OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Сальник на клапане MIVEC на 6B31 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75419)

YesYes 30.03.2015 10:13

Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Вложений: 4
Так бывает, что если под капот заглядываешь не только залить омывайку но и посмотреть уровень масла и осмотреть в целом... то можно увидеть "нежданчик".
Увидел испарину (с ног до головы) на клапане mivec (в масле). ёпрст. Естественно под ним тожж грязюка.
И вот вопрос: и откуда оно там?? А??
Окромя как сальник с клапана... моя фОнтазия ничего не придумала.
Заказал сальник 1748A002. Масло контролирую, двигло до 2 тыщ по тахо не кручу.
Уровень на щупе не меняется.
Подлезть поменять - геморно.. что-то подсказывает, что заслонку отвинчивать придется,
хотя на картинках в мурзилке его пытаются отвинтить рожковым ключём.
----------------
Сальник\колечко которому пять рублей цена в базарный день (~ 150 руб) по "быстрому" обошёлся в 300. Засада в том, что его по-факту нигде нет в наличии. По любому в руках вы его будете держать через сутки после заказа.
Колечко сделано не из резины, а по ощущениям из какого-то полимера. Профиль колечка (в разрезе) - овальный. Замерять его размеры не стал, т.к. подобных в магазинах автозапчастей в развес не видел.
На улице как обычно холодно и с ветерком.
Полез менять.
Смыл смывкой из баллончика все масло с клапана и подтёки на двигле.
Конечно тут не обошлось только снятием декоративной крышки и надписью V6 и воздухозаборника до фильтра. Подлезть к единственному болту на 10 и открутить можно только сверху. Сбоку рожковым - утопия.
Ну и до кучи пришлось снять дроссельную заслонку. Я просто не мог накинуть головку и тем более рисковал уронить болт в недра подкапотного.
Клапан открутил накидной головкой с карданчиком.
Удивили два момента на снятом клапане:
- уплотнительное кольцо при снятии просто распалось в руках
- на фланце клапана обращенного внутрь со стороны лапки имеется шераховатости.
Как там могла появиться "шераховатость"- ума не приложу. Не обо что.
Смазал новое колечко маслом, аккуратно надел и установил обратно на место.
Хотел открутить и ради любопытства посмотреть состояние фильтра клапана Mivec
(там потайной на 8), но не смог физически.http://www.♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫/images/smilies/what.gif Побоялся обломать.
Езжу посматриваю... пока три раза тьфу.

Далее много картинок.http://www.♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫/images/smilies/good.gif

YesYes 30.03.2015 10:15

часть 2
 
Вложений: 10
часть2

YesYes 30.03.2015 10:16

часть 3
 
Вложений: 9
часть 3

Yaboss 30.03.2015 13:58

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
и у меня также потеет. значит буду заказывать и менять.

YesYes 30.03.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от Yaboss (Сообщение 1936779)
значит буду заказывать и менять.

Если будет возможность (открутиться) и не лень, посмотри\зафоткай состояние фильтра, который стоит перед клапаном.
Очень уж больно любопытно его состояние.

Yaboss 30.03.2015 15:18

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
ок. Только будет это не раньше мая....тепло охото.

B 747 02.04.2015 11:56

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Вот и у меня там все в масле, обнаружил когда ставил доп помпу! Так я с дури не только эту резиночку заказал, но и уплотнительные шайбы масленных магистралей и прокладку узла который к голове примыкает! Спасибо за фотоотчет!

YesYes 19.04.2015 10:50

Оказывается не всегда замена резинки помогает в решении проблемы.
Вот интересная тема с аналогичными клапанами.

https://out-club.ru/board/attachment...azbqajnxnk.jpg

Внутри есть резинка, которая с годами перестает держать и масло выдавливает в сторону обмотки.
Тогда только клапан под замену.

Для нашего двигателя это:
1028A053 -Клапан, управление подачи масла ~ 170$

mom86 30.07.2015 15:40

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
YesYes, Очень благодарен за идею по этому клапану. Двигатель был снизу весь в масле - симптомы наводили на мысль текущих сальников, но внутри корпуса маховика было чисто и сухо. Полез смотреть откуда течет сверху - оказалось прокладка всего механизма этого клапана уселась и пропускает масло на высоких оборотах. Из под нее течет в углубления на стыке коробки и двигателя, а уж оттуда при переполнении вниз по задней стенке. В итоге заказал обе прокладки (N12 и N17 на схеме YesYes из первого поста). Течи с тех пор нет... К вопросу о чистоте фильтра - он был чист (пробег примерно 85000).

geodezzz 02.11.2015 01:03

Re: часть 2
 
Вложений: 1
YesYes, почитал ваши посты и у меня возникло несколько вопросов:
1. заказать это колечко (1748A002) на exist не проблема, но идти оно будет 15 дней Вложение 141232. у меня, к сожалению нет столько времени.
собственно вот и вопрос: какие параметры у этого колечка хх*хх?
иначе придется около автомагазина вынимать этот клапан и идти подбирать аналог, чего не очень-то хочется делать...

2. у вас написано, что по тахометру вы менее 2000 оборотов двигатель не крутите. а с чем это связано? разве это плохо крутить двигло менее 2000 об.?
у меня до аутика были дизеля, так вот там рекомендуется давать проср..ться двигателю, чтобы в коллекторе и клапане егр не скапливалась всякая кака. а вот в бензинках я об этом и не задумывался...

YesYes 02.11.2015 07:41

все написал в первом посту
 
Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 2094513)
1. какие параметры у этого колечка хх*хх?
2. о тахометру вы менее 2000 оборотов двигатель не крутите. а с чем это связано?

1. Оно овальное, из технопоимера а не маслобензостойкой резины (так мне показалось), таких я не видел в продаже (в автомагазах). Поэтому не стал мерить, купить то негде.

Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 1936504)
Колечко сделано не из резины, а по ощущениям из какого-то полимера. Профиль колечка (в разрезе) - овальный. Замерять его размеры не стал, т.к. подобных в магазинах автозапчастей в развес не видел..к сожалению, изображение утрачено



2. не крутил больше 2000 оборотов, чтобы через открытый клапан Mivec не потерять масло (мало оборотов - клапан закрыт, ускорений нет - клапан закрыт).

Barbados 08.03.2016 13:37

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть смысл поменять ещё прокладку (на схеме N17(1028A033))? Насколько проблемно самому её менять?

nikitanemov 08.03.2016 18:59

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Всем привет. Вот и у меня там потеет, да так что думал сальники колен вала текут. Весь двигатель в масле. Подскажите пожалуйста кто сталкивался стоит ли за одно вместе с уплотнительным кольцом прокладки и шайбы поменять. На моем пробег 165000. недавно под клапанной крышкой (которая задняя) прокладку поменял. она там вообще в сухарь превратилась. я думаю что не исключено что и тут между блоком и клапаном может высохнуть. да и за одно на другой голове поменять.

arkent 09.05.2016 21:47

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от nikitanemov (Сообщение 2383314)
Всем привет. Вот и у меня там потеет, да так что думал сальники колен вала текут. Весь двигатель в масле. Подскажите пожалуйста кто сталкивался стоит ли за одно вместе с уплотнительным кольцом прокладки и шайбы поменять. На моем пробег 165000. недавно под клапанной крышкой (которая задняя) прокладку поменял. она там вообще в сухарь превратилась. я думаю что не исключено что и тут между блоком и клапаном может высохнуть. да и за одно на другой голове поменять.

Прокладку под корпусом поменял,она и была источником подтекания масла т.к.видимо со временем высохла.Клапан так и не смог достать,но у меня под ним сухо.А вот какие ещё шайбы там нужно менять я не знаю.(под клапанными крышками кстати тоже менял прокладки реально были деревянными)

geodezzz 09.05.2016 22:58

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от arkent (Сообщение 2421927)
Прокладку под корпусом поменял,она и была источником подтекания масла т.к.видимо со временем высохла.

а прокладку сами меняли или на СТО обращались?
если сами, то скажите, на сколько сложно её менять самому ровными руками и с хорошим инструментом, но без ямы ?

arkent 12.05.2016 14:01

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 2421942)
а прокладку сами меняли или на СТО обращались?
если сами, то скажите, на сколько сложно её менять самому ровными руками и с хорошим инструментом, но без ямы ?

Здравствуйте,при наличии ровных рук никакой сложности нет.Демонтаж:корпус воздушного фильтра,др.заслонка и все фишки с датчиков,которые мешают.Откручиваем четыре болта корпуса и трубку маслоподачи.Медные колечки я поставил эти же,только отжог их на газовой горелке.Яма не нужна.А вот телескопический магнит очень пригодился.:)

geodezzz 12.05.2016 15:44

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от arkent (Сообщение 2423431)
Здравствуйте,при наличии ровных рук никакой сложности нет.Демонтаж:корпус воздушного фильтра,др.заслонка и все фишки с датчиков,которые мешают.Откручиваем четыре болта корпуса и трубку маслоподачи.Медные колечки я поставил эти же,только отжог их на газовой горелке.Яма не нужна.А вот телескопический магнит очень пригодился.:)

спасибо!
газовая горелка есть, телескопку с магнитом тоже найду. буду значит делать сам :)
прокладка должна быть 1028А033?

arkent 12.05.2016 16:19

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 2423493)
спасибо!
газовая горелка есть, телескопку с магнитом тоже найду. буду значит делать сам :)
прокладка должна быть 1028А033?

Да 1028A033 (магнит не нужен,если не ронять болтики и головки:))

geodezzz 12.05.2016 16:49

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от arkent (Сообщение 2423506)
Да 1028A033 (магнит не нужен,если не ронять болтики и головки:))

неее, как это не ронять..?! без этого никак! ;)

offskid 02.03.2017 21:16

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
+1 сегодня заметил запотевший клапан, готовлюсь к замене прокладки , заодно и заслонку почистить.

Вопрос к автору: как дела сейчас, сухо?

YesYes 03.03.2017 11:43

Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2550877)
сухо?

сухо. :biggrin:

offskid 03.03.2017 12:54

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Спс, подскажи плиз хочу заменить эту резинку и заодно и дроссель почистить так как никогда этого не делал еще.

Кроме сальника 1748A002 нужно еще покупать какую то прокладку может для дросселя и т.д. ?

Нужно ли вообще чистить дрессель? Либо работает не трогай? Нужно ли обучать через копм после чистки?

YesYes 03.03.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2551086)
1 нужно еще покупать какую то прокладку может для дросселя и т.д. ?
2 Нужно ли вообще чистить дрессель?
3 Либо работает не трогай?
4 Нужно ли обучать через копм после чистки?

1 нет, если туда не лазили. нет - если ее не порвать и не потерять.
2 снимешь - увидишь.
3 тоже хорошая мысль.
4 если не отколючать дроссель (фишки), то даже и не заметишь по поведению.

offskid 03.03.2017 18:15

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Спасибо, заказал сальник попробую поменять сам.
Скажи еще реально ли почистить дроссель не снимая разъемы/фишки с нее?

wert163 03.03.2017 19:05

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2551237)
Спасибо, заказал сальник попробую поменять сам.
Скажи еще реально ли почистить дроссель не снимая разъемы/фишки с нее?

На выключенном зажигании дроссельную заслонку можно пальцем приоткрыть и чисти ее сколько влезет.

YesYes 06.03.2017 08:50

Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2551237)
реально ли почистить дроссель не снимая разъемы/фишки с нее?

Легко, не отстегивая ничего.
Я снимал акк и весь пластик фильтра, брал кусок пленки метр-на-метр, делал его кульком, клал поверх акпп и мыл очистителем карба над ним.
Потом аккуратно ставил назад, а кулек вытаскивал.
Длинны проводов и шлангов хватает чтобы отодвинуть дроссель от впускного и получить доступ к обратной стороне заслонки.

Nikdas 06.03.2017 08:51

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
@offskid,
а что там снимать то, все просто до безумия. Намного удобнее ее чистить в снятом виде. и Еще плюсом можно за заслонкой почистить

offskid 06.03.2017 10:27

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Вложений: 1
Спасибо, попробую)

На шланге высокого давления есть алюминиевая накладка, у тебя на фотке она в самом верху (выделил цветом) , у меня внизу.
Где она на самом деле должна быть ? )

YesYes 06.03.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2551960)
алюминиевая накладка
Где она на самом деле должна быть ? )

Вверху, это тепловая защита. Чтобы не сползала, я пластиковый хомут на шланге как ограничитель поставил. Она в него упирается и стоит на месте.
И еще - хомут который держит шланг высокого давления гура (рядом с тепловой защитой на картинке), в большинстве случаев треснут или вообще сломан. Вместо него лучше ставить другой, такой же как и на магистрали кондика (возле бачка ГУРа) - MU000816. Ну или накрайняк оттуда снимешь.

offskid 09.03.2017 16:00

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Вложений: 2
Поменял сегодня прокладку, все ок. Не удобно было открутьть гайку на 10 что на клапане, а так все по плану.
Так же почистил заслонку, была черная, куча копати было на местах соприкосновения (выделил красным), все теперь блестит.
НО теперь проблема с оборотами( на холостых стоит в норме, но при движении пригают то ввезх то вниз(
Что на обучалку надо ехать? Или можно без компа обойтись (гдето видел мануал).
Фишку (разьем) с заслонки не снимал, странно чего сбросилось.
Единственное ето АКБ отключал гдето на 1.5 часа.

МиНиН 09.03.2017 16:17

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2553304)
куча копати было на местах соприкосновения (выделил красным), все теперь блестит.

Отвечу вот этим сообщением https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=336
Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2553304)
Фишку (разьем) с заслонки не снимал, странно чего сбросилось.
Единственное ето АКБ отключал гдето на 1.5 часа.

Если вы отключали АКБ, то фишка уже не играет роли, подключена она или нет.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2553304)
Что на обучалку надо ехать? Или можно без компа обойтись (гдето видел мануал).

Не знаю как на ХЛ-е, на А3 ничего обучать не надо.

YesYes 09.03.2017 16:41

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2553304)
Что на обучалку надо ехать? Или можно

Или можно.

Можно потерпеть и сама обучится, или взять переообучить (там в теме все способы перечислены).

offskid 09.03.2017 18:28

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Прогнал по твоему мануалу, все по шагам.

Посмотрю вечером как будет езать.

offskid 09.03.2017 21:24

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Стало почни норм, но все еще не так как было до.

YesYes 10.03.2017 09:49

Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2553415)
Стало почни норм, но все еще не так как было до.


Статистика накопится, все придет в норму.
Меж прочим: когда заводишь авто, надо делать это плавно а не в режиме старта в космос. ;) Повернул ключ, включил зажигание, прослушал все пиликанья диагностик и лишь потом крутить стартер (тормоз НЕ нажимать).
И выключать: сначала отключить всех потребителей (фары + кондик + попогрейки и магнитолы) и лишь потом глушить (не нажимая на тормоз).
И будет щастье.:hat:

offskid 17.03.2017 10:54

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Подтверждаю! Покатался, все стало на свои места!
Еще оказалось что в оригинальной диагностической програме нет такой функции как адаптация/сброс ДЗ в наших машинах, по етому все ето миф про обучение и т.д.

Вывод:
Если все ок то после чистки ДЗ она сама обучаеться и приходит в норму.

Megatron_spb 17.03.2017 10:58

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2556328)
по етому все ето миф про обучение и т.д.

Т.е. сервисные руководства по ремонту - тоже миф?
В них как раз расписана процедура обучения.
Она проводится без диагностической программы, поэтому в программе и нет такой функции.

offskid 17.03.2017 11:36

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от Megatron_spb (Сообщение 2556330)
Т.е. сервисные руководства по ремонту - тоже миф?
В них как раз расписана процедура обучения.
Она проводится без диагностической программы, поэтому в программе и нет такой функции.

Имею в виду что МИФ про обучение через диагностический прибор (программно). "Обучения" на наших машинах проходит как описано тут в так називаемом ручном режиме + в динамике уже после всего етого еще донастраиваеться.

К примеру у меня на Хонде, после чистки ДЗ без подключения компа ничего не сделаешь, обороты будут колбасьть страшно.

Megatron_spb 17.03.2017 12:20

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Цитата:

Сообщение от offskid (Сообщение 2556342)
Имею в виду что МИФ про обучение через диагностический прибор (программно).

Ну, таких-то мифов про Мицу вроде и не было.

seregap 12.06.2017 18:22

Re: Сальник на клапане MIVEC на 6B31
 
Вложений: 1
У всех этот клапан сразу вылез?
У меня вращается вокруг свей оси свободно, а выходить не желает.
Снял узел 1028A034 в сборе. Не знаю чего делать.


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU