у меня цепи противоскольжения в лансе лежали, одевал зимой, но пишу про них тут потому, что значительно увеличивают проходимость при том, что хранить их в багажнике почти ничего не стоит, одеваются за 5 минут. На полноприводных машинах, при наличии 1 комплекта, одеваются на передние колеса . С черноземом имел опыт в курской обл. Метров 300-400 на шоссейной резине. Участок был размокшим, без травы, по нему коров гоняли, весь в следах от копыт. Ехал на ауте 2,4 АКПП, не ХL. На 2ой передаче, как написано в мануале. Нельзя в букс пускатся, останавливатся, надо держать в натяг. Здорово мотает задницу.
Цепи противоскольжения согласно мануалу допускается применять и на Микселе. В Тушкан-клубе, любители легкого бездорожья пробовали цепи на передних колесах. Проходимость улучшается на порядок. На Микселе, с учетом возможности отключения муфты от перегрева, цепи на передних колесах в тяжелых условиях еще более актуальны, чем на Тушкане.
Цепи противоскольжения согласно мануалу допускается применять и на Микселе. В Тушкан-клубе, любители легкого бездорожья пробовали цепи на передних колесах. Проходимость улучшается на порядок. На Микселе, с учетом возможности отключения муфты от перегрева, цепи на передних колесах в тяжелых условиях еще более актуальны, чем на Тушкане.
Какие цепи советуете? Видел в продаже чуть-ли не якорные и какие-то цветные. И я так думаю, что их надо одевать при съезде на бездорожье, а не когда уже всадился? Если кто-то считает вопросы наивными, напоминаю-опыта внедорожной езды пока нет. И еще-достаточно-ли только на передние?
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL.Управление в сложных условиях.
Цитата:
Сообщение от 406
Какие цепи советуете? Видел в продаже чуть-ли не якорные и какие-то цветные. И я так думаю, что их надо одевать при съезде на бездорожье, а не когда уже всадился? Если кто-то считает вопросы наивными, напоминаю-опыта внедорожной езды пока нет. И еще-достаточно-ли только на передние?
Не я сам по таким говнам не лазил, но теоретически так:
1. Естетственно цепи надеваем до съезда в говны, потом не то что поздно, как то не комфортно будет, а может ваще невозможно будет.
2. Если грязи немного, хватит 2 цепи на передние колеса и режим 2 ВД. Если неуверен - 4 цепи на 4 колеса и режим 4 ВД авто. В обоих случаях глуши курсовую устойчивость.
Главное двигаться медленно, в натяг, и не останавливаться.
Удачи.
Какие цепи советуете? Видел в продаже чуть-ли не якорные и какие-то цветные. И я так думаю, что их надо одевать при съезде на бездорожье, а не когда уже всадился? Если кто-то считает вопросы наивными, напоминаю-опыта внедорожной езды пока нет. И еще-достаточно-ли только на передние?
По цепям. В из тех, что в широкой продаже их можно разделить по рисунку и по материалам из которых сделаны. Материалы - сталь или металопласт (резинопласт... тут путаница, так как речь у продавцов идет об одном и том же изделии, возможно путаница из за некоректного перевода, так как такие цепи у нас только иностранного производства). Отличия в данном аспекте по износостойкости цепей и по скорости с которой на них можно ехать (кстати металопласт очень выносливая... ее канадцы ставят на авто что бы по автобанам ездить, причем на асфальте она не стирается, ну не быстро стирается ). Железные до 40 км в час, металопласт до 80 км в час. У меня были железные итальянского производства, металопласт достать тогда сложно было. То из чего сделаны цепи на проходимость не влияет
Рисунок обычно бывает в виде соты или параллельные нити. Рисунок "сота" предпочтительнее, параллельные вообще лучше не брать.
Одевать можно как до въезда в грязь, так и когда застряли. Конструкция цепей с рисунком "сота" позволяет одевать цепи в забуксовавшей машине (в крайнем случае поддомкратить прийдется). Я одевал цепи зарывшись в снег, думаю с грязью проблем одеть не будет, только испачкаешься. После того как одели цепи надо проехать метров 10 и подтянуть цепи. Два комплекта, то есть на все 4 колеса, покупать смысла нет, так как на два передних их хватит заглаза, машина становится как гусеничный трактор. На ланцере ехал по целинному снегу, буксовал только когда садился брюхом на подмятый снег и у колес отсутствовала сцепка с землей.
Последний раз редактировалось Сказ; 20.03.2008 в 17:26.