребя лёд шипами, а вот при резком нажатии "педаль в пол" начинает "стучать" АБС. Это что так и должно быть или на Т.О. нулевом мосх выносить гарантийщикам придётся?
АБС срабатывает при разнице в скорости вращения колес. При равномерном затормаживании система не видит угрозы. Видать такой алгоритм. Курсовую проверял провоцируя занос задней оси на повороте с наледью намеренно срывая в юз. Прихватывает колодками моментально и мигает пиктограмма. Ставит сразу на "рельсы". Так же срабатывала и на Ауте3
Сегодня на пустой и обледенелой стоянке эксперементировал маленько. Проверил работу курсовой устойчмвости, на предыдущем авто такой приблуды не было. Реально выравнивает авто из заноса моментом, и притормаживает и газ сбрасывает! И ещё раз про работу АБС, при плавном нажатии на педаль почти до упора колёса тупо тормозят скребя лёд шипами, а вот при резком нажатии "педаль в пол" начинает "стучать" АБС. Это что так и должно быть или на Т.О. нулевом мосх выносить гарантийщикам придётся?
Не придал значению сразу, прочитав тему вспомнил, ехал с НГ по волгаградке скорость 100-120, в общем потоке, тут резко поток начал тормозить, лед, я тоже соответственно по тормозам, авто аж в юз пошло, отпустил тормоз авто выравнивалось, хорошо дистанция норм была, но намека на АБС даже не было.......... думаю так точно не должно быть, есть вторая машина опель/астра на ней абс срабатывает моментально............ надо разбираться думаю в чем то "Беда".
Ну вот и собрат по несчастию... Уже говорил, на предыдущем авто АБС летом на пыльной дороге срабатывало моментом, а на этом какие-то траблы с этой системой! Тоже в занос при торможении "уезжал", потом кнопкой "поигрался" курсовой устойчивости (нащупал я её таки) и о чудо появилась АБС но не так как-то срабатывает... Может разработается? Пробег то пока мизерный.
если прошла обкатка, то попробовать пару экстренных торможений с разных скоростей например попробовать с 60-80 и с 100-120.
по моим ощущениям АБС абсолютно вменяемая и срабатывает когда надо !
Цитата:
при плавном нажатии на педаль почти до упора колёса тупо тормозят скребя лёд шипами
колеса точно блокируются или просто звук как бы начавших скользить шипов, но колесо продолжает вращаться ?
Конечно проверил, во всех 4 одинаковое "надуто"2,1атм. Езжу как правило один, на ходу уводов в сторону нет. "Косолапый" просветил маленько, аж от сердца отлегло, респект ему!
Конечно проверил, во всех 4 одинаковое "надуто"2,1атм. Езжу как правило один, на ходу уводов в сторону нет. "Косолапый" просветил маленько, аж от сердца отлегло, респект ему!
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Заморочки АБС
Привет!
Кое-что из жизни Паджериков. Стр. 4-57 мануала. Для правильной работы ABS необходимо сильно нажимать педаль тормоза. Стр. 4-60 ...удалите снег с датчиков ABS (!!! - ни себе хрена! Керхер с собой с бочкой воды таскать...)
Итак, на гололеде мозг, обычные навыки и здравый смысл (резко не тормози) вступают в противоречие с этим требованием. Попадаешь в этот зазор и догонялки получаются на раз.
Как-то зимой, пару лет назад догнал Логан, который только из салона выехал в бюджетной комплектации (задний бампер некрашенный). Он перед пешеходом на зебре притормозил, сзади мой танк на полтора корпуса дистанции, скорость 33 км/час (у меня черный ящик со всеми данными), на дороге каша снег с рассолом. Притормаживаю слегка (!!!), хрен, машина юзом, нет торможения, сильнее давлю, тоже, нет (стр. 4-57). Примерно 5 см не хватило до полной остановки. Бедолаге спереди повезло - совсем ничего, бампер не лопнул, царапин не видно. Разошлись мирно. Файл с черного ящика храню отдельно.
Минимум раз в неделю зимой по пути на пустом участке, где нормально не чистят дорогу, нет встречных, попутных и пешеходов, тренирую спинной мозг и правую ногу. До 60-70, как по городу ездим, потом ловлю момент, при каких усилиях ABS начинается.
Кстати, на этом же участке и переобучаю зимой АКПП. Ездим тише, она летние навыки подзабывает, тупит. Три-четыре раза гашетку в пол до 5-6 тыс. оборотов, дать ей пройти со 2 на 5 передачу, даже разгоняться сильно не надо, и она приходит в чувство.
Вот такова жизнь. Всем удачи на дороге.
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 06.02.2015 в 13:35.
Стр. 4-57 мануала.
Для правильной работы ABS необходимо сильно нажимать педаль тормоза.
Интересный вариант, когда едешь в потоке 100-120 км/ч и тут все по тормозам бьют............ даже представить боюсь реакцию водителя............. ну если только руль и над лесом
.......... по поводу обучения интересный вариант, но боюсь с тормозами это не прокатит
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от onoff
давление в колесах проверяли?
Было тоже самое как у Олега (Самец). Давление тут не причем, поскольку только переобулся на зиму и в шиномонтаже лично контролировал процесс работы............. да и как давление влияет на работу АБС
Эсперементировать на следующей неделе буду. Но в принципе так оно и есть и по АБС и по карабасу, Жмём педать тормоза плавно хоть до упора АБС нет и плюс небольшой но неприятный уход вправо, а втыкаешь педаль тормоза со всей дури в пол и АБС тут как тут! Педалька вибрирует, машинка при торможении идёт прямо, как по рельсам! По обучению коробки пока не заморачивался, я не гонщик, едем тихо, плавно, переключения автомата вполне адекватны и предсказуемы. Погазую на следующей неделе, отпишусь о результатах. А вот работа курсовой устойчивости реально порадовала, всё как по нотам срабатывает.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Заморочки АБС
Надеюсь оффтопом не сочтете, коллеги! Бонус для членов кружка по интересам в этой важной теме (автору - респект). Есть видео служебное (без звука) - один Гуру по диагностике авто предложил мне сделать на ходу, чтобы косяки настройки выловить. Когда все настроил, как папуас на бусы не мог глаза оторвать () от экрана ГУ, особенно, где выведена работа АКПП (метка датчиков А/Т) - как передачи переключаются и режимы оборотов видны (с 12-й минуты). То, что мигают и прыгают датчики (on/off) - это рекордер не справляется, тупит. На ютубе этому файлу делать нечего, надо просто скачать (немного - 62 мб). https://yadi.sk/i/0cJqmVtCeWFSy Ведем работу по выводу на экран всей нашей системы ABS. Есть пока сложности...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Самец
Педалька вибрирует, машинка при торможении идёт прямо, как по рельсам!
Забыл еще сказать, что при срабатывании ABS машинка управляемой остается, можно выкрутить успеть. Это, пожалуй, самое нужное. При моих "тренировках", если до 80-90 дойти и резко тормоз до хруста, можно успеть небольшую змейку сделать при замедлении, только перчатки кожаные лучше, все-таки 4 оборота руля крутить.
Только я еще аварийку на ходу включаю и всю поляну перед тем, как, по зеркалам смотрю, не дай бог, кто-то, а тут "змейки" 3-х тонные на ABS...
Удачи и успехов!
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 06.02.2015 в 16:34.