OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Outlnader. Трансмиссия. Течь из под пыльника ШРУС (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9041)

AntonSergeevich 08.05.2008 15:45

Outlnader. Трансмиссия. Течь из под пыльника ШРУС
 
сегодня загнал своего ТРЕКА на яму и обнаружил одну неприятность: из-под пыльников внутренних передних приводов(ШРУСов), причем обоих, течет, точнее продавливается, смазка! сами пыльники а порядке, разрывов нет, да и пробег смешной, в плоскости вращения много мелких капель густой смазки. вообще форма пыльника идиотская - окружность с тремя вырезанными сегментами - не самая оптимальная форма с точки зрения герметичности!
была такая же проблемма и на предыдущем лансере - решилась установкой хомута от ТАЗА, заезжал в магазин запчастей по иномаркам - сказали все ставят просто пластиковые хомуты.
кто-нить встречался с подобным на своих ТРЕКАХ?
очередная недоработка?!

Alex69 08.05.2008 15:57

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 171040)
сегодня загнал своего ТРЕКА на яму и обнаружил одну неприятность: из-под пыльников внутренних передних приводов(ШРУСов), причем обоих, течет, точнее продавливается, смазка! сами пыльники а порядке, разрывов нет, да и пробег смешной, в плоскости вращения много мелких капель густой смазки. вообще форма пыльника идиотская - окружность с тремя вырезанными сегментами - не самая оптимальная форма с точки зрения герметичности!
была такая же проблемма и на предыдущем лансере - решилась установкой хомута от ТАЗА, заезжал в магазин запчастей по иномаркам - сказали все ставят просто пластиковые хомуты.
кто-нить встречался с подобным на своих ТРЕКАХ?
очередная недоработка?!

нет просто замена смазки и пыльников в шрусах производится каждые 90 тыс. или раз в 5 лет............мож ты под колею попал и в япии просто лишнего налили тебе в шруз вот она и вылетает........ так сказать избытки.......не парь мозг особо поставь хомут и катайся )))

lukanin 08.05.2008 21:14

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
AntonSergeevich ответил в лички

dee 08.05.2008 21:35

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 171040)
сегодня загнал своего ТРЕКА на яму и обнаружил одну неприятность: из-под пыльников внутренних передних приводов(ШРУСов), причем обоих, течет, точнее продавливается, смазка! сами пыльники а порядке, разрывов нет, да и пробег смешной, в плоскости вращения много мелких капель густой смазки. вообще форма пыльника идиотская - окружность с тремя вырезанными сегментами - не самая оптимальная форма с точки зрения герметичности!
была такая же проблемма и на предыдущем лансере - решилась установкой хомута от ТАЗА, заезжал в магазин запчастей по иномаркам - сказали все ставят просто пластиковые хомуты.
кто-нить встречался с подобным на своих ТРЕКАХ?
очередная недоработка?!


хомуты меняй ... только не ставь пластиковые

Владимир74 09.05.2008 16:00

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Да не парься! Все в норме при условии что хомуты плотно закручены. Такое бывает особенно при обслуживании гранат. В смысле что забили смазку посвежее. Смазка осталась там по-любому! Давления там существенного для выброса всей смазки нет.

AntonSergeevich 14.05.2008 15:16

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
а почему пластиковые не ставить?! есть опыт?
я просто поставил - проехал уже 600км - сухо и смазка не течет.

dee 14.05.2008 16:58

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 173466)
а почему пластиковые не ставить?! есть опыт?
я просто поставил - проехал уже 600км - сухо и смазка не течет.

да, по морозу отлетают
да и собственно чего экспериментировать ... хомут железный стоит 15 рублей

AntonSergeevich 16.05.2008 08:20

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
человеческих хомутов не нашел, а ставить "водопроводные" для шлангов желания нет - там сильно сместится балансировка ГРАНАТЫ, что непременно приведет к преждевременному выходу ихз строя подшипника в который посажен дифференциал и сальника в раздатке!

AntonSergeevich 16.05.2008 08:24

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
как найду такие - http://www.homut.ru/k-hom_shrys-01.htm или http://nizhegorodpromopt.ru/38.html
поставлю сразу! пока пласиковые.

lukanin 16.05.2008 21:20

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
В автозапчастях.

ДимON 17.05.2008 06:03

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Тоже привода поддтекали, заехал в сервис поменял линки задние заодно, посмотрели привода говорят пыльники и хомута в норме.

ДимON 17.05.2008 07:17

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Ну и что делать-то после осмотра..., вскрывать шрус что-ли и смотреть сколь там смазки?! а какую туда добивать-то??? Кто сталкивался?

Alex69 17.05.2008 10:41

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от ДимON (Сообщение 175080)
Ну и что делать-то после осмотра..., вскрывать шрус что-ли и смотреть сколь там смазки?! а какую туда добивать-то??? Кто сталкивался?

обычную смазку для шруса.........

Alex69 17.05.2008 11:06

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 175095)
обычную смазку для шруса.........

сначало не понял что вопрос про внутренний шрус.................да во внутренний шруз идёт спец смазка............. MR953952 или MN156831 ............ но она к сожелению продаётся только в комплекте с пыльником стоит порядка 1500 руб. ............ мой совет при покупке и замене выкинуть хомуты которые идут в комплекте и поставить нормальные так как эти не выерживают давления и ослабевают........поэтому смазка и вытекает

Alex69 17.05.2008 11:14

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
MR953951 вот кстати номер наружнего пыльника :) ............вдруг кому понадобится

dee 17.05.2008 14:05

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 175101)
сначало не понял что вопрос про внутренний шрус.................да во внутренний шруз идёт спец смазка............. MR953952 или MN156831 ............ но она к сожелению продаётся только в комплекте с пыльником стоит порядка 1500 руб. ............ мой совет при покупке и замене выкинуть хомуты которые идут в комплекте и поставить нормальные так как эти не выерживают давления и ослабевают........поэтому смазка и вытекает

1500 рублей в лучшем случае )
я за 1500 рублей куплю бочонок отличной шрусовой смазки)

Alex69 17.05.2008 16:39

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от dee (Сообщение 175124)
1500 рублей в лучшем случае )
я за 1500 рублей куплю бочонок отличной шрусовой смазки)

кому что...........я считаю что лучше один раз отдать 3000 за пару..........поставить нормальные хомуты и забыть.............

dee 17.05.2008 19:15

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 175137)
кому что...........я считаю что лучше один раз отдать 3000 за пару..........поставить нормальные хомуты и забыть.............

так вроде ты сам написал, что те, что в комплекте надо выкинуть

dee 17.05.2008 19:19

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 174653)
человеческих хомутов не нашел, а ставить "водопроводные" для шлангов желания нет - там сильно сместится балансировка ГРАНАТЫ, что непременно приведет к преждевременному выходу ихз строя подшипника в который посажен дифференциал и сальника в раздатке!

лучше всего хомуты, что на первой твоей ссылке, но найти такие непросто и они тоже не обеспечивают идеальную балансировку. у меня пока стоят с маленьким винтиком

Alex69 17.05.2008 19:29

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от dee (Сообщение 175176)
так вроде ты сам написал, что те, что в комплекте надо выкинуть

что то мы объщаемся как глухой с немым...........я считаю что лучше купить два комплекта в который входит пыльник смазка и хомуты ............ хомуты эти выкинуть и купить вот такие http://www.homut.ru/k-hom_shrys-01.htm ........... кстати купить их совсем не сложно

ДимON 17.05.2008 19:38

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Народ подскажите а внутренний привод это который ближе к чему?... к колесу или к двигателю?
P.S. вопрос може немного глуповат, но я запутался

Alex69 17.05.2008 19:44

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от ДимON (Сообщение 175189)
Народ подскажите а внутренний привод это который ближе к чему?... к колесу или к двигателю?
P.S. вопрос може немного глуповат, но я запутался

к двигателю................ ничего мы тут похоже все чуть чуть запутались :)

ДимON 17.05.2008 19:50

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 175193)
к двигателю................ ничего мы тут похоже все чуть чуть запутались :)

Вот и я думаю, что к двигателю, а поливает с ближних, те, что к колесу поближе..., то есть в них получается не спец смацка?!!:)

Alex69 17.05.2008 19:52

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от ДимON (Сообщение 175195)
Вот и я думаю, что к двигателю, а поливает с ближних, те, что к колесу поближе..., то есть в них получается не спец смацка?!!:)

нет в них обычная типа ШРУС

Александр019 17.05.2008 23:17

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Да не парьтесь со смазкой!!!!!!!! Если нет хруста и биения если ничего не беспокоит то и ездийте совершенно спокойно проблема про смазку надуманая!!!!!Если чё звоните 585 66 41 я их ( Мицубиси) делаю уже давно,Аутлендер или Аиртрек,это не та машина которой нужно уделять внимание каждый киллометр!!!!! Вы купили что нужно не партесь машина сделана на совесть!!!!!!

lukanin 18.05.2008 08:51

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Александр, у Вас сервис? и как понять " я их ( Митсубиси) делаю уже давно" ???

ДимON 18.05.2008 15:35

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от Александр019 (Сообщение 175259)
Да не парьтесь со смазкой!!!!!!!! Если нет хруста и биения если ничего не беспокоит то и ездийте совершенно спокойно проблема про смазку надуманая!!!!!Если чё звоните 585 66 41 я их ( Мицубиси) делаю уже давно,Аутлендер или Аиртрек,это не та машина которой нужно уделять внимание каждый киллометр!!!!! Вы купили что нужно не партесь машина сделана на совесть!!!!!!

Всё таки смазка с внутренних приводов подтекает, ну если не париться, то посоветуйте чё туда запихать-то?!:help:

ДимON 20.05.2008 18:33

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Тишина....................................
Короче съездил заменил один пыльник, второй поменяли хомут, сервис только занимается подвеской и всё (наверное одиниз самых вомпетентных, если не первый в городе по серьёзности), сказали всё это развод...., запихали какой то Castrol для шрусов и сказали забыть, остается верить, думаю тоже всё это бред.... чё в Попонию за смазкой гонять или каждый раз ремкомплекты покупать по 2 рубля а если срочно , то по 3. Не думаю, что у Аута и Трека эксперементальные шрусы.

dee 20.05.2008 20:36

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от ДимON (Сообщение 176574)
Тишина....................................
Короче съездил заменил один пыльник, второй поменяли хомут, сервис только занимается подвеской и всё (наверное одиниз самых вомпетентных, если не первый в городе по серьёзности), сказали всё это развод...., запихали какой то Castrol для шрусов и сказали забыть, остается верить, думаю тоже всё это бред.... чё в Попонию за смазкой гонять или каждый раз ремкомплекты покупать по 2 рубля а если срочно , то по 3. Не думаю, что у Аута и Трека эксперементальные шрусы.


+100 :)

Alex69 20.05.2008 21:57

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от ДимON (Сообщение 176574)
Тишина....................................
Короче съездил заменил один пыльник, второй поменяли хомут, сервис только занимается подвеской и всё (наверное одиниз самых вомпетентных, если не первый в городе по серьёзности), сказали всё это развод...., запихали какой то Castrol для шрусов и сказали забыть, остается верить, думаю тоже всё это бред.... чё в Попонию за смазкой гонять или каждый раз ремкомплекты покупать по 2 рубля а если срочно , то по 3. Не думаю, что у Аута и Трека эксперементальные шрусы.

тогда почемуже если залить в АКПП обычный Декстрон а не SP-3 то автомат ломается через 10-20 тыс. ............... хотя по показателям он ничем не отличается от того же Мобила и Кастрола.............нет япы не дураки то что продают именно внутренний пыльник со смазкой........а наружний без смазки............а ведь именно потому что смазка во внутренние шрусы заправляется спецпродукт (кстати по цвету она похожа на молибденовую смазку тёмно-серого цвета такую же как в наших саленблоках в задней подвеске).............так что решать Вам :)

AntonSergeevich 21.05.2008 17:45

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
а у меня какая-то белая жижа выдавливалась(разбрызгивало по радиусу белые капли), хотя может это просто взвесь с водой!

ДимON 21.05.2008 18:48

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 176692)
тогда почемуже если залить в АКПП обычный Декстрон а не SP-3 то автомат ломается через 10-20 тыс. ...............

А с чего ты взял, что он ломается? (тем более у нас тип троник а не простой автомат в этом я думаю и есть различие!)

Alex69 21.05.2008 19:28

Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от ДимON (Сообщение 177257)
А с чего ты взял, что он ломается? (тем более у нас тип троник а не простой автомат в этом я думаю и есть различие!)

потомучто я проверял так сказать на себе ещё на галанте...........вскрытие доказало что из-за масла была полмка

ANTIKILLER 28.05.2009 22:54

Re: Вопрос по ШРУС
 
Да, поздновато я на форум пришел. Про энту проблему о подтекании внутреннего шруса можно сказать одно- причина в ставшей от времени очень жидкой смазке. Это стопудово!!! Мне поменяли смазку и все!!! И хомуты тут ни причем и пыльник тоже. Уже 20 000 км., а все на месте и не вытекает. Во как.

Грекь 20.01.2011 13:02

Re: Вопрос по ШРУС
 
кто знает во внутренний пыльник шруса смазка типа FEBI 02582 подойдет?

romansito12 21.01.2011 00:04

Re: Вопрос по ШРУС
 
Всем привет!
Нужна помощь!!!
На аут 2,4 4WD 4AT америкос.Передний привод идет только в сборе (MR980133).Нужен отдельно передний левый внутренний шруз с параметрами 21*57*25. Буду очень признателен за помощь.
:)

romaut 30.03.2012 14:48

Re: Outlnader. Трансмиссия. Течь из под пыльника ШРУС
 
тоже из под краёв пыльников внутренних шрусов сифонит, озадачился...
поискал,почитал инфу по смазке и вроде не так всё просто я так понимаю что для трипода идёт определённая смазка а не просто ШРУСовая

Артем39 02.08.2012 18:49

Re: Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 177227)
а у меня какая-то белая жижа выдавливалась(разбрызгивало по радиусу белые капли), хотя может это просто взвесь с водой!

При диагностике ходовой записали в замену малые хомуты на внутренних ШРУСах - привода были в смазке вперемешку с грязью. Поменял сам, поставил обычные хомуты с винтами, которые сейчас на каждой заправке продаются. После этого из под правого тоже какая-то жижа бледная полезла (как в посте выше).

Тему прочитал, но вопросы остались:
1.Что пихать во внутренние ШРУСы, действительно что-то специальное или все же можно обычную смазку для ШРУС?
2.Эта спецсмазка такого серо-бежевого цвета, на водо-масляную эмульсию похожа?
3.Действительно ли обычные хомуты так на балансировку приводов влияют, что могут даже к отказу подшипников привести, или это все-таки перестраховка? Может, из-за этого и смазка поползла более интенсивно? Хотя почему-то только на правом приводе. Левый вылечился.

Amorphis 03.08.2012 07:18

Re: Ответ: Вопрос по ШРУС
 
Цитата:

Сообщение от Артем39 (Сообщение 1292891)
1.Что пихать во внутренние ШРУСы, действительно что-то специальное или все же можно обычную смазку для ШРУС?

Из личного опыта: при замене пыльников на внутр. шрусах забили Castrol LMX, прошло 1,5 года и 14000км - все в порядке.

tega6 03.08.2012 19:15

Re: Outlnader. Трансмиссия. Течь из под пыльника ШРУС
 
Шруз смазка и колхоз пыльников от опеля.
60000 полет нормальный:good:


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU