![]() |
Проблема с вариатором ошибка Р0730
Всем привет, сегодня ни с того ни с сего, без предпосылок, вдруг начало дёргать при разгоне. На холостых, точнее минимальных оборотах едет ровно, а газку поддашь и дёргает, вибрирует очень сильно. Загорелась ошибка Р0703, овd-2 пишет "некорректное передаточное отношение".
Может кто что подскажет? Машина у меня с нуля, пробег 105.000км, масло менял на 70т.км, гарантия я так понимаю 3года, а значит кончилась в августе. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
@Фиолетовый, звуки новые появились?
С другой стороны в любом случае надо в сервис на диагностику и ремонт. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
[QUOTE=Фиолетовый;2751113]Всем привет, сегодня ни с того ни с сего, без предпосылок, вдруг начало дёргать при разгоне. На холостых, точнее минимальных оборотах едет ровно, а газку поддашь и дёргает, вибрирует очень сильно. Загорелась ошибка Р0703, овd-2 пишет "некорректное передаточное отношение".
http://zinref.ru/avtomobili/Mitsubis...manual/133.htm здесь посмотрите стр.133 |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Код № P0703: Неисправен выключатель стоп-сигналов
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
Цитата:
отсюда https://out-club.ru/board/showthread.php?t=45759 не знаю как прокомментировать. Цитата:
вообще если мыслить логически), уж больно резко это произошло, машина была горячая, остановился в магаз, вернулся и всё, поломалася). Возможно, вдруг это что то не очень серьёзное навернулось, какой то датчик или насос, или ещё чего... уж очень не охота капиталить по полной, дорого, да и возможно зря. Машинку я не мучил, ухаживал, как то рановато на капиталку то... Вообще у меня есть хороший, тёплый гараж, с ямой и руки из нужного места, правда лениво, но пока настрой есть поковыряться самому. Знать бы что ковырять??? Ещё кроме адаптера elm327 bluetooth, есть Вася-диагност, он хоть и вагком, но народ вроде всё подряд им тестит, я и сам на киа спортаж читал ошибку АКПП и всё точно было. Завтра попробую им, прежде чем искать и ехать на компьютер в сервис. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
Если дергались и обороты ДВС то под подозрением и свечи, и топливный насос .. Можно тут на всякий случай и инициализацию заслонки проверить, может разовый глюк. Если обороты не дергались и под подозрением клапан маслонасоса вариатора, попробуйте ваш elm327 bluetooth, с прогой Torque, что там с давлением масла, и при разгоне помониторить давление в CVT. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
Torque попробую. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
@Фиолетовый, интересно чтобы обороты ДВС не дергались вместе с CVT, при разгоне, в нагрузке, это селектор в положении D. Но тут шут знает, ЭБУ ДВС и ЭБУ CVT "работают в паре", не ясно как будет проявляться.
Еще тем полно, про вибрацию, вдруг. Есть еще темы про звуковые дребезжания, но вы пишите что дергает именно весь салон, как я понял. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
Но я машину не мучал, сразу бросал газ и полз на холостых. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Вложений: 5
прога Torque показала тоже самое, ошибка Р0703,
ещё как то обозначила код Р0513 (что то с иммобилайзером) в общем ничего не прояснилось, буду искать к кому обратиться на диагностику. скрины с проги: Вложение 175473 Вложение 175474 Вложение 175475 Вложение 175476 Вложение 175477 |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
так там не Р0703 а Р0730 ..
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
т.е. я ошибся в названии темы. Напишу модераторам. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
Короче говорят стольник минимум готовить. Хотя конечно диагностики пока не было. |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0703
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
по телефону мне объясняли, что к каждому гидроблоку идёт свой диск с программным обеспечением.. ещё вот тут вычитал, цитата: После установки вариатора на машину (после ремонта) вариаторы JF011E (после запуска машины) автоматически(!) берут необходимые рабочие параметры с "таблетки" (с контроллера на гидроплите). И эти параметры индивидуальные для каждого гидроблока вариатора. Почему так - не могу объяснить. А раз в JF016E и JF017E этой таблетки нет, то взять их автоматически не от куда (приходится заливать руками). Кроме того, существуют разные(!) модификации этого самого вариатора JF016E с разными серийниками. Я лично был свидетелем, когда сервис первый раз отремонтировали вариатор JF016E (причём нормально, действительно качественно отремонтировали), а машина "дергается" и всё! Сняли вариатор, снова разобрали, убедились что всё нормально, всё железо новое, собрали, поставили на машину - а он сволочь снова "дергается" Вытащили гидроблок из поддона, промыли, поставили обратно - проблема не ушла. Поставили новый(!) гидроблок - такая же петрушка. ))) Начали читать зарубежные форумы по данному вариатору и только тут выяснилось про данный контроллер. А так же выяснилось, что автосервисы все(!) на это попадают (когда первый(!) раз сталкиваются с заменой/ремонтом вариаторов именно моделей JF016E/JF017E). Такая вот "подстава" от производителя. ))) (с) http://myteana.ru/forums/nissan-tean...-t18169-st100# |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
2. Заранее не приговаривайте пожалуйста себе вариатор )))) Бывают ситуации, когда гидроблок (свой) можно просто промыть. Бывают ситуации, когда его можно поменять на новый (к слову, новый гидроблок на JF016e вместе с диском стоит от 45 000 руб и дороже, в зависимости от модификации). А бывают ситуации, когда вариатор нужно снимать и менять в нём поврежденное железо. Чем раньше проблемный вариатор приезжает на диагностику - тем меньше последствий для вариатора. По поводу б/у гидроблока - да, на JF016e б/у ставить бесполезно именно по причине отсутствия модуля калибровочных значений. Но для начало надо понять, а что у вас вызвало ошибку Р0730 (ошибка, это лишь последствия, а причины могут быть разные). Ведь есть вероятность, что ваш гидроблок ту вообще не причём. Короче, звоните (+7 499 553 07 32 ) и подъезжайте. С уважением, Андрей ( https://jatco.su/ ) https://out-club.ru/board/attachment...ptsrebedbf.png |
Проблема с вариатором ошибка Р0730
Вложений: 2
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
Уж не знаю на сколько это правда, так мне по телефону сказали... что то я стал не доверчивым каким то, в связи с последними событиями ) |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
1. Если бы то, что вам якобы сказали по телефону (про "обманку" на б/у гидроблок) было бы правдой - эти люди давно были бы миллионерами, причём долларовыми. Так как никто бы тогда новые(!) гидроблоки на 16-ые вариаторы не покупал бы... А только в одной Москве их ежедневно продают/покупают по 10-15 штук... То есть, эти мифические люди (кто якобы "придумал" бы обманку) могли бы только в одной Москве зарабатывать на этих обманках смело по 30 000 руб за штуку (что получается 300 000 - 450 000 руб ежедневно(!)). Но почему то таких людей нет, странно, да? :biggrin: Так какие вам там "сказки" по телефону ещё рассказали, что вы решили поверить каким-то неизвестным людям и "наказать" нас отрицательным отзывом на этом форуме? )))))) Ну мы же вас якобы "обманули", да? 2. Вы забыли почему-то в своём "негативном отзыве" (про нашу компанию) упомянуть, что свой собственный нерабочий старый гидроблок вы забрали(!) с собой при получении машины. ))))) То что он именно ваш (если есть сомнения) - можете обратиться в представительство Митцубиши и проверить по номеру. Так же вы можете снять поддон (при гарантийной замене масла) и убедится, что у вас сейчас стоит новый(!) гидроблок (на нём нет отложений масел да и по номеру легко пробить его дату изготовления (было бы желание)... Ну и самое главное. Вы получили идеально(!) работающий вариатор. Он новый так не работал у вас (мало того, что у вас теперь стоит модернизированный гидроблок, так и прописали новый гидроблок очень грамотно). А ремонт вашего вариатора на вашем Аутлендере вам обошёлся дешевле(!) чем если бы вы делали этот ремонт в каком-либо другом сервисе. И это тоже правда. P.S. Но вы все равно недовольны и уверены, что вас обманули, а значит надо эту компанию (нас) публично наказать! Пусть теперь никто к ним не приезжает, да? Месть, она такая.... |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
да пардон, про гарантию беру слова обратно, тут две темы, прочитал.
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
Цитата:
Однако человек так устроен, что он слышит то, что хочет услышать. Вы почему-то услышали только то, что "гидроблок поедет". Гидроблок промыли и перебрали. Поставили на машину. Увы. Однако сервис не виноват в этом. Вам позвонили и это честно рассказали. Вы так же могли приехать и лично в этом убедится. Б/У гидроблоки на 16-ый вариатор - никто не ставит, так как там отсутствует модуль калибровочных значений. То что вам где-то по телефону (в каком-то другом сервисе) говорят какую-то ерунду, это не значит, что это ПРАВДА. Что же вы к ним то не поехали сразу тогда? Вам поставили НОВЫЙ(!) гидроблок. Другого варианта - НЕТ и быть не может. При любом другом варианте - машина не поехала бы. Свой старый гидроблок - вы забрали. Именно свой, не чужой. Это факты, которые невозможно оспорить. То что у вас стоит новый гидроблок - снимите поддон вариатора и посмотрите. Он новый! Он даже цветом отличается (на нём нет масляных отложений). Да, мастер-приёмщик (лично) пообещал вам поставить новый гидроблок при вас. Не сервис вам пообещал, а конкретный человек. Однако мастер заболел (это тоже правда) и не смог выполнить своё обещание и проконтролировать. И что, это автоматически значит, что вас обманули и не поменяли гидроблок? Опять таки, если были сомнения - надо было к нам вообще не ездить. Надо делать ремонт там и у тех людей, которым доверяешь. Нет доверия - не надо вообще приезжать. Потому что сейчас - вы недовольны и уверены, что вас обманули (хотя это неправда). Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Вложений: 1
Заменил масло после пробега 2000км, магниты были уже все в стружке, не сильно, но и не слабо. Блин придётся наверно опять менять масло тысяч через десять и проверять магниты... меня уже морочит этот гимор.
там где чисто пальцем провёл. Вложение 176323 |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Я масло в вариаторе первый раз менял при пробеге 90000 км, стружки намного меньше было,не могу понять, как Вы там в Москве ездите.:cray:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цепь то с какой целью меняли? На OUTLENDERах езжу уже 12 лет, даже не знаю где она находиться т.к. считается вечной по мнению специалистов. До этого был автомобиль SANTA FE, там устал ремень ГРМ менять, по регламенту через 60000 км пробега, менял 3 раза во время владения машиной (пробег был 190000км), хотя состояние ремней было хорошее.
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Вложений: 4
Заменил сегодня масло в коробке, через 20.000км пробега после ремонта, напомню менял масло ещё и после 1.000км и вот сейчас. Масло вроде чистое, а магниты опять все в стружке, плюс было три крупных куска размером со спичечную головку...
вот чешу репу, проедет ли этот вариатор ещё 20.000км или нет? Вложение 178804 Вложение 178805 Вложение 178806 Вложение 178807 |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Вложений: 2
Проехал ещё 40.000км после последней замены, итого после ремонта 60.000км.
Магниты в стружке, но вроде не сильно, масло грязноватое, хотя на щупе прозрачное и опять один крупный кусок чего то, такой же как на фото выше. Проблема с вариатором (клинит первую передачу в долгой пробке), которая была сразу же после ремонта сохраняется но не прогрессирует, ттт. Вложение 184380 Вложение 184381 |
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Цитата:
|
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
Всем добрый день. Написал в другой теме, но возможно корректней здесь.
Аут конца 2015, 2.0, полный привод. Пробег 138т.км, масло в вариаторе меняли. Несколько месяцев назад появилась вибрация на холодном вариаторе при переключении передач. При чем любых, и что вверх, что вниз. Вибрация в течение секунды, как на стиральной доске. Когда вариатор достаточно прогрет, то ее либо нет, либо совсем минимальна. Ошибка появлялась раза три (за два месяца) - Р0730 (incorrect gear ratio). Перезапуск двигателя и вариатор из аварии выходил. Масло на щупе в норме и по уровню и по цвету. Какой сервис посоветуете в Мск? И вообще кто что скажет. Думаю симптомы не единичные. |
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU