Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2008, 19:41   #1
KB-XL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию XL.Управление в сложных условиях.

Как и планировали, продолжим тут "зимнюю" тему.

4WD lock, ASC включен, газ в пол, и погнали через болотце по глине:
http://www.youtube.com/watch?v=tfAMuWAATxY
Хотел проехать левее колеи, но меня сбросило "на рельсы", и вылезти уже не удалось.
Колея неглубокая, хотя пузом чиркал.
Все время горел значок "пьяная машина".
На видео видно, что передние колеса больше пробуксовывают.
С правой стороны конкретно закидало грязью - лобовуху и капот можно было чистить лопатой. Хорошо, что догадался закрыть люк

Передние колеса были вывернуты влево (в надежде выбраться из колеи).
Вопрос: увеличивают или уменьшают вывернутые передние колеса шансы проехать по колее?
Есть ощущения, что увеличивают - меньше шансов закопаться. Кто что считает?
KB-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:47   #2
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 697
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Грязюка легкая,а ехал с трудом,но главное что выехал
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:54   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

да. непонятно зачем руль сделал вбок ...
надо было с прямыми колёсам ехать - так было бы проще
если уж справа ехал - тогда и оставался бы справа, не пытаясь перелезть через колею.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 20:32   #4
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

По этой дороге без проблем проехал бы в режиме 2вд. (С прямо поставленными колесами). А в колее, коли уж попал, рулить бесполезно. Можно расслабиться и бросить руль. Колея сама выведет, куда нужно . Вывернутые колеса лишь увеличивают сопротивление. Вывернутый в колее до упора руль может лишь привести в выходу из строя гидроусилителя.(Если долго так ехать).
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2008, 21:05   #5
KB-XL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
если уж справа ехал - тогда и оставался бы справа, не пытаясь перелезть через колею.
Собирался перескочить через колею влево, т.к. сразу ехать левее мешал кустарник.

Еще: грязь попала на участок лобовухи, там где датчик дождя.
После этого все находящееся на лобовухе г**но размазалось по стеклу сработавшим дворником

Последний раз редактировалось Sergy; 17.03.2008 в 21:21. Причина: кнопка "правка" - РАБОТАЕТ !!!
KB-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 23:12   #6
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

А датчик он... не отключаемый? Как и евросвет? Ато подумывал поставить ь
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 23:20   #7
KB-XL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Датчик отключаемый. У меня он всегда включен - удобно. Просто в голову не могло прийти, что его завалит гомном, и он сработает
KB-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 23:56   #8
dt_ara
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Надо Было AWC отключить, тогда бы колею переехал.
dt_ara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:05   #9
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 587
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

На вариаторе "газ в пол", а если на ручке, на какой передаче ехать? Опытные, обрисуйте алгоритм проезда на ручке, прежде рулил только передним приводом.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:25   #10
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=436
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2008, 17:54   #11
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
На вариаторе "газ в пол", а если на ручке, на какой передаче ехать? Опытные, обрисуйте алгоритм проезда на ручке, прежде рулил только передним приводом.
Если на автомате за тебя все решит он, то здесь нужно подумать самому.
Чтобы выбрать правильную передачу, нужно оценить, что преодолевать. С одной стороны двигаясь быстро, используешь инерцию машины. С другой стороны, если сопротивление увеличится, то переключиться на низшую уже не получится, т.к. в момент переключения сядешь.
Поэтому лучше выбрать более низкую передачу, чтобы иметь запас мощности двигателя на случай увеличения сопротивления и преодолеть плохой участок без переключений. Если оценить предварительно сложно, то без вариантов на первой передаче. Короткие участки преодолевать "газ в пол". Длинные на средних оборотах.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:54   #12
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
На вариаторе "газ в пол", а если на ручке, на какой передаче ехать? Опытные, обрисуйте алгоритм проезда на ручке, прежде рулил только передним приводом.
отсутствие на XL понижающей передачи в МКПП еще более снижает и без того невыдающиеся внедорожные способности машины. Сцепление будет банально гореть, как неоднократно это бывало на первом ауте.

без обид, но и без фанатизма на бездорожье.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:17   #13
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
отсутствие на XL понижающей передачи в МКПП еще более снижает и без того невыдающиеся внедорожные способности машины. Сцепление будет банально гореть, как неоднократно это бывало на первом ауте.

без обид, но и без фанатизма на бездорожье.
Ну ты уж так сильно его не опускай... В активе все-таки достаточно мощный (даже 2,4л) двигатель. Плюс хороший дорожный просвет, если ехать по полю без канав. По обычному снегу и грязи без диагонального вывешивания должен ехать не хуже, чем одноклассники.
При плотном снеге и тяжелой грязи возможно подгорание сцепления в момент трогания или буксования. Поэтому как и сказано выше, первая передача и по возможности без остановок.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 23:44   #14
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Это давно известная проблема аутов на МКПП.
https://www.out-club.ru/board/showth...5233&post45233
Цитата:
аут у которого не горит сцепление называется паджеро...
Не уверен, что у XL что-то принципиально изменилось.
Буду рад, если я не прав.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 11:57   #15
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 587
По умолчанию

Для ясности обрисую, где и что собираюсь преодолевать. Черноземье, грунтовая дорога после дождей в пределах 5 км, встречаются небольшие овражки, глубиной от 1 до 3 м. В сухую погоду эти дороги как асфальт, после дождя, как политые маслом. Основная засада в том, что эти дороги идут либо по краю, либо посередине распаханного поля и главная неприятность улететь в это поле, ибо там засаживаются даже "Беларуси". Несколько раз проезжал по этим дорогам на ПП вынужденно, это я вам скажу экстрим тот еще, крутил рулем как Шумахер, все бессознательно, машина неуправляемая, но как-то везло. Ехал на 2 передаче не останавливаясь. Так вот и вопрос: даст ли XL уверенность в том, что при этих условиях не уедешь в поля? Хочу оговориться, что в говны с колеями не полезу однозначно.

Да, и насчет "газ в пол" на ручке сильные сомнения, а если под колесами окажется более твердый участок и машина рванет как раз в те поля?

Последний раз редактировалось Sergy; 19.03.2008 в 14:01. Причина: Не забываем кнопку "правка"
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

MASTERCARD Out-club.ru&Тинькофф банк
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU