OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того.. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=80894)

Alex1990 20.11.2015 10:18

ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Приветствую. Хочу обсудить с вами следующую ситуацию, с которой не я один столкнулся. Скажу сразу - перегревов не было, радиатора нет. деградация масла при пробеге 46тыс 26тыс. езжу в 4вд авто, безн экто 92.

так как основной пробег трасса, ехал на днях (один) и решил обогнать очередную фуру. Высунулся, нажал педаль почти до упора, увидел встречку и вернулся за фуру, приспустив педаль. Встречка проехала, высунулся обратно и снова надовил педаль - машина как-то странно подхватила мое стремительное нажатие на педаль и стала непривычно медленно разгоняться. кое как обогнал фуру. Обычно я их "пролетаю". режим скоростей 90-140.. И всё. после этого случая для разгона требуется нажатие минимум 3\4 от хода педали, когда раньше требовалось 1\4 или 2\4.
Никаких посторонних шумов не появилось. В Ds всё нормально.

Мои догадки:
1) Бензин ? (до этого случая заправился на "нелюбимой заправке" - лукойл в посл Иваново Лен обл. Залил чуть больше половины бака и проехал 50 км)
2) Неправильно давил на педали (очень резво) из-за чего варик встал в какой-то режим, чтобы меня гонщега усмерить.
3) Масло в Варике светлое, почти прозрачное без запахов и прочего, но всё равно его буду менять 27.11
4) Были проблемы с приводом переднего правого колеса - запотевание. 27.11 так буду требовать повторной замены по гарантии сальника,т.к. на ТО снова обнаружил следы.

Как перезагрузить "могзи" машины?

chundga 20.11.2015 10:26

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Alex1990, наверное варик перешёл в аварийный режим. Такое бывает у тех кто без радиатора, особенно при таком режиме "обгон-тормоз" в плотном трафике. А так есть соответствующая тема про перегрев.

HomerJS0 20.11.2015 10:29

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2310649)
наверное варик перешёл в аварийный режим

При аварийном режиме скорость выше 50 набрать еще постараться нужно.

chundga 20.11.2015 10:32

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от HomerJS0 (Сообщение 2310654)
При аварийном режиме скорость выше 50 набрать еще постараться нужно.

Ну это я так написал, смысл в том, что масло перегрелось, вязкость стала хуже, сцепление ремня хуже, давление масла наверное меньше. Блин как ещё сказать-то? Те кто установил радиатор, сразу почувствовали, что авто стало ехать по резвей, лучше разгоняется.

Alex1990 20.11.2015 10:39

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2310656)
Ну это я так написал, смысл в том, что масло перегрелось, вязкость стала хуже, сцепление ремня хуже, давление масла наверное меньше. Блин как ещё сказать-то? Те кто установил радиатор, сразу почувствовали, что авто стало ехать по резвей, лучше разгоняется.

Перегрев масла самое маловероятное. Погода 2 градуса, ветер и скорость. какой перегрев? и Повторюсь, что в Ds всё как надо. К тому же, после "передышки" (охлаждения масла) машины едут нормально, а у меня резвость пока не восстановилась.
тему с радиатором хочу сразу откинуть. в моих условиях он не нужен. только масло будет недогретое.
Сам пока склоняюсь к версии с бензином. Когда ещё заправлялся, пистолет практически не пах бензином. На нормальном луке рядом с машиной после заливки аж шманит парами бнза.

Dark-Angel 20.11.2015 11:20

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Alex1990,
по каким параметрам вы оцениваете степень прогрева масла? Для того чтоб с радиатором масло было в тонусе нужно ставить термостат.

viktorgevara 20.11.2015 11:32

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Alex1990 (Сообщение 2310642)
Как перезагрузить "могзи" машины?

Только если перепрошить.:(
Но для начала сбрось клемму минут на 5.:)
Если не поможет езжяй к ОД(если гарантия ещё идет).;)
Про бенз- ну залил ты летний сорт(ну не довезли ещё на ту АЗС зимний, у которого испоряемость выше), а он при похолодании испоряться стал меньше, потому и вонял не как обычно.;) Но что с того? :music:На динамике разгона это не отрозиться так резко.
Вобще по симмптомам похоже на проблемы с системой сцепления:blush:, или программный глюк но не управления двигла, а вариатора:secret:.Возможно его надо перепрошивать теперь, возможно просто сбросить ошибку, надо Мутом смотреть.:blush:
Ну и попробуй на всякий случай залить проверенный 98-ой поядреней, если это и сброс клеммы не помогут, то давай к ОД.:hat:

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Alex1990 (Сообщение 2310642)
В Ds всё нормально.

Значит сцепление получается непричём, глюк программный по-вариатору в его ЭБУ.

Yuriy_SPb 20.11.2015 21:38

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
А причем здесь вариатор? Двигатель-то раскручивается? Какие обороты и как быстро он их набирает?
За педалью газа, вообще-то, MPI следит, а не вариатор.

viktorgevara 20.11.2015 22:00

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2311224)
А причем здесь вариатор?

а это:blush:
Цитата:

Сообщение от Alex1990 (Сообщение 2310642)
В Ds всё нормально.

;)

Illirik 20.11.2015 23:08

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
у меня тоже самое бывает но не всегда 50/50, я думал это нормально(((((( очень интересно(((((( масло менял в варике ничего не изменилось((((((

Добавлено через 3 минуты
а может это мистическая приспособляемость(адаптивность) вариатора

volodiaz 20.11.2015 23:22

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Я этот режим специально провоцирую, на нем расход на трассе в чуть больше 6 литров привожу на 90-100 км/ч. А для обгонов как раз Ds выручает.
Кстати ключевые слова - "приспустив педаль", нужно секунд десять для активации суперэкономии...

Avtandil 20.11.2015 23:26

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2311300)
Я этот режим специально провоцирую, на нем расход на трассе в чуть больше 6 литров привожу на 90-100 км/ч. А для обгонов как раз Ds выручает.
Кстати ключевые слова - "приспустив педаль", нужно секунд десять для активации суперэкономии...

2) Неправильно давил на педали (очень резво) из-за чего варик встал в какой-то режим, чтобы меня гонщега усмерить.

Как то разнятся показатели.
Вы приспускаете, автор гонщег.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2311300)
Кстати ключевые слова - "приспустив педаль", нужно секунд десять для активации суперэкономии...

Прошу Вас, перестаньте выдумывать. Вот честно, утомили личными фантазиями. Дайте линк в руководстве про включение суперэкономии топлива.

volodiaz 20.11.2015 23:36

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от Avtandil (Сообщение 2311307)
Прошу Вас, перестаньте выдумывать. Вот честно, утомили личными фантазиями. Дайте линк в руководстве про включение суперэкономии топлива.

Ваша безаппеляционность улыбает

Avtandil 20.11.2015 23:44

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2311322)
Ваша безаппеляционность улыбает

Я не верю в сказки. А сказочник Вы отменный:)

volodiaz 20.11.2015 23:46

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Если этот режим не нужен не отпускайте на долго педаль газа в движении после прогрева машины и все. А если уже перешли то несколько раз уверенно разгонитесь или резко затормозите.
Судя по массе скептиков , возможно, этот НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим есть только на 2х литрах со штатным Ds.

kidanov 21.11.2015 09:54

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2311331)
Если этот режим не нужен не отпускайте на долго педаль газа в движении после прогрева машины и все. А если уже перешли то несколько раз уверенно разгонитесь или резко затормозите.
Судя по массе скептиков , возможно, этот НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим есть только на 2х литрах со штатным Ds.

И так, дабы больше не описывать ваш режим по сотню раз в каждой теме предлагаю вам заправится до полного бака и показать всем как это работает, установите видео регистратор перед панелью приборов и покажите всем. На фото не понятно, как все это работает. Ждем от вас видео. Спасибо.

music 21.11.2015 11:19

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2311331)
этот НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!

NMakc 21.11.2015 11:30

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от Alex1990 (Сообщение 2310664)
Погода 2 градуса, ветер и скорость. какой перегрев?

Цитата:

Сообщение от Alex1990 (Сообщение 2310664)
Сам пока склоняюсь к версии с бензином

Перегрев можно запросто словить при скорости 150км\ч в течении 15-20 мин при 2х гр ц.(у меня такое было)
Вариант с бензином очень вероятен. Либо слей либо размешай с 95 или 98.

kidanov 21.11.2015 11:36

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от NMakc (Сообщение 2311493)
Перегрев можно запросто словить при скорости 150км\ч в течении 15-20 мин при 2х гр ц.(у меня такое было)
Вариант с бензином очень вероятен. Либо слей либо размешай с 95 или 98.

Тема про перегрев тут >>>

Alex1990 21.11.2015 14:49

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Сегодня снова оказался за рулём.
Машина опять летает.
Все в порядке.
В машине сейчас чуть меньше бака осталось с той заправки.

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Сообщение от NMakc (Сообщение 2311493)
Перегрев можно запросто словить при скорости 150км\ч в течении 15-20 мин при 2х гр ц.(у меня такое было)
Вариант с бензином очень вероятен. Либо слей либо размешай с 95 или 98.

Я и со скоростью 160-170 ехал минут 15-20 при температуре 10гр... Что-то ничего не перегрева лось и не тупмло до-после- во время. Не в масле вариатора дело.(точка)

Illirik 21.11.2015 21:02

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Согласен

eskylap 26.12.2015 20:10

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
На медне попал в приключение, поехали на природу когда стал разворачиваться провалился на брюхо, долго копался пытался выехать причем не долго. на панели загорелся чек колеса перестали крутиться и двигатель больше 2.5т оборотов не крутит. скинул клемму колеса закрутились но чек не ушел, при очередной подгазовке опять колеса не крутят. Бросил машину в лесу благо от деревни пара км, откинул клемму по скольку вечером трактор найти не удалось. Утром завел чек горит, зацепили трактором выдернули до трассы причем до твердого выехал за трактором сам. Поехал в деревню приразгоне, дал газу после чего пропала тяга и машина поехала накатом. Скинул уже предохранитель компа, доехал до гаража. Перелопатил интернет на вариках на ниссанах есть аварийный режим в который машина уходит у любителей буксовать, для снятия надо вывесить ведущие колеса и погонять по тихому пару минут что бы мозги встали на место. Попытка вывесить не к чему не привела. Дальше выехал из гаража и катался минут 15 по деревне не более 60 км и не давал более 2т оборотов. остановился, сходил домой завел и чек пропал. Букв много но может кому пригодиться.

Yuriy_SPb 26.12.2015 20:48

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
@eskylap, Еще бы уточнить какой чек загорелся? :blush:

eskylap 27.12.2015 07:00

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
маленький значок двигателя, плюс когда буксовал загоралась скользкая дорога

Yuriy_SPb 27.12.2015 10:53

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Тогда это врядли ошибка CVT, скорее 4WD. Код ошибки Вы не проверяли, как я понял? Для 4WD ошибка должна была уйти после выезда на нормальную дорогу (через некоторе время), клемму для это сбрасывать было не нужно.

eskylap 27.12.2015 17:30

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
сегодня купил ЕЛМ327, для диагностики девайса подцепили к авто, в мозгах была прописана единственная ошибка именно трансмиссии(вот только код не запомнил) мы ее стерли, после покатавшись, подцепился снова, её не было. Последний раз диагностика была 5т км назад когда масло менял в варике и обнуляли датчик деграпации.

-Игорь 27.12.2015 19:44

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
@eskylap, может, пока машина на брюхе барахталась, разъём на муфте повредился?...

Yuriy_SPb 27.12.2015 19:52

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от -Игорь (Сообщение 2338833)
может, пока машина на брюхе барахталась, разъём на муфте повредился?.

А потом сам починился? :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от eskylap (Сообщение 2338704)
вот только код не запомнил

Жаль, так не очень предметный разговор получается :(

-Игорь 27.12.2015 20:52

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy_SPb (Сообщение 2338838)
А потом сам починился?

в разъём могла попасть вода, после прогрева узла, могла испариться. На Дустерах (Дастер) такое происходит часто.

Барисыч 28.12.2015 08:27

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Свои пять копеек внесу, если позволите. Такой "затуп" вариатора бывает после резкого нажатия на педаль тормоза (не любит вариатор наш торможения в пол с последующим разгоном). Может не педаль газа отпустили, возвращаясь в свой ряд, а тормознули хорошенько - припомните.

UgarNik 29.12.2015 01:02

Re: ВАРИАТОР затупил, сменил режим или ещё того..
 
Цитата:

Сообщение от volodiaz (Сообщение 2311331)
Если этот режим не нужен не отпускайте на долго педаль газа в движении после прогрева машины и все. А если уже перешли то несколько раз уверенно разгонитесь или резко затормозите.
Судя по массе скептиков , возможно, этот НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим есть только на 2х литрах со штатным Ds.

После пробега в 289 ткм (брал с 0, 2008 гв 4wd 2.4л., до 180 у оффиц обслуживался) ожидаемо пришлось произвести первый ремонт "варика" (конуса при разборе оказались "чистыми" с мелкими царапинами на одном из конусов -визуально не просматривались, ремень визуально живой) разлетелся гидротрансформатор (по заявлению ремонтной конторы), стружки на фильтрах полно... Суть не в этом. Появилось ощущение движения под сильной нагрузкой при оборотах 1000-1500, в горке назад не катится (до ремонта "сползала"), до ремонта защита "дребезжала" металлическим высокочастотным лязгом, сейчас периодичным "рычанием" на низких оборотах. После длительной скоростной езды уже 2-ой раз произошел "тупняк" т.е. скорость сброшена до 40-70 км/ч и при"среднем" давлении на акселератор происходит набор оборотов двигателя, но спидометр чуть ли не начинает ползти в обратную сторону. Стоит поиграть педалью "газа" все возвращается в обычный режим.


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU