У меня тут недавно XL закипел. Из симптомов - перегрев, выгнал антифриз в расширительный бачок выше уровня MAX, даже вылилось немного. Он конца 2007 года, CVT 2.4.
Показал его дилеру (Рольф ЮГ), они с ним повозились и сказали, что дело в пробочке, которая на радиаторе. Говорят, мол, воздух подсасывает, из-за этого вероятно образование пузырей в системе охлаждения, из-за этого перегрев. Мы, говорят, выкрутили-почистили, поставили на место. Если эффект повторится - обращайтесь.
Я успокоенный немного поездил, и снова поймал его на начале перегрева. Заглушился, залез под капот, прислушался - пробочка "песенки поёт" опять. Вынимал её, смотрел. Резинка на ней "нецелованная", почему она пропускает - хрен её знает. Позвонил в Рольф, потребовал сатисфакции. Они предложили начать с гарантийной замены пробки. В пятницу поменяют - посмотрим, что и как.
Советую всем посмотреть-послушать, может ещё у кого пробка "подсасывает".
Кстати, не обязательно в пробке дело Сними ее вообще и поездий-понаблюдай....Пробка нужна для создания давления в системе и если ее не будет много воздуха у тебя не насосет
Антифриз давно менял?
А причинами могут быть :
- грязный радиатор (промой его в первую очередь!!!! снаружи, а потом если что можно и внутри при смене антифриза)
- термостат (заедание штока как правило, он не открывается или подклинивает при работе)
- водяной насос (или помпа)
Грязный радиатор - так ведь эффект-то плавающий. Если дело в грязном радиаторе - так постоянно бы грелось.
Термостат я подозревал с самого начала, но Рольф Юг сказал, что он в порядке.
А вот водяной насос или помпа - хз. Надо смотреть.
Мне кажется, что дело всё же в пробке. Её прямо слышно как она воздух пропускает.
Грязный радиатор - так ведь эффект-то плавающий. Если дело в грязном радиаторе - так постоянно бы грелось.
Термостат я подозревал с самого начала, но Рольф Юг сказал, что он в порядке.
А вот водяной насос или помпа - хз. Надо смотреть.
Мне кажется, что дело всё же в пробке. Её прямо слышно как она воздух пропускает.
В пробке в принципе можетбыть дело, только мне кажется сам перегрев может происходить не из за подсасывания воздуха, там избыточное давление как он пудет подсасываться??
А вот что из за пропуска не создается необходимое давление, вселедствии чего антифриз закипает при более низкой температуре, образуются пузыри и далее перегрев, вот как то так.
Грязный радиатор - так ведь эффект-то плавающий. Если дело в грязном радиаторе - так постоянно бы грелось.
Термостат я подозревал с самого начала, но Рольф Юг сказал, что он в порядке.
А вот водяной насос или помпа - хз. Надо смотреть.
Мне кажется, что дело всё же в пробке. Её прямо слышно как она воздух пропускает.
Пробка - выпускной клапан посредством которого стравливается воздух при избыточном давлении в системе охлаждения. Излишнее давление в с очень большой долей вероятности - пробой прокладки ГБЦ, тем более машина у Вас уже кипела.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Re: Дело о перегреве и пробочке
Пробка держит давление.
От давления зависит температура закипания и в частности перегрева.
Приблизительно: чайник высоко в горах закипает при более низкой температуре.
Есть пробки "тюнинговые" - расчитаные на стравливание избыточного давления в условиях жаркого климата или спортивной езды.
PS без пробки авто будет сильнее грется чем с ней, поэтому если пробка не держит - считай что ездишь без нее.
PS PS кстати пробками радиатора в нашем клубе еще не заморачивались... а ведь ralliart такие хорошие делает...
к сожалению, изображение утрачено
Пробка - выпускной клапан посредством которого стравливается воздух при избыточном давлении в системе охлаждения. Излишнее давление в с очень большой долей вероятности - пробой прокладки ГБЦ, тем более машина у Вас уже кипела.
Верно, но ОД не нашёл никаких проблем с системой охлаждения и мотором. Оно и понятно, у меня как выскочила пиктограмма перегрева, я сразу - к бордюру и глушить мотор. Так что прямо вот кипения как такового не было.
ОД сказал, что виновата пробочка. Поскольку случай гарантийный, начнём с неё.
Спасибо за советы, буду задавать вопросы Рольфу.
У меня такая хрень была.Включаю климат температура лезет вверх.Поменял термостат в итоге то же самое.Потом разобрал переднюю панель (машина не Аут но принцип у всех один) ,и охринел!!!! Между двумя радиаторами реально бетонная стена с пчелами и мухами,пухом,грязью и тд.Разобрал,заехал на мойку в эту щель налил химии,бесконтакта и ждал 10 минут .Потом смыли и еще раз по новой.Грязь летела кусками снизу))) Завел машину ,температура уехала сразу назад.Через сезон сменил радиатор так больше его промывать смысла не было.
В конечном итоге ситуация такова:
диагностирован перегрев двигателя, пробой прокладки в районе третьего цилиндра. Под замену "голова", все уплотнители, а так же кольца. Всё по гарантии. Первопричина перегрева не установлена.
Сейчас машина в ремонте.
Мастер - Д.Каранфилов (Рольф Юг)
Вот и я малость удивлён, что они мне там при первом обращении втирали. Зато теперь у них не было путей отмазаться: сами неправильно диагностировали поломку.
Доброго времени суток.
Случился у меня перегрев двигателя, ехал спокойно, не агрессивно с включенным климатом. Машинка сначала начала тупить, рывками двигаться, потом показала максимальную температурную шкалу. Я сразу врубил печку на максимум температура пришла в норму за минуту максимум за две. О чем эти перегревы могут говорить:
1. засорен радиатор?
2. термостат навернулся? (как проверить в походных условиях)
3. антифриз потерял свои свойства?
4. иное...
зы. по форуму искал но для 6b31 не нашел ни одного перегрева. или плохо искал. помогайте пожалуйста