![]() |
Outlander. Защита. Выбор противоугонного устройства
Добрый день!
Пока идет ко мне Аут 2.0МТ (S01) решил проработать вопрос с подбором ГРАМОТНОГО противоугонного комплекса, естественно ОД ничего толкового предложить не может :-( 1) Где находится ЭБУ? 2) Какая управляющая электроника находится в подкапотном пространстве? 3) Какие цепи на этом авто можно рвать без боязни получить Чек? 3.а) Сразу отпадают блокировки стартера и бензонасоса - они не спасут даже от пионэров 3.б) Насколько я понял, на этом авто стоят 2 катушки зажигания, если одну из них обесточить двигатель обязательно заглорхнет? Как поведет себя двигатель и машина вцелом, если одна катушка "отвалится" на скорости? 4) Сколько и где расположены точки протяжки электропроводки из салона в подкапотное пространство? Сколько проводов там можно ещё протянуть? Сразу решаю вопрос о целесообразности установки переднего парктроника. Очень заманчиво выглядит вариант бортового компьютера Мультитроникс с передним и задним парктроником! 5) Кто-нибудь ставил два замка на капот по-углам? Как в этом случае крепили чупа-чупсы? Спасиб. |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Ну ты крут. Дело том, на мой взгляд, что набор точек подключения сигнализации к проводке автомобиля зависит от той сигнализации, которую ты будешь на него устанавливать. А ты уже спрашиваешь куда подключать сигналку и что и какие цепи можно рвать не выбрав конкретной сигнализации. Вот когда выберешь её, то в описании сигналки найдешь какие провода куда подключать (обычно это пишут и на корпусе сигнализации). После этого можно говорить о том какие цепи в проводке авто можно рвать, куда сигналку подключать и так далее. В принципе, всё это можно сделать у ОД и не париться самому. Они это сделают быстро и грамотно. Мне уже сделали в этот понедельник на новом Ауте, тоже комплектация S01.
|
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
Нужно найти 2 цепи в подкапотном пространстве, которые можно порвать без серьезных травм для автомобиля. Можно конечно сделать и "злую" блокировку, после срабатывания которой прийдется менять ЭБУ, но иногда случаются ложные срабатывания :-( Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем. Цитата:
Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей. Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины. Грамотный противоугонный комплекс - это: 1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом 2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле 3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.
И установили её под рулевой колонкой :-) Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей. Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины. Грамотный противоугонный комплекс - это: 1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом 2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле 3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс[/quote] Я, в принципе, не очень большой специалист по сигналкам. Знания получил сам в процессе восстановления работы сигнализации на своей Ауди-80 после её разборки для покраски (тот кто отключал её подключить правильно не смог - мне пришлось всё правильно подключить самому). Но на примере своей сигнализации я увидел, что провода, которые из неё выходят предназначены для подключения к вполне определённым точкам проводки автомобиля. И никуда в другие места их подключить нельзя. Правда у меня там сигналка была достаточно древняя Excalibur AL-1000SX. Может сейчас всё ушло далеко вперёд-не знаю. Если не трудно поясни что такое: - изделия 409 или 502 - сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом. Кстати нашел сейчас статью в Инете. Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс тестировщики вскрыли за три минуты. Вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/ |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
Сигнализация с диалоговой авторизацией: 1) MS Stalker, MS Байкал 505 2) Пандора 1000, 1500, 1500i, 2000 3) Reff Net-500 цифровой блокировкой под капотом: От сигнализации к блокирующему реле идет не аналоговый сигнал, а цифровой, лучше диалоговый. Даже если в салоне найти блок сигнализации - простое скручивание его проводов не даст результата. У приведенных выше систем есть цифровые реле. Единственный приличный иммо (лет пять назад был еще приличный) у ОД - это блэкБаг, но эти установщики заблокируют ей бензонасос и толку от нее никакого. Причем модель у них устаревшая, которая боится ретрансляторов. |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Рекомендую не париться так как комплектацию so1 не очень часто угоняют по статичтике чем больше механических устройств тем сложнее угнать авто а любую электронику копируют и открывают достаточно быстро даже копируют сигналы повторителя чтоб через 5 минут не заглохла
по этому вообще на мицу оут и процент по каско такой низкой от 5 установка встанет в круглую сумму да ещё гарантийка если новое авто могут придраться ход-лога с сиглалкой будет достаточно и каско с франшизой |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
Вопрос зачем ствить (отдавать свои кровне денежки) там где , к вам и вашему авто такое отношение. |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и при угоне получишь не 750 тр, а 750тр - (10%-15%) за каждый год |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
DmirtyVS РЕСО ГАРАНТИЯ
734 000 понное каско 60 с франшизой 1000 долларов вышло 31 000 р |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
Кто нить может объяснить в чем разница между ними, и стоит ли переплачивать за 2000? |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
Более подробно можно почитать на форуме производителя http://www.alarmforum.ru/forum12/ |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
DmitryVS, ты выяснил какие цепи лучше рвать на Ауте1? Если да, то напиши. Может и мне пригодиться.
И вот какой вопрос - ты собираешься страховаться по КАСКО? Если да, то может быть сильно наворачивать противоугонный комплекс не имеет смысла - страховая выплатит убытки. А вот если КАСКу не делать, то тогда конечно надо защищать автомобиль техническими системами. Хотя и на эвакуаторе могут машину угнать и никакой противоугонный комплекс не спасёт. |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
КАКСКА рулит)
|
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Выплаты по КАСКО при угоне покрывают 85-90% от стоимости машины. А это и есть стоимость неплохого противоугонного комплекса.
У меня машина гаражного хранения, поэтому целесообразность КАСКО еще нужно взвесить, через 5 боксов стоит точно такой-же аут, такого-же цвета и комплектации, если что - у угонщиков есть выбор. В половине боксов вообще стоят авто подороже моего... поэтому нужно ещё раз все посчитать. Теоретически, рвать можно питание на катушки зажигания и форсунки - но это все стандартно, рвать эти цепи нужно под капотом, естественно капот нужно закрыть на электро-механический замок. Рвать сигнал от ДПКВ боязно - загорится ЧЕК. На тазике можно было прочитать код ошибки и погасить его без мотор-тестера или БК - только используя ключ зажигания, а на митсу о такой возможности мне не известно - может кто-нибудь знает? |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Оживим тему:
Как считаете, имеет смысл на аут в старом кузове ставить два замка капота по-углам? Смотрел внимательно тест-драйвную машину, если ставить один замок - то сняв решетку радиатора можно легко достать сам замок и тросик к нему нужно защищать от выдергивания. |
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
DmitryVS, получается, что смысла ставить электро-механический замок капота нет, т.к., добравшись до него через решетку радиатора, его можно открыть страховочным тросиком или подачей 12 вольт на его контакты?
|
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
|
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
|
Ответ: Готовимся к установке противоугонки
Цитата:
А если в автосервисе, куда отдаете свой авто завелась "крыса", то эти самые тросики могут переложить куда-нибудь поближе, что-бы угонщику было удобнее потом. Может имеет смысл при передаче авто в автосервис эти тросики перекладывать из привычных мест. Но в этом случае все равно у "крысы" есть возможность заклинить сам замок, поэтому проверять нужно сразу. В некоторых параноидальных (в хорошем смысле) противоугонных ателье эти страховочные тросики кразу срезают, но мне как-то страшно. Сам замок тоже может ломаться. |
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU