Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н
Про ненормативную лексику забыл написать! Из-за таких комментариев за кадром, противно смотреть подобное видео.
Что за понты!? Матов никогда не слышали? Смотреть противно или слушать? Можно выключить звук. Эмоциональные комментарии оператора лишь выражают его отношение к наблюдаемой картине. До записи этого видео этот человек сидел в машине на пассажирском сидении и видел тоже самое изнутри, увидев снаружи был удивлён бо'льшей зрелищностью.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Что за понты!? Матов никогда не слышали? Смотреть противно или слушать? Можно выключить звук. Эмоциональные комментарии оператора лишь выражают его отношение к наблюдаемой картине. До записи этого видео этот человек сидел в машине на пассажирском сидении и видел тоже самое изнутри, увидев снаружи был удивлён бо'льшей зрелищностью.
Димитрий Н абсолютно прав! О нецензурной лексике необходимо предупреждать. Например, я матом не ругаюсь. Мне тоже было не приятно слушать мат и я сразу выключил звук, ибо вокруг меня дети. Это вообще не обсуждается!!!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Смотрим работу муфты
(с помощью ELM 327 и Torque).
На графиках параметры такие:
"AWC Center coupling mA" - ток подаваемй на муфту, от 0 до 3000 mA,
"AWC Accelerator Position (%)" - положение педали акселератора.
"AWC FL Speed (km/h)" - скорость колеса.
Во время остановки:
Завёл авто, настроил просмотр, погазовал, вижу ток есть подаваемый на муфту. Выехал, остановился чтоб включить запись, а тока уже не вижу. Понял что уклон дороги изменился, и ток подаваемый на муфту наверное зависит от уклона. Вернулся, так оно и есть. Поэтому первый график демонстрирует что при уклоне дороги вниз ток на муфте намного меньше, чем при уклоне вверх. На ECO при уклоне вниз - ток вообще отсутствует, как ни газуй. Даже при уклоне вверх на ECO ток мизерный. Вот на AUTO ток уже хорошо виден, он намного больше. На LOCK ещё больше.
Итого:
ток зависит от уклона дороги,
ток зависит от режима ECO/AUTO/LOCK
Во время движения:
видно что ток, подаваемый на муфту, зависит от педали газа и от фазы разгона. Вначале разгона ток больше, при движении ток уже меньше. Причём после разгона ток на муфте уменьшается до минимума:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.
То есть после разгона ток на муфте всегда уменьшается до минимума режима (ECO/AUTO/LOCK).
Вот побольше участок графика в режиме AUTO:
в ECO бессмысленно снимать, мало что видно. А в LOCK ток просто больше чем в AUTO. На большом графике в разгоне ток выглядит как импульс, длительностью от 7 до 20 сек, по логам этого графика (в AUTO). Причем видно что импульсы тока находятся на графике всегда в местах разгона, либо в начале движения когда давим на тапку, либо при потере скорости когда давим на тапку, а в остальное время движения ток уменьшается до минимума режима (в AUTO до 132 mA).
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
v888v, спасибо большое!!! Всё наглядно продемонстрировано!
Видимо, это и объясняет поведение Аута на скользкой дороге, отмеченное многими одноклубниками. А именно то, что автомобиль начинает адекватно себя вести в заносе если надавить на газ. Только в этом случае подключаются все вспомогательные системы в связке с работой муфты.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
v888v, здорово, спасибо, но нужно будет повторить на сколькзком покрытии, думается, что графики авто и лок будут отличаться не только величиной силы подаваемого тока на муфту, но и кол-вом времени или иначе говоря изменной частотой подачи бОльшего тока. (Предполагаю в авто будет более высокочастотный график)
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Имхо.
Как я понял, муфта это коробка с фрикционами в масле и обмотка, через которую течет ток, чтоб фрикционы прижимать. Чем больше ток, тем сильнее прижаты фрикционы, тем больше передается крутящий момент. Возможно и зависимость передаваемого крутящего момента через муфту от тока в обмотке линейная.
Тут интересно что по докам на обмотку муфты может подаваться ток в диапазоне от 0 до 3000 mА, а после разгона, ток уменьшается до таких минимумов:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.
И что эти 132 mA или 204 mA значат с точки зрения передаваемого крутящего момента? Ведь на порядок меньше ток, от всего диапазона .. Но минимумы постоянно эти есть, и для каждого режима свой .. (хотя есть и редкие моменты не ясные на графике).
Получается передаёт муфта момент в эти минимумы тока. Маленький крутящий момент. Иначе зачем там ток? Чтобы в таком диапазоне тока передавать крутящий момент, по графикам вижу от 100 mA до 2200 mA, фрикционы потихоньку будут нагреваться. Зависеть будет нагрев от того как часто газовать.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Больший минимум тока, как мне кажется, нужен для более быстрой реакции муфты на ситуацию, которая потребует бОльшего крутящего момента, т.е. Быстрее сожмет диски сцепления муфты до необходимого значения, которое исключит проскальзывание при подаче большого крутящего момента необходимого здесь и сейчас.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
Видимо, это и объясняет поведение Аута на скользкой дороге, отмеченное многими одноклубниками.
Вообще-то надо бы посмотреть что будет на скользкой дороге в этих графиках. Неужели все системы безопасности завязаны на положение педли газа? Хотелось бы надеятся что это не совсем так
ещё от положения руля!!!
На кроссоверах от положения руля должно сильно зависеть передаваемый крутящий момент на заднюю ось. Чтоб муфту не пожечь, при вывернутом руле, ток наверняка уменьшен сильно. Этим кстати и объясняется что при вывернутом руле и тяги то никакой при выезде из колеи ..
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Всем привет! Одноклубники, подскажите пожалуйста, недавно произошла непонятная ситуация. При езде по грунтовке на речку, на приборке заморгал 4WD-E и LOCK одновременно, на кнопку переключения 4WD и LOCK не реагировала, остановился, заглушил авто, завел все стало нормально. Ехал обратно все нормально, больше не повторялось, что может быть? Спасибо.