Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Клубные скидки

Важная информация


Клубные скидки Партнеры Клуба, описание предоставляемых услуг, размеров скидок и условий их предоставления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2020, 16:39   #1
MEKS.RU
Партнер Клуба
 
Аватар для MEKS.RU
 
Имя: MEKS
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D, GT86 x2, BRZ
Сообщений: 8
По умолчанию

И снова здравствуйте, OUT-CLUB.

Ну, лучше поздно чем никогда. Позвольте представиться: Александр Гирин, 41год, женат, четверо детей. Тружусь в автомастерской MEKS.RU с момента основания в 2005г, езжу на различных MMC с 2001г, ЯVR > Airtrek turbo >Grandis > Pajero4 3.2 DID.

Итак, хочу напомнить о нашей автомастерской MEKS.RU (в прошлом MEK1, или Мек & ко)



Многие владельцы автомобилей Мицубиси нас уже знают, надеюсь с положительной стороны.
Занимаемся диагностикой, ремонтом и обслуживанием MITSUBISHI уже 14 лет.
Начинали с четырех сотрудников и одного диагностического бокса, и плавно выросли до 25 человек и полностью оборудованной ремзоны в ~1600 кв.м.
Существуем мы исключительно за счет «сарафанного радио», не затрачивая ни копейки на рекламу. Добросовестно и честно делаем свою работу, ведь каждый «косяк» моментально выходит нам боком.

Буду рад лично устроить экскурсию по нашему скромной мастерской, спросите Александра (indy) при Вашем визите.

Подробнее о нас в текущем 2020 году, с фотографиями:


Наши возможности:
1600 кв. метров современного здания недалеко от ТТК. Здание необычное, современное внутри и историческое снаружи, «Гараж Госплана» (подробнее).



Отдельный пост диагностики ДВС и электронных систем с огромным запасом диагностического оборудования «на все случаи жизни», включая дилерское. Это наша визитная карточка, большинство работ начинается и заканчивается именно здесь: сначала входная диагностика, потом ремонт, в конце выходной контроль за правильностью и полнотой произведенных работ(«ОТК»).



14 автомобильных подъемников: голландские STERTIL KONI и итальянские OMA. Для нас на первом месте стоит качество и удобство инструмента и оборудования, используем только лучшие европейские марки.





3D стенд развал-схождения "John Bean Visualiner 3D Arago". На момент приобретения был самым продвинутым, за счет наличия 3ей камеры между колоннами он оперирует в реальном 3D пространстве и не требует калибровок. Свежая база 2019го года, по всем маркам.





Наша гордость: два(!) шведских стапеля CAR-O-LINER, с фирменной измерительной системой проверки геометрии кузова CAR-O-TRONIC Vision X3. Мы не возим Ваш автомобиль «на стапель», скорее соседние автосервисы привозят сложные аварийные авто к нам. Как это работает:* видео 1,* видео 2.











Лаборатория по подбору краски LECHLER, Италия. Чтобы не зависеть от сторонних «подборов» у нас есть собственная лаборатория и свой колорист. Изготавливаем практически любую краску по ее коду или образцу, включая «candy» и т.д.



Окрасочно-сушильная камера. Построена по нашему проекту и вписана в размеры цеха, что позволяет брать в окраску в том числе высокие и длинные микроавтобусы. Внутренние размеры д=9, ш=4,5, в=3,8м.





Итальянское шиномонтажное оборудование John Bean. «Третья рука» на шиномонтажном станке позволяет без проблем работать с низкопрофильными и «RUN FLAT» шинами.
При этом мы не выделяем кроссоверы ASX и Outlander от легковых автомобилей по стоимости работ. Повышенный прайс только для тяжелых внедорожников, где работа действительно требует серьёзных физических усилий.



Склад запчастей, покрывающий 95% наших ежедневных потребностей. Все что нужно у нас всегда под рукой и зачастую в нескольких вариантах, оригинал и достойный неоригинал. Всякие редкости мы заказываем из всевозможных каналов включая склады официальных дилеров, поставки из ОАЭ, Японии, США и т.д. У нас всегда в наличии синтетическое бочковое моторное масло Mobil1 0W40 и 5W30, оригинальное масло для АКПП Mitsibishi ATF SPIII, а также все необходимые технические жидкости.





Уютная зона ожидания с ТВ и WI-FI. Пока Вы ожидаете окончания ремонта автомобиля можно скоротать время за просмотром ТВ или же поработать на ноутбуке. У нас есть зерновой кофе в профессиональной кофе-машине WMF, чай, баранки. Все для Вашего комфорта и хорошего настроения, и все это бесплатно)



Начиная с 2015г мы ежегодно проходим сертификацию наших услуг по ГОСТ-Р, что позволяет нам работать со свежими автомобилями не опасаясь последующего отказа в гарантийном ремонте у дилера. Обращайте внимание на перечень услуг в приложениях к сертификатам, у нас сертифицированы все значимые виды работ.



«Кадры решают всё». У нас практически отсутствует «текучка», основной костяк автомехаников и прочих специалистов работает с нами с самого начала нашей деятельности. Менеджеров, диспетчеров, секретарей и т.д. у нас тоже нет, мы придерживаемся принципа «играющего тренера». Вы контактируете непосредственно с мастером нужного участка, который максимально компетентен в своей области.
При этом работаем мы в одну смену: у нас не случаются ситуации когда вы сдали автомобиль одному мастеру, а получаете у другого. Также исключен простой автомобиля в ожидании “нужной” смены.

[свернуть]
Наша команда:



Что мы умеем:
  • Диагностика, ремонт и обслуживание двигателей MIVEC, GDI, MPI, DIESEL. Замена ремней и цепей ГРМ, поршневых колец, вкладышей, лечения “жора” масла.
  • Ремонт ТНВД GDI, в том числе с пересылкой
  • Проверка топливных форсунок на стенде, их очистка в УЗ ванне
  • Слесарный ремонт: подвеска, тормозная система
  • Ремонт выхлопа, замена гофр, удаление катализаторов. Прошивка ECU на Евро-2 (от Ёжика)
  • Сварочные работы: полуавтомат, аргон
  • Регулировка развал-схождения
  • Обслуживание и ремонт кондиционеров и отопителей
  • Ремонт электрических компонентов и электропроводки, установка сигнализаций StarLine (автоэлектрик с 12-летним опытом по профилю Mitsubishi)
  • Плановое ТО всех Мицубиси и соплатформенников, замена любых жидкостей
  • Кузовной ремонт: жестяные и стапельные работы, окраска, замена стёкол
  • Аэрография высокого качества и уровня детализации >>>
  • Шиномонтаж и сезонное хранение колёс
  • Мойка, химчистка, полировка кузова, нанесение «жидкого стекла»
  • Полировка и защита фар полиуретановой плёнкой, ремонт и замена выгоревших линз на Pajero4
  • Автозвук(в том числе соревновательного уровня, с ориентацией на SQ), шумоизоляция, переоборудование и переделка салона.
  • Качественные запасные части в наличии на складе и под заказ
Наша мастерская всегда была ориентирована в первую очередь на “сложные случаи”, нам всегда приятно починить то что не смогли другие коллеги по авторемонту.

Мы предоставляем безусловные гарантийные обязательства на выполненные работы, в том числе при использовании предоставленных клиентом новых запасных частей. Запчасти могут быть и неоригинальными, но одобренных нами брендов. (уточняйте у мастеров)

Что мы НЕ делаем:
Не выполняем работы за которые нам впоследствии придётся краснеть: «лютый колхоз» - это не к нам. Не допускаем поддельные запасные части и жидкости на наш склад. Не устанавливаем привезенные клиентом подобные запчасти, при необходимости оформляем заключение для возврата контрафакта продавцу. Стараемся по возможности не касаться неоригинала низшего ценового диапазона. Также не производим ремонт АКПП и вариаторов, и не моем форсунки WYNNS’ом без их снятия с двигателя.

С 2016го года мы находимся на по адресу: Москва, Авиамоторная ул, д. 63 стр.1

мы на Яндекс Картах , мы на Google Maps

График работы:
с 9:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Работы выполняются по предварительной записи, возможность срочного ремонта уточняйте у мастера соотв. участка.

Наши контактные данные:

сайт: meks.ru
общий многоканальный номер: +7-495-766-3512
instagram, куда выкладываются всякие интересности: https://instagram.com/meks.ru

Для удобства и ускорения коммуникации Вы можете обратиться напрямую к нужному мастеру:

Сергей: диагностика двигателя, ТО, шиномонтаж
тел. +7-916-549-5725
telegram: @Meksru
whatsapp, viber: +7-985-766-3512
email: service@mek1.ru

Илья: работы по ходовой части, сход-развал
тел. +7-495-227-0478
telegram: @IlyaTrukhachev

Сергей: кузовной цех и окраска
тел. +7-495-763-0531
telegram: @Kuzov_mek1ru
email: kuzov@mek1.ru

Александр: запчасти Mitsubishi, общие вопросы
тел. +7-495-784-3002
telegram: @indyppru
email: spares@mek1.ru

Запасные части для Mitsubishi в наличии здесь>


Отзывы и впечатления прошу складывать сюда >
MEKS.RU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 22:37   #2
MEKS.RU
Партнер Клуба
 
Аватар для MEKS.RU
 
Имя: MEKS
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D, GT86 x2, BRZ
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Эксклюзивное(!) предложение участникам OUT-CLUB от автомастерской MEKS.RU: cезонное хранение шин или колес в сборе = 0 рублей, вместо обычных 2000 рублей. И это не шутка.

Необходимым условием является выполнение нами работ по сезонной переобувке шин или перестановке колес в сборе, либо проведение ТО в любом объёме. (марка и модель автомобиля не имеют значения)

Актуальный прайс на шиномонтажные работы находится здесь , для участников OUT-CLUB действует дисконт 10% от указанных цен.

Резина и диски хранятся непосредственно в нашей автомастерской, в сухом подвале при t=10...15°C.

Прошу бронировать места для хранения. Подвал у нас не резиновый, предложение будет снято после его заполнения. (пишите в ЛС)
MEKS.RU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2020, 07:48   #3
Вит2285
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Паджеро2 1997г.в. двигатель 2.4
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Добрый день,я с таким вопросом.Приобрёл я себе Паджеро 2 1997г.в. с двигателем 4G64 неGDI ,простой 16клапанный инжектор,но у меня проблема с форсунками,нигде не могу найти конкретную информацию какие форсунки должны стоять на этом ДВС,везде разная инфа.Сейчас стоят CDH166,но их заливает свечи чёрные и бешенный расход,на стенде показало что одна форсунка зависла,вот я и не знаю что сейчас лучше искать,по VIN поисковики выдают другие форсунки,поделитесь пожалуста правильной информацией.За ранее благодарю
Вит2285 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2020, 23:55   #4
indy
Опытный
 
Аватар для indy
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D, GT86 x2, BRZ
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Посмотреть по VIN какого цвета оригинальные форсунки. Купить их(не на алиэкспрессе), можно контрактные. Перед установкой проверить распыл на стенде.
Для начала нужен вин/фрейм.
indy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 11:43   #5
BoguSS
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2015 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Здравствуйте! Нужна Помощь!
На малой скорости при ускорении руль немного поворачивает вправо. На неровнастях отдает в руль.( может это конечно норма для аутлендера) Нужен диагноз! Рейка ли, карданчик рулевой или еще чего.... в пяти сервисах сказали, что все ок , сход-развал 5 раз делал. Но это явно не ок!!! Авто бито не было. Можете помочь?!!!
BoguSS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 18:37   #6
MEKS.RU
Партнер Клуба
 
Аватар для MEKS.RU
 
Имя: MEKS
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D, GT86 x2, BRZ
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Цитата:
Сообщение от BoguSS Посмотреть сообщение
На малой скорости при ускорении руль немного поворачивает вправо.
Пришлите в ЛС или в телеграм данные последних сход-развалов, посмотрим. Что с резиной, это проявлялось и осенью, на летней?
MEKS.RU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 09:28   #7
alfadims
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.0 MT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Очень здорово. желаю успехов и удачи!
В Нижнем Новгороде - есть достойные партнеры клуба?
alfadims вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2020, 09:42   #8
Леонид Леонидович
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид Леонидович
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Здравствуйте! У меня МПС 2011 2,5 Дизель Автомат. Неделю назад на пробеге 254 т.км после заправки в г.Белорецк на франшизном Лукойле и поездке около 20 км по полевой колдобистой дороге с глубокими лужами, льдом, грязью и снегом на следующий день появилась постоянная плавающая вибрация прогретого двигателя. Заменили заднюю опору коробки, затем обе передние (все оказались поврежденными), вибрация осталась. Что это может быть? Мастер (гаражный, но уважаемый в городе) предполагает неисправность одной из форсунок (на понедельник назначил диагностику). А также обратил мое внимание на выпотев масла в районе турбины, т.е. она якобы скоро выйдет из строя. Можно ли вообще ездить с такими симптомами и куда посоветуете обратиться в районе Челябинска-Екатеринбурга?
Заранее благодарю!
Леонид Леонидович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 08:49   #9
Леонид Леонидович
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид Леонидович
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Партнер Клуба - автомастерская MEKS.RU

Компьютерная диагностика показала, что форсунки в норме и вообще двигатель в полном порядке. Однако мастер предложил проверить ремень балансирных валов. А на нем не оказалось ни одного зуба! Произвели замену РБВ, а заодно и всего комплекта ГРМ (все равно на 270 т.км надо было менять), и вибрация исчезла! Менял эти ремни на пробеге 180 т.км в Челябинском Регинасе у официальных дилеров.
Леонид Леонидович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU