![]() |
Неисправность полного привода
Всем доброго времени.
Поискал на форуме не нашёл подобного. Вобщем что то случилось в трансмиссии, предположительно в районе заднего редуктора. При троганье на плохом покрытии (лёд, снег, грязь) когда включается задняя ось происходит сильный удар, как будто обрыв какой или со шлиц что то слетает под нагрузкой, потом едет нормально. Ощущение вроде так жестко муфта полный привод включает, но тоже самое повторяется в режиме "Лок", когда вроде бы муфта должна быть постоянно заблокирована. У кого нибудь было такое? Какие мысли есть? P.S. Диагностировать ни как не получается. Каких либо видимых неисправностей не наблюдается. Ощущается только в сугробе. Мастера говорят жди - вылезет. Это понятно, но боюсь когда вылезет будет дороже устранять. А сейчас разбирать пол машины тоже не охото. Пробег 110 тыс. |
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
Есть тема про муфту, там и проверка: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto |
Re: Неисправность полного привода
Я эту тему видел. У меня ничего подобного: ни воя не скрежета не других посторонних продолжительных звуков.
У меня происходит сильный удар во время старта на плохом покрытии. В то время как включается полный привод видимо. А в режиме "ЛОК", я думаю, задние колеса всегда крутятся, и крутящий момент делится поровну между задом и передом (я условно назвал это блокировкой как на Ниве например). Или это не так? :what: Не понял причем тут разное напряжение на муфте. неисправность проявляется во всех режимах и независит от положения руля. |
Re: Неисправность полного привода
Дим116, почитайте внимательней тему которую Вам предложил
v888v (Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)). Видимо не имеете представления как работает система полного привода, там в принципе уже давно всё разжёвано. Цитата:
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
Короче, у нас электронная муфта на заднюю ось, управляется мозгами, с Нивой никак не сравнишь. В Ниве между карданом и задним мостом нет никакой муфты, кардан напрямую крутит задний мост. У нас же мозги решают крутить или нет, и решают очень бережно и осторожно, то есть изредка по ситуации подают небольшой импульс крутящего момента, можно сказать совсем чуть-чуть в большинстве случаев. Например импульс подается чтобы стронуть машину с места во время разгона, после разгона мизер в AUTO/LOCK, в ECO вообще ничего.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
У меня такие удары бывают. Условия: скользкая поверхность, задний ход, остановка и чуть по резче начинаю двигаться вперёд. В момент троганья - удар. Появилось зимой, когда сколько стало. Было ли в прошлые зимы? Не помню. Валю все на зазоры в трансмиссии. Бывает не всегда.
|
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
Это обычно при развороте, когда все быстро делается. Оттормаживаться некогда.:blush: Повторюсь, это не всегда. Специально не моделировал. Может попробую.
|
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
А первые удары кстати, были не во время трогания, а во время буксования, т.е. работы заднего привода. Добавлено через 7 минут Цитата:
Я все же не чайник и когда колеса выезжают на асфальт это понятно. Именно как будто что то отрывается. |
Re: Неисправность полного привода
Про удары при начале движения. Обратил внимание, что появилось такое явление после того, как "порезвился" в сугробах (после снегопадов все дворы завалены). Все колеса забиты снегом. Полагаю, что снег подтаивает, потом подмерзает и возможно прихватывает колеса. Начинаешь трогаться - удар. Вычистил снег из колес - все прошло.
|
Re: Неисправность полного привода
Че-то у меня походу все намного сложней.
|
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
Обратился к одному из официальных дилеров по поводу стука. Покатались, стук он услышал. Подняли посмотрели сказал что все узлы впорядке это норм, уехал. Сейчас думаю что надо с официальным запросом с получением ответа.
Сделал видео проблемы. |
Re: Неисправность полного привода
На видео не очень понятно. У тебя стук вроде назад когда движешься. У меня когда вперёд после того как назад сдал. И у меня не стук. А как будто бы отрывает чтото. Прям сердце в пятки уходит.
|
Re: Неисправность полного привода
Похоже у меня муфта заднего хода кончилась совсем. На ЛОК вообще все хрустит.
Новая - 50 руб. Ужас. |
Re: Неисправность полного привода
@Дим116, у нас пока ещё никто не разбирал самостоятельно муфту, но недавно желающие появились
https://out-club.ru/board/showthread...74#post2484174 |
Re: Неисправность полного привода
Ребят ситуация следующая, Out III, 2014 г. 2л, 4wd, 45600 км. Температура на улице опустилась на -15 всего. При поездке если на светофоре останавливаюсь начинает чувствоваться вибрация и она усиливается, если переключаю с D на N то вибрация на какое то время пропадает потом снова появляется и усиливается, при этом на экране "неисправность системы 4WD" кратковременно появляется. Ставлю на D, поехал, особых проблем при езде не ощущаю. Думаю может масло сильно вязкое? Кто сталкивался? Не так давно после ТО 45тыщ
|
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
Замена муфты
|
Re: Неисправность полного привода
Может не в тему но все же..
Стукнул я как то об пенек свой OUTLANDER в переднюю правую часть возле решетки. Чуть бампер съехал, за ним немного пластик потрескался, ну и ладно, начал копить деньги на покраску. Через пол года иногда перестала отображаться забортная температура, просто на кочку наеду и раз исчезают показания с приборки, ещё кочка появилисб. Посмотрел, что удар выбил датчик температуры и он стал висеть на проводах, причем один уже перетерся...В полевых условиях закрутил все на изоленту и поехал.О датчике забыл. Через месяц, поехал на дачу по ухабам, после дождя грунтовку разбили и пришлось ползти по кочкам. В один из моментов на приборке загорелся знак неисправности системы 4WD и CHECK. На OUTe нельзя полностью отключить 4WD, есть только 4WD eco. При CHECk задняя ось полностью отключилась и машина стала переднеприводной...переднее колесо вывесил и все..... Сбросил клему с АКБ, ошибка появилась сразу же как только заводишь машину. Позвонил нашему дилеру...там только по записи, записался аж через неделю....а зима, снег.. Я не сразу заметил, что вместе с check ом исчезла информация о забортной температуре...Когда я залез под бампер, то увидел, что датчик висит на изоленте, оба провода оторвались иногда соприкасаются, то между собой, то к массе. Вообщем взял паяльник, по нормальному все сделал, выгнул пластик, выгнул бампер, сбросил клему с АКБ и неисправность ушла. Вот такая неявная связь системы 4wd и датчика температуры. |
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU