OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76613)

Винипух на Пыжике 09.05.2015 19:29

Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Всем привет, и с главным Праздником Победы!
Возможности мониторить дополнительные параметры автомобиля продолжают расширяться за счет внедрения Мультитрониксов, ELM327 и проч. О необходимости знать температуру коробки уже много написано, ввиду всеобщего желания докопаться до истины, а именно: обделили нас радиатором или нет самураи, и сколько, примерно, машинка пробегать сможет еще.
Начал сей процесс на своем авто с октября 2014. Про осень-зиму говорить нечего, т.к. при низких температурах воздуха ничего интересного не получил по температуре АКПП. Если верить различным мануалам, то рабочая температура 70-80 гр. так и держится, что в городе, что на трассе, поскольку зимой не очень-то разгонишься.
Теплой весной, начинается веселее. При 15 градусах за бортом трассовый режим 140-150 км/час в течение 20 минут выдает 92 гр. (50 км только на М11 - быстрее и "бесплатно", пока что, больше негде).
Этот же участок при 20 градусах и при скорости 120-130 дает 93 градуса на коробке. Причем последующее стояние в пробках на светофорах в Солнечногорске (6 штук) к повышению температуры не приводит. За 5-10 минут остывает до 82-85. Для себя сделал вывод, что никакого естественного обдува коробки на скорости не может быть по причине листов защиты снизу, так что сквозняки исключаются. Скорее всего, перевалить за 100 град. можно, если гнать машину несколько часов по автобану Прага-Дрезден, где на чешском участке, припоминаю, 130 км/час макс, а на немецком было без ограничений.
Вопросы про длительную езду в гору по серпантинам, буксировки чего-либо сзади, а также суточного офф-роуда не рассматриваю, т.к. не моя тема. Коллеги, надеюсь, подключатся.:friends:
:what2::what2: Самое интересное для меня началось в городе при обычной спокойной езде (старт, 60-80 км/час чуть-чуть для души, остановка на красный, пробка, опять старт и проч.).
Сегодня, в праздник, 9-го Мая, по городу, при температуре за бортом +22, коробочка выдала 94-95 градусов. Ни себе фига... Т.е. при приближении к 30 градусам, что для нас не рекорд уже, элементарно можно выгнать из АКПП первачок крепенький более 100 градусов уважаемого Цельсия. Для меня такое самогоноварение не приемлемо, точно.
Осталось дождаться в Ехисте по списку всех трубочек, болтиков, заглушечек и проч. бижутерии для установки радиатора. :beee:
Имеющий уши, да услышит. Чем больше будет замеров в разных режимах, тем объективнее информация для принятия уважаемым коллективом индивидуальных установочных решений.
Всем удачи на дорогах.:hat:

Sand 09.05.2015 22:54

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
И я скоро буду с радиатором:) По заказу 6.06.15 ожидается последняя запчасть, кронштейн. У меня стоит защита от АВС композитная, вот где нет вентиляции. Надо до жары успеть.

Винипух на Пыжике 09.05.2015 23:01

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Sand (Сообщение 1972970)
ожидается последняя запчасть, кронштейн

Думал, что только мне так повезло с кронштейном этим. Что они их из Эмиратов, через Аляску тащат что-ли...

Sand 09.05.2015 23:07

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1972971)
Думал, что только мне так повезло с кронштейном этим. Что они их из Эмиратов, через Аляску тащат что-ли...

Сергей у тебя этот MR 453642 Кронштейн?, будем ждать вместе:friends:

Винипух на Пыжике 09.05.2015 23:11

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Sand (Сообщение 1972974)
MR 453642 Кронштейн

ОН самый, зараза самурайская. :punish:Наверное, под санкции попал. Военная продукция.:Data_204:

vector-n 09.05.2015 23:51

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Доброго, форумчане!
С Днем Победы!
Спасибо дедам за то, что можем мы сейчас обсуждать/допиливать машинки от "бывшего супостата". Низкий поклон живым, а павшим-вечная память....

По теме.
Недаром Mitsubishi, Toyota и многие (да практически все) автопроизводители приравняли городскую эксплуатацию к "тяжелым" условиям. И чем город больше-тем условия тяжелее.
Отпугивать "потенциального покупашку" сокращенными вдвое сроками ТО не хотят, но втихую рекомендуют.
"Запрограммированное устаревание" - гладкая штука, подрывает веру в марки/бренды, приучить нас хотят, выдрессировать. Не выйдет! :Data_204:

Нас не победить извне, сегодня еще раз это вспомнили.

Моня 10.05.2015 13:54

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Винипух на Пыжике, Т.е. зимой он будет гонять жижу через радиатор то же или там чё нибудь типа термостата или какой другой "обводной" канал есть типа: перекрыл как в квартире батарею и жижа пошла по малому кругу кровообращения? :biggrin:

Винипух на Пыжике 10.05.2015 15:00

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1973156)
перекрыл как в квартире батарею и жижа пошла по малому кругу

Привет! Все технические тонкости уже нештатной конструкции в зависимости от зимних холодов описывали коллеги на 4х4. Лучше сначала курить, там больше технической информации. Для наших столичных зим начала опробую штатную установку, а там посмотрим. Хотя, в морозы, помню, было 75-80 гр.(по японской идее это рабочая температура).

Моня 10.05.2015 15:18

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1973182)
Привет! Все технические тонкости уже нештатной конструкции в зависимости от зимних холодов описывали коллеги на 4х4. Лучше сначала курить, там больше технической информации. Для наших столичных зим начала опробую штатную установку, а там посмотрим. Хотя, в морозы, помню, было 75-80 гр.(по японской идее это рабочая температура).

Так, понял - пошел курить. Да, вот про 100 гр по С. Моторное масло по мое- му в режимах 100-120 С работает, да и нагрузки по жестче. В чем проблема с жижей АКПП? (поправьте чё ни так) :hat:

PS И еще, есть ли линейная зависимость старения масла от температуры. А то, прикинул, заменил жижу тысяч на десять раньше и ладно, А?

Винипух на Пыжике 10.05.2015 15:23

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1973191)
Моторное масло по мое- му в режимах 100-120 С

Самое интересное, что температура масла двигателя у нас физически отсутствует, т.е. нет датчика, и, соответственно, в мозгах машины (ECU двигателя) тоже нет. Долго искали с Гуру по автомозгам, и не нашли...
... а температура антифриза рабочая (зима-лето) по прибору 93-94 гр.
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1973191)
линейная зависимость старения масла от температуры

Ой, это про деградацию масла в вариаторе Аутлендера. Захожу туда в тему и тихонько офигеваю, как они, Ауты, еще с ума не сошли от такой арифметики.

Про наше ATF в коробке. Я сменил по-полной и отчитался в теме Замена масла в АКПП. 65 тыс. пробег, было темненькое, но не вонючее. Показалось, что общая температура АКПП упала после этого на 5-7-10 гр. Скорее всего, показалось (блин, денег-то сколько), но хуже не стало, точно.

Моня 10.05.2015 15:38

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1973193)

Ой, это про деградацию масла в вариаторе Аутлендера. Захожу туда в тему и тихонько офигеваю, как они, Ауты, еще с ума не сошли от такой арифметики.

:biggrin:Так вот я с Аута пересел - представляете какая у меня в башке каша с опилками после всего этого..:biggrin::biggrin::biggrin:

Винипух на Пыжике 10.05.2015 15:45

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1973200)
какая у меня в башке каша

:good:Правильно сделал, что завязал с тяжелыми наркотиками (пересел на Pajero).:friends:

Моня 10.05.2015 15:57

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1973204)
:good:Правильно сделал, что завязал с тяжелыми наркотиками (пересел на Pajero).:friends:

Да уж, лучше соточку холодненькой ,да под соленый огурчик. А а по сути ко всем финтАм рубля и желания ездить на Паджерике, решил "отсидеться" в сторонке (как та обезьяна) пока рубятся вариатор с роботом (DSG7) и выявляют косяки за счет потребителя, а там время покажет - кто-кого. А мы поездим на старом добром 5АКПП.:friends:

Алексей50 10.05.2015 16:03

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Всем привет и с продолжающимся праздником! Сегодня пришлось поездить. Большая част пути 100-120км.ч. температура воздуха 20-22℃. Я с радиатором. Температура масла АКПП по EML327 максимально набрал 73℃

Винипух на Пыжике 10.05.2015 16:49

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 1973208)
Я с радиатором. Температура масла АКПП по EML327 максимально набрал 73℃

Примерно -20 гр. радиатор дает. Это хорошо.

vector-n 10.05.2015 17:57

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1973206)
... решил "отсидеться" в сторонке (как та обезьяна) пока рубятся вариатор с роботом (DSG7) и выявляют косяки за счет потребителя, а там время покажет - кто-кого...

"Отсидеться" все сложнее. Сегодня видел на парковке новый Nissan Pathfinder...:bad:
Плакать хочется. Про X-Trail молчу.
Но что с брутальным трудягой "Пафом" сделали - обмылок, мля, одноЯйцевый брат Мазд-Киа и пр. "обмылков".
Даже выяснять не тянет, что там "унутрЕ", и так ясно: даунсайзинг (тьфу, млин, слово-то какое: даун...), мерчандайзинг и прочий маркетинг.
С трепетом ждем релиз Паджеро-5, а пока: бережем родную "четверку" изо всех сил.

Johnnz 10.05.2015 18:25

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1973156)
Винипух на Пыжике, Т.е. зимой он будет гонять жижу через радиатор то же или там чё нибудь типа термостата или какой другой "обводной" канал есть типа: перекрыл как в квартире батарею и жижа пошла по малому кругу кровообращения? :biggrin:

Штатных заводских вариантов охлаждения АКПП есть как минимум 5 штук. Специально для России применялся как раз вариант с байпассом, исключает перемерзание жидкости и смерть коробки, но летом температура будет чуть повыше.

Моня 10.05.2015 18:46

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1973225)
"Отсидеться" все сложнее. Сегодня видел на парковке новый Nissan Pathfinder...:bad:
Плакать хочется. Про X-Trail молчу.
Но что с брутальным трудягой "Пафом" сделали - обмылок, мля, одноЯйцевый брат Мазд-Киа и пр. "обмылков".
Даже выяснять не тянет, что там "унутрЕ", и так ясно: даунсайзинг (тьфу, млин, слово-то какое: даун...), мерчандайзинг и прочий маркетинг.
С трепетом ждем релиз Паджеро-5, а пока: бережем родную "четверку" изо всех сил.

Да, и этот момент в "ускоренной" покупки Паджерика не давал мне спокойно жить последние месяцы. Боялся, что сделают из него очередной гей-мобиль и хана мечте. Но вроде успел... :yoou:

Добавлено через 23 минуты
Цитата:

Сообщение от Johnnz (Сообщение 1973233)
Штатных заводских вариантов охлаждения АКПП есть как минимум 5 штук. Специально для России применялся как раз вариант с байпассом, исключает перемерзание жидкости и смерть коробки, но летом температура будет чуть повыше.

Вот этот по моему более сбалансированный (полный) вариант руководствуясь принципом "НЕ навреди" :hat:

Винипух на Пыжике 10.05.2015 19:11

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Johnnz (Сообщение 1973233)
исключает перемерзание жидкости и смерть коробки, но летом температура будет чуть повыше.

Вот и угадай тут. За последние 5 лет морозов сильных в первопристольной не помню, а жара уж обогатила кондиционерные фирмы...
В сибири-то, похоже, вообще, затык. Летом под +30, а зимой, что там говорить.
К этому рисунку еще бы партнамберы этих тройников и главной хрени, что на выноске рисунка. В шапке местной темы по доустановкам вариант с перечнем, видимо, европейско-японский, без байпаса.

Johnnz 10.05.2015 19:22

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
В идеале вместо этой штуковины ставится термостат с байпассом типа Derale 13011, тогда и шланчики-тройники покупать не надо, думаю, даже бюджетнее выйдет, и температура будет стабильнее держаться.

Моня 10.05.2015 19:38

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1973247)
Вот и угадай тут. За последние 5 лет морозов сильных в первопристольной не помню, а жара уж обогатила кондиционерные фирмы...
В сибири-то, похоже, вообще, затык. Летом под +30, а зимой, что там говорить.

Да, зима была теплая, НО! Прошлая то поддавала и (я опять в сравнении с Аутом) варик иной раз не хотел повышать "передачу" пока жижа не прогреется. А вот гоняя по перевалам летом без радиатора в+30 варик ни разу не перегрел хотя у народа были проблеммы. Очевидно и нашему коробасу на холодную тоже не особо в кайф хоть они и разные. Вот в чем вопрос.:hat:

ПС. А как узнать эта коробка АКПП (V5A5A) или нет?

Винипух на Пыжике 10.05.2015 20:43

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1973258)
эта коробка АКПП (V5A5A) или нет?

Это бензиновая коробка (3.8, 3.0). У дизелей другая маркировка.

Johnnz 10.05.2015 20:56

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1973247)
К этому рисунку еще бы партнамберы этих тройников и главной хрени, что на выноске рисунка. В шапке местной темы по доустановкам вариант с перечнем, видимо, европейско-японский, без байпаса.

Вот, накидал список:
25887E – MR470183
25878AD – 2920A205
25887F – MR470185
25887D – 2922A401
25899B – 2920A207
25887M – 2922A400
25887N – 2 шт. 2922A398
25899С – 2920A206
25893C – MR133826 хомуты штук 15 примерно.
Однако, повторюсь, наборчик от Derale на мой взгляд лучше по всем параметрам вместо заводского нерегулируемого байпасса.

Винипух на Пыжике 10.05.2015 21:04

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Johnnz (Сообщение 1973285)
Вот, накидал список:

Надеюсь, наш ув. Алексей50 этот список в шапку знаменитой темы положит. Теперь вооружены по полной (теоретически). И мониторить продолжаем - лето еще впереди.

vector-n 10.05.2015 22:50

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Коробка V5A5A со щупом, V5AWF - без.
Жидкости разные.

Насчет термостата... Я бы подумал - а оно надо (ежели мы не на Крайнем Севере)?

Johnnz 11.05.2015 09:35

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1973330)
Насчет термостата... Я бы подумал - а оно надо (ежели мы не на Крайнем Севере)?

Если в мороз на трассу не выезжать, то скорее всего ни байпасс, ни термостат не нужны. Но если уж с ними заморачиваться, то термостат будет и лучше, и дешевле оригинального заводского байпасса (все ИМХО).
У меня на машине как раз заводская схема с радиатором и байпассом.
Зимой температура держится в диапазоне 50-70, а летом в городе 80-95.

CarZone 11.05.2015 12:56

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 1973208)
Всем привет и с продолжающимся праздником! Сегодня пришлось поездить. Большая част пути 100-120км.ч. температура воздуха 20-22℃. Я с радиатором. Температура масла АКПП по EML327 максимально набрал 73℃

Какую программу использовал для сканера EML327?

Алексей50 11.05.2015 13:09

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Torque

TURBO рыба 11.05.2015 14:47

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
откатал на 3,8 2007г.в. 150 тык и ни разу не парился на счет масла в коробке. Обычно заглядываю на щуп, масло постепенно темнеет после замены и все... Замена плановая на 90 и 180 тык.

Johnnz 11.05.2015 15:34

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 1973545)
откатал на 3,8 2007г.в. 150 тык и ни разу не парился на счет масла в коробке. Обычно заглядываю на щуп, масло постепенно темнеет после замены и все... Замена плановая на 90 и 180 тык.

В 2007-м на 3.8 радиаторы еще ставили, вот масло и на перегревалось. А сейчас их нет на новых машинах, так что народ не зря переживает.

vector-n 11.05.2015 18:26

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Johnnz (Сообщение 1973427)
...Если в мороз на трассу не выезжать, то скорее всего ни байпасс, ни термостат не нужны...

Как так-"не выезжать"? Еще как выезжаем! Году в двенадцатом шел на Питер в обход Рыбинского моря (почти-Белорусского:)) при средней температуре за бортом до -35. Выехал в пять утра, заворачивало к сорока, под Угличем увидел на АЗС -42. :what: И так 800 с лишним км.
И ничего, все ГУТ (т.т.т.).
Комплектация 3,8л, штатный радиатор АКПП, штатный байпас.
Цитата:

Сообщение от Johnnz (Сообщение 1973573)
В 2007-м на 3.8 радиаторы еще ставили, вот масло и на перегревалось...

Правильно. И не замерзало;)

Johnnz 11.05.2015 19:13

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Тоже ходил по трассе в -44, и даже не задумывался про "коробка замерзнет", была непоколебимая вера в "японскую надежность".
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1973643)
Комплектация 3,8л, штатный радиатор АКПП, штатный байпас.
Правильно. И не замерзало;)

Та же самая схема! До скольки летом в пробках нагревается?

Винипух на Пыжике 12.05.2015 12:31

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1973330)
Коробка V5A5A со щупом, V5AWF - без.
Жидкости разные.

Скорее всего, точно так. И бензин и дизель. Просто столкнулся недавно с этим один наш коллега на дизеле, потому что по этой коробке V5AWF формула для датчика температуры АКПП (ELM327+Torque Pro) чуть иная, чем в V5A5A, пришлось выяснять, в чем дело. Вот и отложилось у меня про дизель...
P.S. На всякий случай, кто на эту "наркоту" по мониторингу подсядет. Для коробки V5A5A формула в PID для температуры АКПП F-40, для V5AWF F-50. Для проверки самого себя и машины, народная примета: утром на холодную (движок не заводить), температура за бортом = температура АКПП = температура антифриза (+- 1-2 град.). У кого есть температура колес, тоже самое, если под утреннее солнце не попали. После старта движка антифриз растет значительно быстрее АКПП. Всем удачи!:hat:

Добавлено через 1 час 18 минут
Еще пара адаптеров блютус остались. Проверено и протестировано на Pajero-4 лично. Брал не у китов. Отдаю по себестоимости. Полный бэкмани (7 дней), если что не понравится.

Моня 12.05.2015 16:14

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1974144)

Добавлено через 1 час 18 минут
Еще пара адаптеров блютус остались. Проверено и протестировано на Pajero-4 лично. Брал не у китов. Отдаю по себестоимости. Полный бэкмани (7 дней), если что не понравится.

Вот такой?:http://ru.aliexpress.com/item/2014-L...083173489.html Кинь в личку чё да как:hat:

Алексей50 12.05.2015 18:21

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Нет, не такой. Это версия 2.1, а надо не больше 1.5.

Моня 12.05.2015 18:28

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 1974452)
Нет, не такой. Это версия 2.1, а надо не больше 1.5.

Не больше или именно 1.5?

Винипух на Пыжике 12.05.2015 18:34

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1974457)
Не больше или именно 1.5?

Ну, погнали муку на Тобольск! Мои 2.1. для Pajero-4 проверено. У кого нестандартный протокол, там только 1.5. Это нам не грозит...

WarGamer 12.05.2015 22:08

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
А у Паджеро есть теплообменник на автомате, как в Ауте? Я на схемах не смог найти если честно.

vector-n 12.05.2015 23:30

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1974637)
А у Паджеро есть теплообменник на автомате, как в Ауте? Я на схемах не смог найти если честно.

Он есть теперь только у тех, кто сам доукомплектовался. Ищите "схему" постарше.

WarGamer 12.05.2015 23:55

Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
 
vector-n, Вы меня не поняли. Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС. На автомате JF613E, которым комплектуется Outlander 3.0 такой теплообменник установлен с завода.

Добавлено через 2 минуты
На схеме http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=6C000036 за номером 2835A1


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU