![]() |
Про антифриз.
Спецы , подскажите каким антифризом долить до нормы ? . Заливка с завода Калужанин 2013 года. Может у кого есть опыт ( что подлить) ...добавить надо примерно 0.5 литра . Родной дорого и не везде найдёшь. :hat:
|
Re: Про антифриз.
|
Re: Про антифриз.
так и не понял у кого красный у кого зелёный , а у третьих вообще синий ..... и много противоречий G 11 и G 12 взорвал мозг !
|
Re: Про антифриз.
воды дистиллированной долей:good:
|
Re: Про антифриз.
Антифриз можно любой фирмы, как концентрат так и готовый, тем более в бачек, главное что бы не мешать красный с синим или зелёным, синий зелёный можно))
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Доливать дистиллированную воду это не крайняя мера, а вполне нормальная, если из антифриза вода испарилась (выкипела). Но если антифриз вытек где-то, естественно доливают антифриз, а в крайнем случае - д.воду.
Тоже самое и с электролитом в аккумуляторах. |
Re: Про антифриз.
Выбирать антифризы по цвету - моветон. Они могут быть как одного цвета, но разного и не смешиваемого состава, так и одного состава при разном цвете.
Конкретно в MPS льется G11(часто зеленый\синий). |
Re: Про антифриз.
http://autogener.ru/ антифриз для Mitsubishi Pajero Sport 2 а здесь красный G 12 ++
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
Можно, конечно, и опытом проверить: налейте в колбу антифриз (или электролит) выпарите содержимое на медленном огне. В колбе станется осадок. По вашему колба должна остаться идеально чистой.:bye: |
Re: Про антифриз.
Я все жидкости проверяю ареометром.Антифриз-перед холодами,акум-каждые полгода..Про опыт я написал потому,что был случай,когда знакомый на ВАЗ-2106 постоянно наливал в акум только дист.воду,считая,что это правильно.Через три года акум перестал крутить стартер.Принес его ко мне,я замерил-1,12-1,13-такая была плотность.Реанимировал я его,залив во все банки нормальный-1,25 электролит и зарядив его в течении почти суток импульсным зарядом.
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
Плотность электролита в аккумуляторе (в случае постоянной доливки электролитом такой-же плотности и без дополнительной зарядки аккумулятора) может оставаться прежней на старом аккумуляторе, который плохо воспринимает ток для подзарядки, поступающий от генератора автомобиля. А на совсем старом аккумуляторе, еще и подзаряжать придется и чем дальше тем дольше, пока плотность не будет подниматься вообще. Последним вздохом аккумулятора будет доливка концентрированной кислоты для поднятия плотности электролита до 1,29-1,31. Все, как только он перестает "крутить" его можно выбрасывать.:( |
Re: Про антифриз.
https://vam-shina.ru/upload/resize_c...35784a5009.jpg не дёшево но сердито.
|
Re: Про антифриз.
Встал вопрос с доливкой/заменой антифриза и смутил меня один момент, в руководстве по эксплуатации написано, что лить жидкость Mitsubishi Super Long Life Coolant, а на канистре написано, что лить в автомобили с алюминивым блоком цилиндров 2011 и более поздних модельных годов не разрешено. И цвет там зелёный, а у меня синий. Хотя говорят синий с зелёным смешивать можно, но всё же не понятно, что залито с завода. Официально разрешено заменять эту жидкость на Mobil Antifreeze Extra (на ней я и остановил выбор), но если родная не подходит, то и с этой возникают вопросы? Кто что может порекомендовать.
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
Купили жидкость, что желаете услышать ?:) |
Re: Про антифриз.
@СанычНСК, а конкретный вопрос собственно в противоречии написанного в руководстве по эксплуатации и на канистре с рекомендованной жидкостью. Можно её или её аналоги заливать или нет? Жидкость пока не купил, хочу раазобраться.
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
Если Вы ни чего не купили, тогда в чем проблема ? Зачем у Вас появилось желание разбираться в какой то надписи на какой то канистре ? Да еще выносить это на всеобщее обсуждение...:tdown: Что купите на том и будите кататься. Тем более, как я понял, если речь идет про полную замену.;) А если не чего смешивать, то и повредить что то практически очень сложно. Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях! Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца Так берите синий G11, если он у Вас уже был. И получите счастье.:) Но лучше потратится на G12+, G12++ или G13, так как их можно мешать между собой как хочешь. http://autogener.ru/antifreeze/mitsu...-2009-2014.php Вот Вам даже мануал по замене с драй2 https://www.drive2.ru/l/10291622/ https://www.drive2.ru/l/10291622/ И совет, не взрывайте себе мозг такими мелочами. :friends: :hat: |
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
синий - https://www.autodoc.ru/engine/index Мое личное мнение, правильней менять в зиму. |
Re: Про антифриз.
@СанычНСК, ссылки не рабочие
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
Не хочет переходить на конкретную страницу в поиске. Давайте по пробуем так: https://www.autodoc.ru/ - Каталог технических жидкостей - Антифриз - Цвет - синий или сине-зеленый. Там просто море разливанное... |
Re: Про антифриз.
В дизельные моторы 4N15 (на Паджеро Спорт с 2016) идет антифриз MZ320712 .
Дилеры говорят, что его мешать нельзя... на свой страх и риск. Если у Вас антифриз свежий..1-2 года и не доливали ещё воду... то можно долить дистилированной воды немножко...200-300 мл. |
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Утром проверил уровень антифриза в бачке - он там на дне плещется, гад такой.
Под крышкой радиатора он почти под крышку. В бачок я конечно долью, но теперь остро стоит вопрос - куда мог деться антифриз и стоит ли впадать в панику и тащить машину в сервис? |
Re: Про антифриз.
Цитата:
Цитата:
1. В двигатель и в выхлоп (надо смотреть если пузырьки). 2. В масло, лучше смотреть через заливную пробку пальцем. Щупом тоже можно, но не всегда проходит. 3. Просто дырка в системе. Заводить и велком под авто. Все стыки и радиатор. 4. Экзотически будет звучать версия, испарился. Это летом при очень плохом антифризе. Когда он уже начал распадаться на составляющие и вода испортиться. Но тогда должны быть отметены на крышках. Или опять же протечки при повышении давления на шлангах. так как перегретому пару надо куда то выходить. 5. Зимой может быть процесс перегрева антифриза (нормального) в пред пусковом подогревателе. Далее п.4. В итого, если что то нашли, взять и напиться, поделиться с нами горем. Если ни чего не найдено. Напиться с радости и поделиться с нами, этой радостью. |
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
@RaveX, долго изучал тему с антифризами мицубиши после Вашей попытки поменять его на аналог. Остановил свой выбор на Кулстрим JPN. Рецептура на 100% идентична оригиналу, но пока глючит подбощик на их сайте и их персонал. А так по жизни нужен фосфатный лобрид синего цвета без иных добавок.
|
Re: Про антифриз.
Надо будет тоже менять антифриз, поскольку в планах снимать радиатор.
Ни разу не менял, пока то что залито на заводе. Но почти семь лет. Эффективность системы охлаждения сильно снизилась, чуть пробка и через пять минут кондиционер не тянет. Видимо радиаторы уже забились прилично. |
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Все штатное. Дополнительный радиатор я не ставил.
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
Охлаждающую жидкость так и не менял с завода. Восемь лет прошло и больше 120 тысяч пробега. За это время долил примерно поллитра оригинального антифриза. Вечного ничего нет. Надо менять, но опять в раздумьях на что. (имеется ввиду материал, хотя с деньгами сейчас как у всех...) |
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Re: Про антифриз.
рекомендую coolstream A-110. Себе залил зеленый 3 года назад, его еще выпускали. Заливал с промывкой дист водой. Сейчас А-110 уже розовый, заливается с обязательной промывкой.
|
Re: Про антифриз.
Цитата:
И ещё один момент, производитель оригинального продукта не использует дистиллированную воду, а только деионизированную, с чистотой состава аж в пятом знаке. Т.е. долив дистиллята не предполагается, только концентрат для повышения плотности. |
Re: Про антифриз.
Цитата:
|
Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU