![]() |
Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Уважаемые есть проблема с дизелем
Все началось с 3000 км заметил что масла мало - долил В 5000 км поменял на митсубишевское в железной банке и до следующей замены в 10000 км масло в уровень В 10000 масло меняю на такоеже в железной банке и до 15000 км все масло в уровень В 15000 км делал то и там залили опять масло из пластиковой канистры оригинал Сейчас 21000 км и масло пол уровня . Склоняюсь к тому что оригинал в пластике который ениос выгорает . Есть у кого такая проблема ? У всех ест масло двигатель или это только у меня ? |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Если стартовать со светофоров "газ в пол" масло сгорает только так!
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Тфу тфу, масло не ест, лью только оригинал в пластиковых черных канистрах...
Недавно было два длинных перегона (практически безостановочных) по 23 часа каждый, уровень масла не изменился. пробег 29 ткм. п.с. выше 2500 оборотов почти не кручу.. |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Кручу до 3500-4000
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
вот и ответ на вопрос )
попробуйте замерить уровень при спокойной езде, думаю перестанет масло угарать.. |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
@Alexxx10, охульярд раз во всех масло-срательных топиках форума опубликовано что оригинал в черных канистрах это сингапурское совместное предприятие по розливу чего угодно кому угодно. Подразделение Энеос-Азия ориентированное на ЮВА там просто пайщик, в РФ это подаётся как будто настоящий японский Энеос и есть производитель. Масло гамно, использовать нет никакого резона кроме лени вопрос изучить. Доклад закончил.
http://www.eneositalsing.com.sg/about_italsing.htm http://www.eneositalsing.com.sg/cont...acturing_0.htm Не тащите в рот кАку и проблем не будет. |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Приятель льёт на л200 предыдущего поколения кастрол и за 10 тысяч ни разу не добовляет масла . Пробег сейчас 173000 км . И валит на нев на ровне со всеми и при разгоне переключает скорости при оборотах 3500-3800
|
Цитата:
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Оригинал митсу в черной канистре. Пробег 12т.км. недавно замерял - ушло сильно. Через день замерил ещё пару раз - всё в норме. Видимо криво стоял.
Езда разная. Бывает часто и газ в пол и 160 по трассе. |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
Оптимальные обороты для дизеля привязаны к пику крутящего момента и составляют 2000 - 2500. Крутить дизеляку до максимальных оборотов нет смысла, так как после выхода за «обороты крутящего момента» особого прироста тяги не последует. А слишком высокие обороты приведут к повышенному износу цилиндров и поршней, расходу топлива и жору масла.:friends: |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
Раз там зелёная линия до 4000 км то и крутить можно до 4000 2500 это на грузовиках |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
При трогании с места кручу до 3000. Меньше он не едет.
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
Я просто попытался ответить на Ваш вопрос. В любом случае = извините :hat:, тем более это мой первый дизель и, наверное, я многого = не понимаю... |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
По поводу 3500-4000 это при троганье с места и понятно что это не на каждом светофоре а только когда нужно уйти. И эти обороты держатся максимум 2-3 секунды пока автомат переключится на следующий Таково это все для движка безопастно . Вопрос в том что при одном и томже стиле езды одно масло остаётся в уровень а другое угорает . Общался с людьми которые льют ениос в железных банках в свои машины и в бензинах оно тоже угорает и они его подливают . А льют его только из-за более приемлемого качества и невысокой стоимости |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
Отсюда все проблемы, берут громкий бренд, льют внутрь дешевое азиатское масло которое на родине принято менять через 5к км и влупают ценник. Профит. |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Как только купил, авто ел масло, тоже любитель погонять. Тысяч через 10 мотор притерся, жрать перестало.. И вообще наш щуп сплошное намахалово, показывает мало, потом выше максимума..
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
тогда нужно бросить в багажник пару канистр по 4 литра и доливать , не лениться! ..и масло менять необходимости не будет. Одни плюсы емана! че там у нас за цифры на спидометре с правого краю не помню... |
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
|
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Не ну это совсем жестко. У меня только одна авта была с предзаложенным жором - Опель Вектра Ц (только у z22se и турбированных z20/z28 это наблюдалось), но все же больше 300г на тысячу не было (в среднем 100-150). У меня на МПСе вроде не наблюдается после 7тыков (заводское), сейчас примерно -4мм от верхней метки.
|
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU