![]() |
Замена масла в АКПП !
Парни, пора готовиться к замене масла в АКПП, у меня Pajero 3.0
Так вот, почитав темы, понял, что нужно взять 10 литров MMC_MZ320015 Но его нигде нет... может кто знает, что теперь лить кошерно? И еще, при замене масла нужна ли замена фильтра? Если да - подскажите номер фильтра и номера соответствующих прокладок Заранее спасибо ! |
Re: Замена масла в АКПП !
Масла
ACH1ZC1X05 4024610 |
Re: Замена масла в АКПП !
взял MZ320159 в экзисте 2 дня назад, всё в наличии
|
Re: Замена масла в АКПП !
А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути - масла нет в крупной таре, в литрушках есть Фильтр менять нужно? |
Re: Замена масла в АКПП !
4024610 - в 4-х л. метал. канистрах
Цитата:
С фильтром однозначного понимания нет. В перечне работ у ОД при замене масла такой операции нет. Фильтр меняют при капремонте АКПП, прокладки там нет, сажается на герметик. Если есть сливная пробка на поддоне АКПП, то надо менять прокладку. |
Re: Замена масла в АКПП !
а номерочек прокладки не дадите? =)
И по поводу объема - 10 литров? Вообщем, придется брать либо 1 литр, либо 4... получается удобные 5 литров MZ320015 уже не актуальны |
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
Ссылка на второе на офсайте http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...ers/mitsu_oil/ Добавлено через 43 секунды Необходимый объем 9,7 л или 10 канистр по 1 л |
Re: Замена масла в АКПП !
Господа, а что предпочтительнее и что у нас залито изначально? Понимаю, что уже обсуждалось, но все же...
|
Re: Замена масла в АКПП !
Про изначально не скажу, но насколько понимаю, дилер сейчас льёт синтетику. Т.е. если Вы сами не купите, Вам нальют MZ320159
|
Re: Замена масла в АКПП !
Все понял, спасибо, вопрос закрыт !
|
Re: Замена масла в АКПП !
При замене проси открутить обратный шланг, когда открутят нужно завести двигатель на N. Сольется еще два литра.
В помощь умная книга "Легион Автодата" страница № 70-71. |
Re: Замена масла в АКПП !
Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.
|
Re: Замена масла в АКПП !
Ну, я с вами не согласен... ничего она не приговорит
Со снятием поддона есть возможность заменить большее количество масла, я так делал на Праде в свое время. Если же сливать без снятия, масло получится разбавленное, но все же более свежее. Кстати, тут интересный момент... выше мне рекомендовали 2 типа масла, синтетику и минералку, но, насколько я помню, смешивать их нельзя. Соответственно... что у нас залито с завода в АКПП ??? Цитата:
|
Re: Замена масла в АКПП !
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Замена масла в АКПП !
Позвонил в Галант-Авто (СПб), уточнил. Льют ATF SP III, синтетическое. Объем почему-то назвали 8 л.
|
Re: Замена масла в АКПП !
Парни не вопрос, каждый решает сам, сколько ему ездить на своем авто, хотите аппаратную замену, пожалуйста. Для себя решено, замена только со снятием поддона и заменой фильтра. И это будет именно замена масла, и не попытка прогнать через коробку все отложения которые у всех накапливаются в течении срока эксплуатации. А если СТО предлагают аппаратную замену, это они себе проще способ заработка выбирают (волчья услуга).
Парни которые живут в Москве, у Вас есть фирмы которые занимаются переборкой, ремонтом, тюнингом автоматических коробок, позвоните им и спросите ради интереса, что бы они посоветовали, как менять масло? |
Re: Замена масла в АКПП !
процедура замены масла в коробасе стандартна для всех авто....хочешь на аппарате, хочешь поддон снимай...в первом случае получится процентов 80-85 поменять , но без фильтра... во втором случае половину , но с фильтром)))))многие любящие свой авто покупают 15 литров и сначала прогоняют десяточку на аппарате, потом сдергивают поддон , меняют фильтр и еще влезает 4,5-5 литров....вообщем все зависит от ваших финансов и времени...
|
Re: Замена масла в АКПП !
Да я настаиваю на том, что бы каждый понял, что при аппаратной замене вся отработка возникшая во время эксплуатации (отработка фрикционов, отложения в масле, частички металлической стружки которые не успели ухватиться магнитом) и отложились в разных частях коробки, под действием аппарата пройдут через все каналы вашей коробки (особенно гидроблока, где каналы очень очень маленького размера) и могут просто напросто забить один из каналов. Представьте себе в двигателе заменить масло аппаратом, или не заменить фильтр, как думаете сколько ваш двигатель пройдет после такой работы. Естественно в АКПП нет такой агрессивной среды как в двигателе, соответственно после аппаратной замены многие АКПП ходят и вроде бы без проблем, но какая из этих замен масла в АКПП с помощью аппарата приговорит вашу коробку, одному ему известно.
Парни меняйте масло, а не разбавляйте его. И фильтр обязательно на замену. |
Re: Замена масла в АКПП !
Вложений: 3
Цитата:
|
Re: Замена масла в АКПП !
Сергей, если не сложно, дай номера запчастей для смены масла в АКПП
Я ж правильно понял, что было куплено 15 литров? Для замены нужно только масло(15л) и фильтр АКПП или что-то еще? |
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
По маслу 15 литров тоже выигрыш. Только фильтры одинаковые в цене. Итого на круг у меня хорошенько более 3000 руб. экономии. Оттого и рванул на подъемник утром. Номера: 402 4610 Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" MR 528836 Фильтр масляный акпп MD 974421 Герметик акпп Кольцо для пробки - Х.З. Если интересно про сервис (там все в наличии) - в личку. |
Re: Замена масла в АКПП !
Отписал в личку !
|
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
Температура новой жижи АКПП в среднем упала на 7-10 гр. к обычному значению при одинаковых исходных условиях. Поясняю. 1. Температура из ECU Pajero в on-line режиме на экране Головного устройства. 2. Маршруты (пробег, светофоры, пробки, скоростной режим и пр.) одинаковые. 3. Уже три дня температура за бортом днем тоже одинаковая. Утренняя начальная (на холодную) тоже. 4. Прокладка между рулем и сидением та же самая, стиль езды (разбег-тормоза) одинаковый. Чешем дружно репу... |
Re: Замена масла в АКПП !
Вообще у каждого масла есть свой срок ,я как бывший владелец кучи авто с автоматом привык менять масло в коробасе раз в 50-60 тыс,что подтвержено кучей мануалов других марок авто,в сказки Митцу я уже давно не верю и все делю пополам))))так оно будет верней!)))
Зы....еще для меня дикость менять масло в двигле раз в 15 тыс...опять же все делю пополам))))) |
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
|
Re: Замена масла в АКПП !
А сколько масла в реале влезает в АКПП Pajero-4,3,2 дизель? Коробас без щупа,2011 г.в.По форумам читал,что надо отвинчивать контрольную пробку (под шестигранник) и заливать,пока из нее не польется.Получается литра 4 с небольшим. А в мануале написано 9 с лишним литра.
|
Re: Замена масла в АКПП !
ШДГ, из АКПП масло просто так не сливается, его очень много в ГТ остается. Так что масла там действительно около 9л, но сливается из них только 4-5л. Для замены надо либо делать слив-залив несколько раз с включением движка и прогоном селектора по разным положениям, либо сливать с вытеснением.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...?f=246&t=15228 |
Re: Замена масла в АКПП !
Ещё вопрос вдогонку. Сегодня пошел за маслом в АКПП: Diamond ATF SP3,как прописано. Продавец мне говорит, что якобы америкаши перестали его выпускать,а на рынок выбросили аналоги,производимые корейцами и голландцами.Порекомендовал корейское. Дословно: Kixx ATF Multi.Производитель GS Caltex Corp.Применяется для акпп с требованиями тех.спецификаций типа:SP2,SP3,DEXRON3,MERCON5,Toyota T3 и4. Кто-нить сталкивался.
|
Re: Замена масла в АКПП !
Если по спецификациям подходит (а оно подходит), то лить можно.
|
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
Никуда Даймонд SP3 не делся, просто стОить он стал как и большинство жиж из пиндосии как крыло от самолета:), превратившись из очень доступной оригинальной жижи в нафиг не нужную за такой ценник - вот и не завозят продаваны себе на склад. http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsu...art/ACH1ZC1X05 Есть и другой оригинал SP3 типа такого который ничем от Даймонда кроме производителя не отличается: http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsu...55/art/4024610 http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsu...5/art/MZ320160 http://www.autodoc.ru/Web/part/hyund...art/0450000400 Лить или нет мультижижи у которых нарисованы допуски всех на свете производителей вместе оригинала SP3 - вопрос религиозный:biggrin: |
Re: Замена масла в АКПП !
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
|
Re: Замена масла в АКПП !
Уважаемые форумчане! Как Вы относитесь к тому, что бы в масляную систему АКПП встроить выносной фильтр? Например такой: 25430PLR003.
|
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
Во-вторых, что это дает практически? По-моему, это не опилки в мостах собирать... Штатного за глаза хватает. На 60 тыс. менял масло с фильтром... По большому счету фильтр можно было и не менять. |
Re: Замена масла в АКПП !
ВОТ. Можно бЫло и не менять..... А если бы этот стоял, можно и его только поменять, не снимая подддон АКПП. В этом и вопрос! Просто до Мицу.. был владельцем японца, но другой известной марки,. Так вот при полной замене масла в АКПП ,менялся и этот филтьтр, который стоял снаружи АКПП, и снимать поддон АКПП совсем не обязательно при замене масла.
Добавлено через 19 минут И что значит "ВО ПЕРВВЫХ ОН ОТ ХОНДЫ"? Это что? Плохой автомобиль? Я считаю, у всех японских, немецких, американских, и, что греха таить, русских машин есть свои плюсы и минусы, и мы выбираем себе в пользованние именно тот автомобиль, который подходит нам для долговременного и безопасного пользования... Добавлено через 21 минуту И во вторых.... геммора меньше... при замене фильтра и масла в АКПП Добавлено через 22 минуты Может я и не прав... ....? |
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
|
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
А что, снятие поддона раз в 2-3 года так обременительно? |
Re: Замена масла в АКПП !
На 90 т.км поменял масло в коробке со снятием поддона. До этого менял масло путем слива-долива на 48 и 70 т.км. При смене фильтра понял, что фильтр надо менять обязательно, так как внутренняя фибра была достаточно грязная, имела черный налет. Для себя сделал следующий вывод:
1. Замена масла путем слива-долива через каждые 30.000 км. 2. Через каждые 90.000 замена со снятием поддона и заменой фильтра. |
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
:blush: Слушай, а каждые 30.000 не перебор ли? Если цвет родной красный и не воняет ничем посторонним... Только ведь по этим признакам, не в лабораторию же нести баночку с анализом? Добавлено через 2 часа 12 минут ... я, вообще-то, не против. Кашу маслом не испортишь, как говорится в народе. Но, каждые 30.000 км по 12 литров (4 по три) не очень-то дешевого масла. Все-таки, пока смотрю уровень изредка, цвет, со щупа на белом фоне, нюхаю и балдею... А полную замену с фильтром сотворил на 65 тыс., т.к. масло было уже темно-коричневое и припахивало уже чем-то не тем (летние перегревы сказались). Короче, были неправильные пчелы с неправильным медом. |
Re: Замена масла в АКПП !
Цитата:
|
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU