Как я был у МЕКа
Решил я съездить к МЕКу, так как "тот" кто живёт под капотом турбо монстра стал чихать и дёргатся при резком ускорении. Позвонил - записался за один день до визита. Хочу отметить что мастерская МЕКа превратилась в место поломничества владельцев Мицубиси и попасть туда без записи очень трудно. Приехал как и было назначено в 6 часов вечера. Начали тестить... первичный осмотр показал что на машине установлены не те свечи, залито не то масло и жутко загажен инжектор. В итоге начали лечить, а мне было рекомендовано погулять до 21.30. Приехав в 21.30 я обнаружил что двигатель разобран и ещё не готов. В итоге всё собрали только к полуночи и после контрольной проверки мотор-тестерами, Дмитрий Юрьевич дал добро на эксплуатацию https://out-club.ru/board/attachment...bvngrbwxep.gif В итоге машина зажила новой жизнью. 6-7 секунд и спидометр показывает 3-х значные числа https://out-club.ru/board/attachment...wwdrexrhka.gif Теперь шкурная часть вопроса:
-очистка топливной системы комплекс №3 2600р. -Замена масла в ДВС 400р. -Диагностика 500р. -Масло мобил 4,5 литра 2073р. -фильтр масляный 270р. -свеча зажигания платина 4g63T pgr6a 4 шт. 2080р. итого 7923 Огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу и его команде профессионалов! Ещё раз убедился, что лучше чем его мастерская врядли существует! Когда я наблюдал за их сборкой и разборкой двигателя, мне напомнило голливудское кино, где с завязанными глазами собирают пулемёты за рекордное время. Также теперь поставлена точка при выборе масла. Со слов гуру единственное масло, которое можно лить в 4g63t это MOBIL 0w40 и замена каждые 5-7 тысяч. |
Ответ: Как я был у МЕКа
Цитата:
|
Ответ: Как я был у МЕКа
Цитата:
Думаю кастрюль 0W40 ничем не уступит Мобилу. Ну и замена через 5-7 слишком часто,если не жечь с каждого светофора.Думаю через 10 нормально будет.Дилеры так каждые 15 меняют,хотя и тот же Мобил льют...;) |
Ответ: Как я был у МЕКа
Цитата:
если денег жаль...то тогда можно капот вообще заварить сваркой :-)))) турбина очень тонкая и деликатная вешь с ней лучше не шутить! |
Ответ: Как я был у МЕКа
вот подкапотная табличка от RVR N73W - в нем стоит абсолютно такой же двигатель как в ТурбоТреках.
https://out-club.ru/board/attachment...fmupav3hvr.jpg а вот ее перевод - http://indy.pp.ru/GDI/Docs/MU900351-rus.pdf |
МЕК
Приветствую!
отзыв о МЕК начались проблемы с бензонасосом 1я проблема что машину надо делать срочно 2я запчасть в наличии только МЕК принял мою машину сегодня ( без записи) да еще и запчасти в наличии. быстро все сделали, рассказали-показали. работой и обслуживанием остался очень доволен , как и ценой. Рекомендовать пока не могу. еще пару раз машинку обслужу - тогда и по рекомендую) Жаль кузовщиной не занимаются ( мне бы переделать нафиг работы одних клубных товарищей) это конечно большой минус. Но может и к лучшему такой подход. |
Re: Как я был у МЕКа
Был 31.10.12 заказ-наряд 11644 гос. номер Е028РР197 менял масло в дигателе. Ребята перелии выше уровня. Пришлось самому откачивать лишние!
Еще раз был 10.11.12 заказ-наряд 11837 выбивали католизатор, ставили обманки и очистка инжектора. Машину отставил в 10.40. 1.сказали что будет готова через 4 часа. Приехал в 16.00. Машина еще не готова.Пришлось парится еще 2 часа. 2. после сделанного НИ КТО НЕ ОБЬЯСНИЛ ЧТО И КАК СДЕЛАНО! 3.Говорю был у вас 31 ноября показываю заказ-наряд и обьясняю масло выше уровня. Посмотрел (парень он в тот день наверно приемшимом работал, лет 23-25) и говорит это нормально. У вас ще не настолько больше и показывает на 5 см. выше уровня. А у меня про это голова болит... |
Re: Как я был у МЕКа
удивительно! быть такого не может! судя по всей ветки отзывов, там манна небесная!везде люди.кадры решают все!!!!!надо ехать в клубный техцентр ТСМ!!??
|
Re: Как я был у МЕКа
в меке есть кадры - особые)
поэтому все работы с диагностики начинать - четко говорить проблему которую хотите решить. опять же советую все разговоры записывать на телефон или диктофон - поможет при разборе. нынче сервисы зажрались) |
Re: Как я был у МЕКа
Подпишусь на темку, заинтересовало... Что за МЕК?...
|
Re: Как я был у МЕКа
|
Re: Как я был у МЕКа
Они меня территориально очень устраивают, решил съездить на пробу с мелочёвкой какой-нибудь, посмотреть, что за Мек…
Купил передние колодки, приехал к ним на замену. Плюсы: очень демократичная цена (по крайней мере на то, что мне нужно было. Сильно дешевле других сервисов, которые мы все знаем :-) Внутри ощущение благоприятное в целом: движуха, все заняты делом и т. д. Минусы: мастер в ответ на твои "дурацкие" вопросы нехотя сквозь зубы цедит ответы. Ну, типа, я один, а вас много... В конце операции я попросил положить в машину использованные детали (старые колодки, в данном случае). Тот спохватился, одну так и не смог найти, пометался, а потом быстренько позаимствовал оставшуюся колодку от предыдущего автомобиля — я когда свой ставил на подъёмник, обратил внимание, что на лапе подъёмника лежали уже старые аналогичные, как у меня — видно, до меня человеку так же колодки меняли. Я сделал вид, что не заметил — мне всё равно они не нужны были, просто хотел посмотреть, насколько люди запариваются мелочами. Пару недель езжу уже, всё нормально. Выводов радикальных каких-то не делаю, как было, так и рассказал. |
Re: Как я был у МЕКа
да колхозники они хамоватые - читать не умеют)))))) да и электрик там типа не в меке работает а сам на себя) типа на него давить нельзя)
проблемы решают тяжело необходимо постоянное присутствие в сервисе |
Re: Как я был у МЕКа
Цитата:
|
Re: Как я был у МЕКа
им отдали машину с бумагой где все конкретно описано - какие проьлемы надо вылечить и что надо поменять.
соответственно после звонка стало ясно что делают не то ,что требовалось) вывод - читать - не умеют) по работам говорят что перезвонят для уточнения - из 3х раз - ниразу не позвонили)))))) короче - не солидный сервис |
Re: Как я был у МЕКа
Цитата:
к сожалению сервисы в мск - гомно по митцу. хочу переходить к субарям или немцам |
Re: Как я был у МЕКа
Вложений: 1
Могу рекомендовать замену масла в коробке , остальное - на" любителя" . Cервис пользуется популярностью , машин много.
Машину знают и делать умеют , разводят умеренно (моё оценочное суждение ), в пределах разумного . Отказались делать замену ГРМ с ремнями Gates и Dayco.Ролики GMB одобрили . Cальники Ajusa и Musachi забраковали . |
Re: Как я был у МЕКа
Был у ДЮ ещё в Анкаре на Б.Семёновской и лет 6 назад в МЕКе - машину то знают, но в отношении сквозит снисходительная пренебрежительность.. Типа я супергуру и мне на вас, баранов наплевать, не прийдёшь ты, прийдут другие..
|
Re: Как я был у МЕКа
Цитата:
был такой моментик, подтверждаю |
Re: Как я был у МЕКа
Был в эту субботу. Вырезали кат у аутлендера. Все очень понравилось и отношение и квалификация мастеров. Теперь буду только в этот сервис ездить. Из минусов могу отметить - делают долго. Так же хотел бы записаться на ТО, но в Меке льют масло только 10 на 30, хотя мне диллер все время заливал 0 на 30, теперь вот думаю где бы мне это масло купить.
|
Re: Как я был у МЕКа
Выбил у них катализаторы, заменил воздушный фильтр и подварил защиту картера.
Из плюсов-качественно и дешево, за все отдал 4700р. Минус-ожидание, несмотря на согласованное время приемки машины. |
Re: Как я был у МЕКа
Вчера был в данном сервисе. Были проблема с мотором и подвеской. По ремонту моторов к сервису опросов нет, да и пообщавшись с другими клиентами, все ОЧЕНЬ довольны. По подвеске сделали диагностику, написали что менять, но что необходимо, а что ещё "походит" не сказали. Стоимость з/ч по ходовой выше экзиста и митсуленда.
|
Re: Как я был у МЕКа
Могу оставить и свой отзыв по поводу МЕКа, хоть и аутлендера у меня пока нет (собираюсь в ступить в ваши ряды), но на правах собрата меньших размеров думаю имею полное право :)
Так вот, обслуживал в МЕКе все три года свой MMC Colt 5. Всё то, что пишут про высокомерное отношение - это всё от части так, но с другой стороны и утрировать тоже не стоит)) Да, было пару раз ругался с Григорием, возникали некоторые непонятки с электриком Дмитрием, но в целом всегда получал результат. И самое главное конечно же то, что после работ, которые проводились в МЕКе я мог быть уверен в машине на все 100500%, потому как к квалификации ребят претензий ноль. Единственное что я усвоил - в МЕК лучше приезжать живьём, а не обсуждать по телефону - там на месте обо всём договариваться и всё будет окей)) По подвеске лучше сразу найти Илью - с ним всегда и обо всём можно договориться, и даже попросить его посодействовать чтобы договориться с более ворчливыми двигателистами)))) Ну и как правильно заметили выше - лучше всего точно знать какую проблему вам нужно решить - описать эту проблему тому кто будет принимать машину, а главное убедиться что человек задачу понял =) Вот такие ностальгические воспоминания, эх, вот только кольт уже продан.. скучаю по нему.., а в планах на ближайшие пару дней покупка авто модели "кольт XL" только это и утешает :) |
Re: Как я был у МЕКа
Позвонил в этот МЕК, хотел отрегулировать клапана Диг. 69, но услышал что для этого надо сделать диагностику ( в машине установлен PCCar и диагностика стоит своя в ней не нуждаюсь) и +то,+то, цена выросла до 4500р.
Не пойму зачем навязывать доп работы если едешь с конкретной проблемой. А мастеров хороших много и не только там. |
Re: Как я был у МЕКа
Сразу скажу, что был в сервисе первый раз. Понравилось быстрое обслуживание, надеюсь, качественное, хорошее отношение персонала и по виду хорошее оснащение мастерской. Не понравилось то, что кассового чека не выдают, просто лист из принтера с печатью, а также цены на запчасти - рычаги получились примерно в два раза дороже от экзистовских цен.
|
Re: Как я был у МЕКа
@ww1, что касается запчастей,то не надо ждать от сервиса гуманного ценника, а что касается самого сервиса, то парни знают свое дело. В свое время 11-13 года был у меня мицу галант с двиг GDI, перебирали его как раз в МЕКе... я был ооочень доволен,как они сделали. Двиг жрал 900 гр масла на тысячу, после переборки я отъездил еще 80 тыс., движка так масло жрать и не начала.
|
Re: Как я был у МЕКа
Сегодня был в Мек 1. Сопливился где то дифиринциал.По телефону было сказано приежайте все сделаем, сальники в наличии.Приехал ,выеснелось что течь со стороны кардана,сальника в наличии нету и они мне приговорили к замене саму муфту, так говорят сальник там теч не может,это сама муфта разгерметизировалаль и с нее вытекаем масло,не отсоединяя муфту. Уже в дороге за бу муфтой решил заехать в картех, где мне сказали что это сальник передний потек и вообщем у них и заменил.А историю с муфтой назвали полной ерундой.Хотя опятьже в Картехе
когдато не смогли отыскать что шумело в навесном на двигателе.Помог родственник с Мерседес Центра, оказался натяжитель ремня. У нас поездка в сервис, как поход к врачу. Надо побывать как минимум у трех врачей чтобы вынести правильный диагноз. Вот бы взять и всех спецов в одном месте собрать. |
Re: Как я был у МЕКа
И в это место не прорвёшься!!!!!!!!!!!!
|
Re: Как я был у МЕКа
Посетил по совету одного из уважаемых коллег этот автосервис. Впечатления замечательные. Все те проблемы, которые в других клубных автосервисах не смогли или не захотели устранить были выявлены и устранены. Проблема была следующая - звон клапанов или детонация двигателя, плюс автомобиль стал просто «тупым». Причина выявлена и устранена, выданы необходимые рекомендации, заодно прошёл ТО-150000. Рекомендую.
|
Re: Как я был у МЕКа
Цитата:
|
Re: Как я был у МЕКа
МЕКа больше нет. Есть МЕКС.РУ
Очень прошу накидать свежих отзывов вот сюда: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100188 Я же вижу машины с наклейками у нас, значит и впечатления должны быть хоть какие-то) От себя замечу что воды утекло много за эти годы, Ваши замечания мы изучаем и коллективно прорабатываем. Все хорошее остается и становится лучше, с плохим успешно боремся. (подробнее - тут https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100189) Ну и плюс у меня появились все рычаги влияния на ценообразование и вообще на ситуацию в целом, так что если что не так - смело дёргайте меня(Indy), всё решим. Скоро кстати выкачу мега-предложение по сезонной переобувке и хранению резины. |
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU