![]() |
как снять стартер на аутеXL 2.4
Приветствую!!! Несилен в поиске, попытки отыскать нужное не дали результата!! Прошу помощи по снятию стартера на xl2.4!! Какова последовательность действий, необход ли снимать впуск коллектор или есть другие способы
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Здравствуйте.
Стартер на 2,4 "засунули" глубоко, его действительно не видно ни сверху, ни снизу...я, во всяком случае, не увидел при начальном поиске :) . Свой умерший стартер менял самостоятельно: снимал воздушный фильтр, аккумулятор, заслонку, датчик ЕГР и впускной коллектор...ну и всю проводку от движка отсоединял, естественно... муторно, но даже без особого опыта в этом деле получилось.... самым "напряжным" моментом для меня стало снятие коллектора: на нем есть несколько гаек, к которым очень нелегко подобраться без специнструмента... вышел из ситуации следующим образом: изготовил из куска арматуры (6мм диаметром) что-то типа удлинителя под головку, с помощью него получилось эти гайки открутить....арматуру сточил под "квадрат" на наждаке (под готовку и под вороток)... после замены/ремонта стартера при установке коллектора назад желательно иметь магнитную головку - я 1 болт потерял, причем он упал куда-то на стартер, достать уже не смог (даже с помощью нитки и магнита)... есть приятный момент: проводку при обратной сборке очень сложно подсоединить неправильно - длина проводов до датчиков строго определенной длины, поэтому "фишки" достают только до нужного датчика:) Добавлено через 4 минуты При снятии коллектора лучше сразу запастись прокладками - мои были "задубевшими", ставить их назад было бессмысленно... при замене стартера заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕРГ - все равно их пришлось снимать, не пропадать же труду :) |
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
какие прокладки надо брать??:thank_you::popcorn:
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
M1542A133 - 4 шт.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
В книжке написано снять защиту и все.
Кто знает точно на 2.4 с низу не как? |
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Снимать воздушный коллектор не надо
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Сдох стартер, с подъемника поменять не получилось, стартер открутил, но сдвинуть в сторону не дает впускной коллектор, не хватает буквально одного сантиметра...
Да и если получится сдвинуть, то его вниз не опустить, щель уже, чем сам стартер. Так что впускной снимать нужно, и соответственно прокладки впускного 4 шт, и прокладка от дросселя, была расплющена, пришлось менять. |
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
@Valery!, а что сдохло в нем?
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Стартер снимается без снятия коллектора. В прошлом году менял. Не без труда конечно, но снимается и вытаскивается.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
С механикой может быть. Не доглядел...
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Цитата:
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Снимаем декоративную накладку с двигателя,аккумулятор, фильтр воздушный, патрубок впускной. Лезем ручками по впускной коллектор и откручиваем плюсовой провод от стартера. Второй провод на втягивающее на защелке. Со стороны аккумулятора откручиваем два (или три болта - подзабыл уже) крепления стартера. Геморно, но с помощью головки, удлинителя и рожкового ключа эти болты откручиваются. И вот тут начинается самое интересное - вытаскивание стартера... Поворачивая и прокручивая вытаскиваем его вверх. Засунуть его назад , скажу я вам, не менее "увлекательное занятие"... Но при должном старании все получится ;) Сборка в обратном порядке.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Легче коллектор впускной снять. И руки целее будут, и одежда чище и под автомобиль лазить не нужно !
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Цитата:
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Вложений: 1
Как туда можно пролезть или нужно снять заслонку?
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Доброго времени суток, начал повизгивать стартер, может кто подскажет в чем разница стартеров 1810A205(10000руб)1810А011(50000руб)заранее спасибо!
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
@Serg33rus, про разницу не скажу, но переборка стартера в специализированной мастерской с чисткой и заменой втулок и прочего обойдется в несколько часов ожидания и в полторы-три тысячи рублей...
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Аут 2,4 механика. Стартер выходил 260 т.к. (сильный люфт передней втулки и наверное стёрлись щетки). Снимается БЕЗ снятия впускного коллектора. И назад вставляется. Однако, вместо родного был куплен VALEO 438334 за 5300р. Так вот он НЕ вставляется без снятия коллектора. Мешают "уши", которые торчат наружу и длинные болты, которыми стартер скреплен. В "родном" эти болты внутри и ушей нету.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Доброго дня!Мой стартер прошел 225 т.к.и умер.Предисловие: две недели назад при прокрутке стартера появился металлический лязг,понял,что это стартер.Но как обычно понадеялся на авось и два дня назад не завелся.Разбило колокол.Пришлось покупать новый,плюс прокладки коллектора и 8 штук прокладок на форсунки.https://d.radikal.ru/d18/2001/4b/d392dcb2674f.jpgВообщем не затягивайте,хорошо,что хоть у дома не завелся.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Цитата:
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Брал новый,но не оригинал (27.000р).В наличии был krauf китайский,обошелся в 4600,что очень порадовало.Почитал на форумах,вроде как катаются с этим стартером,проблем нет.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Стартер вышел из строя, сняли его с соседом во дворе без снятия впускного коллектора. Перебрал в специализированной конторе за 4,5 т.р., в тот же вечер установили все обратно (сложно, но можно). Но вот случилась проблема, после того как вставляешь ключ в зажигания начинает моргать ближний свет и приборка, стартер не работает и даже когда вытаскиваю ключ моргания продолжаются, приходится скидывать клемму. Может было у кого-нибудь такое? Придется опять разбирать, не понятно что может быть причиной(
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Вылечилась проблема заменой аккумулятора, хотя он был почти новый, отдал на тестирование обратно в магазин, либо аккум плохой, либо у меня утечка.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Менял стартер на 2.4 мкпп. Даже акб не снимал. Что снимал, воздушный фильтр патрубок воздушный, отсоединил провода от акб провода что идут на стартер вместе с клипами ни чего сложного нет. С низу чуть по потеть пришлось. Пыльники мешались и два болта от коробки не удобно откручивать. Не снимайте коллектор))
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Круто, оказывается, я не одинок и ещё есть те, кто катает на Ауте с мехкоробкой. Таких машин в живых осталось очень мало, если судить по предложениям о продаже на торговых площадках.
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Цитата:
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Цитата:
|
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4
Сегодня сам лично поучаствовал в этой замечательной игре "как заменить стартер".
Рассказываю от 1го лица без домыслов и перефразирований. Скажу сразу- если вдруг ваш стартер при запуске начал издавать разные скрежетающие звуки, и даже если при этом авто ваш удачно заводится, не испытывайте судьбу, сразу на замену. В разных источниках пишут по-разному, кто то с такими звуками неделю проездил и потом отремонтировал, кто то 20т.км. и потом взялся за ремонт. Лично у меня от начала посторонних звуков и до "конца" прошли сутки. Всё дело в том что разбивает втулку вала, далее разбивает сам корпус, нет нормального зацепления с зубцами маховика. В один прекрасный и самый неожиданный момент, когда вы особенно куда то торопитесь и думаете "ну только вчера заскрипело, на днях поменяю" и вам ну без машины прям совсем никак, так вот начинаете заводить, из-за изношенности посадочного места втулка бендикса в разбитом посадочном отклоняется в сторону, зубцы подклинивают, втулка под нагрузкой отклоняется сильнее и....купол стартера отламывается. Всё, приехали. И теперь мысли не только как его снять, а так же о том чтоб куски не попадали внутрь. Плюс покоцанные зубья на маховике. Так что повторюсь, не испытывайте судьбу, и при малейшем намёке на посторонние звуки в стартере- лезьте туда и делайте. Если при пробеге 180-200 т.км вы ещё не знакомы с этой проблемой, то готовьтесь, это произойдёт 100% в самое ближайшее время. Никакой впускной коллектор снимать не нужно!!! Поверьте, это гемор еще тот.. Стартер снимается и ставится без снятия коллектора. Да, немножко неудобно, но даже ни разу не делая этого, это нормально подлазится снизу, немного сверху, снимается и ставится новый. Многие попробовав так снять, сталкиваются с тем что корпус стартера упирается при снятии в пластиковый коллектор , с этим ничего не могут поделать и начинают снимать коллектор. Так вот- на своём месте стартер нужно провернуть против часовой стрелки а потом отводить с места и снимать. Купол стартера обломился и болтался там где то на своём месте. Захватил зажимом этот кусок чтоб при снятии стартера он не провалился никуда. Всё заменилось, всё вытащилось всё собралось. Зубцы на маховике немножко по краям пожевались, но при пуске на новом стартере вроде никак не чувствуется. Удачи всем, не затягивайте с ремонтом при первых симптомах. |
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU