Давит сальник балансира
Вложений: 2
Всем доброго времени суток.
Вытекло из Аута все масло, три раза подряд за полтора часа. Поставил в гараж, начал разбирать... Снял кожуха ГРМ, все в масле и не понятно, от куда натекло, завожу (фото прилагается) Из под шестерни балансира льется ручьем, глушу, присмотрелся, а сальник выдавило:( Решил открутить, а не тут то было, потратил на это часа два. Заменил сальник на новый оригинал (был в наличии), а его выдавило за пару секунд (на фото) Руки опустились, утро вечера мудренее… Нужна помощь, от чего давит сальник балансира? Куда копать? Погуглил, случаи такие же нашел, а вот решений не нашел… Но понятно, что сальник это следствие, а вот первопричина в чем-то другом... |
Re: Давит сальник балансира
1. Слить масло.
2. Залить керосин в масляную систему до самого верха масляной заливной пробки . 3. Открутить свечи и залить керосин в цилиндры. 4. Постоять недельку на отмочке. 5. Слить керосин и с масляной и грушей с цилиндров. 6. Снять поддон и вычистить сетку. Поставить поддон на герметик. 7. Залить промывочное масло с новым дешевым фильтром и на старых свечках промыть. 8. Поставить хороший масляный фильтр ,сальник и залить масло,желательно новые свечи. Масляная будет хорошо отмыта. |
Re: Давит сальник балансира
Илья,похожая ситуация была.Сальник балансира прям целиком выдавило.Поменял сразу все 4 сальника,где ГРМ.Снял клапанную крышку отмывал-отмачивал маслоулавитель,клапан PCV,трубку сапуна.Клапан похоже вообще забит был.В идеале еще порншневые кольца поменять,нагара много.Пока на весну оставил.Езжу с 4литровой канистрой масла,что то боязно теперь,да и клапан PCV новый заказал.
bescotex, тот кто хоть раз видел сняты поршня на машине с пробегом,промывать не будет.Я каналы поршней обломком кольца задолбался чистить.От промывки эффект будет пока машина новая относительно |
Re: Давит сальник балансира
unin-s Керосиновая клизма хороший способ отмочить на несколько дней и отмыть. Но нужна температура плюсовая.
|
Re: Давит сальник балансира
Я маслоулавитель клапанной крышки 3 дня полоскал(хреново он не разборный),ушло 3литра керосина и две банки карбклинера.Грязи много конечно вышло,но внутри как было черно так и осталось.Промывал больше для самоуспокоения.Керосин по нагару слабоват,или отмачивать пару месяцев.
|
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
Проверь фильтр и перепускной клапан в первую очередь. Вот для наглядности список неисправностей. [IMG]https://b.radikal.ru/b38/1901/28/d76bb15f4ae4.png[/IMG] |
Re: Давит сальник балансира
unin-s керосин мягкий очиститель для промывки масляной системы. Если на неделю залить керосином двигло при плюсовой температуре эффект будет основательный и хороший. Потом промывочным маслом дочистить. Кольца тоже отмокают. Нагар на поршнях отмокает и при заводке сгорает . Желательно отсоединить катализатор при первом запуске после оммочки на старых свечках.
|
Re: Давит сальник балансира
@bescotex, юморите?
Сальник выдавливает по конкретной причине, причем тут керосин в ДВС? Цитата:
А фильтр масляный менял? Цитата:
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
ilia я не один движок грузовой отмывал в молодости имея корочки автослесаря. Эффективно.
|
Re: Давит сальник балансира
Илья,моя история.Называется не чеши где не чешется особо.Установил я на правую трубку сапуна фильтр топливный от Ваза(типа маслопомойки). Зимой конденсат там замерз благополучно,выдавило коренной сальник (внутренний ДВС).Масло вылилось все.Две недели ожидания и замены,тот еще геморрой.Тогда я списал это все на замерзший Вазовский фильтр.Блин ровно через год,также в начале декабря(как тут в мистику не поверишь)выдавливает сальник балансира.В обоих случаях и фильтр и масло были заменены буквально 500км проехал.В этот раз я уже промывал и PCV,и маслоулавитель.Новый PCV заказал не оригинал- 110075B70,сегодня забрал только еще, не ставил.После замены сальников и чистки,проехал где-то 700км,пока уровень держится.Но уверенности, что не выбьет снова, нет.Вожу с собой масло.
|
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Вот он.С твоей фотки скрин сделал. [IMG]https://b.radikal.ru/b02/1901/7e/1bad4350db11.png[/IMG] |
Re: Давит сальник балансира
Интересный клапан. он отвечает за давление ? надо у себя проверить. хотя все ок.
а вот мыть мотор керосином бесполезно. Если давёл до такого состояния димексид моет. проверенно. но тут другой случай. клапан псв я проверял так. снимал трубку со впуска. затыкал на впуск отверстие а сам шланг придерживал пальцем и поддавая газу смотрел сильнее ли воздух сосет и видно как вкг работает. |
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
Фото: [/url]https://out-club.ru/board/imagehosti...ac8a91a276.jpg А по твоему номеру пробивается такой: https://out-club.ru/board/imagehosti...0809e31b80.jpg Вот фото: [url="https://out-club.ru/board/imagehosting/2019/01/16/26de313ecd.jpg"]https://out-club.ru/board/imagehosti...26de313ecd.jpg |
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
@Одиссей72, все-таки похоже это фильтр... Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
ilia заливка керосина до верха.Самый простой и эффективный способ. Подождать недельку при плюсовой температуре. Все мягко отмокнет и сольется . Затем допромыть промывочным маслом. Если уже забился клапан масла давления , то двигло засрано полностью. Отмыл не один движок грузовой в слесарскую молодость.
Добавлено через 2 минуты ilia PCV для вывода паров . Не в нем дело. Да он и промывается легко ВДшкой. |
Re: Давит сальник балансира
Нет , не могу больше читать такое . Промывать двигатели соляркой и керосином запретили в сельхозтехнике в конце 70х годов . Причина , при последующей промывке канал шеек коленвала забивались насмерть , не удавалось прочистить даже через пробки грязевых отстойников . Клапан PCV предназначен для удаления картерных газов и у него четыре режима работы . Если клапан " родной ", т.е. установлен на заводе и не промывался , то не отмоешь его не ВДшкой , ни керосином - там кокс . Вообще-то , по мануалу , замена через каждые 100 000 , и это если он регулярно промывался . Там есть чему изнашиваться .Можно проверить с помощью сканера , но не ЕЛМ .
|
Re: Давит сальник балансира
@просто евгений, мне кажется @bescotex, просто прикалывается.
Не могу поверить, что он реально советует налить в ДВС под пробку керосина:rofl: Любой кто хоть раз мыл ДВС внутри, знают, что если деталь просто опустить в любую жидкость - ни чего не отмоется, более того, даже с кистью, ножом и клизмой - ДВС при переборке - мыть дольше (если для себя) чем собирать! Много раз чего только не замачивал в керосине - о его чудесных свойствах - это все выдумки ленивых - если не приложить механическую нагрузку - то ни чего не произойдет. Реакция взаимодействия керосина и отложений - ничтожно мала. |
Re: Давит сальник балансира
Илья,у нас разные клапана псв,у меня как на втором фото.
Евгений,полностью согласен.Я хоть и промыл псв, но сравнивая с новым, даже невооруженным слухом есть разница. |
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
@ilia., мне видится, что причина - использование масла ...W50. Ну, густовато оно для наших движков (ИМХО)... Думаю, ...W40 - это "потолок".
Клапан PCV мыть, похоже, только в ГЗОКСе придется. Никакой керосин, WD-40 и очистители карбюраторов нагар в нём не победят. Или, что почти "не вариант", заказ нового клапана. Ждем решения, следим за темой. Удачи в ремонте! |
Re: Давит сальник балансира
@hanter72, я 50-ку давно не лью, но не потому что она густовата, а потому, что после роста курса валют, стало оно дороговато, да и поджирает, жалко такое масло лить... На момент поломки была залита 30-ка, летом лью 40-ку (но по прежнему мобил). Несколько раз заливал ПроФикс, но блин, постоянное отсутствие этого масла в наличии, заставляет от него отказаться.
|
Re: Давит сальник балансира
@ilia., про ...W50 видел твой драйв просто). Хорошо, что ушел от этого масла.
|
Re: Давит сальник балансира
Илья,а если в разрыв резиновой трубки воткнуть(переходником как то сколхозить).
|
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
@просто евгений,
@ilia., Я вас понимаю) я стараюсь не комментировать этого ГЕНИЯ)) с керосином. какая слесарная молодость хоть. обычный диванный писарь. он же писал что читает этикетки и делает как сказал завод.... показания разнятся. Керосином я промываю снятые детали. и то очень хренова. мочил коллетор в коксе на 2а дня. результат 0. мочил в G-zox 40 минут. всё снялось ершиком. кокс стал киселем. вот это нормально. Но наш гений скажет конечно гаражники шуты))) тока доводов 0 у типа и якобы там какая то практика. я отмыл порядка 15 моторов. и результаты есть. ни кому не стало хуже и двс не умер ни у кого Ищу пациента на ДИМЕКСИД. и найду. А вообще видимо будем ждать как снимет Илья крышку лобовую и смотреть масло насос что ли... |
Re: Давит сальник балансира
В инете, ругались на забитый(герметиком и проч.) маслоотводной канал, в этом узле.
|
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 35 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
Артем1988 у Вас корочки автослесаря есть ? Или Вы гаражный самоучка ? У меня корочки автослесаря с 18 лет имеются. Это первое.
Умникам поясняю, что керосин мягкий очиститель. Он не срывает кусками , а постепенно размягчает и растворяет в равномерную смесь , что безопасно. А далее домывать промывочным маслом. Раньше после керосина домывали веретенкой 5-10 мин мин на холостых. |
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
Могу тебе свой снять и подарить.Отправить смогу только СДЭК. Давай адрес в личку,в понедельник завезу в ТК. |
Re: Давит сальник балансира
@Одиссей72, спасибо, но я уже заказал вот такой от киа: 26740-21314. По фото очень похож на наш, а там увидим, если не подойдет, напишу тогда, по поводу твоего. Но я бы на твоем месте с движка мелочевку не снимал, сложнее потом продать будет.
|
Re: Давит сальник балансира
Может сам балансир уже гуляет и бочонком выдавливает сальник.
|
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
Денег у народа поубавилось. |
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
@bescotex, вот Вы сами и написали, что отмачивает керосин, а отмывает потом веретенка... Потому что она подастся под давлением! И это уже мех воздествие... Но суть даже не в этом, а в том, что замачивание в керосине может и почистит ДВС, хорошо или плохо, но почистит, но уж точно не отремонтирует! Знаете поговорку: "поздно, батя, пить боржоми"... так и тут - если уже давить сальники, то нужно искать причину, а не отмывать ДВС или чистить карму... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Давит сальник балансира
ilia отмочить керосином двигло , вычистить сняв поддон и затем промыть промывочным маслом -эффективный и простой способ вычистить двигло в вашем случае перед установкой сальника.
|
Re: Давит сальник балансира
@bescotex, да причем тут чистка и установка сальника? Мне причину нужно устранить, по которой его выдавило! Если сальниа у кого-то выдавит на отмытом ДВС - ему от этого легче будет?
|
Re: Давит сальник балансира
@ilia.,
Крышку решил снимать или что? Ждем отчёта по причине |
Re: Давит сальник балансира
Цитата:
В первый же вечер после поломки, я все разобрал, но сальник выдавливало моментально, даже после замены на новый. Так же попутно пока ковырялся - оборвал ремень балансиров: https://out-club.ru/board/imagehosti...f6d3c57ea5.jpg и обнаружил сломанный бурт под сальником масляного насоса (толи он причина, толи сломал пока разбирал - теперь уже не узнаю). Вот этот: https://out-club.ru/board/imagehosti...7a866c216a.jpg На следующий день, нужно было поставить авто на ход, залил нового масла (так как старое вытекло полностью), поставил новый масляный фильтр, снял клапан ПСВ, заглушил его вход во впуск и пока все это делал - наложил салфеток, что бы просушить немного ремень ГРМ и естественно забыл о них. Когда заводил - ремень перескочил, а салфетками разломало ДПКВ: https://out-club.ru/board/imagehosti...22334e2344.jpg И дальше даже не попробуешь ведь:( Начал искать где купить датчик в наличии, обзвонил два десятка ближайших магазинов, потом с десяток ближайших разборок, потом клубный сервис этого форума и много чего еще, потратил несколько часов - но ни у кого ни чего в наличии нет. Уже подумал, что пора заканчивать, пошел в гараж, посидеть подумать и тут подумал - посмотрю как на сайтах типа Юлы и Авито... На авито ничего, а вдруг нахожу на Юле, звоню и правда есть, работаю еще полтора часа... Обрезаю свой для примера - мчусь туда, благо дороги свободны и успеваю купить (путь не близкий). Приехал домой, начинаю уже менять этот датчик, а это целая история - провод под крепежом насоса ГУР, а его чтобы снять это часа два возни, ну а что делать... Потом начинаю собирать ГРМ, несу в тески гидронатяжитель, а он дохлый!!! Вот нет худа без добра - так бы узнал об этом в дороге, но ведь я брал оригинал и прошел он чуть больше 100000км, что получается на два срока ремня оригинала не хватает? Пошел взял родной (которому к слову 16 лет!!!) - поставил пока его, он благо в идеале, несмотря на то что три ремня пережил. Ремень балансира не ставил вообще... Завожу и все норм, ни чего не давит (так уже проехал 250км). Что теперь думать, изменилось только масло (но от перехода с Мобила на Лук - врятли что - то могло поменяться), фильтр (сетую на брак маслянного фильтра, но кто-то говорит - видимо это в нем и была причина, а кто-то говорит, такого быть не могло), клапан ПСВ (я не верю, что из-за него давило сальник, но тем не менее пока не ставил) и вал балансира (сейчас то он в статике, но учитывая что шестеренку я снимал два часа, то бурт возможно сломал и сам... Ну а по мыслям? Балансир удалять не буду, ремни все заменю, крышку от распила, хороший человек с Драйв 2 - мне подарил, прокладки и всевозможные сальники я заказал почти на 9000... Натяжитель заказал от Чери, не хочу платить за оригинал который не ходит... Ну и раз я вспомнил про поговорки, вспомню и вторую: "беда не приходит одна", на следующий день, после того как выехал из гаража, припарковал машину на парковке возле работы (обычно я паркую внутри, но так как с выходных машина была полная всякого добра с дачи - заезжать не стал) и в итоге с сосны упал снег, погнул задний дворник на без двадцати минут любого часа, а так же помял крышу в районе передних пассажиров... Но это еще не конец истории... Продолжение следует... |
Re: Давит сальник балансира
Вот же пруха блин.Вот и у меня помимо того,что пропали холостые,так ещё и ролик натяжителя ремня балансиров стучит.Завтра на диагностику.:(
|
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU