![]() |
Сальник правого балансировочного вала.
Уже 3 раз менял сальник правого балансировочного вала (MD365697), проехал 1000км. опять потек что может быть, выработка на шестеренке не заметна люфта нет, единственное я убрал ремень балансира,но мне кажется из за этого не должно течь.
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Каким путем убрали ремень?
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
оборвало его сломал дпкв, ставить не стал
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Я не про это.
ПРи удалении валов, нужно полностью снять правый, повернуть его вкладыш, что бы перекрыть масляный канал, а вместо сальника поставить оригинальную заглушку MD092785 |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
нет я все оставил,а течет который на грм, в мороз выдавило,долил 1,5 литра.
Добавлено через 38 минут думаю что проблема в вентиляции картерных газов. |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Вложений: 1
Ролик случайно не снял который ремень балансира натягивал?
Там сквозная дырка если что, я тоже снял ремень и ролик, завёл и масло попёрло :) Надо глушить болтом. Вложение 160771 |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
не этот
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Была похожая ситуация прошлой зимой
Там над сальником есть заглушка под спец ключ откручивается против часовой с помощью отвертки и молотка ( у меня сразу поддалась ) пож этой заглушкой резиновое колечко( 120руб )должно быть попробуй его поменять . мне помогло , до этого тоже три четыре раза до этого сальник менял даже шестерню новую поставил было не помогало . причина была в колечке MD041021 |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
ок спасибо завтра закажу, а каким моментом затягивать заглушку???
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
До откручивания делаем насечку или отмечаем маркером , когда заворачивал смазал герметиком ( для профилактики ) но думаю и без него было бы хорошо. Старое колечко превратилось в пластмассу
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
спасибо все заказал.
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
@PavelAlex1007, очень интересен результат?
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
А что интересного ? Я же Вам в другой теме говорил про это кольцо . Тоже зимой менял сальник , потом поддон снимал ( якобы с него текло ) . В итоге заменил колечко и все , сухо !
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Сальник этот интересный да) вот поменял) посмотрим чего как.
но текло именно с него а не с колечка. колечко пока дома лежит. |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Вложений: 2
Но ведь может быть и не кольцо?
Приложил фото, вчера пофоткал Кольцо я поменяю в любом случае, просто думаю, может и шестерню заодно махнуть? |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
У меня было наподобие , только успокоитель ( гидронатяжитель , гидрокомпенсатор - выбирайте как Вам удобнее ) сухой был . Короче , снимаете шестерню и если внутри сухая , то не она .
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
у меня внутри шестерня был и мокрая и налетом. всё отчистил как следует.
пока все ок. да вот чет масляное кольцо не махнул хз. |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
что бы резина натерла в металле канавку? ого гооо. пробег наверное 400 + должен быть.
и то сложно представить |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
А кто чем натягивает ремень ГРМ? Есть у кого номерок для заказа инструмента?
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Наверное будет смешно но для скидывания звездочки с снял ремень всунув болт
нужной толщины в зазор между натяжителем, хреновиной куда крепится ролик и корпусом мотора. он там выпирает. обратно выставил метки и накинув на распред вал провернул колено воротком. ну как цепь на велосипед в детсве натягивали. снимать натяжитель не было желания. потом убрав болт проверил натяжку. всё ок. |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
@Артем1988, спасибо, креативно - но не подойдет, ремень я заменю - тот что попробовал масла - увы может подвести
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
раза 3 уже помогала Добавлено через 3 минуты Цитата:
в ближайшее время поменять хочу |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
а типа смысл ими попасть в дырки, завести ролик на натяжку и в этот момент затянуть болт?
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если кому интересно, ориг номер натяжителя:MD998767 но по нему его не найти - ни кто не возит. Вот аналог: ATA-0407 от Licota Вчера объехал с десяток магазинов-ни у кого нет, заказать никто не может, номер найти не может - одними маслами да фильтрами все торгуют...Больше не поеду в магазины - Интернет наше все... за 5 минут все номера нашел... Хоть свой магаз открывай! Почему все такие ленивые и не хотят даже искать, вести под заказ... Вымрут эти авто маги, как вымерли авто рынки... |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Кстати на счет вала балансира - масло насоса. я так понял:
что можно выставить левый балансир, коленвал и распредвал по меткам, а масло насос, метка, может быть в другом месте. как быть? 2) главное выставить правильно метки КВ и РК ) остальное не так страшно и отвечает за вибрации. |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Артем Сергеевич , я Вас уважаю ! НО , здесь Вы не правы и не надо говорить вслух то , что не должны слышать другие . Делать нужно так , как должно быть .
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
@просто евгений, дак я согласен с вами. я имеел в виду что остальное надо настраивать тоже. но главное не обосраться с КВ И РВ и наче хана мотору.
у меня и был вопрос! я выставил по меткам КВ РВ левый баланасир и масло насос. потом я сделал 5-6 оборотов проверить как работает всё. и мне казалось что все метки могу совпасть а метка масло насоса нет в каких то положениях. но если покрутить еще то можно добиться что бы совпало всё. а мой вопрос был в том как сделать правильно то? |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
По уму- нужно выставить ш.маслонасоса по метке, выкрутить из блока пробку (на 64-ке, приходится снимать "штаны" системы выхлопа. Взять крестовую отвертку толщиной 8мм и вставить в это отверстие. Если войдет на 6 см - то стоит правильно, если упрется (войдет на 15-25мм) - значит нужно сделать полный оборот. Если ошибетесь- завоет ДВС и задрожит... Но заведется и поедет. В сервисе часто не знают такого нюанса митсубишных моторов. Так же как и проверку гидронатяжителя через 15 минут после натяжки ремня... Им всегда нужно быстрее... А наши моторы долговечны-только И ТОЛЬКО при правильном уходе и сборке... Сори - написал все по памяти - точнее в мануале, но я делаю всегда так. |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
После замены сальника, ремня и колечка накатал 2000км... ДВС опять весь в масле:( крышку пока не снимал, не стоит (с ударением на И) пока...
Есть мнение - что из под болтов гидро натяжителя... сам не знаю, что и думать... |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
@ilia., Человек про это же пишет https://www.drive2.ru/l/485545985167065317/
страно почему так. |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
А болты это или шестерня или... в общем одни догадки... В целом, конечно, третий раз лезть совсем не хочется... |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Вложений: 1
Часть третья. Не последняя...
Снял все в третий раз... Болты натяжителя ни при чем... Все сухо и ремень и все механизмы, ролики... но в самом низу аж лужа... ДВС весь в г***не... Опасаюсь самого страшного - что течет через колена из-за черезмерного износа вала... Конечно, есть вероятность, что за 60000км сдох оригинальный сальник, но что-то верится с трудом... ЧТо удивило: внизу лужа - а ремень сухой - как так - то? Из "приятного": в завершение - выяснилось, что жрет ремень...За 2000км, съело около 1 мм... Как это все радует... Выслушаю ваше мнение? |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
|
Re: Сальник правого балансировочного вала.
Цитата:
Поменяю еще разок, если не поможет - ПРОЩЕ ДВС ПОМЕНЯТЬ, чем еще вкладывать... |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
@ilia., снимать звездочки и искать причину. а пробег то вроде у тебя уже огоо)
то есть может быть износ на самом коленвале - той часть что прилегает к сальнику? |
Re: Сальник правого балансировочного вала.
@Артем1988,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Основная причина - у всех авто - это от времени - увеличение давление в картере - так как часть сжимаемого воздуха (смеси) пролетает через уставшие кольца (поршни, поршневую) и тут уже ни какие новые сальники не справляются... По сути - моему движку пора в капиталку - тут можно даже не мерить ни какие показатели, но увы - учитывая цены на запчасти - проще и дешевле его просто поменять... p.s.: но еще один шанс дать ему попробую... |
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU