Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 09:32   #1231
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Mitsubishi Outlander III 2013, v6 3,0. Режим трансмиссии Lock, ASC отключена, резина зимняя Continental 255/55 R18. https://youtu.be/dfqhkzdIQL8

https://youtu.be/dfqhkzdIQL8
На автомате так можно немного подурачиться, а вот на вариаторе я бы не стал туда залезать...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 09:35   #1232
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Про ненормативную лексику забыл написать! Из-за таких комментариев за кадром, противно смотреть подобное видео.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.05.2015, 17:51   #1233
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Про ненормативную лексику забыл написать! Из-за таких комментариев за кадром, противно смотреть подобное видео.
Что за понты!? Матов никогда не слышали? Смотреть противно или слушать? Можно выключить звук. Эмоциональные комментарии оператора лишь выражают его отношение к наблюдаемой картине. До записи этого видео этот человек сидел в машине на пассажирском сидении и видел тоже самое изнутри, увидев снаружи был удивлён бо'льшей зрелищностью.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 18:45   #1234
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Плохо когда человек не понимает.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.05.2015, 18:48   #1235
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Плохо Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Что за понты!? Матов никогда не слышали? Смотреть противно или слушать? Можно выключить звук. Эмоциональные комментарии оператора лишь выражают его отношение к наблюдаемой картине. До записи этого видео этот человек сидел в машине на пассажирском сидении и видел тоже самое изнутри, увидев снаружи был удивлён бо'льшей зрелищностью.
Димитрий Н абсолютно прав! О нецензурной лексике необходимо предупреждать. Например, я матом не ругаюсь. Мне тоже было не приятно слушать мат и я сразу выключил звук, ибо вокруг меня дети. Это вообще не обсуждается!!!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.05.2015, 21:42   #1236
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

АлександрКемерово,

бан 3 суток за такое отношение к одноклубникам.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:05   #1237
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Смотрим работу муфты
(с помощью ELM 327 и Torque).

На графиках параметры такие:
"AWC Center coupling mA" - ток подаваемй на муфту, от 0 до 3000 mA,
"AWC Accelerator Position (%)" - положение педали акселератора.
"AWC FL Speed (km/h)" - скорость колеса.

Во время остановки:

Завёл авто, настроил просмотр, погазовал, вижу ток есть подаваемый на муфту. Выехал, остановился чтоб включить запись, а тока уже не вижу. Понял что уклон дороги изменился, и ток подаваемый на муфту наверное зависит от уклона. Вернулся, так оно и есть. Поэтому первый график демонстрирует что при уклоне дороги вниз ток на муфте намного меньше, чем при уклоне вверх. На ECO при уклоне вниз - ток вообще отсутствует, как ни газуй. Даже при уклоне вверх на ECO ток мизерный. Вот на AUTO ток уже хорошо виден, он намного больше. На LOCK ещё больше.
Итого:
ток зависит от уклона дороги,
ток зависит от режима ECO/AUTO/LOCK

Во время движения:

видно что ток, подаваемый на муфту, зависит от педали газа и от фазы разгона. Вначале разгона ток больше, при движении ток уже меньше. Причём после разгона ток на муфте уменьшается до минимума:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.

То есть после разгона ток на муфте всегда уменьшается до минимума режима (ECO/AUTO/LOCK).

Вот побольше участок графика в режиме AUTO:

в ECO бессмысленно снимать, мало что видно. А в LOCK ток просто больше чем в AUTO. На большом графике в разгоне ток выглядит как импульс, длительностью от 7 до 20 сек, по логам этого графика (в AUTO). Причем видно что импульсы тока находятся на графике всегда в местах разгона, либо в начале движения когда давим на тапку, либо при потере скорости когда давим на тапку, а в остальное время движения ток уменьшается до минимума режима (в AUTO до 132 mA).


Мониторинг муфты в ECO/AUTO/LOCK на уклонах.
Миниатюры
ток муфты движение 3_result.jpg   ток муфты движение 4_result.jpg   ток муфты стоянка 2_result.jpg  

Последний раз редактировалось v888v; 01.11.2019 в 11:44.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:46   #1238
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

v888v, спасибо большое!!! Всё наглядно продемонстрировано!
Видимо, это и объясняет поведение Аута на скользкой дороге, отмеченное многими одноклубниками. А именно то, что автомобиль начинает адекватно себя вести в заносе если надавить на газ. Только в этом случае подключаются все вспомогательные системы в связке с работой муфты.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 09:44   #1239
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

v888v, здорово, спасибо, но нужно будет повторить на сколькзком покрытии, думается, что графики авто и лок будут отличаться не только величиной силы подаваемого тока на муфту, но и кол-вом времени или иначе говоря изменной частотой подачи бОльшего тока. (Предполагаю в авто будет более высокочастотный график)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.06.2015, 09:47   #1240
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Имхо.
Как я понял, муфта это коробка с фрикционами в масле и обмотка, через которую течет ток, чтоб фрикционы прижимать. Чем больше ток, тем сильнее прижаты фрикционы, тем больше передается крутящий момент. Возможно и зависимость передаваемого крутящего момента через муфту от тока в обмотке линейная.
Тут интересно что по докам на обмотку муфты может подаваться ток в диапазоне от 0 до 3000 mА, а после разгона, ток уменьшается до таких минимумов:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.
И что эти 132 mA или 204 mA значат с точки зрения передаваемого крутящего момента? Ведь на порядок меньше ток, от всего диапазона .. Но минимумы постоянно эти есть, и для каждого режима свой .. (хотя есть и редкие моменты не ясные на графике).
Получается передаёт муфта момент в эти минимумы тока. Маленький крутящий момент. Иначе зачем там ток? Чтобы в таком диапазоне тока передавать крутящий момент, по графикам вижу от 100 mA до 2200 mA, фрикционы потихоньку будут нагреваться. Зависеть будет нагрев от того как часто газовать.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 09:54   #1241
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Больший минимум тока, как мне кажется, нужен для более быстрой реакции муфты на ситуацию, которая потребует бОльшего крутящего момента, т.е. Быстрее сожмет диски сцепления муфты до необходимого значения, которое исключит проскальзывание при подаче большого крутящего момента необходимого здесь и сейчас.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2015, 09:55   #1242
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Думаю, что это как раз и есть неоткючаемый полный привод с точки зрения производителя.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2015, 09:56   #1243
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,459
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Видимо, это и объясняет поведение Аута на скользкой дороге, отмеченное многими одноклубниками.
Вообще-то надо бы посмотреть что будет на скользкой дороге в этих графиках. Неужели все системы безопасности завязаны на положение педли газа? Хотелось бы надеятся что это не совсем так
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2015, 09:57   #1244
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
нужно будет повторить на скользком покрытии
конечно! Я ведь помню свой случай.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
завязаны на положение педли газа?
ещё от положения руля!!!
На кроссоверах от положения руля должно сильно зависеть передаваемый крутящий момент на заднюю ось. Чтоб муфту не пожечь, при вывернутом руле, ток наверняка уменьшен сильно. Этим кстати и объясняется что при вывернутом руле и тяги то никакой при выезде из колеи ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 12:36   #1245
Mavrus
Бывалый
 
Аватар для Mavrus
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Всем привет! Одноклубники, подскажите пожалуйста, недавно произошла непонятная ситуация. При езде по грунтовке на речку, на приборке заморгал 4WD-E и LOCK одновременно, на кнопку переключения 4WD и LOCK не реагировала, остановился, заглушил авто, завел все стало нормально. Ехал обратно все нормально, больше не повторялось, что может быть? Спасибо.
Mavrus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU