Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Отчёт по удалению катализатора с заменой на пламегасители.
Причины по которым я это сделал. 1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс). 2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя "преграда" для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего "обратной тягой" возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры. И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах. Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили. Приобрёл следующие запчасти: Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм Болт крепления глушителя A571 4 шт. Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт. Пружина M084 4 шт. Уплотнительное кольцо 761954 (FA1). Уплотнительное кольцо 771961 (FA1). Прокладка глушителя 890903 (FA1). Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C). Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать "болгаркой". Фото запчастей.https://out-club.ru/board/imagehosti...5ffd125615.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...b14c3e365d.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...f3a69fcfff.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...ef3e335c3e.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...8872507543.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...5147ef0b2f.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...bb298cdfb1.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...09fab8b25e.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...f38262018f.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...576f5f2fbc.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...5e6f3592a7.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...e7f95b6fcb.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...89f0a24521.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...f831941aec.jpg [свернуть] Затем был отрезан фланец второго катализатора. Но вот тут мы допустили небольшую оплошность. Надо было ещё сразу отрезать корпус катализатора от трубы глушителя по шву сварки, и приварить к нему сразу Стронгер. Так как фланец надевается впритирку на стронгер, и потом было удобней его совмещать (примерять) к передней части выхлопной, его (фланец) можно б было вращать и перемещать вдоль оси. Но мы сначала приварили фланец к стронгеру, а уже потом под машиной стали мерить и делать "прихватки". На перфорированной части трубы которая находится со стороны выхода отработанных газов необходимо заварить соединение, фото инструкции из упаковки. Видимо на заводе не производят сварку этих деталей в связи с тем, что при установке этого пламегасителя труба- в трубу сварной шов будет мешать. В результате двух дневной работы было произведено: удаление двух катализаторов и замена их на пламегасители. Все детали потом были обработаны термостойкой краской. Фото ниже. Фото проделанной работы.https://out-club.ru/board/imagehosti...041ae78f4c.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...e04fb16ab1.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...ba609780ea.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...56c3ab2076.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...dceb445d3d.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...b936156539.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...4ade2ce7d3.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...4aed48c8d6.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...1b4c75a961.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...9d4df70053.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...ebaaccc83a.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...1e54f9523d.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...ce0cb19a85.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...b777312ba7.png https://out-club.ru/board/imagehosti...d032abbf84.jpg [свернуть] Для тех кто не хочет делать прошивку под евро-2, то необходимо ставить "обманки" между выхлопной системой и датчиками лямбда-зонда, путём их вкручивания. Такого типа: "Обманка".По звуку ничего на мой слух не изменилось.))) П.С. Пробег 95 000 км, двигатель 2,4 л. Катализаторы были в отличном состоянии, заливаю 92-ой бензин. |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
Цитата:
Такой хернёй субароводы очччень сильно страдают, но у них это - религия, святое! Там "турбы" всякие, и тому подобная ересь. На наших атмосферниках то это зачем? Цитата:
Но работа проделана большая, тут ничего против не скажу, зачёт! |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
@yeger, тема практическая, КАК сделать, обсуждения будут переносится или удаляться. Можно создать тему ЗАЧЕМ это делают, и выкладывать туда инфу и теорию.
Добавлено через 4 минуты Много запросов в поисковике форума типа "как удалить каты", данная тема актуальна для форумчан. |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Ещё дополнение, не большое. Забыл рассказать про почти прогоревшее кольцо-прокладку выхлопной системы. Когда отсоединили корпус 2-го катализатора, то это кольцо с боку почти прогорело, и начало рассыпаться. Ещё б не много и там бы стали прорываться наружу выхлопные газы. Фото этого кольца после демонтажа:
https://out-club.ru/board/imagehosti...84e1991630.png |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
А прокладку выпускного коллектора не ставили новую?
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
дак и что в итоге? громче стала работать машина? и динамика изменилась? расход уменьшился?
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
https://out-club.ru/board/imagehosti...4f100da9fe.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...c9feedcbad.jpg |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Сделал аналогично Вашему варианту...
При плавном разгоне в диапазоне 2-3 тысячи оборотов слышен неприятный дребезг... При этом на стоящей машине при таких же оборотах звуков посторонних нет. С катализатором также посторонних звуков не наблюдалось... у Вас такого не наблюдается? |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Понятно, в мыслях пламегаситель поставить большего размера по длине...
Если переделаю и звук уйдёт дам знать! |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
@chundga, Вообще-то при таком диагнозе меняется прокладка в этом месте и все. В вашем случае скорее всего выхлопными газами сьест фланец и тогда вы попадете минимум на токарные работы, максимум на новую трубу. Конечно колхоз дешевле, но только по началу))))
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
П.С. Скорей кольцо "съест" чем фланец. |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
@chundga, Ну если кольцо новое, то конечно съест кольцо первым. А пружины меняли на новые? Обычно при замене кольца, меняются пружины. Эти кольца собственно и горят из-за того, что пружины прослабевают. На 2.0 и 2.4 эта болячка обычно проявляется на стыке выпускного коллектора и приемной трубы.
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Сегодня тоже дошли руки до удаления верхнего катализатора(за месяц несколько раз выскакивала ошибка по катализатору)в принципе ничего сложного нет,откручиваем четыре болта и снимаем колено которое соединяет коллектор с выхлопной системой, далее откручиваем выпускной коллектор от ДВС,откручиваем верхний кислородный датчик снимаем защитный кожух(4 болта на 12мм)откручиваем 5 гаек на 14мм и снизу откручиваем болт на 14мм который держит коллектор на кронштейне и снимаем коллектор через верх,далее разрезаем катализатор вытаскиваем из него потроха ввариваем пламягаситель и свариваем корпус катализатора и собираем всё в обратной последовательности.
Удалил только верхний катализатор и поставил обманку,ничего не прошивал,ошибок нет,на всю проделанную работу ушло порядка 5 часов. P.S.Пробег на данный момент 192 тыс.км. Фото к сожалению не делал так как было не до них:blush:тем более в первом посте у Алексея есть фото.:friends: |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
В том году до удаления ездил в Крым, расход был 11,3. В машине 2 человека (ребёнок не в счёт 25 кг). В этом году снова Крым, тот-же маршрут, 4 взрослых + ребёнок, багажник забит под завязку (на обратном пути полностью гружёный, даже авто просело). Туда расход 10,1. Обратно 10,8. Фото ниже, расход и средняя скорость. |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Подскажите пожалуйста - на 2-х литровый Аут этот набор подойдет пламегасителей?
И где можно заказать обманки, и сколько штук? |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Подскажите пожалуйста, второй раз за неделю выскакивает ошибка p0421 , это конец катику? Поиском по форуму не могу воспользоваься! (С планшета и телефона на Android поиск не работает почему-то )может кто сталкивался?
|
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
P.S.А какой пробег? Вот есть соответствующая тема. |
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
Добавлено через 4 минуты А что даёт прошивка евро 2? И стоит ли её устанавливать после удаления катика? |
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
А что дает прошивка евро 2, стоит ли её устанавливать? После удаления катика.
|
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
А если выкрутить лям и туда дунуть компрессором и по манометру глянуть есть-ли что, теоретически если забит кат стрелка чуть поднимется? ????
|
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
А от последнего рестайла кат подойдет?
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Привет, простите за тупой вопрос, а как машина скажет что забит катализатор чек и далее Obd?
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
Ошибка второго лямбдазонда указывает конкретно на неисправность катализатора! Не путайте при диагностике! Первый лябдазонд отвечает за подготовку смеси, УОЗ и т.д. |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
А как при помощи obd считать показиния первого лямдя зонда и какие они?
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
И второй момент, пламягаситель.
По сути пламягаситель это фейк и нахрен не нужная деталь в нашем авто, придуманная комерсами. Просто так удобнее заполнить пустую банку мочалками и нержы, сетками, трубками и "завихрителями", а порой еще и минватой! (чего вообще делать нельзя) и содрать с клиента лишних 5-10тр. нежели вварить копеечный патрубок нужной длинны! Сами задумавйтесь какую функцию этот пламегаситель выполняет и для чего? И почему ни на классике (где небыло като, не на Ф1 никаких пламегасителей не ставят!? И ничего не прогарает? |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
А оригинальный катализатор почём нынче?
|
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Очень дорого от 50 я думаю+работа, но имхо если он сдох, то лучше его совсем вынуть и перепрошится. Потому как старый мотор убьет новый кат еще быстрее.
Вообще и кат и лямбды расчитана на срок службы самого авто (это там у япошек), но у нас же капиталят двигатель, проваривают кузовщину и гоняют дальше еще 10 лет, ну так мы устроенны, (с говном не расстанемся). Кат быстро кончается от не качественного бенза (стоит подумать кто 92 использует), от попадания масла в выхлоп (МС колпачки), от отказа или пропусков одного из цилиндров (когда бенз догарает непосредственно в кате), от длительного прогрева (например зимой) или работы на ХХ (кат начинает работать при 600-700 гр в выхлопе). Не спешите грешить на кат, если загорается чек, откатайте бензин, залейте заведомо хороший и проехайте 1-2 бака, в большинстве случаев помогает. |
Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Цитата:
|
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU