![]() |
Подскажите по проверке термостата и печки
Печка греет слабо. При -7 дует теплым но в машине холодновато. И при пуске двигатель разогревается долго.
Есть подозрение что термостат все время открыт. Через 5-10 мин после пуска верхний патрубок и верх радиатора теплые а нижний еще холодный. Если заклинил в открытом положении нижний патрубок сразу должен греться или через сколько мин? Радиатор ведь охлаждает. На каком делении должна быть стрелка температуры при нормально прогретом двигателе с рабочим термостатом? Через сколько минут двигатель прогревается до рабочей при -5 на улице? |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Я месяц назад поменял термостат,брал на 82,5 градуса ,стрелка стоит на чуть не доходя до четвёртого деления.
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует. Что может быть? Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет? |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Привет.Судя по всему забит радиатор печки.Проверить просто-на прогретом моторе на холостых,берёш включаешь печку на первую скорость ,она будет дуть тёплым воздухом,сразу берёшь включаешь печку на полную скорость-если пстепенно начинает дуть прохладным воздухом-ЗАБИТА 100%,и при этом чуток газанёшь ,то чуть чуть тёплым подует,а потом опять прохладным.
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза.Вообщем проверяй,если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора. |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
А помпа не может быть? Просто слабая циркуляция жидкости? Дашь газу больше и греет. Кстати кто знает какая температура открытия термостата в наших машинах и нормальная температура двигателя? У меня показывает 85. При этом патрубки, что идуд от термостата к печке теплые но не горячие как и радиатор печки. Кстати от этих патрубков еще подогрев насоса ГБО через весь капот. Но ведь раньше грело.
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
"Ныряешь" под рулевую колонку, там увидишь два патрубка на радиатор печки (вход и выход). Их можно пощупать рукой, по температуре нагрева и узнаешь. Есть циркуляция или нет. Я промывал из моторного отсека, снимал патрубки на радиатор. Но циркуляцию промывочной жидкости сделал в обратную сторону от рабочей. Вышло очень много красного герметика. Наверное именно он и забивал соты радиатора. Когда-то, что-то делалось на этом ДВС до меня... Циркуляционный насос можно взять любой (водолей или...), опустив в ведро. Забор жидкости сделать в этом же ведре через фильтр ( в моем случае это была воронка со шлангом, а на самой воронке был одет капроновый женский чулок). Грел до рабочей температуры 85 град. кипятильником прям в этом же ведре. Как-то так... Добавлено через 13 минут Масса примеров в интернете. В любом поисковике: "мойка радиатора печки видео". |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Но ведь если помпа подустала то тоже будет слабая циркуляция как и при забитой печке? Кстати в печке нет клапана? В обратную сторону получится промывка?
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
http://pakynok.com.ua/tualetniy-utenok-500ml-morskiy/ Берём такой утёнок,через патрубки подачи и обратки на печку заливаем на 10 минут в печку( перед тем как залить идеально б было компрессором выдуть остатки охлаждайки)Проточной водой с небольшим давлением промываем печку через патрубки подачи и обратки от Утёнка.Не удивляйтесь увиденой грязи и гаммулы из печки.
Опять продуть компресором остатки воды и снова залить Утёнка на 10 минут.Повторить процедуру промывки водой,продуть остатки собрать обратно.Долить охлаждайки.Завести и радоваться результату. Для удобства я разбирал воздухан аж до заслонки.Патрубки подачи и обратки снимал с мотора,а не со стороны салона-так удобнее заливать Утёнка. Компресор брал обычный бытовой.Воду для проточки подсоединял с крана в доме через поливной шланг с переходной втулкой для присоединения к патрубку печки.Проточку делайте с небольшим давлением,чтоб патрубок не лопнул-я б сказал в рамках розумного. Заливайте Утёнка смело,ничего ни разъест и не раскиснет(только Моркской как на картинке) и на 10минут,больше я не пробывал.Даную процедуру делал лично два раза,не считая сколько делали знакомые по моему совету.Результат 100% говорю смело.Идеально конечно чтоб вода была тёплой и для идеала б замутить какой-то насос с замкнутым кругом для промывки.Но в принцыпе и так отлично для ташкента в салоне. Если что не понятно или стрёмно-спрашивайте. |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах? |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
А какая рабочая температура? У меня на прогретом по компу показывает 84-85. Это нормально?
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
Зимой не обращал внимания - езжу редко. |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
Принцып работы мотора в жигулях на холодную с подсосом: Меньше воздуха,больше топлива,повышеные обороты ДВС=большой расход топлива. Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Стасян30, а может сюда напишешь, как её почистить. Мне тоже интересно...вдруг способ по проще имеется у тебя.
Changr, странно как то... Я б начал сначала начал копать: 1. Радиаторы, точнее что творится между ними и проверил бы степень их засранности. 2. Что творится с антифризом, точнее уровнем, наличие воздушных пробок в системе. 3. Для начала почистить печку (через дренаж, пеной специальной). А вообще не кажется ли вам друзья, что тут замешана прокладка башки? Может её пробило? Антифриза/эмульсии в масле нет случайно? |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
Уровень в расширительном не растет ? В основной радиатор добавлять антифриз не приходиться периодически ? |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина. |
Цитата:
Проверь уровень масла в моторе и нет ли там следов охлаждайки(хотя маловероятно,но не помешает) Открути крышку на радиаторе и заведи машину ,чтоб работала на холостых,а ты смотри в радиатор не идут ли пузырьки в нём,можешь понюхать на запах,чтоб не было запаха угара из радиатора. Пока мотор будет маслать,можешь заодно трогать верхний и нижний патрубок на радиаторе(они должны быть разные по температуре на ощупь пока не откроется термостат) также можешь трогать патрубки(если дотянешься)на подачу и обратку печки-они должны быть горячими по идее практически сразу после пару минут,как завёл машину. Перед тем как включатся вентиляторы на радиаторе,из открытого отверстия радиатора будет почуть-чуть выливаться охлаждайка-это нормально,помпа создаёт давление и соостветсвенно выталкивается наружу через отверстие.Потом в опредилёный момент охлаждайка должна перестать выходит и уровень её в радиаторе значительно упадёт-это значит, что термостат открылся(можешь сразу посмотреть на панель приборов и узнать где находилась стрелка температуры) и практически сразу включатся вентиляторы охлаждения. Делая всё это можно подгазовывать,чтоб мотор быстрее прогрелся. Прверяй,и если что-то не так,ты опредилишь,я здесь практически всё описал как должно всё быть. При пробитой прокладки,полюбому должно опредилится так как работа охлаждающей системы будет не правильной,и первым признаком в большенстве случаев определяется наличием пятен масел в расширительном,или пузырьками из радиатора с запахом отработаных газов. Кстати а какого цвета выхлоп? |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
Осторожно +18. :biggrin: Еще добавлю к выше сказанному, если прокладка ГБЦ пробита в районе цилиндра (камеры сгорания), то дно поршня будет белым, металл чисто вымытым. |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Уровень жидкости стоит на месте. Доливать не надо. Менял термостат, так жидкость вылелась только из радиатора. В бачке осталась.
Добавлено через 4 минуты Пузыри не проверял. Проверю. Добавлено через 5 минут Патрубки трогал. чуть тёплые. Добавлено через 6 минут Выхлоп без пара. |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
Добавлено через 2 минуты добавлю что у меня такаяже беда , я менял и помпу и термостат и тросики печки и коромыслами тоже поменял. все равно холодно. вот потеплее и буду закольцовывать газовый редуктор после печки. |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Основная проблема, греется двигатель на скорости более 80 км в час.
Но и при прогреве, двигатель прогрелся, а печка дует холодным воздухом. Добавлено через 54 секунды Только после езды, минут через пять появляется тёплый воздух. |
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
Цитата:
|
Re: Подскажите по проверке термостата и печки
На пробке 2 клапана . Один открывается при превышении давления в системе больше 0.9 кг . Второй , обратный клапан , открывается при падении давления и жидкость возвращается из расширительного в радиатор . Возможно он и не работал - как вариант залип .
|
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU