![]() |
Заклинило задние суппорта !!!
Хотя, смотрю, тут особо народ не сидит, но вдруг кто подскажет... Заклинило суппорта задние внезапно. Идёт адовый перегрев дисков. На сервисе, разобрал суппорт, отвёрткой сам поршень двигается, но при нажатии на педаль тормоза обратно уже не отходит. Сначала это было на одном колесе. Сейчас на двух. Иногда одно откоксовывается.. Уважаемые знатоки, внимание! Вопрос )):hat: Это суппорта или главный тормозной циллиндр? Почему, то один суппорт не работает, то два не работают?! + у меня ещё техноблок стоит (это блокировка тормозной системы механическая, если ключик где надо не повернуть..) может из за этого фокус? P.S. Как бюджетнее всего решить проблему? Может рем комплект суппортов есть на аут xl наш? |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
mitrofun81, Те же самые симптомы. Это суппорта, точнее поршни.
Было такое - на обоих задних за последние полгода поменял поршни суппортов + ремкомплекты. |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
mitrofun81, приезжал с проблемой в ТСМ, там же ставили новые поршни оригинал и ремкомплекты...ездить было невозможно, ремонт был срочный. Направляющие были в идеальном состоянии, т.к. по осени еще профилактика была, а вот поршни все ржавые...чистить и ставить обратно - не вариант.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Я вот кстати тоже грешил на клин. Задние диски проржавели. Думал писец, разработать бы надо. Поехал к месту "разработки". А там лед, метров 20 имеется, решил проверить - тормозят заразы! в юза, колом встают. Теперь грешу на то что в последнее время мало ездил, и то что поленился разработать вместе с передними - задние... Жду тепло
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
На льду проверять тормоза смысла нет, т.к. усилие нужно мизерное.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
У меня клонили. Чё тока не делал и суппорта новые купил, а проблема в дисках была. Купил на рынке, проехал пару недель и стало все плохо. Что с дисками не знаю, но заменил и стало все отлично.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Была аналогичная проблема прошлым летом, обратил внимание что на диске красный налет, стал мониторить то нормально то диск до красна...заморочился ремкомплектами а потом очень удачно подвернулся аут 11г с оторванной мордой и пробегом 9,5 тыс км, в итоге новые супорта за мизерную цену.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Это проблема коррозии поршней характерна именно для задних суппортов - метод устранения - замена поршня ( полировка старого лишь оттягивает время замены на несколько месяцев , не более того) . Предупреждающей такой трабл мерой является регулярная замена не реже раза в 2 года тормозной жидкости - это первое , и второе - под пыльник поршня подложить силиконовый компаунд ( типа Molykote 111 , Slipkote 211, OKS 1110 и так далее).Он оттуда не вытечет при высоких температурах и отлично герметизирует поршень от попадания влаги и пр. извне.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
4605A211 - направляющая верхняя 4605A212 - направляющая нижняя MB 857613 - поршень MR 955067 - ремкомплект сальников В моем случае заклин был конкретный, на колодке отвалился фрикцион; поэтому пришлось поменять еще и колодки. Хотел АТЕ, но в тот момент они были слишком дорогие, потому взял Textar 2358202, они тоже отличные. Так же заменил тормозуху, т.к. на своей "кипяченой" ездить побоялся. |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
А может кто подскажет,как самому, в гаражных условиях поменять тормозную жидкость?
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Если Вы этим никогда не занимались, то оставьте машину в покое, дороже обойдется. При наличии опыта проблем нет. Открываете заливную крышку главного тормозного цилиндра (находится под капотом) и с помощью груши или другого приспособления откачиваету старую тормозную жидкость. После откачки, заливаете новую тормозную жидкость до максимального уровня и с помощью помощника начинаете прокачку с заднего правого рабочего цилиндра, (прокачиваете не менее трех-четырех раз), потом прокачивете передний левый рабочий цилиндр, при этом по мере расхода тормозной жидкости доливаете свежую. Далее прокачиваете задний левый рабочий цилиндр, а потом правый передний. После прокачки доливаете тормозную жидкость до метки "MAX" и работа закончена. Главное вовремя доливать в главный цилиндр тормозную жидкость, что бы не попал воздух.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Я бы посоветовал начать с заднего правого, но далее задний левый, передний правый, в конце передний левый.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Вложений: 1
Выдержка из руководства "Третий Рим"
|
в теме про колодки освещалось неоднократно
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Объясните логику, если не сложно.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
Добавлено через 2 часа 20 минут Вот еще нашел: "...Все современные модели обязательно имеют два независимых контура в гидроприводе тормозов (см. статью). Для гарантии сохранения эффективности торможения, а значит, и безопасности, необходимо, чтобы при любых неисправностях работал тормоз хотя бы одного переднего колеса. По этой причине получила широкое распространение наиболее дешевая и простая из двухконтурных — диагональная схема раздельного гидравлического привода тормозов. Но переход на нее заставил конструкторов заложить «меры самозащиты» в геометрические соотношения параметров передней подвески и рулевого привода. Эта мера — отрицательное плечо обкатки..." Взято отсюда http://own.in.ua/view/item/962 |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
Ведь смешивать силиконовый компаунд допустим со смазками на полигликолевой основе нельзя? |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Вся и штука в том, что наши поршни стальные с гальваническим защитным покрытием. Если длительно НЕ менять тормозную жидкость и периодически не перебирать суппорты ( в том числе - не выполнить процедуру , которая НЕ прописана в руководстве и технологических картах - а именно , при замене колодок - под пыльник поршня подложить герметизирующую высокотемпературную смазку ), то как правило именно начиная с задних суппортов - верхний пояс поршня ( тот что ближе к колодке) начинает корродировать и далее этот процесс идет по нарастающей . Это приводит к прихватыванию поршня в цилиндре со всеми вытекающими . На заводе поршень собирается в суппорте без смазки ( роль ее выполняет тормозная жидкость ) поэтому никакой опасности смешивания силиконового компаунда с полигликолевой смазкой просто не может быть.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Тогда убрать аккуратно из под пыльника поршня старую смазку и вместо нее заложить силиконовый компаунд. Все будет O.K. !
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Цитата:
Поршень Febest кто ни будь ставил? Идет как заменитель. |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
@fedorevich, http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-...upporta-9.html
Про фебест забудьте вообще. Самые дерьмовые запчасти. |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
заклинил поршень или направляющие
если поршень вытащи почисти кислотой и мелкой шкуркой и поменяй кольцо вытащить методом нажатия на педаль если направляющие то погрей горелкой до кипятка и выкручивая, тоже почисти на чиста и все собирай, смазывай и езжай |
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Поставил ремкомплект QUATTRO FRENI QF41F00001 - через 2 месяца все резинки полопались. Не рекомендую. Буду брать оригинал-сэкономил блин...
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Может быть смазка "не правильная" была ?
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Лучше резинки брать оригинал - не стоит копеечная экономия возможного геммороя.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Перед ремонтом заднего суппорта были слышны железные стуки, после замены всех резинок с ремкомплект стуки остались. (Бесиво какое то) .По ходу стуки от пальцев в скобе. Это можно вылечить или все таки замена скобы или всего суппорта, кто нибудь сталкивался?
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
если суппорта бренчат, значит скоба на суппорте развальцевалась, как минимум менять направляющие ибо они тоже стираются и смазку
|
Цитата:
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
это ничего не значит, с другой стороны он у тебя тоже может быть проблемный, просто поджат сильней
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Задние поршни Seiken 15010348, это и есть оригинал, по 800 р.
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Пришло время перебрать задний правый суппорт.Пол-года назад он подклинил,вынимал поршнь,зачистил и поставил на место.Помогло не надолго,буду менять поршень и резинки.С поршнем все понятно,а вот с ремкомплектом не совсем.Оригинал MR534404 только под заказ(20-24 дня).Предлагают 9605В979,пишут что тоже Mitsubishi.Он дешевле и полно везде.Кто что знает про этот ремкомплект?
|
Re: Заклинило задние суппорта !!!
Извиняюсь.Оригинал ремкомплект MR955067,MB534404-это поршень.
|
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU