![]() |
Последствия оффроуда
2 часа летал по лужам -зимнику , ну очень надо было быстро , в итоге быстро не сильно получилось . Мало того что лужи , местами ходом плыл по каше полметровой . Что в итоге - воняет антифризом , бачок расширительный пустой , ошибка P0300 ( перебои в зажигании , снялось при помощи смартфона и elm327 ) Сбоев в работе двигателя нет , заглушил -пустил нет . Засвистел какой то подшипник ( ГРМ, помпа , компрессор кондея ? ) Прогнал по сухому на скорости , звук пропал , потом опять появился потом опять пропал ... Вопрос вот в чем , завтра естественно я поеду на СТО , просто доехать еще надо , долью ОЖ , А вопрос в том что этого будет достаточно ? Или завести и оно воздух само вытеснит и лить ? Машине 170 тысяч , ОЖ была на минимуме , вот думаю может трубку какую сорвало ? Как быстро бы у меня выросла температура ? При +2 на хороших оборотах и нагрузке за полчаса ?
Добавлено через 3 минуты Подшипники роликов ГРМ , помпы , кондея компрессора могут начать свистеть изза езды по лужам ? Езды конкретной , полметровые лужи , почти сплошняком , накрывало машину с крышей .. Добавлено через 1 час 0 минут P0300-Random cylinder misfire detection system (Обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах) Сбой одного или более компонентов системы зажигания Сбой датчика угла поворота коленчатого вала Сбой инжектора Неправильный состав воздушно-топливной смеси Низкая компрессия Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой датчика расхода воздуха Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ) Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ Сбой блока управления двигателем Сбросил ошибку больше не появляется . Чтобы это могло быть ? ОЖ в бачке нет . на ХХ температура не растет . при +1 на ХХ температура быстро бы выросла если конкретно ушла ОЖ ? Под машиной каша грязь , но зеленой лужи вроде нет |
Re: Последствия оффроуда
@Slavik89RUS, как минимум долить ОЖ и погонять на месте, прогреть. А там смотреть и ехать на СТО. Радиаторы (кондея и вариатора) поди грязью забиты до состояния кирпича...
по поводу подшипников — запросто, тем более, если им уже не один год эксплуатации. я поменял оба ступичных через три недели после барахтанья в жидкой глине... |
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
Завел с утра , кстати с сигналки не завелась , 4 попытки , завелась на втором цикле со второй попытки . За 8 лет такого ни разу не было при плюсовой температуре на улице . Ошибок не показывает .( выше писал какая вчера была ошибка ) Прогревать не стал , чуть позже в магаз доеду за ож ... Еще думаю у нас же есть на мостах раздатке сапуны ? вода же могла попасть ? Если кондей выключен , подшипник шелестит ? Просто когда раньше звук подшипника компрессора был , проявлялся только на включенном . Тут еще просто до города 200 км , я в селе . Тут есть какие никакие сто , просто думаю реально определиться со звуком , я вот просто не представляю что там может именно систеть , звук идет оттуда где оно все и находится . ролики ГРМ и ремень менял на 110 , сейчас 170 , думаю может пора сразу купить уже весь комплект. Надо же знат что заказывать . Может подшипник помпы ? Или компрессора ? Кстати он у меня шелестел но не так сильно и очень давно . Без грм и помпы нельзя , а без компрессора кондея можно в принципе , известен размер ремня и можно ли так делать ? |
Re: Последствия оффроуда
У вас Peugeot 4007 2.4 или нет? Там же нет ремня ГРМ вроде, там цепь. Подшипники наши плохо выживают в воде с песком, дохнут и ступичные, и подвесной кардана, и подшипники в роликах навесного.
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Звук подшипника это скорее всего с компрессора кондиционера,их там два,я менял оба после "водных процедур",меняли не снимая с машины,на форуме есть описание.Еще после этих самых процедур пришлось поменять задний сальник коленвала,подвесной подшипник кардана,стартер ремонтировал.По моим наблюдениям подшипники выходят из строя из за резкого перепада температуры,из них просто выдавливается смазка.
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Взял на работе слухалку , тыкал в корпуса рядом с роликами , везде тыкал , ничего . Очень хотелось чем нибудь побрызгать , вд или силиконом , но решил сначала брызнуть на ремень водой , взял шприц , 50 кубов дистилировки брызнул на внутренюю часть ремня - звук ушел . Ну думаю если ушел то это не подшипник . Думаю счас подожду пока высохнет . Ждал до полного прогрева , звука нет . проехал 20 км - газ в пол - звука нет . И долил 350 грамм ОЖ . Уровень был до оффроуда норм. Куда делась - непонятно . Полез в задний мост - суспензия , пена . Видимо вода попала ... Буду менять везде и в мостах и в раздатке ... А если вода помогла свису может все таки силиконом лучше брызнут ? Есть говорят ликви моли спрей кондиционер для ремней , да в селе не найти его ... Вэдешкой наверное нет , все таки керосин , как на ремень повлияет не известно ... Может таки силиконовой ?
|
Re: Последствия оффроуда
смысл на ремень смазкой лить ? чтоб он вообще проскальзывал ??? спрей для ремней он липкий, что дает лучший "зацеп" с роликами.
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Можно ли сказать что если чуть брызнуть водой и свист пропал это точно только ремень виноват ?
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Ну да,логично.Я бы еще в коробке масло посмотрел,там тоже сапун мог воду насосать.
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
Обгонная на генераторе, может со временем подклинивать (превратиться в простой шкив), проверить можно попробовать так, включить свет, все потребители какие можно, если свист увеличится, то оно. Муфта свободного хода, сама по себе так работает, включится-выключится для компрессора. Можно попробовать проверить, климат в салоне выключить, пропадет свист или нет. Или наоборот, климат на охлаждение в салоне на всю включить, появится или нет свист. |
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Пшик воды помогает сразу , эффект держится от нескольких часов до целого дня , вода ведь высыхает почти сразу , непонятно в чем дело. Сегодня утром брызнул3 секунды силиконом , дешевым , очень жидким , он и на пальцах не чувствуется , звук пропал и пока не возвращался , я уже писал , пробег 170 менял на 110 ролики и ремень , заказал комплект жду. , вот хохма будет если звук вылезет снова после замены |
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
Можно попробовать ключом оттянуть натяжной ролик ремня, подставив упор, ремень ослабнет, и проверить рукой все ролики и шкивы на вращение, и муфту на генераторе что не заедает. Добавлено через 1 минуту Конечно на заглушенном двигателе. |
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
Нужно менять масло везде где только можно, если в заднем дифе вода есть, то нет причин по которым она в другие места не зашла. |
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
https://out-club.ru/board/attachment...2&d=1378464713 Добавлено через 10 минут Цитата:
Обгонная муфта генератора - должна вращаться с якорем генератора, а также, после раскрутки, якорь должен вращаться если шкив муфты остановить. Как на велосипеде, только не трещит. Добавлено через 13 минут Трубка сапуна на верху вариатора, вроде высоко от земли, на Out III прям под АКБ |
Re: Последствия оффроуда
у меня под акб охладитель , не припомню там других трубок ...
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Re: Последствия оффроуда
Цитата:
|
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU