OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Неисправность полного привода (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=82332)

Aleks-XL 25.01.2016 22:54

Неисправность полного привода
 
Приветствую форумчане! Нужна помощь или дельный совет. Сегодня вечером чтобы проехать через сугроб включил полный привод (селектор полного привода перевёл в четвёртое положение), после преодоления препятствия перевёл селектор во второе положение. После чего заметил что на панели горит блокировка меж-колёсного дифференциала и мигают все четыре колеса, подумал что глёк и сейчас всё восстановится. Но нет,машина тяжело разгоняется и быстро теряет скорость при сбросе газа. Выключал зажигание, переводил селектор туда-сюда, отсоединял аккумулятор - результат "НУЛЕВОЙ". Что делать???:help:

Den_L 26.01.2016 01:36

Re: Неисправность полного привода
 
В теплый бокс загнать. Хотя завтра все вероятно заработает. Снежное родео оно иногда с такого рода сюрпризами заканчивается.

xtro555 27.01.2016 14:51

Re: Неисправность полного привода
 
У меня была похожая ситуация: оф. дилер диагностировал ошибку датчика селектора переключения режимов трансмиссии. На пальцах объяснил, что контакты в переключателе режимов, что находиться в салоне подглючивают. Всё разобрали, провели ревизию (прочистили, промазали) и всё, проблема больше не повторяется. А ошибку просто стёрли.

ygrk 29.01.2016 00:42

Re: Неисправность полного привода
 
Попробуйте выключить зажигание в положении переключателя N, а затем уже на выключенном переключите в 2H или 4H. У меня пропадала ошибка. Но в итоге все равно заменил датчик по гарантии.

Зубр 29.01.2016 09:26

Re: Неисправность полного привода
 
Вчера столкнулся с подобной неисправностью. Включил блокировку межосевого дифа, что бы преодолеть снежный перемет, потом проехался, какое-то время, с включенным межосевым , потом выключил межосевой и тут, все колесики погасли и стал мигать один межосевой. Включал все режимы и через N, и через включенное зажигание, и отключал аккумулятор. Ничего не помогло. Раздатка встала в аварийный режим и выходить из него ,никак не хотела. Так как электрик в ТСМ МОТОРС заболел, вынужден был сдаться в Рольф-Восток. Диагностика показала выход из строя одного датчика "включения межосевого дифференциала".
В итоге ,в месте с работой,-8900 р.
Рекомендации ,ИМХО: Чаще переключает раздатку, чтобы датчики не закисали.

Metalray 29.01.2016 18:29

Re: Неисправность полного привода
 
Что-то вы меня перепугали. Полтора года машине, пока ни разу не переключал раздатку дальше 4Н. Теперь как-то стремно пробовать и отправить сразу машину в аварийный режим. Теперь лучше попробовать попереключаться недалеко от ближайшего дилера?))
Насколько быстро закисают датчики от начала эксплуатации машины сновья?
Как часто их следует переключать?

Den_L 29.01.2016 18:47

Re: Неисправность полного привода
 
Месяца три и начинает подглючивать. У меня по крайней мере так было, а во втором случае вообще месяц. Теперь периодически переключаю режимы, так для разработки. Основной момент я так понял это не скорее подзакисание, а подмерзание. Летом такого быть не должно.

Metalray 29.01.2016 20:00

Re: Неисправность полного привода
 
То есть чтобы не попасть в ж... лучше оставить до лета?))

Den_L 29.01.2016 20:49

Re: Неисправность полного привода
 
Ну вроде как плюс сейчас в Москве. И изготовитель нигде не указывает при какой температуре работает супер селект :)
Судя по всему авто используете только в городе, то может и нет смысла проводить эксперимент? Я зимой всегда по полям люблю кататься, все включается и выключается без проблем. Если, что то подмерзло, то просто не включится и мигать начнет, перезапустите машину и все нормально будет. А если серво-привод отъехал, то он отъехал. Я не про неисправность, а про глюки, которые бывают при подмерзании.

Зубр 01.02.2016 16:57

Re: Неисправность полного привода
 
Бояться включать раздатку не надо. Подъехал к дому на парковку, прогнал все режимы, заглушил, пошел домой.

Romakhov 22.03.2016 22:55

Re: Неисправность полного привода
 
https://goo.gl/photos/KjSugyT8y2QsmjLj9

Такая же проблема у родителей... с 2012 года практически не включали раздатку дальше 3-го положения. Включив, получили мигающий межосевой диф..... и датчик под замену...

Совет: не пользуясь вариантами включения раздатки... чаще просто по переключать!!!!

Metalray 26.03.2016 10:15

Re: Неисправность полного привода
 
Приветствую. Я правильно понимаю, что для профилактики закисания датчиков достаточно попереключаться на неподвижном автомобиле во все режимы раздатки например раз в пару месяцев? То есть после включения режима необязательно кататься в переключенном режиме?

Marlboro 29.03.2016 22:43

Re: Неисправность полного привода
 
Цитата:

Сообщение от Metalray (Сообщение 2394105)
Приветствую. Я правильно понимаю, что для профилактики закисания датчиков достаточно попереключаться на неподвижном автомобиле во все режимы раздатки например раз в пару месяцев? То есть после включения режима необязательно кататься в переключенном режиме?

Да, все правильно понимаете. И раздатку и КПП - попереключайте все режимы. И про волшебную кнопку не забудьте, если комплектация авто с блокировкой заднего диффа.

татар малай 30.03.2016 00:41

Re: Неисправность полного привода
 
Полезнее еще немного покататься на разных режимах, так сказать притереть детали)))

Добавлено через 2 минуты
Переключай, не переключай! Если на датчики начала воздействовать среда или реагенты, то от закисания не спастись

Виктор74 01.04.2016 09:47

Re: Неисправность полного привода
 
Цитата:

Сообщение от татар малай (Сообщение 2396443)
Полезнее еще немного покататься на разных режимах, так сказать притереть детали)))

Добавлено через 2 минуты
Переключай, не переключай! Если на датчики начала воздействовать среда или реагенты, то от закисания не спастись

А разве подвижная часть датчика расположена не внутри агрегатов?
Как на них могут воздействовать среда и реагенты?)

exadmin 04.04.2016 14:03

Re: Неисправность полного привода
 
Как то заезжал на паркинг в сложных условиях, включил для разнообразия полный режим блокировок. Потом еле выключил. Не отключается межколесная блокировка и все тут - мигает. И на нейтралке пробовал, и на скорости. И машину влючал/выключал. В итоге все выключилось по-моему - когда на R немного прокатился.
Думал тоже закисло. Но судя по смиптомам - лампочи как описано выше мигали по другому.

татар малай 04.04.2016 22:28

Re: Неисправность полного привода
 
Цитата:

Сообщение от Виктор74 (Сообщение 2398062)
А разве подвижная часть датчика расположена не внутри агрегатов?
Как на них могут воздействовать среда и реагенты?)

Ну разьемы снаружи вроде как. Закисают именно они. А механические части не закиснут. Я ж и говорю, переключать бесполезно!

Den_L 05.04.2016 15:56

Re: Неисправность полного привода
 
Цитата:

Сообщение от татар малай (Сообщение 2400207)
Я ж и говорю, переключать бесполезно!

Привет, Равиль! Не согласен я немного с тобой, т.к. наблюдаю следующее: если включать только по необходимости, то это не так просто, обязательно надо прокатится немного чтобы произошло включение. Если же периодически так сказать возле гаража передергивать режимы то они потом включаются без запинки совсем.
Чисто из своих наблюдений это все ни в коем случае не в качестве призыва.


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU