OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=184)
-   -   Outlander. Защита. Выбор противоугонного устройства (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9010)

DmirtyVS 07.05.2008 11:08

Outlander. Защита. Выбор противоугонного устройства
 
Добрый день!
Пока идет ко мне Аут 2.0МТ (S01) решил проработать вопрос с подбором ГРАМОТНОГО противоугонного комплекса, естественно ОД ничего толкового предложить не может :-(
1) Где находится ЭБУ?
2) Какая управляющая электроника находится в подкапотном пространстве?
3) Какие цепи на этом авто можно рвать без боязни получить Чек?
3.а) Сразу отпадают блокировки стартера и бензонасоса - они не спасут даже от пионэров
3.б) Насколько я понял, на этом авто стоят 2 катушки зажигания, если одну из них обесточить двигатель обязательно заглорхнет? Как поведет себя двигатель и машина вцелом, если одна катушка "отвалится" на скорости?
4) Сколько и где расположены точки протяжки электропроводки из салона в подкапотное пространство? Сколько проводов там можно ещё протянуть? Сразу решаю вопрос о целесообразности установки переднего парктроника. Очень заманчиво выглядит вариант бортового компьютера Мультитроникс с передним и задним парктроником!
5) Кто-нибудь ставил два замка на капот по-углам? Как в этом случае крепили чупа-чупсы?
Спасиб.

Driver77 07.05.2008 12:06

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Ну ты крут. Дело том, на мой взгляд, что набор точек подключения сигнализации к проводке автомобиля зависит от той сигнализации, которую ты будешь на него устанавливать. А ты уже спрашиваешь куда подключать сигналку и что и какие цепи можно рвать не выбрав конкретной сигнализации. Вот когда выберешь её, то в описании сигналки найдешь какие провода куда подключать (обычно это пишут и на корпусе сигнализации). После этого можно говорить о том какие цепи в проводке авто можно рвать, куда сигналку подключать и так далее. В принципе, всё это можно сделать у ОД и не париться самому. Они это сделают быстро и грамотно. Мне уже сделали в этот понедельник на новом Ауте, тоже комплектация S01.

DmirtyVS 07.05.2008 12:43

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от Driver77 (Сообщение 170338)
Ну ты крут. Дело том, на мой взгляд, что набор точек подключения сигнализации к проводке автомобиля зависит от той сигнализации, которую ты будешь на него устанавливать. А ты уже спрашиваешь куда подключать сигналку и что и какие цепи можно рвать не выбрав конкретной сигнализации. Вот когда выберешь её, то в описании сигналки найдешь какие провода куда подключать (обычно это пишут и на корпусе сигнализации). После этого можно говорить о том какие цепи в проводке авто можно рвать, куда сигналку подключать и так далее.

А насчет модели сигнализации - не важно какая (хотя я уже давно остановил свой выбор на Пандоре), важно что мне потребуется рвать 2 цепи сигнализацией (одна 20А - Цифровое реле, вторая 10А - Аналоговая) и одну цепь 15А - Иммобилайзером
Нужно найти 2 цепи в подкапотном пространстве, которые можно порвать без серьезных травм для автомобиля.
Можно конечно сделать и "злую" блокировку, после срабатывания которой прийдется менять ЭБУ, но иногда случаются ложные срабатывания :-(
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.
Цитата:

Сообщение от Driver77 (Сообщение 170338)
В принципе, всё это можно сделать у ОД и не париться самому. Они это сделают быстро и грамотно. Мне уже сделали в этот понедельник на новом Ауте, тоже комплектация S01.

И установили её под рулевой колонкой :-)
Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей.
Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины.
Грамотный противоугонный комплекс - это:
1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом
2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле
3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс

Driver77 07.05.2008 13:46

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.

И установили её под рулевой колонкой :-)
Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей.
Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины.
Грамотный противоугонный комплекс - это:
1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом
2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле
3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс[/quote]
Я, в принципе, не очень большой специалист по сигналкам. Знания получил сам в процессе восстановления работы сигнализации на своей Ауди-80 после её разборки для покраски (тот кто отключал её подключить правильно не смог - мне пришлось всё правильно подключить самому). Но на примере своей сигнализации я увидел, что провода, которые из неё выходят предназначены для подключения к вполне определённым точкам проводки автомобиля. И никуда в другие места их подключить нельзя. Правда у меня там сигналка была достаточно древняя Excalibur AL-1000SX. Может сейчас всё ушло далеко вперёд-не знаю.
Если не трудно поясни что такое:
- изделия 409 или 502
- сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом.
Кстати нашел сейчас статью в Инете. Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс тестировщики вскрыли за три минуты. Вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/

DmirtyVS 07.05.2008 14:54

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от Driver77 (Сообщение 170413)
Если не трудно поясни что такое:
- изделия 409 или 502
- сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом.

Про "изделия" можно прочитать http://keeloq.boom.ru/
Сигнализация с диалоговой авторизацией:
1) MS Stalker, MS Байкал 505
2) Пандора 1000, 1500, 1500i, 2000
3) Reff Net-500

цифровой блокировкой под капотом:
От сигнализации к блокирующему реле идет не аналоговый сигнал, а цифровой, лучше диалоговый. Даже если в салоне найти блок сигнализации - простое скручивание его проводов не даст результата. У приведенных выше систем есть цифровые реле.

Единственный приличный иммо (лет пять назад был еще приличный) у ОД - это блэкБаг, но эти установщики заблокируют ей бензонасос и толку от нее никакого. Причем модель у них устаревшая, которая боится ретрансляторов.

renovatio 08.05.2008 15:52

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Рекомендую не париться так как комплектацию so1 не очень часто угоняют по статичтике чем больше механических устройств тем сложнее угнать авто а любую электронику копируют и открывают достаточно быстро даже копируют сигналы повторителя чтоб через 5 минут не заглохла
по этому вообще на мицу оут и процент по каско такой низкой от 5
установка встанет в круглую сумму да ещё гарантийка если новое авто могут придраться
ход-лога с сиглалкой будет достаточно и каско с франшизой

Pavel 08.05.2008 22:42

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от Driver77 (Сообщение 170413)
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.

:good:


Вопрос зачем ствить (отдавать свои кровне денежки) там где , к вам и вашему авто такое отношение.

DmirtyVS 12.05.2008 17:52

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от renovatio (Сообщение 171047)
Рекомендую не париться так как комплектацию so1 не очень часто угоняют

А если угоняют - то на запчасти
Цитата:

Сообщение от renovatio (Сообщение 171047)
по статичтике чем больше механических устройств тем сложнее угнать авто

По поводу механических противоугонок - согласен, но как у меня сейчас на ТАЗе связка из 5 ключей - пользоваться всеми просто неудобно
Цитата:

Сообщение от renovatio (Сообщение 171047)
а любую электронику копируют и открывают достаточно быстро даже копируют сигналы повторителя чтоб через 5 минут не заглохла по этому

Не все электронные средства на сегодняшний день копируют. Если и ставить - то именно такие.
Цитата:

Сообщение от renovatio (Сообщение 171047)
вообще на мицу оут и процент по каско такой низкой от 5 установка встанет в круглую сумму да ещё гарантийка если новое авто могут придраться ход-лога с сиглалкой будет достаточно и каско с франшизой

А где такой процент по КАСКО? У меня при стоимости авто 750тр на каско уходит 75тр в год. Правда угон составляет 15 тр, а ущерб - 60тр
Да и при угоне получишь не 750 тр, а 750тр - (10%-15%) за каждый год

renovatio 12.05.2008 20:53

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
DmirtyVS РЕСО ГАРАНТИЯ
734 000 понное каско 60 с франшизой 1000 долларов вышло 31 000 р

Evgenvv 13.05.2008 08:17

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 170463)
Про "изделия" можно прочитать http://keeloq.boom.ru/
Сигнализация с диалоговой авторизацией:
1) MS Stalker, MS Байкал 505
2) Пандора 1000, 1500, 1500i, 2000
3) Reff Net-500

цифровой блокировкой под капотом:
От сигнализации к блокирующему реле идет не аналоговый сигнал, а цифровой, лучше диалоговый. Даже если в салоне найти блок сигнализации - простое скручивание его проводов не даст результата. У приведенных выше систем есть цифровые реле.

Единственный приличный иммо (лет пять назад был еще приличный) у ОД - это блэкБаг, но эти установщики заблокируют ей бензонасос и толку от нее никакого. Причем модель у них устаревшая, которая боится ретрансляторов.

Собрался ставить сигналку. Выбор пал на Пандора 1500i или 2000.
Кто нить может объяснить в чем разница между ними, и стоит ли переплачивать за 2000?

DmirtyVS 13.05.2008 13:26

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от Evgenvv (Сообщение 172415)
Собрался ставить сигналку. Выбор пал на Пандора 1500i или 2000.
Кто нить может объяснить в чем разница между ними, и стоит ли переплачивать за 2000?

При похожих брелках это две очень разные сигнализации, отличаются в первую очередь радиотрактом. В 2000 он узкополосный, с возможностью (полуофициальной) ручной смены канала. В пандорах используется довольно большой информационный пакет, поэтому на 1500 стабильность связи сильно зависит от зашумленности эфира. В 2000 стабильность радиоканала существенно выше. На мой взгляд, для использования в крупном городе лучше брать 2000-ю
Более подробно можно почитать на форуме производителя http://www.alarmforum.ru/forum12/

Driver77 16.05.2008 15:38

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
DmitryVS, ты выяснил какие цепи лучше рвать на Ауте1? Если да, то напиши. Может и мне пригодиться.
И вот какой вопрос - ты собираешься страховаться по КАСКО? Если да, то может быть сильно наворачивать противоугонный комплекс не имеет смысла - страховая выплатит убытки. А вот если КАСКу не делать, то тогда конечно надо защищать автомобиль техническими системами. Хотя и на эвакуаторе могут машину угнать и никакой противоугонный комплекс не спасёт.

Serg_GT 18.05.2008 23:01

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
КАКСКА рулит)

DmirtyVS 19.05.2008 09:52

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Выплаты по КАСКО при угоне покрывают 85-90% от стоимости машины. А это и есть стоимость неплохого противоугонного комплекса.
У меня машина гаражного хранения, поэтому целесообразность КАСКО еще нужно взвесить, через 5 боксов стоит точно такой-же аут, такого-же цвета и комплектации, если что - у угонщиков есть выбор. В половине боксов вообще стоят авто подороже моего... поэтому нужно ещё раз все посчитать.

Теоретически, рвать можно питание на катушки зажигания и форсунки - но это все стандартно, рвать эти цепи нужно под капотом, естественно капот нужно закрыть на электро-механический замок. Рвать сигнал от ДПКВ боязно - загорится ЧЕК. На тазике можно было прочитать код ошибки и погасить его без мотор-тестера или БК - только используя ключ зажигания, а на митсу о такой возможности мне не известно - может кто-нибудь знает?

DmirtyVS 29.05.2008 01:06

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Оживим тему:
Как считаете, имеет смысл на аут в старом кузове ставить два замка капота по-углам?
Смотрел внимательно тест-драйвную машину, если ставить один замок - то сняв решетку радиатора можно легко достать сам замок и тросик к нему нужно защищать от выдергивания.

Driver77 05.06.2008 11:48

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
DmitryVS, получается, что смысла ставить электро-механический замок капота нет, т.к., добравшись до него через решетку радиатора, его можно открыть страховочным тросиком или подачей 12 вольт на его контакты?

DmirtyVS 05.06.2008 20:19

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от Driver77 (Сообщение 184228)
DmitryVS, получается, что смысла ставить электро-механический замок капота нет, т.к., добравшись до него через решетку радиатора, его можно открыть страховочным тросиком или подачей 12 вольт на его контакты?

Может я не совсем правильно описал: добраться можно до исполнительного механизма замка, приводного тросика и головки чупа-чупса. Поэтому приводной тросик нужно "спрятать" в жесткую защитную трубку. Сам электропривод выводится в сторону и к нему подходят провода. Если этот электродвигатель поставить слишком высоко, то отжав угол капота можно добраться либо до страховочного тросика, либо до электропроводки. Или поставить два замка по-углам, чтобы нельзя было отжать капот

Driver77 11.06.2008 11:50

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 184538)
Может я не совсем правильно описал: добраться можно до исполнительного механизма замка, приводного тросика и головки чупа-чупса. Поэтому приводной тросик нужно "спрятать" в жесткую защитную трубку. Сам электропривод выводится в сторону и к нему подходят провода. Если этот электродвигатель поставить слишком высоко, то отжав угол капота можно добраться либо до страховочного тросика, либо до электропроводки. Или поставить два замка по-углам, чтобы нельзя было отжать капот

А по поводу страховочного тросика вопрос можно? Если этот тросик служит для аварийного открывания капота владельцем, то ведь его может найти и угонщик. Нашел, дёрнул - капот открылся и угоняй на здоровье. Или я чего-то недопонимаю?

DmirtyVS 11.06.2008 22:58

Ответ: Готовимся к установке противоугонки
 
Цитата:

Сообщение от Driver77 (Сообщение 187460)
А по поводу страховочного тросика вопрос можно? Если этот тросик служит для аварийного открывания капота владельцем, то ведь его может найти и угонщик. Нашел, дёрнул - капот открылся и угоняй на здоровье. Или я чего-то недопонимаю?

Если установщик не халтурит, он этот тросик проложит куда-нибудь подальше, что-бы достать его можно было только на подъемнике или на крайний случай поддомкратив колесо. Конечно ещё многое зависит от конструктивных особенностей авто.
А если в автосервисе, куда отдаете свой авто завелась "крыса", то эти самые тросики могут переложить куда-нибудь поближе, что-бы угонщику было удобнее потом. Может имеет смысл при передаче авто в автосервис эти тросики перекладывать из привычных мест. Но в этом случае все равно у "крысы" есть возможность заклинить сам замок, поэтому проверять нужно сразу.
В некоторых параноидальных (в хорошем смысле) противоугонных ателье эти страховочные тросики кразу срезают, но мне как-то страшно. Сам замок тоже может ломаться.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU