OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=337)
-   -   Замена масла в АКПП ! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75109)

Locky 19.03.2015 11:03

Замена масла в АКПП !
 
Парни, пора готовиться к замене масла в АКПП, у меня Pajero 3.0
Так вот, почитав темы, понял, что нужно взять 10 литров
MMC_MZ320015
Но его нигде нет... может кто знает, что теперь лить кошерно?

И еще, при замене масла нужна ли замена фильтра? Если да - подскажите номер фильтра и номера соответствующих прокладок

Заранее спасибо !

Алексей50 19.03.2015 12:39

Re: Замена масла в АКПП !
 
Масла
ACH1ZC1X05
4024610

Extreme 19.03.2015 13:20

Re: Замена масла в АКПП !
 
взял MZ320159 в экзисте 2 дня назад, всё в наличии

Locky 19.03.2015 14:10

Re: Замена масла в АКПП !
 
А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути - масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно?

Алексей50 19.03.2015 14:46

Re: Замена масла в АКПП !
 
4024610 - в 4-х л. метал. канистрах

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 1925586)
А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?

В производителе, ну и цене, конечно. ACH1ZC1X05 вроде как не в России делают, а в США. 4024610 - из Япии. (Если наврал - поправьте)
С фильтром однозначного понимания нет. В перечне работ у ОД при замене масла такой операции нет. Фильтр меняют при капремонте АКПП, прокладки там нет, сажается на герметик. Если есть сливная пробка на поддоне АКПП, то надо менять прокладку.

Locky 19.03.2015 14:49

Re: Замена масла в АКПП !
 
а номерочек прокладки не дадите? =)
И по поводу объема - 10 литров?
Вообщем, придется брать либо 1 литр, либо 4... получается удобные 5 литров MZ320015 уже не актуальны

Extreme 19.03.2015 14:50

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 1925586)
А чем разница между ACH1ZC1X05 и MZ320159 ?
Я правильно понял, что нужно 10 литров для коробки? По сути - масла нет в крупной таре, в литрушках есть
Фильтр менять нужно?

Первое минеральное, второе синтетическое.
Ссылка на второе на офсайте
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...ers/mitsu_oil/

Добавлено через 43 секунды
Необходимый объем 9,7 л или 10 канистр по 1 л

Locky 19.03.2015 14:52

Re: Замена масла в АКПП !
 
Господа, а что предпочтительнее и что у нас залито изначально? Понимаю, что уже обсуждалось, но все же...

Extreme 19.03.2015 14:56

Re: Замена масла в АКПП !
 
Про изначально не скажу, но насколько понимаю, дилер сейчас льёт синтетику. Т.е. если Вы сами не купите, Вам нальют MZ320159

Locky 19.03.2015 15:00

Re: Замена масла в АКПП !
 
Все понял, спасибо, вопрос закрыт !

Зубр 19.03.2015 15:24

Re: Замена масла в АКПП !
 
При замене проси открутить обратный шланг, когда открутят нужно завести двигатель на N. Сольется еще два литра.
В помощь умная книга "Легион Автодата" страница № 70-71.

MaxLiM 19.03.2015 15:25

Re: Замена масла в АКПП !
 
Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.

Locky 19.03.2015 15:44

Re: Замена масла в АКПП !
 
Ну, я с вами не согласен... ничего она не приговорит
Со снятием поддона есть возможность заменить большее количество масла, я так делал на Праде в свое время. Если же сливать без снятия, масло получится разбавленное, но все же более свежее.
Кстати, тут интересный момент... выше мне рекомендовали 2 типа масла, синтетику и минералку, но, насколько я помню, смешивать их нельзя.
Соответственно... что у нас залито с завода в АКПП ???

Цитата:

Сообщение от MaxLiM (Сообщение 1925727)
Если коробка дорога,и соответственно если на машину не плевать, то лучше заменить фильтр, а масло менять путем слива со снятием поддона. Аппаратная замена приговорит и фильтр и все каналы в плите гидроблока.


Алексей50 19.03.2015 15:51

Re: Замена масла в АКПП !
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Зубр (Сообщение 1925724)
В помощь умная книга "Легион Автодата" страница № 70-71.

Вложение 128009

Extreme 19.03.2015 21:22

Re: Замена масла в АКПП !
 
Позвонил в Галант-Авто (СПб), уточнил. Льют ATF SP III, синтетическое. Объем почему-то назвали 8 л.

MaxLiM 20.03.2015 06:41

Re: Замена масла в АКПП !
 
Парни не вопрос, каждый решает сам, сколько ему ездить на своем авто, хотите аппаратную замену, пожалуйста. Для себя решено, замена только со снятием поддона и заменой фильтра. И это будет именно замена масла, и не попытка прогнать через коробку все отложения которые у всех накапливаются в течении срока эксплуатации. А если СТО предлагают аппаратную замену, это они себе проще способ заработка выбирают (волчья услуга).
Парни которые живут в Москве, у Вас есть фирмы которые занимаются переборкой, ремонтом, тюнингом автоматических коробок, позвоните им и спросите ради интереса, что бы они посоветовали, как менять масло?

vlaivan 20.03.2015 08:58

Re: Замена масла в АКПП !
 
процедура замены масла в коробасе стандартна для всех авто....хочешь на аппарате, хочешь поддон снимай...в первом случае получится процентов 80-85 поменять , но без фильтра... во втором случае половину , но с фильтром)))))многие любящие свой авто покупают 15 литров и сначала прогоняют десяточку на аппарате, потом сдергивают поддон , меняют фильтр и еще влезает 4,5-5 литров....вообщем все зависит от ваших финансов и времени...

MaxLiM 20.03.2015 10:00

Re: Замена масла в АКПП !
 
Да я настаиваю на том, что бы каждый понял, что при аппаратной замене вся отработка возникшая во время эксплуатации (отработка фрикционов, отложения в масле, частички металлической стружки которые не успели ухватиться магнитом) и отложились в разных частях коробки, под действием аппарата пройдут через все каналы вашей коробки (особенно гидроблока, где каналы очень очень маленького размера) и могут просто напросто забить один из каналов. Представьте себе в двигателе заменить масло аппаратом, или не заменить фильтр, как думаете сколько ваш двигатель пройдет после такой работы. Естественно в АКПП нет такой агрессивной среды как в двигателе, соответственно после аппаратной замены многие АКПП ходят и вроде бы без проблем, но какая из этих замен масла в АКПП с помощью аппарата приговорит вашу коробку, одному ему известно.
Парни меняйте масло, а не разбавляйте его. И фильтр обязательно на замену.

Винипух на Пыжике 09.04.2015 13:32

Re: Замена масла в АКПП !
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от vlaivan (Сообщение 1926629)
многие любящие свой авто покупают 15 литров и сначала прогоняют десяточку на аппарате, потом сдергивают поддон , меняют фильтр и еще влезает 4,5-5 литров..

Как раз так, пожалуй, грамотнее (15 литров), аппарат по заправке, смена фильтра, герметик и проч., если, конечно, машина для себя, а не на продажу планируется... Под Пасху хорошо пошло...:good:

Locky 09.04.2015 14:23

Re: Замена масла в АКПП !
 
Сергей, если не сложно, дай номера запчастей для смены масла в АКПП
Я ж правильно понял, что было куплено 15 литров?
Для замены нужно только масло(15л) и фильтр АКПП или что-то еще?

Винипух на Пыжике 09.04.2015 16:47

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 1946959)
... номера запчастей для смены масла в АКПП
Я ж правильно понял, что было куплено 15 литров?

Номера не проблема. Проблема, что сейчас в Ехисте цены больше, чем на автосервисе. Это при том, что у меня VIP ценник. Пример: герметик АКПП в Ехисте (100 грамм), из которых половина выкидывается в урну - 2538 руб., либо еще "дешевле" - 4432. Нормально? На сервисе - 800 руб.
По маслу 15 литров тоже выигрыш.
Только фильтры одинаковые в цене. Итого на круг у меня хорошенько более 3000 руб. экономии. Оттого и рванул на подъемник утром.
Номера:
402 4610 Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III"
MR 528836 Фильтр масляный акпп
MD 974421 Герметик акпп
Кольцо для пробки - Х.З.
Если интересно про сервис (там все в наличии) - в личку.

Locky 09.04.2015 16:59

Re: Замена масла в АКПП !
 
Отписал в личку !

Винипух на Пыжике 10.04.2015 13:57

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от vlaivan (Сообщение 1926629)
многие любящие свой авто покупают 15 литров и сначала прогоняют десяточку на аппарате

Второй день поездок...
Температура новой жижи АКПП в среднем упала на 7-10 гр. к обычному значению при одинаковых исходных условиях.
Поясняю.
1. Температура из ECU Pajero в on-line режиме на экране Головного устройства.
2. Маршруты (пробег, светофоры, пробки, скоростной режим и пр.) одинаковые.
3. Уже три дня температура за бортом днем тоже одинаковая. Утренняя начальная (на холодную) тоже.
4. Прокладка между рулем и сидением та же самая, стиль езды (разбег-тормоза) одинаковый.
Чешем дружно репу...

vlaivan 10.04.2015 22:59

Re: Замена масла в АКПП !
 
Вообще у каждого масла есть свой срок ,я как бывший владелец кучи авто с автоматом привык менять масло в коробасе раз в 50-60 тыс,что подтвержено кучей мануалов других марок авто,в сказки Митцу я уже давно не верю и все делю пополам))))так оно будет верней!)))
Зы....еще для меня дикость менять масло в двигле раз в 15 тыс...опять же все делю пополам)))))

Винипух на Пыжике 10.04.2015 23:17

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от vlaivan (Сообщение 1948409)
привык менять масло в коробасе раз в 50-60 тыс,

Значит, правильной дорогой идем, товарищи, к верным целям. Первый заметный эффект от свежего масла для меня налицо. Пробег-пробегом (65 тыс.), ну и пять лет тоже срок.

ШДГ 06.06.2015 09:54

Re: Замена масла в АКПП !
 
А сколько масла в реале влезает в АКПП Pajero-4,3,2 дизель? Коробас без щупа,2011 г.в.По форумам читал,что надо отвинчивать контрольную пробку (под шестигранник) и заливать,пока из нее не польется.Получается литра 4 с небольшим. А в мануале написано 9 с лишним литра.

bc---- 06.06.2015 10:06

Re: Замена масла в АКПП !
 
ШДГ, из АКПП масло просто так не сливается, его очень много в ГТ остается. Так что масла там действительно около 9л, но сливается из них только 4-5л. Для замены надо либо делать слив-залив несколько раз с включением движка и прогоном селектора по разным положениям, либо сливать с вытеснением.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...?f=246&t=15228

ШДГ 06.06.2015 12:55

Re: Замена масла в АКПП !
 
Ещё вопрос вдогонку. Сегодня пошел за маслом в АКПП: Diamond ATF SP3,как прописано. Продавец мне говорит, что якобы америкаши перестали его выпускать,а на рынок выбросили аналоги,производимые корейцами и голландцами.Порекомендовал корейское. Дословно: Kixx ATF Multi.Производитель GS Caltex Corp.Применяется для акпп с требованиями тех.спецификаций типа:SP2,SP3,DEXRON3,MERCON5,Toyota T3 и4. Кто-нить сталкивался.

bc---- 06.06.2015 15:55

Re: Замена масла в АКПП !
 
Если по спецификациям подходит (а оно подходит), то лить можно.

ZMS 06.06.2015 16:19

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от ШДГ (Сообщение 1995177)
Ещё вопрос вдогонку. Сегодня пошел за маслом в АКПП: Diamond ATF SP3,как прописано. Продавец мне говорит, что якобы америкаши перестали его выпускать,а на рынок выбросили аналоги,производимые корейцами и голландцами.Порекомендовал корейское. Дословно: Kixx ATF Multi.Производитель GS Caltex Corp.Применяется для акпп с требованиями тех.спецификаций типа:SP2,SP3,DEXRON3,MERCON5,Toyota T3 и4. Кто-нить сталкивался.

Наглый звездеж наглого продавана с целью впарить что либо из наличия:biggrin:

Никуда Даймонд SP3 не делся, просто стОить он стал как и большинство жиж из пиндосии как крыло от самолета:), превратившись из очень доступной оригинальной жижи в нафиг не нужную за такой ценник - вот и не завозят продаваны себе на склад.

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsu...art/ACH1ZC1X05

Есть и другой оригинал SP3 типа такого который ничем от Даймонда кроме производителя не отличается:

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsu...55/art/4024610

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsu...5/art/MZ320160

http://www.autodoc.ru/Web/part/hyund...art/0450000400

Лить или нет мультижижи у которых нарисованы допуски всех на свете производителей вместе оригинала SP3 - вопрос религиозный:biggrin:

Johnnz 06.06.2015 16:25

Re: Замена масла в АКПП !
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ШДГ (Сообщение 1995177)
Ещё вопрос вдогонку. Сегодня пошел за маслом в АКПП: Diamond ATF SP3,как прописано. Продавец мне говорит, что якобы америкаши перестали его выпускать,а на рынок выбросили аналоги,производимые корейцами и голландцами.Порекомендовал корейское. Дословно: Kixx ATF Multi.Производитель GS Caltex Corp.Применяется для акпп с требованиями тех.спецификаций типа:SP2,SP3,DEXRON3,MERCON5,Toyota T3 и4. Кто-нить сталкивался.

У Вас коробка без щупа ? Для нее оригинал - не ATF SP-III, а Dia Queen ATF-PA. Она дороже, многие предпочитают заливать или Toyota ATF WS, или мультижижу с допуском.

Винипух на Пыжике 06.06.2015 17:10

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от ШДГ (Сообщение 1995133)
А сколько масла в реале влезает

Согласен с коллегами, все зависит от намерений владельца. Если просто как-бы слить, что сольется и как-бы залить, сколько влезет, то не много. Это как в прокисшее молоко парного добавить. Что будет на выходе? Пить, точно, не станешь... А если все заменить по уму (без самообмана) с заменой всего объема "прокисшей" жижи и фильтра, то надо замещением полностью через аппарат с прогоном ГТ ("бублик" его зовут мастера). Тут у меня (V93W) было 15 литров потрачено, примерно 9 осталось в системе. Отчеты есть в теме.

Сергей-68 26.09.2015 09:38

Re: Замена масла в АКПП !
 
Уважаемые форумчане! Как Вы относитесь к тому, что бы в масляную систему АКПП встроить выносной фильтр? Например такой: 25430PLR003.

Винипух на Пыжике 26.09.2015 11:07

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от Сергей-68 (Сообщение 2067993)
Например такой: 25430PLR003.

Во-первых, он от Хонды...
Во-вторых, что это дает практически? По-моему, это не опилки в мостах собирать... Штатного за глаза хватает. На 60 тыс. менял масло с фильтром... По большому счету фильтр можно было и не менять.

Сергей-68 26.09.2015 21:28

Re: Замена масла в АКПП !
 
ВОТ. Можно бЫло и не менять..... А если бы этот стоял, можно и его только поменять, не снимая подддон АКПП. В этом и вопрос! Просто до Мицу.. был владельцем японца, но другой известной марки,. Так вот при полной замене масла в АКПП ,менялся и этот филтьтр, который стоял снаружи АКПП, и снимать поддон АКПП совсем не обязательно при замене масла.

Добавлено через 19 минут
И что значит "ВО ПЕРВВЫХ ОН ОТ ХОНДЫ"? Это что? Плохой автомобиль? Я считаю, у всех японских, немецких, американских, и, что греха таить, русских машин есть свои плюсы и минусы, и мы выбираем себе в пользованние именно тот автомобиль, который подходит нам для долговременного и безопасного пользования...

Добавлено через 21 минуту
И во вторых.... геммора меньше... при замене фильтра и масла в АКПП

Добавлено через 22 минуты
Может я и не прав... ....?

Винипух на Пыжике 27.09.2015 00:22

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от Сергей-68 (Сообщение 2068305)
И что значит "ВО ПЕРВВЫХ

Только и значит, что он от Хонды. И ничего более.

vector-n 27.09.2015 01:15

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от Сергей-68 (Сообщение 2067993)
Уважаемые форумчане! Как Вы относитесь к тому, что бы в масляную систему АКПП встроить выносной фильтр?

Любой фильтр (даже девственно чистый) - дополнительное гидравлическое сопротивление. АКПП-агрегат тонкий, экспериментировать лучше на... кошках;)
А что, снятие поддона раз в 2-3 года так обременительно?

Зубр 26.10.2015 14:21

Re: Замена масла в АКПП !
 
На 90 т.км поменял масло в коробке со снятием поддона. До этого менял масло путем слива-долива на 48 и 70 т.км. При смене фильтра понял, что фильтр надо менять обязательно, так как внутренняя фибра была достаточно грязная, имела черный налет. Для себя сделал следующий вывод:
1. Замена масла путем слива-долива через каждые 30.000 км.
2. Через каждые 90.000 замена со снятием поддона и заменой фильтра.

Винипух на Пыжике 26.10.2015 14:30

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от Зубр (Сообщение 2089940)
...вывод:
1. Замена масла путем слива-долива через каждые 30.000 км.

Привет, Владимир!
:blush: Слушай, а каждые 30.000 не перебор ли? Если цвет родной красный и не воняет ничем посторонним... Только ведь по этим признакам, не в лабораторию же нести баночку с анализом?

Добавлено через 2 часа 12 минут
... я, вообще-то, не против. Кашу маслом не испортишь, как говорится в народе. Но, каждые 30.000 км по 12 литров (4 по три) не очень-то дешевого масла. Все-таки, пока смотрю уровень изредка, цвет, со щупа на белом фоне, нюхаю и балдею...
А полную замену с фильтром сотворил на 65 тыс., т.к. масло было уже темно-коричневое и припахивало уже чем-то не тем (летние перегревы сказались). Короче, были неправильные пчелы с неправильным медом.

Зубр 02.11.2015 13:43

Re: Замена масла в АКПП !
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 2089948)
Привет, Владимир!
:blush: Слушай, а каждые 30.000 не перебор ли?

Я имел ввиду, что каждые 30.000 км замена путем слива через пробку. Опытным путем известно, что сливается литра 4-6. Так к 90.000 км мы доливаем 8-12 литров свежего масла. А на 90.000 уже сливаем максимально и меняем фильтр.


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU