OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Сальник правого балансировочного вала. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=88588)

PavelAlex1007 04.12.2016 17:12

Сальник правого балансировочного вала.
 
Уже 3 раз менял сальник правого балансировочного вала (MD365697), проехал 1000км. опять потек что может быть, выработка на шестеренке не заметна люфта нет, единственное я убрал ремень балансира,но мне кажется из за этого не должно течь.

ilia. 04.12.2016 23:08

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Каким путем убрали ремень?

PavelAlex1007 05.12.2016 07:24

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
оборвало его сломал дпкв, ставить не стал

ilia. 05.12.2016 09:16

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Я не про это.
ПРи удалении валов, нужно полностью снять правый, повернуть его вкладыш, что бы перекрыть масляный канал, а вместо сальника поставить оригинальную заглушку MD092785

PavelAlex1007 05.12.2016 09:26

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
нет я все оставил,а течет который на грм, в мороз выдавило,долил 1,5 литра.

Добавлено через 38 минут
думаю что проблема в вентиляции картерных газов.

Andrey33 05.12.2016 15:48

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Вложений: 1
Ролик случайно не снял который ремень балансира натягивал?
Там сквозная дырка если что, я тоже снял ремень и ролик, завёл и масло попёрло :)
Надо глушить болтом.

Вложение 160771

PavelAlex1007 05.12.2016 17:10

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
не этот

Apisst 06.12.2016 22:03

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Была похожая ситуация прошлой зимой
Там над сальником есть заглушка под спец ключ откручивается против часовой с помощью отвертки и молотка ( у меня сразу поддалась ) пож этой заглушкой резиновое колечко( 120руб )должно быть попробуй его поменять . мне помогло , до этого тоже три четыре раза до этого сальник менял даже шестерню новую поставил было не помогало . причина была в колечке MD041021

PavelAlex1007 07.12.2016 20:25

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
ок спасибо завтра закажу, а каким моментом затягивать заглушку???

Apisst 07.12.2016 21:33

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
До откручивания делаем насечку или отмечаем маркером , когда заворачивал смазал герметиком ( для профилактики ) но думаю и без него было бы хорошо. Старое колечко превратилось в пластмассу

PavelAlex1007 08.12.2016 20:39

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
спасибо все заказал.

ilia. 28.08.2017 16:31

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
@PavelAlex1007, очень интересен результат?

просто евгений 28.08.2017 17:59

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
А что интересного ? Я же Вам в другой теме говорил про это кольцо . Тоже зимой менял сальник , потом поддон снимал ( якобы с него текло ) . В итоге заменил колечко и все , сухо !

Артем1988 28.08.2017 21:35

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Сальник этот интересный да) вот поменял) посмотрим чего как.
но текло именно с него а не с колечка. колечко пока дома лежит.

просто евгений 29.08.2017 02:56

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2603749)
Сальник этот интересный да) вот поменял) посмотрим чего как.
но текло именно с него а не с колечка. колечко пока дома лежит.

Вот экспериментатор ты , Артем ! Один хер лазил туда , открутить заглушку и поменять дело 5 мин.

ilia. 29.08.2017 11:04

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Вложений: 2
Но ведь может быть и не кольцо?
Приложил фото, вчера пофоткал
Кольцо я поменяю в любом случае, просто думаю, может и шестерню заодно махнуть?

просто евгений 29.08.2017 11:26

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
У меня было наподобие , только успокоитель ( гидронатяжитель , гидрокомпенсатор - выбирайте как Вам удобнее ) сухой был . Короче , снимаете шестерню и если внутри сухая , то не она .

Артем1988 29.08.2017 20:04

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
у меня внутри шестерня был и мокрая и налетом. всё отчистил как следует.
пока все ок. да вот чет масляное кольцо не махнул хз.

Apisst 29.08.2017 20:41

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2603893)
Но ведь может быть и не кольцо?
Приложил фото, вчера пофоткал
Кольцо я поменяю в любом случае, просто думаю, может и шестерню заодно махнуть?

если на шестерне канавки нет то дело не в шестернЕ

Артем1988 30.08.2017 02:08

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
что бы резина натерла в металле канавку? ого гооо. пробег наверное 400 + должен быть.
и то сложно представить

ilia. 30.08.2017 11:09

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
А кто чем натягивает ремень ГРМ? Есть у кого номерок для заказа инструмента?

Артем1988 30.08.2017 12:10

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Наверное будет смешно но для скидывания звездочки с снял ремень всунув болт
нужной толщины в зазор между натяжителем, хреновиной куда крепится ролик и
корпусом мотора. он там выпирает. обратно выставил метки и накинув на распред
вал провернул колено воротком. ну как цепь на велосипед в детсве натягивали.

снимать натяжитель не было желания. потом убрав болт проверил натяжку. всё ок.

ilia. 30.08.2017 13:16

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
@Артем1988, спасибо, креативно - но не подойдет, ремень я заменю - тот что попробовал масла - увы может подвести

Apisst 31.08.2017 11:41

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2604158)
А кто чем натягивает ремень ГРМ? Есть у кого номерок для заказа инструмента?

сделал фигню наподобие ключа от болгарки (вроде даже из него и сделал) просверлил в металической пластине 2 дырочки чтоб соответствовали по отверстиям ролику натяжителя и затянул 2 малентких болтика насквозь. чутка согнул чтоб подлезть можно было.
раза 3 уже помогала

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2604189)
@Артем1988, спасибо, креативно - но не подойдет, ремень я заменю - тот что попробовал масла - увы может подвести

я проехал на том что с маслом 40 тыс ( когда появилась теч поставил новый а течь оказалась из под заглушки ) весной разбирал смотрел небольшие трещинки у оснований зубьев.
в ближайшее время поменять хочу

Артем1988 31.08.2017 12:17

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
а типа смысл ими попасть в дырки, завести ролик на натяжку и в этот момент затянуть болт?

Apisst 01.09.2017 07:46

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2604475)
а типа смысл ими попасть в дырки, завести ролик на натяжку и в этот момент затянуть болт?

да ,сваркой если их прихватить надежней конечно было бы, но под рукой не оказалось.

ilia. 02.09.2017 10:02

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от Apisst (Сообщение 2604464)
весной разбирал смотрел небольшие трещинки у оснований зубьев.
в ближайшее время поменять хочу

Ремень БОШ стоит рублей 600, а эвакуатор - 3000руб - если рядом,замена ремня - пол часа неспешно, ремонт ГБЦ с заменой клапанов... а общем я поменяю сальник,заглушку и ремень, не поможет, при замене шестерни поставлю опять новый,но каждый волен выбирать сам...


Цитата:

Сообщение от Apisst (Сообщение 2604464)
сделал фигню

Она у меня уже есть, хочется по людски...

Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2604475)
а типа смысл ими попасть в дырки, завести ролик на натяжку и в этот момент затянуть болт?

Да, но так как у нас гидронатяжитель, после натяжения нужно сделать несколько оборотов ДВС, выждать 15 минут и проверить метки гидронатяжителя, если "чека" НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ, регулировать заново(это если по уму)- в сервисе - такой ерундой не страдают, но оно и понятно не им же ездить. Во многих сервисах,даже не знают, чтона нашем движке -по меткам вал балансира можно поставить не правильно. Мол по меткам-значит правильно, а то что это не ВАЗ они не переучились...Поэтому я в сервис и не еду.


Если кому интересно, ориг номер натяжителя:MD998767 но по нему его не найти - ни кто не возит. Вот аналог: ATA-0407 от Licota
Вчера объехал с десяток магазинов-ни у кого нет, заказать никто не может, номер найти не может - одними маслами да фильтрами все торгуют...Больше не поеду в магазины - Интернет наше все... за 5 минут все номера нашел... Хоть свой магаз открывай! Почему все такие ленивые и не хотят даже искать, вести под заказ... Вымрут эти авто маги, как вымерли авто рынки...

Артем1988 02.09.2017 12:31

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Кстати на счет вала балансира - масло насоса. я так понял:
что можно выставить левый балансир, коленвал и распредвал по меткам,
а масло насос, метка, может быть в другом месте. как быть?

2) главное выставить правильно метки КВ и РК ) остальное не так страшно и отвечает за вибрации.

просто евгений 02.09.2017 13:25

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Артем Сергеевич , я Вас уважаю ! НО , здесь Вы не правы и не надо говорить вслух то , что не должны слышать другие . Делать нужно так , как должно быть .

Артем1988 02.09.2017 20:43

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
@просто евгений, дак я согласен с вами. я имеел в виду что остальное надо настраивать тоже. но главное не обосраться с КВ И РВ и наче хана мотору.

у меня и был вопрос! я выставил по меткам КВ РВ левый баланасир и масло насос.

потом я сделал 5-6 оборотов проверить как работает всё. и мне казалось что все
метки могу совпасть а метка масло насоса нет в каких то положениях.
но если покрутить еще то можно добиться что бы совпало всё.
а мой вопрос был в том как сделать правильно то?

ilia. 03.09.2017 21:50

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2605014)
а мой вопрос был в том как сделать правильно то?

Звездочка маслонасоса даже если совпадает по меткам - может стоять не правильно. Если она стоит по метке и при покачивании она тянется обратно к метке-то она стоит правильно, если опускается меткой вниз - под весом балансира - значит не правильно (потом видос запилю - словами это не очень наглядно)
По уму- нужно выставить ш.маслонасоса по метке, выкрутить из блока пробку (на 64-ке, приходится снимать "штаны" системы выхлопа. Взять крестовую отвертку толщиной 8мм и вставить в это отверстие. Если войдет на 6 см - то стоит правильно, если упрется (войдет на 15-25мм) - значит нужно сделать полный оборот. Если ошибетесь- завоет ДВС и задрожит... Но заведется и поедет. В сервисе часто не знают такого нюанса митсубишных моторов. Так же как и проверку гидронатяжителя через 15 минут после натяжки ремня... Им всегда нужно быстрее... А наши моторы долговечны-только И ТОЛЬКО при правильном уходе и сборке...
Сори - написал все по памяти - точнее в мануале, но я делаю всегда так.

Apisst 04.09.2017 01:59

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2604094)
что бы резина натерла в металле канавку? ого гооо. пробег наверное 400 + должен быть.
и то сложно представить

Вот и я говорю нехрен её менять , меня тоже один "мастер"убедил её купить,говорил что дело в шестерне ,теперь лежит .

ilia. 21.10.2017 17:54

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
После замены сальника, ремня и колечка накатал 2000км... ДВС опять весь в масле:( крышку пока не снимал, не стоит (с ударением на И) пока...
Есть мнение - что из под болтов гидро натяжителя... сам не знаю, что и думать...

Артем1988 23.10.2017 00:46

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
@ilia., Человек про это же пишет https://www.drive2.ru/l/485545985167065317/
страно почему так.

ilia. 24.10.2017 05:00

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

страно почему так.
Так в чем у меня причина - пока не ясно :(
А болты это или шестерня или... в общем одни догадки...
В целом, конечно, третий раз лезть совсем не хочется...

ilia. 30.10.2017 11:02

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Вложений: 1
Часть третья. Не последняя...

Снял все в третий раз...

Болты натяжителя ни при чем... Все сухо и ремень и все механизмы, ролики... но в самом низу аж лужа... ДВС весь в г***не...

Опасаюсь самого страшного - что течет через колена из-за черезмерного износа вала... Конечно, есть вероятность, что за 60000км сдох оригинальный сальник, но что-то верится с трудом...

ЧТо удивило: внизу лужа - а ремень сухой - как так - то?

Из "приятного":
в завершение - выяснилось, что жрет ремень...За 2000км, съело около 1 мм... Как это все радует...

Выслушаю ваше мнение?

jekakac2009 30.10.2017 11:44

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2621402)
Опасаюсь самого страшного - что течет через колена из-за черезмерного износа вала... Конечно, есть вероятность, что за 60000км сдох оригинальный сальник, но что-то верится с трудом..

у меня оригинальный сальник начал потеть к 60к и к 80 уже текло конкретно...

ilia. 30.10.2017 14:25

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
Цитата:

Сообщение от jekakac2009 (Сообщение 2621418)
у меня оригинальный сальник начал потеть к 60к и к 80 уже текло конкретно...

Обнадеживает...
Поменяю еще разок, если не поможет - ПРОЩЕ ДВС ПОМЕНЯТЬ, чем еще вкладывать...

Артем1988 30.10.2017 14:27

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
@ilia., снимать звездочки и искать причину. а пробег то вроде у тебя уже огоо)
то есть может быть износ на самом коленвале - той часть что прилегает к сальнику?

ilia. 30.10.2017 14:52

Re: Сальник правого балансировочного вала.
 
@Артем1988,
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2621521)
@ilia., снимать звездочки и искать причину. а пробег то вроде у тебя уже огоо)

Там проблема- то в том, что бы что-то изучить, нужно снять крышку, а что бы ее снять - нужно снять оба поддона... В общем - одно за одно.


Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2621521)
а пробег то вроде у тебя уже огоо)

350 с копейками...

Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2621521)
то есть может быть износ на самом коленвале - той часть что прилегает к сальнику?

Это самая частая проблема - сальник натирает канавку. Видел на Драйве - человек при кап ремонте, вкладывал, что-то под сальник, чтобы сместить его положение. Некоторые, укорачивают пружинку - внутри сальника - но ИМХО - это КОЛХОЗоремонт... Так как - все это может иметь как положительные, так и отрицательные последствия...

Основная причина - у всех авто - это от времени - увеличение давление в картере - так как часть сжимаемого воздуха (смеси) пролетает через уставшие кольца (поршни, поршневую) и тут уже ни какие новые сальники не справляются...

По сути - моему движку пора в капиталку - тут можно даже не мерить ни какие показатели, но увы - учитывая цены на запчасти - проще и дешевле его просто поменять...

p.s.: но еще один шанс дать ему попробую...


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU