OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   4G63 ГРМ (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80617)

PavelAlex1007 10.11.2015 20:46

4G63 ГРМ
 
Кто нибудь пробовал комплекты SKF-VKMA 95666(http://www.port3.ru/info/SKF/VKMA95666) или SKF-VKMA 95966.

Одиссей72 10.11.2015 22:16

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2100617)
Кто нибудь пробовал комплекты SKF-VKMA 95666(http://www.port3.ru/info/SKF/VKMA95666) или SKF-VKMA 95966.

Ставь только оригинал.Не надо экономить.Чревато последствиями.

PavelAlex1007 11.11.2015 12:25

Re: 4G63 ГРМ
 
денег мало а оригинал в 2 раза дороже

acc30 11.11.2015 13:02

Re: 4G63 ГРМ
 
Скупой платит дважды, а в данном случае может и в разы потом выльется

luna7475 11.11.2015 14:44

Re: 4G63 ГРМ
 
Из темы о ГРМ
Цитата:

Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Вы правда думаете, что набор за 2500 -3800 руб. состоящий из двух ремней, трех роликов, и пяти сальников будет долго ходить?

PavelAlex1007 11.11.2015 21:33

Re: 4G63 ГРМ
 
но и не 9000-15000,ведь тоже бред,за 10000 цепи грм на vitaru 2.0,так это оригинал а у нас в 15000 ремень

JapanB 11.11.2015 21:53

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2101516)
но и не 9000-15000,ведь тоже бред,за 10000 цепи грм на vitaru 2.0,так это оригинал а у нас в 15000 ремень

Берите для к-та ГРМ только оригинальный ремень, ролики можно заменить, например фирмы производителя оригинальных роликов это как правило SNR KOYO NTN

Ремни тоже делает для митсу пара фирм, по ГРМ это Unita, Sun. Bando и Mitsuboshi это по сути сервисные ремешки (навесного оборудования) оригинал, только без значков митсу)

Экономить опасно:cray:

luna7475 11.11.2015 22:16

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2101516)
но и не 9000-15000,ведь тоже бред,за 10000 цепи грм на vitaru 2.0,так это оригинал а у нас в 15000 ремень

Ремень за 15000 руб.? ничего не перепутали? даже жадный экзист и то всего 3000 руб. рисует

PavelAlex1007 11.11.2015 22:16

Re: 4G63 ГРМ
 
а Gates???

Добавлено через 50 секунд
поставить ремень на 40000 км

Добавлено через 1 минуту
пойдет???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от luna7475 (Сообщение 2101554)
Ремень за 15000 руб.? ничего не перепутали? даже жадный экзист и то всего 3000 руб. рисует

комплект

luna7475 11.11.2015 22:22

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2101557)
а Gates???

Добавлено через 50 секунд
поставить ремень на 40000 км

Добавлено через 1 минуту
пойдет???

Добавлено через 1 минуту


комплект

Ну не экономте вы на ремне, он у нас и так ущербно тонкий и узкий, понимаю рисковать зная, что клапана не гнет.Хотя дело хозяйское.

PavelAlex1007 11.11.2015 22:24

Re: 4G63 ГРМ
 
и 10000 руб цепи комплект на витару (4 звезды 2 цепи 2 натяжителя 3 успокоителя) оригинал

luna7475 11.11.2015 22:40

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2101567)
и 10000 руб цепи комплект на витару (4 звезды 2 цепи 2 натяжителя 3 успокоителя) оригинал

Все равно не понял. По экзисту замена грм без помпы вышло 10605 руб.
Замечаю какой раз, что вы ссылаетесь на стоимость замены грм на витаре, вопрос-если вам нравится стоимость з/частей витары, зачем купили аутлендер?

PavelAlex1007 11.11.2015 22:46

Re: 4G63 ГРМ
 
не нравится витара,работаю с ними,аут всем устраивает

Добавлено через 5 минут
грм якобы заменен на 90000 (визуально да)пробег 152000 владею 2 года потек сальник масленого насоса,а денег как бы нет.

Добавлено через 7 минут
посоветовали gates ремень и GMB ролики.

luna7475 11.11.2015 23:09

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2101595)
не нравится витара,работаю с ними,аут всем устраивает

Добавлено через 5 минут
грм якобы заменен на 90000 (визуально да)пробег 152000 владею 2 года потек сальник масленого насоса,а денег как бы нет.

Добавлено через 7 минут
посоветовали gates ремень и GMB ролики.

gmb ролики не ставил, а вот помпы нормуль. Все равно бы поставил ролики ntn или koyo. Ремень gates последний раз ставил на навесное, не особо понравился, не прошло и 10 000 км. появилась внутренняя трещина, предполагаю место спайки.

madmax181 12.11.2015 15:13

Re: 4G63 ГРМ
 
Народ уже все описал. Если нет желания менять содержимое ГБЦ, то ВСЕ ремни - только оригинал. Ролики - не хуже чем NTN или KOYO. Исключение можно сделать только для ремня привода навесных агрегатов.

sitis 13.11.2015 14:13

Re: 4G63 ГРМ
 
У нас ремни Gates ставят официалы, с таким купил от предыдущего хозяина, а по его словам он обслуживался только в дилерском сервисе. После пробега 60 тыс ремень выглядел как новый. Я правда сменил на оригинальный, но, честно говоря, думаю, что не стоило переплачивать.

PavelAlex1007 13.11.2015 17:02

Re: 4G63 ГРМ
 
поставлю завтра Gates увидим что будет

JapanB 13.11.2015 17:55

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2102951)
поставлю завтра Gates увидим что будет

Возможно это роковая ошибка. Если повезет 40-50 тысяч ваш мотор пройдет...

Sher7 13.11.2015 18:32

Re: 4G63 ГРМ
 
Я ставил SKF-VKMA 95666. Набор 2 ремня и 3 ролика. Упаковано в Корее.
Ремни - Тайланд, маркировка анолог Sun, скорее всего он и есть.
Ролики SKF, на двух написано Корея. Все очень прилично и на вид качественно. 20 тыс. пробега - все отлично.
Подшипники SKF уже не раз брал, качество всегда отличное.

PavelAlex1007 13.11.2015 21:00

Re: 4G63 ГРМ
 
ну хоть кто то ставил,т.е. можно брать SKF-VKMA 95666 ,я пока поставлю Gates 5255XS и ролики GMB GT80800,GMB GT10050.

JapanB 13.11.2015 21:32

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007 (Сообщение 2103151)
ну хоть кто то ставил,т.е. можно брать SKF-VKMA 95666 ,я пока поставлю Gates 5255XS и ролики GMB GT80800,GMB GT10050.

Какая логика спрашивать вопрос, выслушав всех советы не ставить не оригинал, а как я ранее писал пост о ремне Sun и Unita хотяб найти такой ремень... и все равно сделать наоборот, так как сам решил???:fp::wall:

Добавлено через 1 минуту
Да, и ролики так же может заклинить... ремень даже оригинальный сгорит ну и все на этом... но тут все ж менее вероятно... хотя ГМБ будут шелестеть скорее всего через 30 тысяч км...

Apisst 14.11.2015 14:10

Re: 4G63 ГРМ
 
Да ставил , откатал 40000км потек сальник шестерни маслонасоса при его замене посоветовали поменять ремень грм был весь в трещинах , ремень балансировочного вала вообще еле дышал с сейчас поставил оригинал

madmax181 14.11.2015 14:47

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Apisst (Сообщение 2103490)
Да ставил , откатал 40000км потек сальник шестерни маслонасоса при его замене посоветовали поменять ремень грм был весь в трещинах , ремень балансировочного вала вообще еле дышал с сейчас поставил оригинал

Очередное доказательство того, что "кроилово" - прямой путь к "попадалову".
Считаю, что на ММСовских моторах этот узел - самое слабое звено, требующее только качественных запчастей и регулярного контроля.

luna7475 14.11.2015 18:56

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 2103505)
Очередное доказательство того, что "кроилово" - прямой путь к "попадалову".
Считаю, что на ММСовских моторах этот узел - самое слабое звено, требующее только качественных запчастей и регулярного контроля.

Насчет регулярного контроля полностью согласен. Мы же понимаем, что митсубиси не производит ремни и т.д., а размещает заказ на том же gates и пр., вот на самих заводах и идет сортировка, что под неймом оригинал и будет дороже и контроль качества строже. Зачастую в упаковке мопар приходят стойки каяба.

ZMS 14.11.2015 19:23

Re: 4G63 ГРМ
 
По достоверным слухам при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно технология изготовления HNBR, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM", или третий сорт "CR"

У меня на замену лежат Bando с маркировкой именно HNBR

https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=37

EPDM
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/b7f/409629.jpg

CR
http://static.baza.farpost.ru/v/1396082379079_bulletin

luna7475 14.11.2015 19:40

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 2103598)
По достоверным слухам при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно технология изготовления HNBR, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM", или третий сорт "CR"

У меня на замену лежат Bando с маркировкой именно HNBR

https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=37

EPDM
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/b7f/409629.jpg

CR
http://static.baza.farpost.ru/v/1396082379079_bulletin

На каждую технологию, партию, есть свои отклонения от конструкторской документации(КР). Не бывает такого, что изделие выполнено в полном соответствии с КР. Соответственно, пишутся документы разрешающие использования изделия с отклонениями согласованные с конструкторам (данной технологии), но чем больше таких разрешений, тем ниже качество и ниже цена.
э.ы. на другой свой авто поставил дешевый комплект дайко кЕтай, (знал, что клапана не гнет) так вот, пробег уже под 50 000 и все нормуль, но у нас ремень в два раз тоньше по ширине и миллиметра на полтора тоньше по толщине.

ZMS 14.11.2015 19:49

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от luna7475 (Сообщение 2103608)
пробег уже под 50 000 и все нормуль, но у нас ремень в два раз тоньше по ширине и миллиметра на полтора тоньше по толщине.

В каком месте "нормуль" через 50 ткм есть показатель хоть чего то? Я написал какая технология используется для оригинала и просто качественных изделий, а какая для экономных хозяев - дальше каждый сам выбирает методом рассматривания маркировки в магазине не не прослушивания лапши от продавца.

просто евгений 14.11.2015 20:20

Re: 4G63 ГРМ
 
Я смотрю Дайко вообще не рассматривают как вариант . А я подсел на них 10 лет назад . 3 года на Эсперо - 60 000 , 6 лет ММС Каризма 4G93 GDI -100 000 и сейчас на Аут в прошлом году поставил Дайко -20 000 . Наверно надо посмотреть .

luna7475 14.11.2015 21:54

Re: 4G63 ГРМ
 
Парни, можно говорить до опу.....дайко или гейтс
Но, на данный двигатель с его тонким ремнем, я поставлю оригинал, тем более он не так дорог.

ZMS 14.11.2015 22:01

Re: 4G63 ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2103633)
Я смотрю Дайко вообще не рассматривают как вариант . А я подсел на них 10 лет назад . 3 года на Эсперо - 60 000 , 6 лет ММС Каризма 4G93 GDI -100 000 и сейчас на Аут в прошлом году поставил Дайко -20 000 . Наверно надо посмотреть .

Долго я сомневался ставить или нет вот такой натяжитель - теперь знаю кто будет виноват если чё:biggrin:

Куплен конечно не за такой конский ценник как у нас барыжат

http://www.autodoc.ru/Web/part/dayco/42/art/85007

luna7475 14.11.2015 22:07

Re: 4G63 ГРМ
 
86 $это прям..наверно из центра дешевле будет.

ZMS 14.11.2015 22:13

Re: 4G63 ГРМ
 
2600 обошелся с доставкой не помню на какой распродаже, однако на ибее..

за 7-10к денег конечно 2-3 оригинала можно взять.

luna7475 14.11.2015 22:19

Re: 4G63 ГРМ
 
больше на рекламу получается (я про себя) дешевле, намного

Amorphis 15.11.2015 12:08

Re: 4G63 ГРМ
 
Не так давно моя тема была, не повторяйте чужих ошибок, берите оригинал https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79436

PavelAlex1007 27.11.2015 22:11

Re: 4G63 ГРМ
 
в какую сторону поворачивать ролик натяжной грм по часовой или против,прочитал кучу инструкции где то написано по часовой где то против,кто прав???

FinnFull 02.12.2015 17:11

Re: 4G63 ГРМ
 
Лично ставил ролик SKF на ремень балансира... Через пару тысяч начала вылазить смазка...

Vasilevich 08.12.2015 11:41

Re: 4G63 ГРМ
 
Оригинал или не оригинал - всё как повезёт, получается. Я производил плановую замену всех ремней, роликов, натяжителя где-то 55тыщ назад, всё покупалось в мицуленде, оригинальное, значки мицу везде. Недавно появилось подстукивание в зоне роликов, очень напрягло, запланировал визит в ТСМ, но не успел, рвануло прям на мкаде. Повезло, что дотянул по инерции до бокового кармана. Вердикт - вышел из строя гидронатяжитель (стук был от него), порвало ремень, ну и всё, что с этим бывает - все клапана под замену с направляйками. Когда осматривали ремень отчётливо наблюдал трещины у основания зубьев, т.е. и он был на подходе, хотя проехал чуть больше половины ресурса. Вот и оригинал, а к слову старый ремень, который менялся по регламенту, был абсолютно чист.

Артем39 08.12.2015 13:00

Re: 4G63 ГРМ
 
Ну да, кто знает, сколько эта оригинальная запчасть на складах провалялась, в каких условиях хранилась. Тем более если это запчасть на модель, которой уже больше 10 лет. В этом смысле очень вероятно, что аналог окажется гораздо более "свежим", а следовательно и более живучим.
Так, чисто размышления ;)


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU