OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   XL.Управление в сложных условиях. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8158)

KB-XL 17.03.2008 19:41

XL.Управление в сложных условиях.
 
Как и планировали, продолжим тут "зимнюю" тему.

4WD lock, ASC включен, газ в пол, и погнали через болотце по глине:
http://www.youtube.com/watch?v=tfAMuWAATxY
Хотел проехать левее колеи, но меня сбросило "на рельсы", и вылезти уже не удалось.
Колея неглубокая, хотя пузом чиркал.
Все время горел значок "пьяная машина".
На видео видно, что передние колеса больше пробуксовывают.
С правой стороны конкретно закидало грязью - лобовуху и капот можно было чистить лопатой. Хорошо, что догадался закрыть люк :)

Передние колеса были вывернуты влево (в надежде выбраться из колеи).
Вопрос: увеличивают или уменьшают вывернутые передние колеса шансы проехать по колее?
Есть ощущения, что увеличивают - меньше шансов закопаться. Кто что считает?

Sanches 17.03.2008 19:47

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Грязюка легкая,а ехал с трудом,но главное что выехал:good:

Shpunt 17.03.2008 19:54

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
да. непонятно зачем руль сделал вбок ...
надо было с прямыми колёсам ехать - так было бы проще :)
если уж справа ехал - тогда и оставался бы справа, не пытаясь перелезть через колею.

motor53 17.03.2008 20:32

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
По этой дороге без проблем проехал бы в режиме 2вд. (С прямо поставленными колесами). А в колее, коли уж попал, рулить бесполезно. Можно расслабиться и бросить руль. Колея сама выведет, куда нужно:) . Вывернутые колеса лишь увеличивают сопротивление. Вывернутый в колее до упора руль может лишь привести в выходу из строя гидроусилителя.(Если долго так ехать).

KB-XL 17.03.2008 21:05

Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 146086)
если уж справа ехал - тогда и оставался бы справа, не пытаясь перелезть через колею.

Собирался перескочить через колею влево, т.к. сразу ехать левее мешал кустарник.

Еще: грязь попала на участок лобовухи, там где датчик дождя.
После этого все находящееся на лобовухе г**но размазалось по стеклу сработавшим дворником :)

AlienXL 17.03.2008 23:12

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
А датчик он... не отключаемый? Как и евросвет? Ато подумывал поставить:Data_57: ь

KB-XL 17.03.2008 23:20

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Датчик отключаемый. У меня он всегда включен - удобно. Просто в голову не могло прийти, что его завалит гомном, и он сработает :)

dt_ara 17.03.2008 23:56

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Надо Было AWC отключить, тогда бы колею переехал.

406 18.03.2008 17:05

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
На вариаторе "газ в пол", а если на ручке, на какой передаче ехать? Опытные, обрисуйте алгоритм проезда на ручке, прежде рулил только передним приводом.

Shpunt 18.03.2008 17:25

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=436

motor53 18.03.2008 17:54

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от 406 (Сообщение 146534)
На вариаторе "газ в пол", а если на ручке, на какой передаче ехать? Опытные, обрисуйте алгоритм проезда на ручке, прежде рулил только передним приводом.

Если на автомате за тебя все решит он, то здесь нужно подумать самому.
Чтобы выбрать правильную передачу, нужно оценить, что преодолевать. С одной стороны двигаясь быстро, используешь инерцию машины. С другой стороны, если сопротивление увеличится, то переключиться на низшую уже не получится, т.к. в момент переключения сядешь.
Поэтому лучше выбрать более низкую передачу, чтобы иметь запас мощности двигателя на случай увеличения сопротивления и преодолеть плохой участок без переключений. Если оценить предварительно сложно, то без вариантов на первой передаче. Короткие участки преодолевать "газ в пол". Длинные на средних оборотах.

Sergy 18.03.2008 18:54

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от 406 (Сообщение 146534)
На вариаторе "газ в пол", а если на ручке, на какой передаче ехать? Опытные, обрисуйте алгоритм проезда на ручке, прежде рулил только передним приводом.

отсутствие на XL понижающей передачи в МКПП еще более снижает и без того невыдающиеся внедорожные способности машины. Сцепление будет банально гореть, как неоднократно это бывало на первом ауте. :(

без обид, но и без фанатизма на бездорожье.

motor53 18.03.2008 20:17

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 146578)
отсутствие на XL понижающей передачи в МКПП еще более снижает и без того невыдающиеся внедорожные способности машины. Сцепление будет банально гореть, как неоднократно это бывало на первом ауте. :(

без обид, но и без фанатизма на бездорожье.

Ну ты уж так сильно его не опускай... В активе все-таки достаточно мощный (даже 2,4л) двигатель. Плюс хороший дорожный просвет, если ехать по полю без канав. По обычному снегу и грязи без диагонального вывешивания должен ехать не хуже, чем одноклассники.
При плотном снеге и тяжелой грязи возможно подгорание сцепления в момент трогания или буксования. Поэтому как и сказано выше, первая передача и по возможности без остановок.

Sergy 18.03.2008 23:44

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Это давно известная проблема аутов на МКПП.
https://www.out-club.ru/board/showth...5233&post45233
Цитата:

аут у которого не горит сцепление называется паджеро...
Не уверен, что у XL что-то принципиально изменилось.
Буду рад, если я не прав.
;)

406 19.03.2008 11:57

Для ясности обрисую, где и что собираюсь преодолевать. Черноземье, грунтовая дорога после дождей в пределах 5 км, встречаются небольшие овражки, глубиной от 1 до 3 м. В сухую погоду эти дороги как асфальт, после дождя, как политые маслом. Основная засада в том, что эти дороги идут либо по краю, либо посередине распаханного поля и главная неприятность улететь в это поле, ибо там засаживаются даже "Беларуси". Несколько раз проезжал по этим дорогам на ПП вынужденно, это я вам скажу экстрим тот еще, крутил рулем как Шумахер, все бессознательно, машина неуправляемая, но как-то везло. Ехал на 2 передаче не останавливаясь. Так вот и вопрос: даст ли XL уверенность в том, что при этих условиях не уедешь в поля? Хочу оговориться, что в говны с колеями не полезу однозначно.

Да, и насчет "газ в пол" на ручке сильные сомнения, а если под колесами окажется более твердый участок и машина рванет как раз в те поля?

genchik 19.03.2008 14:04

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от 406 (Сообщение 146916)
Для ясности обрисую, где и что собираюсь преодолевать. Черноземье, грунтовая дорога после дождей в пределах 5 км, встречаются небольшие овражки, глубиной от 1 до 3 м. В сухую погоду эти дороги как асфальт, после дождя, как политые маслом. Основная засада в том, что эти дороги идут либо по краю, либо посередине распаханного поля и главная неприятность улететь в это поле, ибо там засаживаются даже "Беларуси". Несколько раз проезжал по этим дорогам на ПП вынужденно, это я вам скажу экстрим тот еще, крутил рулем как Шумахер, все бессознательно, машина неуправляемая, но как-то везло. Ехал на 2 передаче не останавливаясь. Так вот и вопрос: даст ли XL уверенность в том, что при этих условиях не уедешь в поля? Хочу оговориться, что в говны с колеями не полезу однозначно.

Опыт подсказыавет, что ХЛ тут не причем. Важна резина (желательно высокопрофильная как у Беларуси с зади) и умение + маслов голове. И если не утонет, то мощьности двигла хватит. А если гумно по порожки, то ... А по мне так в таких ситуациях лучше предний привод и умение. Задний только мешать будет, тем более курс.уст.
Тренируйся.

Kashtan 19.03.2008 18:24

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от 406 (Сообщение 146916)
Для ясности обрисую, где и что собираюсь преодолевать. Черноземье, грунтовая дорога после дождей в пределах 5 км....... Ехал на 2 передаче не останавливаясь. Так вот и вопрос: даст ли XL уверенность в том, что при этих условиях не уедешь в поля?......

Теоретически я бы тоже по такой дороге ехал на 2 передаче и пускал бы двигатель в натяг. Но как заметил genchik: "Важна резина" наш шссейный Гудиер если будет буксовать то забьётся землёй и глиной, и колёсо станет лысым как у формулы-1. Не плохо было бы потренироваться на коротких участках прежде чем въезжать в грязь на 5км.

nk@ 19.03.2008 18:30

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Какая может быть тут гарантия. Я по размокшей глине на 2-й и локе потихоньку совался. Куски грязи лежали на крыше. По чернозему без резины как у УАЗ-ыка (крупный протектор) можно и зарыться. Тут по месту нада смотреть.

406 19.03.2008 18:48

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Значит уточняю, резина будет штатной, менять на зубастую и отбивать задницу на асфальте не собираюсь. Учиться и тренироваться будем, чем всю жизнь и занимаюсь:biggrin:, НО! для начала хотелось бы услышать дельные практические советы, если есть чего сказать. Вот я думаю Sergy в Тульской обл. попадал в такие ситуации. Кстати, те случаи на ПП, что я описывал происходили вообще на летней дождевой резине.

CrutcH 19.03.2008 20:55

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
запаситесь досками, хорошо если есть ручная лебедка. ну а вообще в деревнях по таким говнам келхи на своих шипочках гоняют, так что ХЛю будет стыдно застрять=)

Сказ 19.03.2008 22:11

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
у меня цепи противоскольжения в лансе лежали, одевал зимой, но пишу про них тут потому, что значительно увеличивают проходимость при том, что хранить их в багажнике почти ничего не стоит, одеваются за 5 минут. На полноприводных машинах, при наличии 1 комплекта, одеваются на передние колеса . С черноземом имел опыт в курской обл. Метров 300-400 на шоссейной резине. Участок был размокшим, без травы, по нему коров гоняли, весь в следах от копыт. Ехал на ауте 2,4 АКПП, не ХL. На 2ой передаче, как написано в мануале. Нельзя в букс пускатся, останавливатся, надо держать в натяг. Здорово мотает задницу.

motor53 20.03.2008 05:58

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от Сказ (Сообщение 147164)
у меня цепи противоскольжения в лансе лежали, одевал зимой, но пишу про них тут потому, что значительно увеличивают проходимость при том, что хранить их в багажнике почти ничего не стоит, одеваются за 5 минут. На полноприводных машинах, при наличии 1 комплекта, одеваются на передние колеса . С черноземом имел опыт в курской обл. Метров 300-400 на шоссейной резине. Участок был размокшим, без травы, по нему коров гоняли, весь в следах от копыт. Ехал на ауте 2,4 АКПП, не ХL. На 2ой передаче, как написано в мануале. Нельзя в букс пускатся, останавливатся, надо держать в натяг. Здорово мотает задницу.

Цепи противоскольжения согласно мануалу допускается применять и на Микселе. В Тушкан-клубе, любители легкого бездорожья пробовали цепи на передних колесах. Проходимость улучшается на порядок. На Микселе, с учетом возможности отключения муфты от перегрева, цепи на передних колесах в тяжелых условиях еще более актуальны, чем на Тушкане.

406 20.03.2008 13:21

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от motor53 (Сообщение 147244)
Цепи противоскольжения согласно мануалу допускается применять и на Микселе. В Тушкан-клубе, любители легкого бездорожья пробовали цепи на передних колесах. Проходимость улучшается на порядок. На Микселе, с учетом возможности отключения муфты от перегрева, цепи на передних колесах в тяжелых условиях еще более актуальны, чем на Тушкане.

Какие цепи советуете? Видел в продаже чуть-ли не якорные и какие-то цветные. И я так думаю, что их надо одевать при съезде на бездорожье, а не когда уже всадился? Если кто-то считает вопросы наивными, напоминаю-опыта внедорожной езды пока нет. И еще-достаточно-ли только на передние?

genchik 20.03.2008 14:07

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от 406 (Сообщение 147462)
Какие цепи советуете? Видел в продаже чуть-ли не якорные и какие-то цветные. И я так думаю, что их надо одевать при съезде на бездорожье, а не когда уже всадился? Если кто-то считает вопросы наивными, напоминаю-опыта внедорожной езды пока нет. И еще-достаточно-ли только на передние?

Не я сам по таким говнам не лазил, но теоретически так:
1. Естетственно цепи надеваем до съезда в говны, потом не то что поздно, как то не комфортно будет, а может ваще невозможно будет.
2. Если грязи немного, хватит 2 цепи на передние колеса и режим 2 ВД. Если неуверен - 4 цепи на 4 колеса и режим 4 ВД авто. В обоих случаях глуши курсовую устойчивость.
Главное двигаться медленно, в натяг, и не останавливаться.
Удачи.:friends:

Сказ 20.03.2008 17:16

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от 406 (Сообщение 147462)
Какие цепи советуете? Видел в продаже чуть-ли не якорные и какие-то цветные. И я так думаю, что их надо одевать при съезде на бездорожье, а не когда уже всадился? Если кто-то считает вопросы наивными, напоминаю-опыта внедорожной езды пока нет. И еще-достаточно-ли только на передние?

По цепям. В из тех, что в широкой продаже их можно разделить по рисунку и по материалам из которых сделаны. Материалы - сталь или металопласт (резинопласт... тут путаница, так как речь у продавцов идет об одном и том же изделии, возможно путаница из за некоректного перевода, так как такие цепи у нас только иностранного производства). Отличия в данном аспекте по износостойкости цепей и по скорости с которой на них можно ехать (кстати металопласт очень выносливая... ее канадцы ставят на авто что бы по автобанам ездить, причем на асфальте она не стирается, ну не быстро стирается :) ). Железные до 40 км в час, металопласт до 80 км в час. У меня были железные итальянского производства, металопласт достать тогда сложно было. То из чего сделаны цепи на проходимость не влияет
Рисунок обычно бывает в виде соты или параллельные нити. Рисунок "сота" предпочтительнее, параллельные вообще лучше не брать.
Одевать можно как до въезда в грязь, так и когда застряли. Конструкция цепей с рисунком "сота" позволяет одевать цепи в забуксовавшей машине (в крайнем случае поддомкратить прийдется). Я одевал цепи зарывшись в снег, думаю с грязью проблем одеть не будет, только испачкаешься. После того как одели цепи надо проехать метров 10 и подтянуть цепи. Два комплекта, то есть на все 4 колеса, покупать смысла нет, так как на два передних их хватит заглаза, машина становится как гусеничный трактор. На ланцере ехал по целинному снегу, буксовал только когда садился брюхом на подмятый снег и у колес отсутствовала сцепка с землей.

AlienXL 20.03.2008 17:37

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
А цепи не расцарапают легкосплавные диски? Или металлопласт есть металл обёрнутый пластиком для предотвращения царапанья дисков?

Сказ 20.03.2008 21:17

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Цитата:

Сообщение от AlienXL (Сообщение 147638)
А цепи не расцарапают легкосплавные диски? Или металлопласт есть металл обёрнутый пластиком для предотвращения царапанья дисков?

на счет того, будет ли цепь царапать однозначно не отвечу, зависит какая цепь и как закрепишь. Цепи, как правило, идут на 3 радиусных размера ( например R13,14,15 или 15,16,17 ну и внутри каждого радиуса указывается размер, это все на коробках написано, обратите внимание при покупке что бы не купить маленькие цепи) Чем цепь больше, в том смысле, что колесо в ней "болтается", тем выше шанс оцарапать диск, тем (на мой взгляд) хуже сцепные своства. по этой причине надо подтягивать цепь когда ее одели и немного проехали, а лучше это делать через определенные промежутки, бывает что крепежный конец, тот что у замка, начинает бить в колесную арку когда разбалтывается.... ну словом надо один раз попробовать, чем слушать теорию и если решитесь покупать и использовать, то рекомендую заранее потренероватся в одевании. Не стоит покупать слишком свободную цепь, ну и тютелька в тютельку тоже ненужны, замучаетесь одевать.
цепи металопласт это цепи из синтетического материала, гибкой, но прочной пластмассы. Они, как уже писал выше, позволяют, в отличии от металических, двигатся с бОльшей скоростью (до 80 км/ч). Меньше гремят, наносят меньший вред покрытию (асфальту). При всем этом сохраняют теже сцепные свойства что и цепи из металла.

Ast017 21.03.2008 10:15

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Ездил как-то на Галанте в Чехии на цепях две недели, т.к. невозможно без них было передвигаться по горам, снега было по ....., а с цепями супер, действительно едет как гусеничный трактор, абсолютно никаких проблемм, диски не поцарапались, единственное незабыть снять перед выездом на асфальт - не самые приятные ощущения, да и резину попортит. Но надо подбирать точно под размер, т к если размер не соответствует, они либо рвутся (меньше), либо долбят по кузову (больше) - проверено на товарищах.

Alex-an 24.03.2008 17:03

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Тогда, получается, металлопласт предпочтительнее !
:)
Вот только ресурс каков и на сколько "проходов" такие цепи сохранят свои полезные свойства ?
Ведь есть понятие "усталости" металлов. Но это скорее об упругости.
Возможно у пластика этот период наступит раньше, или разрыв ?
Хотя по Мануалу допускается применение 9 мм цепей ! Должно быть достаточно прочно !
:(
В любом случае, альтернативы пока только ДВЕ !
А выбор за водителем!

Lieut 11.04.2008 15:58

Просто мысли вслух - и все же XL это всего лишь большой 4х4 авто, не более
 
Сегодня попытался преодолеть бездорожье в коломенском лесопарке (в Москве), дорога достаточно разбита была - месиво глубокой сырой грязи. И все было бы хорошо, но навстречу вылетела Нива - ребята тоже покоряли бездорожье. Ну я как джентельмен решил уступить и взять чуть правее, а там.... а там практически грязевое болото.... 4wdLock, но... ноль эмоций - летние Мишлен мгновенно превратились в пластик, через 10 минут перегрелась муфта и зад отключился (собсно как и писали в АР)... XL встал , точней врос в размокшую грязь...:) .
Ребята на Ниве помогли - дергали с разгону раз 5 (вот здесь плюс Xl-ю , так как рывки были чудовещные, а крюк сзади даже не погнуло :)) )

Вытащили, посмеялись, поехал мыться на мойку... Итог слабый - поцарапанные родные литые диски "18 , ощущение мощного внедорожника испарились :):biggrin: . Хотя это, откровенно говоря я подозревал. Хорошая, большая, семейная машина... полноприводная :)

О чем это я ? Да просто так, мысли вслух:good:

SHVED29 11.04.2008 16:17

Ответ: Просто мысли вслух - и все же XL это всего лишь большой 4х4 авто, не более
 
Цитата:

Сообщение от Lieut (Сообщение 157926)
Сегодня попытался преодолеть бездорожье в коломенском лесопарке (в Москве), дорога достаточно разбита была - месиво глубокой сырой грязи. И все было бы хорошо, но навстречу вылетела Нива - ребята тоже покоряли бездорожье. Ну я как джентельмен решил уступить и взять чуть правее, а там.... а там практически грязевое болото.... 4wdLock, но... ноль эмоций - летние Мишлен мгновенно превратились в пластик, через 10 минут перегрелась муфта и зад отключился (собсно как и писали в АР)... XL встал , точней врос в размокшую грязь...:) .
Ребята на Ниве помогли - дергали с разгону раз 5 (вот здесь плюс Xl-ю , так как рывки были чудовещные, а крюк сзади даже не погнуло :)) )

Вытащили, посмеялись, поехал мыться на мойку... Итог слабый - поцарапанные родные литые диски "18 , ощущение мощного внедорожника испарились :):biggrin: . Хотя это, откровенно говоря я подозревал. Хорошая, большая, семейная машина... полноприводная :)

О чем это я ? Да просто так, мысли вслух:good:

лучше мысли не вслух!!!!!!!1 ощущение мощного внедорожника это тебе патрол или ЛС100 подойдет, че тебе менегер чтоли наплел что ты жип покупаешь??? ты взял полноприводный универсал и на этом успокойсо.

Luxxor 11.04.2008 16:32

Ответ: Просто мысли вслух - и все же XL это всего лишь большой 4х4 авто, не более
 
Эх, вадетели, все вам недоджипы достаются прямо. Ужо и неохота флудить, на данную тему лишний текст.
"Вчера пытался перешагнуть лужу, нех..я не получилось тока штаны порвал, вывод херовые штаны- нет, короткие ноги-нет. О! Лужа не той ширины!"

Shpunt 11.04.2008 16:41

Ответ: Просто мысли вслух - и все же XL это всего лишь большой 4х4 авто, не более
 
XL - паркетник и не предназначен для такого вида грязи. и 4wd Lock - это всего лишь маркетинговый ход.
а вообще, как вылезать из такой грязи - уже писали и даже в виде "памятки" делали. это целая комбинация педали газа, кнопки ASC и переключателя режимов.

Игорь_spb 11.04.2008 21:21

Ответ: Просто мысли вслух - и все же XL это всего лишь большой 4х4 авто, не более
 
Цитата:

Сообщение от Lieut (Сообщение 157926)
летние Мишлен мгновенно превратились в пластик,.

Ну зачем с такой резиной в грязь лезть;)

DSW 12.04.2008 00:23

Ответ: Просто мысли вслух - и все же XL это всего лишь большой 4х4 авто, не более
 
Поехал с другом за город. Он на Паджерике. В некоторый момент оказались в таком месте, где обратно ехать влом, а впереди месиво из грязи и глины. Он попёр и я за ним. На удивление проехал, даже не поверил. Но это не драйФ, а риск быть в самому в гуаме. Повезло, но это что-то из вынужденного обстоятельства. Так бы просто никогда не полез, типа проверить. А за машинку рад, то что мне нужно.

nektodron 12.04.2008 16:03

Ответ: XL.Полный привод: что к чему...
 
Ездил сегодня в лес, засел в такой грязи :)
https://out-club.ru/board/attachment...kdtmstg0tm.jpg
Машина очень быстро закапывается в месиво и штатные шины забиваются грязью. Помогло только то, что практически сразу дал назад и немного по другой траектории выехал.
Дорога, на самом деле, в довольно крутую горку. Туда я скатился, как на лыжах. Обратно было сложнее.

406 12.04.2008 20:46

Ответ: XL.Полный привод: что к чему...
 
Цитата:

Сообщение от nektodron (Сообщение 158172)
Ездил сегодня в лес, засел в такой грязи :)
https://out-club.ru/board/attachment...qrfnyujpx7.jpg
Машина очень быстро закапывается в месиво и штатные шины забиваются грязью. Помогло только то, что практически сразу дал назад и немного по другой траектории выехал.
Дорога, на самом деле, в довольно крутую горку. Туда я скатился, как на лыжах. Обратно было сложнее.

Да вроде и грязь-то не ахти, странно. А что с ходу не получилось?

DSW 12.04.2008 21:36

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Дело в том, что на такой дороге в горку Ауту на шоссейной резине, действительно, скользко и трудно забраться. С другой резиной - без проблем.

Shpunt 12.04.2008 21:42

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
на какой резине тогда надо ездить, если планируется небольшая поездка в лес, к озеру, где возможно будет подобная лесная дорога?

AlienXL 12.04.2008 21:46

Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
 
Это явно не шоссе, значит и резина типа Гудрича, ИМХО.


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU