Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 11:06   #1
Bosik
Бывалый
 
Аватар для Bosik
 
Имя: Алексей
Авто: BMW X3 F25 2.8i Lifestyle
Сообщений: 47
По умолчанию Дело о перегреве и пробочке

У меня тут недавно XL закипел. Из симптомов - перегрев, выгнал антифриз в расширительный бачок выше уровня MAX, даже вылилось немного. Он конца 2007 года, CVT 2.4.

Показал его дилеру (Рольф ЮГ), они с ним повозились и сказали, что дело в пробочке, которая на радиаторе. Говорят, мол, воздух подсасывает, из-за этого вероятно образование пузырей в системе охлаждения, из-за этого перегрев. Мы, говорят, выкрутили-почистили, поставили на место. Если эффект повторится - обращайтесь.

Я успокоенный немного поездил, и снова поймал его на начале перегрева. Заглушился, залез под капот, прислушался - пробочка "песенки поёт" опять. Вынимал её, смотрел. Резинка на ней "нецелованная", почему она пропускает - хрен её знает. Позвонил в Рольф, потребовал сатисфакции. Они предложили начать с гарантийной замены пробки. В пятницу поменяют - посмотрим, что и как.

Советую всем посмотреть-послушать, может ещё у кого пробка "подсасывает".
Bosik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2010, 12:25   #2
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Кстати, не обязательно в пробке дело Сними ее вообще и поездий-понаблюдай....Пробка нужна для создания давления в системе и если ее не будет много воздуха у тебя не насосет
Антифриз давно менял?
А причинами могут быть :
- грязный радиатор (промой его в первую очередь!!!! снаружи, а потом если что можно и внутри при смене антифриза)
- термостат (заедание штока как правило, он не открывается или подклинивает при работе)
- водяной насос (или помпа)
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 17:20   #3
Bosik
Бывалый
 
Аватар для Bosik
 
Имя: Алексей
Авто: BMW X3 F25 2.8i Lifestyle
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Грязный радиатор - так ведь эффект-то плавающий. Если дело в грязном радиаторе - так постоянно бы грелось.
Термостат я подозревал с самого начала, но Рольф Юг сказал, что он в порядке.
А вот водяной насос или помпа - хз. Надо смотреть.

Мне кажется, что дело всё же в пробке. Её прямо слышно как она воздух пропускает.
Bosik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 17:44   #4
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Ну поменяй, дело - копеечное

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------

Да и без пробки попробуй - я выше писал...то что не будет давления - не критично, главное факт установить.....
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 18:03   #5
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Bosik Посмотреть сообщение
Грязный радиатор - так ведь эффект-то плавающий. Если дело в грязном радиаторе - так постоянно бы грелось.
Термостат я подозревал с самого начала, но Рольф Юг сказал, что он в порядке.
А вот водяной насос или помпа - хз. Надо смотреть.

Мне кажется, что дело всё же в пробке. Её прямо слышно как она воздух пропускает.
В пробке в принципе можетбыть дело, только мне кажется сам перегрев может происходить не из за подсасывания воздуха, там избыточное давление как он пудет подсасываться??
А вот что из за пропуска не создается необходимое давление, вселедствии чего антифриз закипает при более низкой температуре, образуются пузыри и далее перегрев, вот как то так.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 18:22   #6
sergr.79
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Bosik Посмотреть сообщение
Грязный радиатор - так ведь эффект-то плавающий. Если дело в грязном радиаторе - так постоянно бы грелось.
Термостат я подозревал с самого начала, но Рольф Юг сказал, что он в порядке.
А вот водяной насос или помпа - хз. Надо смотреть.

Мне кажется, что дело всё же в пробке. Её прямо слышно как она воздух пропускает.
Пробка - выпускной клапан посредством которого стравливается воздух при избыточном давлении в системе охлаждения. Излишнее давление в с очень большой долей вероятности - пробой прокладки ГБЦ, тем более машина у Вас уже кипела.
sergr.79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 11:05   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Пробка держит давление.
От давления зависит температура закипания и в частности перегрева.
Приблизительно: чайник высоко в горах закипает при более низкой температуре.
Есть пробки "тюнинговые" - расчитаные на стравливание избыточного давления в условиях жаркого климата или спортивной езды.

PS без пробки авто будет сильнее грется чем с ней, поэтому если пробка не держит - считай что ездишь без нее.

PS PS кстати пробками радиатора в нашем клубе еще не заморачивались... а ведь ralliart такие хорошие делает...
к сожалению, изображение утрачено
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 11:42   #8
Bosik
Бывалый
 
Аватар для Bosik
 
Имя: Алексей
Авто: BMW X3 F25 2.8i Lifestyle
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Пробка - выпускной клапан посредством которого стравливается воздух при избыточном давлении в системе охлаждения. Излишнее давление в с очень большой долей вероятности - пробой прокладки ГБЦ, тем более машина у Вас уже кипела.
Верно, но ОД не нашёл никаких проблем с системой охлаждения и мотором. Оно и понятно, у меня как выскочила пиктограмма перегрева, я сразу - к бордюру и глушить мотор. Так что прямо вот кипения как такового не было.
ОД сказал, что виновата пробочка. Поскольку случай гарантийный, начнём с неё.
Спасибо за советы, буду задавать вопросы Рольфу.
Bosik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 11:44   #9
SSR
ЗАБАНЕН
 
Авто: Летучий Трейл
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

У меня такая хрень была.Включаю климат температура лезет вверх.Поменял термостат в итоге то же самое.Потом разобрал переднюю панель (машина не Аут но принцип у всех один) ,и охринел!!!! Между двумя радиаторами реально бетонная стена с пчелами и мухами,пухом,грязью и тд.Разобрал,заехал на мойку в эту щель налил химии,бесконтакта и ждал 10 минут .Потом смыли и еще раз по новой.Грязь летела кусками снизу))) Завел машину ,температура уехала сразу назад.Через сезон сменил радиатор так больше его промывать смысла не было.
SSR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 15:58   #10
Bosik
Бывалый
 
Аватар для Bosik
 
Имя: Алексей
Авто: BMW X3 F25 2.8i Lifestyle
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

В конечном итоге ситуация такова:
диагностирован перегрев двигателя, пробой прокладки в районе третьего цилиндра. Под замену "голова", все уплотнители, а так же кольца. Всё по гарантии. Первопричина перегрева не установлена.
Сейчас машина в ремонте.
Мастер - Д.Каранфилов (Рольф Юг)
Bosik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 18:01   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Bosik Посмотреть сообщение
диагностирован перегрев двигателя, пробой прокладки в районе третьего цилиндра.
Прикольно... а с первого раза поди такое незаметно.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 23:19   #12
Bosik
Бывалый
 
Аватар для Bosik
 
Имя: Алексей
Авто: BMW X3 F25 2.8i Lifestyle
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Вот и я малость удивлён, что они мне там при первом обращении втирали. Зато теперь у них не было путей отмазаться: сами неправильно диагностировали поломку.
Bosik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:48   #13
digrish
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Перегрев двигателя 3.0

Доброго времени суток.
Случился у меня перегрев двигателя, ехал спокойно, не агрессивно с включенным климатом. Машинка сначала начала тупить, рывками двигаться, потом показала максимальную температурную шкалу. Я сразу врубил печку на максимум температура пришла в норму за минуту максимум за две. О чем эти перегревы могут говорить:
1. засорен радиатор?
2. термостат навернулся? (как проверить в походных условиях)
3. антифриз потерял свои свойства?
4. иное...

зы. по форуму искал но для 6b31 не нашел ни одного перегрева. или плохо искал. помогайте пожалуйста
digrish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 16:09   #14
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 3.0

Уровень в бачке нормальный?
Не засорен радиатор?
А термостат чтоб проверить нормально, снимать нужно ,кипятить!

Тут https://out-club.ru/board/showthread...=3817&page=153
последний пост с намеком на перегрев
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 16:45   #15
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Радость й

В pdf-rt мануал к 6B31 - система охлаждения двигателя.

Может влиять негерметичность пробки радиатора (не держит давление).
Дело о перегреве и пробочке
Вложения
Тип файла: pdf GR-14.pdf (1.15 Мб, 220 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Сигнализация о перегреве ДВС velikan Airtrek - Эксплуатация и ремонт 19 22.08.2013 05:21

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU