OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Общие вопросы по эксплуатации и ремонту (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Письмо в представительство Пежо-Ситроен. часть 1 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9530)

GION 04.06.2008 11:31

Письмо в представительство Пежо-Ситроен. часть 1
 
Вложений: 1
Уажаемые владельцы железных коней.
Назрел важный вопрос, который думаю затрагивает всех нас.
Но для решения данного вопроса надо решить, нужно это или нет.
И если да то тут пишем все, что считаете нужным по этой теме.
Нам нужно написать письмо в представитльство, для этого надо создать список вопросов, а также составить письмо, ну и контролировать данное мероприятие.
1. Нужны вопросы
2. Нужен человек который составит грамотно письмо.
3. Нужен человек который возьмет на контроль все это.

От себя. Я не силен в таком вопросе, хотя иногда решаю вопросы "ЗПП" :)

А пока голосуем и пишем ваши идеи.
Главные вопрос: Причина изменения промежутка между ТО?

+ к размышлению, спасибо https://out-club.ru/board/images/rep...tation_pos.gif ZuriusLev за файл:

pavel1099 04.06.2008 19:38

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Может что то вроде этого?

Прошу пояснить, чем именно следует руководствоваться при техническом обслуживании автомобиля Citroen C-Crosser (бензиновый двигатель) данными, указанными в сервисной книжке (ТО каждые 1Х000 или каждый год), или данными, указанными в дополнительном листе к сервисной книжке (ТО каждые 1Х000 или каждый год).
Кроме того, бортовой компьютер автомобиля Citroen C-Crosser указывает, что межсервисное обслуживание осуществляется «каждый год или каждые 15000 километров».
Считаю необходимым отметить, что для автомобилей Мицубиши Аутлэндер XL, модификацией которого является Citroen C-Crosser межсервисный интервал установлен «каждый год или каждые 15000 километров».
Также прошу сообщить, почему гарантия на указанный автомобиль устанволен на 2, а не на 3 года по сравнению с Мицубиши Аутлэндер XL.


С тем, что надо "расширить и углУбить" заранее согласен.:Data_204:
P.S. Интервал не указал т.к. книжка в машине валяется.

Сергей09 05.06.2008 11:39

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
+1000 Согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vladimir 05.06.2008 14:21

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
возьму на себя п.3

Сергей09 05.06.2008 15:08

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
1 вопрос - Почему у нас гарантия 2 года , а не 3????
2 вопрос - Почему межсервисный пробег 10000 а не 15000 как на аналогичной машине собирающейся на той же линии на том же заводе!?????? К тому же в бортовом компьюторе заложен интервал 15000 км!!!!!!
3 вопрос - почему только для Пежо 4007 и Ситроен С-кроссер, Россия признанна страной с тяжелыми условиями эксплуатации!????
4 вопрос - Почему Ваши ОД ничего толком не знают про эту машину и не имееют никаких З/частей и доп. оборудования на нее?
5 вопрос - Как же Вы ее продаете - неподготовившись к продаже и обслуживанию и не подготовив персонал ОД?
6 вопрос - Почему стоимость ТО Дороже чем у Митсу?
7 вопрос - Почему тогда мы не можем обслуживать машины у ОД Митсу, по их правилам и нормативам, которые к тому же имеют опыт работы по данной машине и необходимое оборудование и з\ч?????

ZuriusLev 05.06.2008 16:17

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей09 (Сообщение 184351)
7 вопрос - Почему тогда мы не можем обслуживать машины у ОД Митсу, по их правилам и нормативам, которые к тому же имеют опыт работы по данной машине и необходимое оборудование и з\ч?????

В Латвии C-Crosser можно обслуживать у "дружественных" дилеров Mitsubishi :)

runonce 06.06.2008 08:34

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от ZuriusLev (Сообщение 184419)
В Латвии C-Crosser можно обслуживать у "дружественных" дилеров Mitsubishi :)

ХА-ХА-ХА :biggrin: :biggrin:
Я писал такой провакационный вопрос в Митсубиши
http://mitsubishi-motors.ru/ru/infor...27901&f_id29=1

Существует ли возможность прохождения регламентных ТО для Citroen C-Crocsser/ Peugeot 4007 в официальных сервисных центрах Mitsubishi?
И на сколько будет отличаться стоимость обслуживания от Outlander XL? Ведь технически данные автомобили идентичны.

На отправленное Вами сообщение в конференции на сайте ММС последовал следующий ответ:
==============================================
Уважаемый Сергей,

По Вашему вопросу можем сообщить следующее.

Проведение плановых технических обслуживаний (ТО) на автомобилях Citroen и Peugeot в официальных дилерских центрах Mitsubishi, к сожалению, не представляется возможным. Это обусловлено тем, что данные организации не уполномочены на обслуживание указанных автомобилей и не обладают соответствующей технической документацией.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Оксана Жукова

Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
==============================================
С уважением, администрация проекта Дистрибутор ММС в России - Рольф Холдинг.



Они оказывается не знают как устроен данный автомобиль :fool:
Я только потом задумался, В Питере же есть Рольф - Пежо, чего они от него то отбрехались

runonce 06.06.2008 08:37

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от ZuriusLev (Сообщение 184419)
В Латвии C-Crosser можно обслуживать у "дружественных" дилеров Mitsubishi :)

У меня к вам отдельный вопрос. Если можно обслуживать, то как обстоят дела с гарантией? За чей счет запчасти/работы Citr или Mitsu?

GION 06.06.2008 09:20

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
так господа, вопросы есть.
Надо теперь грамотно составить письмо.
Куда первое письмо будет уходить, сразу в главный офис или в Российское представительство?
Адрес Ситроена:

bat.2, Dokukina ul., 8,
129226 Moscou
Tel. : 00 7 495 937 42 30
:)
http://www.citroen.com/CWW/en-US/ABO...&selCountry=RU ссылка на сайт Европейский, откуда было взята данная инфа.

BlackOzzy 06.06.2008 10:00

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Предлагаю написать аналогичное письмо и в представительство Пежо по модели 4007.

runonce 06.06.2008 10:06

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
А что есть головной офис?
http://www.psa-peugeot-citroen.com/en/hp1.php вот это?

Официального адреса Headquarters psa я так и не нашел. На всех сайтах есть пункт contact us и все

Ура, нашел!!!
http://www.hoovers.com/peugeot/--ID_...ocations.xhtml

Location Type: Headquarters

75, avenue de la Grande-Armйe
75116 Paris, France (Map)Phone: +33-1-40-66-55-11
Fax: +33-1-40-66-54-14

Ситроён»: Automobiles Citroёn, 62, Boulevard Victor Hugo, 92200 Neuilly-sur-Seine, France, www.citroen.com
«Пежо»: Automobiles Peugeot, 75, Avenue de la Grande Armee, 75116 Paris, France, www.peugeot.com

ZuriusLev 06.06.2008 10:14

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от runonce (Сообщение 184647)
Если можно обслуживать, то как обстоят дела с гарантией? За чей счет запчасти/работы Citr или Mitsu?

Не знаю :(
Это уже не мое дело, а дело взаимоотношений дилеров-сервисов.

Сергей09 06.06.2008 16:16

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Господа, а может еще стоит написать письмо в представительство Мицу, может они возьмут нас к себе на гарантию и обслуживание? По хорошему ОД это должно быть выгодно, я думаю, что на сервисном обслуживании они должны неплохо зарабатывать!!!

GION 06.06.2008 23:45

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
+1 можно как вариант :)
представляю это еще афишировать через СМИ :)
так пока, нужен человек которые создаст текст письма.
Желательно юридически грамотное и четкое.

Vladimir 07.06.2008 10:07

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Одноклубники, примкните к этой теме https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9544 все равно внутри у всех все одинаковое.

SlavaRom 07.06.2008 15:55

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Я за!
имею вот такой ответ на свой вопрос на официальном сайте www.peugeot.ru:
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей марке. В ответ на Ваше сообщение на сайте Peugeot от 24/04/08 , сообщаем Вам, что сервисные станции Mitsubishi не являются дилерами Пежо, поэтому не смогут оказать Вам гарантийного обслуживания Вашего автомобиля, но могут по своему усмотрению оказывать Вам услуги на платной основе. Однако напоминаем Вам, что гарантийные обязательства компании Пежо не распространяются на случаи, когда причиной поломки стал ремонт автомобиля вне сервисной сети Пежо. Также обратите внимание, что прохождение ТО вне сервисной сети Пежо также может повлечь за собой отказ в гарантийном обслуживании. Данные ограничения прописаны в сервисной книжке, полученной Вам при покупке автомобиля.
С уважением
Олеся

Outfall 09.06.2008 02:03

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Может быть, нам в Авторевю прописать? Чтобы они официально, в свете грядущего сравнительного тест-драйва этот вопрос у дилера и производителя прояснили? У них-то больше шансов.

Сергей09 09.06.2008 11:10

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от Outfall (Сообщение 185939)
Может быть, нам в Авторевю прописать? Чтобы они официально, в свете грядущего сравнительного тест-драйва этот вопрос у дилера и производителя прояснили? У них-то больше шансов.

Стоит попробовать!!!! Можно еще и в Клаксон и За рулем написать!!!

GION 09.06.2008 13:25

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
так господа, смею напомнить не забываем еще об тексте офиц письма, а еще впринципе можно в СМИ написать, чтоб они могли через себя спросить также.

Сергей09 09.06.2008 14:40

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Может есть здесь у нас юристы?

krivozubov 09.06.2008 14:48

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
дорогие единомышленники!
если таки дело дойдет до написания данного письма, прошу учесть ещё и мои замечания к недавно преобретенному ситроену си кроссер.
1. то что с межсервисным пробегом нас просто поимели - это ежу понятно. при покупке авто ни словом ни кто не обмолвился! теперь задним числом пытаются подтянуть с нас лишних денег.
2.почему меня, так же как и владельцев митсубиси и пежо заставляют учить иностранный язык? не дано мне этого! да и не хочу! почему в таком разе доп опция, за которую я заплатил деньги, остается не задействованной. ибо даже в ОД не смог подключить мой телефон к системе?
3.почему к автомобилю, поступившему в продажу по всей территории страны до сих пор не поступают аксессуары. не нравится мне ездить без передних брызговиков. и все тут. да что аксессуары!? инструкцию до сих пор не прислали!
конечно, можно сказть что я придираюсь, но постойте! отдал за машину больше лимона рублей. что? неужели за эти деньги я не имею права требовать от производителя хоть малейшего уважения?

Jim 09.06.2008 15:07

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от krivozubov (Сообщение 186232)
дорогие единомышленники!
если таки дело дойдет до написания данного письма, прошу учесть .......3.почему к автомобилю, поступившему в продажу по всей территории страны до сих пор не поступают аксессуары. не нравится мне ездить без передних брызговиков. и все тут. да что аксессуары!? инструкцию до сих пор не прислали!
конечно, можно сказть что я придираюсь, но постойте! отдал за машину больше лимона рублей. что? неужели за эти деньги я не имею права требовать от производителя хоть малейшего уважения?

реально подать в суд и требовать компенсации за невозможность пользованя опциями,которы были заявлены (вас должны были известить о не полной функциональности тем более если нет руководства по эксплуатации (ток доказывать, что вас неверно информировали придется вам самим...) много не оспорить, но "непонятку межсервисный пробег -компьютер" разрешить в силе.. -а вот обслуживаться на митсу -едвали.. кто завез тот и обслуживает -разделение рынка... тут едва-ль чо сдвинется -финансы друзья рулят -у каждого своя доля пирога...

pitwall_rus 09.06.2008 15:52

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от krivozubov (Сообщение 186232)
дорогие единомышленники!
если таки дело дойдет до написания данного письма, прошу учесть ещё и мои замечания к недавно преобретенному ситроену си кроссер.
1. то что с межсервисным пробегом нас просто поимели - это ежу понятно. при покупке авто ни словом ни кто не обмолвился! теперь задним числом пытаются подтянуть с нас лишних денег.
2.почему меня, так же как и владельцев митсубиси и пежо заставляют учить иностранный язык? не дано мне этого! да и не хочу! почему в таком разе доп опция, за которую я заплатил деньги, остается не задействованной. ибо даже в ОД не смог подключить мой телефон к системе?
3.почему к автомобилю, поступившему в продажу по всей территории страны до сих пор не поступают аксессуары. не нравится мне ездить без передних брызговиков. и все тут. да что аксессуары!? инструкцию до сих пор не прислали!
конечно, можно сказть что я придираюсь, но постойте! отдал за машину больше лимона рублей. что? неужели за эти деньги я не имею права требовать от производителя хоть малейшего уважения?

+1 всё тоже самое, инструкции до сих пор нет, как и накладок на пороги защитные, молдинги и т.д. пока вот езжу как есть... жалко своего мушкетера:(

Outfall 09.06.2008 16:00

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Со всем согласен. Хотя мне инструкцию и дали сразу. А также сервисную книжку, в которой прописан межсервисный пробег 10 тык, и еще один листок, в котором межсевисный пробег уже 15 тык. И голубой зуб я подключил сразу же...Аж потом не знал как отключить. От себя добавлю, что очень хотелось бы услышать объяснения по-поводу хаотичности распределения Рокфордов

нитонисё 10.06.2008 11:20

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Превет всем.
Я вчера написал писульку в авторевю вот такого содержания:
Цитата:

Subject: Важно!!! Mitsubishi OutlanderXL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Здравствуйте, уважаемые.

В свете выходящего в ближайшее время теста данных машин не имеется ли у вас
желания поддержать инициативу клубов любителей вышеуказанных автомобилей по
устранению промахов автопроизводителей и опубликовать в статье те недоделки,
которые существуют во всех трёх машинах, начиная с некорректно работающего
комплекта хэндс-фри и заканчивая плохонастроенными омывателями лобового
стекла...

Если вас заинтересует этот вопрос посмотрите пожалуйста ссылки.

Заранее благодарю.
и получил вот такой ответ:
Цитата:

Павел, здравствуйте!

Спасибо, что читаете нас!
Материал о кроссоверах, к сожалению, уже сдан в печать - буквально завтра его можно будет прочитать в очередном номере АР. Но тема недоделок в новых машинах от этого менее актуальной не становится.

Если бы Вы взяли на себя труд суммировать недочеты упомянутых машин, оформив это в некоем удобочитаемом виде - мы бы постарались опубликовать Ваше письмо в очередном Эпистолярии. К удовольствию не только Вашему и нашему, но и читателей.

Попробуете?

Спасибо еще раз!
С уважением,
Никита Гудков
Авторевю
Так что, надо либо сделать список по-новой, либо переслать уже имеющийся (для Outlander XL).
Кто-нить может навоять "в удобоваримом виде"? я к сожалению не писатель нифига...

Сергей09 10.06.2008 11:28

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Надо еще обязательно про гарантию и межсервисный пробег написать!!!

нитонисё 10.06.2008 11:32

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей09 (Сообщение 186685)
Надо еще обязательно про гарантию и межсервисный пробег написать!!!

эт понятно...
есть у нас лица, владеющие пером?

нитонисё 11.06.2008 09:32

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=254

GION 11.06.2008 13:26

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
прошу тех кто заинтересован в решение вопроса, зайти по ссылке которую форумчанен нитонисё предоставил здесь и почитать, если есть желание также добавить свои мысли.

Vladimir 11.06.2008 15:20

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Подойдем системно:

Привет, уважаемые....

........

Список вопросов:

1. Почему у Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 гарантия 2 года , а не 3, как у ХЛ?
2. Почему у Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 межсервисный пробег 10 000 км, а не 15 000 как на ХЛ, собираемом на той же линии на том же заводе? (в бортовом компьютере у Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 заложен межсервисный пробег 15 000 км)
3. Почему только для Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007, Россия признанна страной с тяжелыми условиями эксплуатации? (для ХЛ РФ не является страной с тяжелыми условиями эксплуатации. Перечень тяжелых условий эксплуатации (езда на короткие дистанции и проч.) описан отдельно, безотносительно страны, в которой эксплуатируется машина).
4. Почему официальные дилеры не имеют никаких запчастей и доп. оборудования на Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007?
5. Почему стоимость ТО дороже, чем аналогичные работы для ХЛ?
7. Почему вопрос Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 не могут обслуживаться у официальных дилеров Мицубиши, по их правилам и нормативам, которые к тому же имеют опыт работы по данной машине, необходимое оборудование и запчасти?

Прошу владельцев добавить/исправить перечень вопросов. После утверждения его, как окончательного, я направляю его импортерам, а нитонисё в СМИ.

GION 12.06.2008 00:49

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
+1 нечего добавить.

Vladimir 15.06.2008 18:10

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
еще мнения будут?

pitwall_rus 15.06.2008 18:25

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
+1 конечно же, надо пробник отправить, с вопросами которые сейчас есть , прозондировать почву так сказать и посмотреть реакцию.
По списку пока добавить нечего, прокатался всего 800км

Основная проблема это конечно же срок гарантии и период ТО это так сказать стержень.

SoundMan 15.06.2008 18:43

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
А не хотите к этому письму добавить конструктивные недостатки автомобиля, которые можно решить небольшими доработками/перепрошивками? Я про те, которые уже давно обсуждаются в теме про ауты: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9544

krivozubov 16.06.2008 23:54

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
хочу добавить!
про нерусофицированный интерфейс! как в борт компьютере, так и в голубом зубе....
давайте застаим себя уважать! тем более проблема эта может быть решена малой кровью.

Black XL 18.06.2008 09:42

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 188387)
еще мнения будут?

ВЛАДИМИР, а можно включить в этот список вопрос (который наверное больше интересует владельцев аутов) по поводу запаски, а точнее возможность заказа "докатки". Т.к сейчас этого сделать не возможно. Или подождем что скажет Рольф на встрече?

BlackOzzy 20.06.2008 08:37

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Ну так что там у нас с письмом , отправил кто - нибудь или так и "умерло" все ?

Сергей09 22.06.2008 19:34

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Кстати,надо еще добавить в конск труктивные недостатки 3 вещи:
1 Невозможность поместить пробитое колесо на место докатки
2 Огромные дырф в переднм бампере и соответственно возможность пробить радиатор
3 Отсутствие передних брызговиков ( оригинальных)

Vladimir 23.06.2008 23:58

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Скиньте в личку почту на которую кидать письма (для пежо и Ситроен отдельно). Начнем (по-старинке) с официальных импортеров.

Vladimir 25.06.2008 19:22

Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
 
Мужики (и девушки тоже). Прошу еще раз покопаться и найти эл. адреса официальных импортеров Ситроена и Пежо в Россиию. Советы отправлять письма через спец-форму на сайта рассматриваю как несостоятельные. Нужны ЖИВЫЕ эл. адреса.


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU