![]() |
Не мог завестись час!
Здарвствуйте! Сегдня столкнулся с такой проблемой: Вернувшись с работы попытался завести машину и не смог! При повороте ключа в ON как всегда все загорелось, заиграла музыка, далее при зажигании не происходило ровным счетом ничего, даже не начинал крутиться стартер только гасла магнитола и на этом все! С автозапуска тоже не получилось завести, машина просто никак не реагировала кроме моргания аварийкой.
Может кто сталкивался?? Out 2.0 2013 года японец 2WD Проплясав около машины с бубном на протяжении полутора часов от безысходности,сев в машину, в последний раз решил попробовать, и о, чудо, завелась как ни в чем не бывало! Ощущение было как будто машина думает что она стоит на скорости! На форуме не нашел темы с таким явлением. |
Re: Не мог завестись час!
Клеммы на аккумуляторе затянуты?
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
Обычно надо первым делом на бибикалку нажать на несколько секунд. Если с аккумулятором всё хорошо- загудит и тогда уже голову ломать...:) |
Re: Не мог завестись час!
С клеммами все в порядке, проверял. Еще раз такое случится побегу в сервис! Подозрение у меня что коробка передач глюк поймала!:(
|
Re: Не мог завестись час!
Тоже сталкивался с ситуацией, когда поворачиваю ключ в замке, загорается нормальная подсветка панели приборов, но дальнейшая попытка завестись не приводит к результатам - стартер не крутит, подсветка не меняется, сообщений никаких нет. Несколько раз попробовал - не заводится. Начал лихорадочно думать о моих дальнейших действиях. И обратил внимание, что пластмассовые половинки ключа разошлись. Я открутил крепежный винт, снял крышку, осмотрел внутренности ключа, собрал. После этого машина нормально завелась. В дальнейшем изучая ключ, выяснил, что при определенном нажатии на корпус ключа, половинки корпуса расходятся. И это происходит при закрученном винте. Дабы исключить самопроизвольное частичное открывание корпуса ключа, обмотал его изолентой. Я пришел к выводу, что при частичном открывании корпуса нарушаются контакты между узлами ключа и иммобилайзер перестает нормально функционировать.
|
Re: Не мог завестись час!
Проверил ключ, не нашел явно выраженного расхождения корпуса...у меня подстветка и фонари притухали как будто напряжение все таки идет на стартер
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Похоже на сигналку или имо
|
Re: Не мог завестись час!
Кроме чипа (болванки) иммобилайзера в ключе есть передатчик для управления замками. Как ведет себя передатчик, если внутри ключа все незафиксированно и может смещаться, предсказать сложно. Но то, что при этом может наблюдаться паразитное излучение вполне вероятно. И это паразитное излучение может мешать иммобилайру. Можно провести простой эксперимент - попробовать завести машину с одновременным удержанием нажатой кнопкой брелка.
|
Re: Не мог завестись час!
У меня была аналогичная ситуация два раза. Оба раза завелась с автозапуска. Что это было до сих пор не знаю.
P.S. Авто 2012 г. Японец. 2WD))) |
Re: Не мог завестись час!
Посетите в разделе Паджеро темку "Подводные камни ингибитора". Если при повороте ключа даже не запускается стартер, то это означает, что не поступает сигнал с датчика положения ручки АКПП (ингибитор). В такой ситуации попробуйте завестись в N или попробуйте прогнать ручку АКПП через все положения
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Аутлендер в подобных случаях напишет на приборке.
|
Re: Не мог завестись час!
А селектор коробки точно был в положении "Р" ?
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Хм. А описанные в начале темы симптомы один в один похожи на проблемы с датчиком положения КПП
|
Re: Не мог завестись час!
Спустя 10 дней проблема опять повторилась, но на этот раз завелась со второга раза! В первом случае не мог завести часа полтора, мысль пришла что возможно глюк АКПП, что не распознает положение ручки коробки передачь,но на приборе было написано P, помню при аналогичном глюке на Митсубиси кольт, на приборке писало другую скорость...ТО-30 буду проходить через 3 недели, узнаю что к чему)
Добавлено через 1 час 10 минут Посмотрел темку про ингибиторы на паджеро, похожая ситуация....Но проблем с АКПП на ходу ни разу не замечал, все таки что то подсказывает, что разное у нас строение кулисы, поэтому с аутами не так широко распространена данная проблема, и врят ли это ингибитор, во второй раз не трогал селектор когда завелась со второго раза.... |
Re: Не мог завестись час!
У меня всё то же самое, показывает P, в движении не глючит, может себя никак не проявлять даже пару месяцев, а потом вдруг выдать тишину. Но я 100% знаю, что это именно ингибитор, ибо проблема началась после того, как сервисмены потрогали тросик, идущий на ингибитор, вернее гайку, крепящую его к ингибитору. Кулисы может и разные у нас, но ингибитор почти у всех современных авто имеет одинаковое строение (посмотрите фотки, видео...). Дело не в кулисе, а в точном замыкании контактов в механическом ингибиторе и в сигнале, который он выдает
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Хотел поставить защиту мало-мальскую на авто. Сигналку и электронную метку не стал ставить, так как помню как намучился на предыдущем авто с глюками, к тому же поисцарапали всё, до чего руки докоснулись при установке. И вот в данном случае меня убедили поставить замок АКПП, мол ничего не трогается, ставится всё в штатные места. Но никто не рассказал, что при установке надо ослабить тросик АКПП... Вот его и отвинтили-привинтили, теперь глюки. Вот как хотите... У меня сейчас одно мнение: купили машину и не фиг заморачиваться с этим доп оборудованием. КАСКО и вперед
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
Это единственное, что стоит поставить в автомобиль. Ну и штатную сигнализацию активировать. |
Re: Не мог завестись час!
У меня тоже пару раз была такая ситуация. Сегодня вот тоже повторилась. Заглушили машину зашел в магазин отоварился, сажусь в машину а она заведется и сразу глохнет. И так раза ори четыре. Ставлю на сигнализацию и завожу с автозапуска. Машина заводится с полтычка. Пока не заморачиваюсь но сильно настораживает. Буду следить за данной темой.
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
Сначала, впрочем, тоже был озадачен отсутствием доступа к рулевому валу :) |
Re: Не мог завестись час!
Ездил к сервисменам, говорят все симптомы, что потихоньку умирает обходчик иммобилайзера...
|
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
Потом, если будет желание, можно прорезать дыру в нужном месте. Но, по опыту, желание отпадает, т.к. если не стоять на коленях перед водительской дверью, вывернув голову, то отсутствие снятого щитка определить невозможно. |
Re: Не мог завестись час!
Цитата:
|
Re: Не мог завестись час!
Добрый день. прошу помощи залили воду в бак попала в систему. ВСЕ заменил топливный катриж, продул топливную систему, форсунки, просушил, собрал .Стартер крутит двигатель не заводиться.
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU