![]() |
Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Всем привет, и с главным Праздником Победы!
Возможности мониторить дополнительные параметры автомобиля продолжают расширяться за счет внедрения Мультитрониксов, ELM327 и проч. О необходимости знать температуру коробки уже много написано, ввиду всеобщего желания докопаться до истины, а именно: обделили нас радиатором или нет самураи, и сколько, примерно, машинка пробегать сможет еще. Начал сей процесс на своем авто с октября 2014. Про осень-зиму говорить нечего, т.к. при низких температурах воздуха ничего интересного не получил по температуре АКПП. Если верить различным мануалам, то рабочая температура 70-80 гр. так и держится, что в городе, что на трассе, поскольку зимой не очень-то разгонишься. Теплой весной, начинается веселее. При 15 градусах за бортом трассовый режим 140-150 км/час в течение 20 минут выдает 92 гр. (50 км только на М11 - быстрее и "бесплатно", пока что, больше негде). Этот же участок при 20 градусах и при скорости 120-130 дает 93 градуса на коробке. Причем последующее стояние в пробках на светофорах в Солнечногорске (6 штук) к повышению температуры не приводит. За 5-10 минут остывает до 82-85. Для себя сделал вывод, что никакого естественного обдува коробки на скорости не может быть по причине листов защиты снизу, так что сквозняки исключаются. Скорее всего, перевалить за 100 град. можно, если гнать машину несколько часов по автобану Прага-Дрезден, где на чешском участке, припоминаю, 130 км/час макс, а на немецком было без ограничений. Вопросы про длительную езду в гору по серпантинам, буксировки чего-либо сзади, а также суточного офф-роуда не рассматриваю, т.к. не моя тема. Коллеги, надеюсь, подключатся.:friends: :what2::what2: Самое интересное для меня началось в городе при обычной спокойной езде (старт, 60-80 км/час чуть-чуть для души, остановка на красный, пробка, опять старт и проч.). Сегодня, в праздник, 9-го Мая, по городу, при температуре за бортом +22, коробочка выдала 94-95 градусов. Ни себе фига... Т.е. при приближении к 30 градусам, что для нас не рекорд уже, элементарно можно выгнать из АКПП первачок крепенький более 100 градусов уважаемого Цельсия. Для меня такое самогоноварение не приемлемо, точно. Осталось дождаться в Ехисте по списку всех трубочек, болтиков, заглушечек и проч. бижутерии для установки радиатора. :beee: Имеющий уши, да услышит. Чем больше будет замеров в разных режимах, тем объективнее информация для принятия уважаемым коллективом индивидуальных установочных решений. Всем удачи на дорогах.:hat: |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
И я скоро буду с радиатором:) По заказу 6.06.15 ожидается последняя запчасть, кронштейн. У меня стоит защита от АВС композитная, вот где нет вентиляции. Надо до жары успеть.
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Доброго, форумчане!
С Днем Победы! Спасибо дедам за то, что можем мы сейчас обсуждать/допиливать машинки от "бывшего супостата". Низкий поклон живым, а павшим-вечная память.... По теме. Недаром Mitsubishi, Toyota и многие (да практически все) автопроизводители приравняли городскую эксплуатацию к "тяжелым" условиям. И чем город больше-тем условия тяжелее. Отпугивать "потенциального покупашку" сокращенными вдвое сроками ТО не хотят, но втихую рекомендуют. "Запрограммированное устаревание" - гладкая штука, подрывает веру в марки/бренды, приучить нас хотят, выдрессировать. Не выйдет! :Data_204: Нас не победить извне, сегодня еще раз это вспомнили. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Винипух на Пыжике, Т.е. зимой он будет гонять жижу через радиатор то же или там чё нибудь типа термостата или какой другой "обводной" канал есть типа: перекрыл как в квартире батарею и жижа пошла по малому кругу кровообращения? :biggrin:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
PS И еще, есть ли линейная зависимость старения масла от температуры. А то, прикинул, заменил жижу тысяч на десять раньше и ладно, А? |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
... а температура антифриза рабочая (зима-лето) по прибору 93-94 гр. Цитата:
Про наше ATF в коробке. Я сменил по-полной и отчитался в теме Замена масла в АКПП. 65 тыс. пробег, было темненькое, но не вонючее. Показалось, что общая температура АКПП упала после этого на 5-7-10 гр. Скорее всего, показалось (блин, денег-то сколько), но хуже не стало, точно. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Всем привет и с продолжающимся праздником! Сегодня пришлось поездить. Большая част пути 100-120км.ч. температура воздуха 20-22℃. Я с радиатором. Температура масла АКПП по EML327 максимально набрал 73℃
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Плакать хочется. Про X-Trail молчу. Но что с брутальным трудягой "Пафом" сделали - обмылок, мля, одноЯйцевый брат Мазд-Киа и пр. "обмылков". Даже выяснять не тянет, что там "унутрЕ", и так ясно: даунсайзинг (тьфу, млин, слово-то какое: даун...), мерчандайзинг и прочий маркетинг. С трепетом ждем релиз Паджеро-5, а пока: бережем родную "четверку" изо всех сил. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
В сибири-то, похоже, вообще, затык. Летом под +30, а зимой, что там говорить. К этому рисунку еще бы партнамберы этих тройников и главной хрени, что на выноске рисунка. В шапке местной темы по доустановкам вариант с перечнем, видимо, европейско-японский, без байпаса. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
В идеале вместо этой штуковины ставится термостат с байпассом типа Derale 13011, тогда и шланчики-тройники покупать не надо, думаю, даже бюджетнее выйдет, и температура будет стабильнее держаться.
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
ПС. А как узнать эта коробка АКПП (V5A5A) или нет? |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Вложений: 2
Цитата:
25887E – MR470183 25878AD – 2920A205 25887F – MR470185 25887D – 2922A401 25899B – 2920A207 25887M – 2922A400 25887N – 2 шт. 2922A398 25899С – 2920A206 25893C – MR133826 хомуты штук 15 примерно. Однако, повторюсь, наборчик от Derale на мой взгляд лучше по всем параметрам вместо заводского нерегулируемого байпасса. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Коробка V5A5A со щупом, V5AWF - без.
Жидкости разные. Насчет термостата... Я бы подумал - а оно надо (ежели мы не на Крайнем Севере)? |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
У меня на машине как раз заводская схема с радиатором и байпассом. Зимой температура держится в диапазоне 50-70, а летом в городе 80-95. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Torque
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
откатал на 3,8 2007г.в. 150 тык и ни разу не парился на счет масла в коробке. Обычно заглядываю на щуп, масло постепенно темнеет после замены и все... Замена плановая на 90 и 180 тык.
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
И ничего, все ГУТ (т.т.т.). Комплектация 3,8л, штатный радиатор АКПП, штатный байпас. Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Тоже ходил по трассе в -44, и даже не задумывался про "коробка замерзнет", была непоколебимая вера в "японскую надежность".
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
P.S. На всякий случай, кто на эту "наркоту" по мониторингу подсядет. Для коробки V5A5A формула в PID для температуры АКПП F-40, для V5AWF F-50. Для проверки самого себя и машины, народная примета: утром на холодную (движок не заводить), температура за бортом = температура АКПП = температура антифриза (+- 1-2 град.). У кого есть температура колес, тоже самое, если под утреннее солнце не попали. После старта движка антифриз растет значительно быстрее АКПП. Всем удачи!:hat: Добавлено через 1 час 18 минут Еще пара адаптеров блютус остались. Проверено и протестировано на Pajero-4 лично. Брал не у китов. Отдаю по себестоимости. Полный бэкмани (7 дней), если что не понравится. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Нет, не такой. Это версия 2.1, а надо не больше 1.5.
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
А у Паджеро есть теплообменник на автомате, как в Ауте? Я на схемах не смог найти если честно.
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
vector-n, Вы меня не поняли. Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС. На автомате JF613E, которым комплектуется Outlander 3.0 такой теплообменник установлен с завода.
Добавлено через 2 минуты На схеме http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=6C000036 за номером 2835A1 |
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU