![]() |
вентилятор
на ауте 2003 4g64 один вентилятор должен крутится или два. водительская сторона
не работает где патрубки. а пасажирская сторона вентилятор работает. Подскажите пожалуйста |
Re: вентилятор
@Daniyar141, включи кондей,должны оба крутиться.
|
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
Не обязательно блок управления. Может и вентилятор сам. Можно просто напряжение на вентилятор кинуть. Если крутится - вентилятор рабочий. Я менял вентилятор.
|
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
Вот-вот. У меня на аиртреке сдох блок управления, вентиляторы оба крутились в пол-силы. Все время. Он так и сделан - сломался, вентиляторы работают, что бы двигатель не перегрелся.
|
Re: вентилятор
Вентиляторы всегда можно проверить напрямую, даже не снимая.
|
Re: вентилятор
История такая.... Стрелка температуры стоит почти посредине, в красную зону не лезет, но после прогрева двигателя до рабочей температуры, начинают крутиться 2 вентилятора, крутятся видимо в пол силы, потому что когда включаю кондишку, они молотят и шумят как боинг при взлёте, то есть они живые и работают) Плюс, решил сегодня проверить нижний патрубок, он еле еле тёплый, а радиатор в зоне этого патрубка и на половину вообще холодный.
Получается или вентиляторы сильно рано включаются и не дают двигателю прогреться, или термостат заклинил в закрытом положении и не пускает на большой круг, но тогда бы росла температура, а она по стрелке нормальная, хотя открываешь капот, там жар стоит мама не горюй! Вот теперь не знаю что менять, блок управления винтами или термостат? Кто, что подскажет? |
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
Вот нравятся мне ребята с деньгами ! А по существу вопроса , начинать над с диагностики , т.е. посмотреть , что на самом деле с температурой .
|
Re: вентилятор
Да, наверное лучше подъеду вначале на диагностику, а то так можно много чего наменять! Тоже больше склоняюсь к термостату, но потом как проблема решится отпишусь что и как !
|
Re: вентилятор
@Dennimor, радиатор-то чистый?
|
Re: вентилятор
Да!
|
Re: вентилятор
Цитата:
off— Ваше политическое кредо?
— Всегда! [свернуть] |
Re: вентилятор
@Dennimor, радиатор чистился/мылся со снятием?
|
Re: вентилятор
Со снятием нет, он регулярно при мойке машины моется керхером, да и не думаю, что всего за 65 тыщ. он забился.
|
Re: вентилятор
@Dennimor, 65 тыщ. Машине 2-3 года всего???... Я думал их уже не выпускают.
Ну давай порассуждаем логически: карлсоны включаются когда нужно охладить, но т.к. нижний патрубок еле теплый, то следовательно по нему не идет охлаждайка, т.е. термостат его туда не пускает. Так? Значит надо поменять термостат, тем более он стоит не так уж и дорого оригинальный,а меняется за 20 мин неспеша. |
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
@mac-mac, неистово плюсую.
Наверняка у автора между радиаторов масса "полезных" отложений. Но судя по ситуации с патрубками, я все таки за термостат, больше ничего там быть не может. |
Re: вентилятор
Вместо гадания на ....чем угодно , надо посмотреть сканером температуру . Согласен с тем , что " валенок "( а там пух и грязь образуют типа войлока) между радиаторами надо раз 2 -3 года чистить .
|
Re: вентилятор
Цитата:
Сегодня подъехал к мастеру, озвучил ситуэйшн, он тоже сразу термостат заподозрил, но чтоб не гадать, завтра кинем на сканер и всё чётко будем знать! |
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
@просто евгений, давай не будем мешать человеку...Ему 100 раз обьяснили из-за чего может быть эта проблема на 99%,но тут в ход пошел сканер/мастер и т.д. За 10 лет в машине радиаторы не могли забиться,потому что пробег всего 65 тыщ. Я боюсь спросить с каким интервалом менялось в ней масло, по пробегу?
PS: он как мастеру денег занесет, мы ему потом еще расскажем про крышку радиатора...Но это потом, а пока :secret: Добавлено через 1 минуту @Dennimor, вот, лови... И никаких сканеров не надо с мастерами. https://yandex.ru/search/?lr=213&msi...82%D0%B0%D1%82 |
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
@Dennimor, выдохнул???
Добавлено через 3 минуты ты пришел сюда со своими вопросами, мы тебе накидали ответов и предположений. Ты же уперся со своим сканером... Чо тогда спрашивал то раз сам такой умный? |
Re: вентилятор
Ладно, не будем разводить срач в теме, закажу блок управления винтами, поменяю и дальше будем видеть. Всем спасибо за подсказки и помощь.
|
Re: вентилятор
Вот нашёл, один в один такая же проблема как у меня, так что это ни термостат и не блок управления. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=62281
Хорошо, что ещё ничего не заказывал)) |
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
Может и то и другое)) Даже теперь не знаю что и менять в первую очередь, датчик температуры менять что ли?
|
Re: вентилятор
Успеете поменять , не факт , что новое будет не таким -же. Для начала я взял-бы 3 резистора сопротивлением 20 , 30 и 50 Ом любой мощности и добавлял последовательно датчику . Возможно , какой-то из вариантов окажется нормальным . Если Вы далеки от этого , узнаю в Одессе у товарища , готов-ли он помочь и скину Вам в личку .
|
Re: вентилятор
Короче эпопея продолжается!!! Датчик температуры заменили, ничего не поменялось, куплен новый, оригинальный блок винтов, тоже нифига!!! Сегодня искали часа полтора, подключали компы, шмомпы, эсцилографы, вообщем почему-то идёт сигнал блоку раньше времени, когда его не должно быть!!!! Отключаем винты, термостат открывается, всё нормально, нижний патрубок греется, термос в поряде!!!! В общем, на завтра нашли такого же года Аут как и мой, поедем будем с ним блоками мерятся, а то загадка прям какая-то!!!!
|
Re: вентилятор
Короче всё поменяно и нифига не поменялось от слова совсем!... перешёл в профильную тему! https://out-club.ru/board/showthread...40#post2623340
|
Re: вентилятор
А что с другого Аута переставляли?
У меня была проблема в том, что термостат не до закрывался, то есть он работал, но на холодную травил немного на большой круг... |
Re: вентилятор
Цитата:
|
Re: вентилятор
Короче никто, ничего не может сказать, направили к ребятам которые занимаются ремонтами и прошивками ЭБУ, но говорят это не дёшево!...Первый раз сталкиваюсь с такой загадочной проблемой! Уже просто появилось желание нафиг скидывать этот пепелац!!!! Никогда не ожидал от Митсу, при реальном пробеге в 65 тыщ. таких и вдобавок, не разрешимых проблем!!!! Ни с одной машиной, даже вдвое старше, таких проблем никогда не было!
|
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU