OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Давит сальник балансира (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97343)

ilia. 14.01.2019 00:03

Давит сальник балансира
 
Вложений: 2
Всем доброго времени суток.

Вытекло из Аута все масло, три раза подряд за полтора часа.
Поставил в гараж, начал разбирать...

Снял кожуха ГРМ, все в масле и не понятно, от куда натекло, завожу (фото прилагается)
Из под шестерни балансира льется ручьем, глушу, присмотрелся, а сальник выдавило:(

Решил открутить, а не тут то было, потратил на это часа два. Заменил сальник на новый оригинал (был в наличии), а его выдавило за пару секунд (на фото)

Руки опустились, утро вечера мудренее…

Нужна помощь, от чего давит сальник балансира? Куда копать? Погуглил, случаи такие же нашел, а вот решений не нашел…

Но понятно, что сальник это следствие, а вот первопричина в чем-то другом...

bescotex 14.01.2019 09:32

Re: Давит сальник балансира
 
1. Слить масло.
2. Залить керосин в масляную систему до самого верха масляной заливной пробки .
3. Открутить свечи и залить керосин в цилиндры.
4. Постоять недельку на отмочке.
5. Слить керосин и с масляной и грушей с цилиндров.
6. Снять поддон и вычистить сетку. Поставить поддон на герметик.
7. Залить промывочное масло с новым дешевым фильтром и на старых свечках промыть.
8. Поставить хороший масляный фильтр ,сальник и залить масло,желательно новые свечи.
Масляная будет хорошо отмыта.

unin-s 14.01.2019 10:41

Re: Давит сальник балансира
 
Илья,похожая ситуация была.Сальник балансира прям целиком выдавило.Поменял сразу все 4 сальника,где ГРМ.Снял клапанную крышку отмывал-отмачивал маслоулавитель,клапан PCV,трубку сапуна.Клапан похоже вообще забит был.В идеале еще порншневые кольца поменять,нагара много.Пока на весну оставил.Езжу с 4литровой канистрой масла,что то боязно теперь,да и клапан PCV новый заказал.

bescotex, тот кто хоть раз видел сняты поршня на машине с пробегом,промывать не будет.Я каналы поршней обломком кольца задолбался чистить.От промывки эффект будет пока машина новая относительно

bescotex 14.01.2019 16:23

Re: Давит сальник балансира
 
unin-s Керосиновая клизма хороший способ отмочить на несколько дней и отмыть. Но нужна температура плюсовая.

unin-s 14.01.2019 17:12

Re: Давит сальник балансира
 
Я маслоулавитель клапанной крышки 3 дня полоскал(хреново он не разборный),ушло 3литра керосина и две банки карбклинера.Грязи много конечно вышло,но внутри как было черно так и осталось.Промывал больше для самоуспокоения.Керосин по нагару слабоват,или отмачивать пару месяцев.

Одиссей72 14.01.2019 22:56

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2763510)
Всем доброго времени суток.

Вытекло из Аута все масло, три раза подряд за полтора часа.
Поставил в гараж, начал разбирать...

Снял кожуха ГРМ, все в масле и не понятно, от куда натекло, завожу (фото прилагается)
Из под шестерни балансира льется ручьем, глушу, присмотрелся, а сальник выдавило:(

Решил открутить, а не тут то было, потратил на это часа два. Заменил сальник на новый оригинал (был в наличии), а его выдавило за пару секунд (на фото)

Руки опустились, утро вечера мудренее…

Нужна помощь, от чего давит сальник балансира? Куда копать? Погуглил, случаи такие же нашел, а вот решений не нашел…

Но понятно, что сальник это следствие, а вот первопричина в чем-то другом...

Привет,Илья.
Проверь фильтр и перепускной клапан в первую очередь.
Вот для наглядности список неисправностей.
[IMG]https://b.radikal.ru/b38/1901/28/d76bb15f4ae4.png[/IMG]

bescotex 15.01.2019 09:51

Re: Давит сальник балансира
 
unin-s керосин мягкий очиститель для промывки масляной системы. Если на неделю залить керосином двигло при плюсовой температуре эффект будет основательный и хороший. Потом промывочным маслом дочистить. Кольца тоже отмокают. Нагар на поршнях отмокает и при заводке сгорает . Желательно отсоединить катализатор при первом запуске после оммочки на старых свечках.

ilia. 15.01.2019 09:55

Re: Давит сальник балансира
 
@bescotex, юморите?
Сальник выдавливает по конкретной причине, причем тут керосин в ДВС?


Цитата:

Сообщение от unin-s (Сообщение 2763557)
Сальник балансира прям целиком выдавило

Так вот и у меня точно так же!
А фильтр масляный менял?

Цитата:

Сообщение от unin-s (Сообщение 2763557)
да и клапан PCV новый заказал

Оригинал заказывал? Дорогой, а главное едит две недели, думаю может от КИА попробовать заказать...

Цитата:

Сообщение от unin-s (Сообщение 2763557)
Я каналы поршней обломком кольца задолбался чистить

Да это просто шутники, налитый керосин просто так мыть ни чего не будет...

Добавлено через 25 секунд
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 2763881)
Проверь фильтр и перепускной клапан в первую очередь.

А как проверять?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 2763934)
unin-s керосин мягкий очиститель для промывки масляной системы. Если на неделю залить керосином двигло при плюсовой температуре эффект будет основательный и хороший. Потом промывочным маслом дочистить. Кольца тоже отмокают. Нагар на поршнях отмокает и при заводке сгорает . Желательно отсоединить катализатор при первом запуске после оммочки на старых свечках.

Кольца которые уже залегли, не отмочит керосин. При пробеге в 100000км, этим заниматься еще рано, а при пробеге в 400000км уже поздно ИМХО.

bescotex 15.01.2019 09:58

Re: Давит сальник балансира
 
ilia я не один движок грузовой отмывал в молодости имея корочки автослесаря. Эффективно.

unin-s 15.01.2019 14:36

Re: Давит сальник балансира
 
Илья,моя история.Называется не чеши где не чешется особо.Установил я на правую трубку сапуна фильтр топливный от Ваза(типа маслопомойки). Зимой конденсат там замерз благополучно,выдавило коренной сальник (внутренний ДВС).Масло вылилось все.Две недели ожидания и замены,тот еще геморрой.Тогда я списал это все на замерзший Вазовский фильтр.Блин ровно через год,также в начале декабря(как тут в мистику не поверишь)выдавливает сальник балансира.В обоих случаях и фильтр и масло были заменены буквально 500км проехал.В этот раз я уже промывал и PCV,и маслоулавитель.Новый PCV заказал не оригинал- 110075B70,сегодня забрал только еще, не ставил.После замены сальников и чистки,проехал где-то 700км,пока уровень держится.Но уверенности, что не выбьет снова, нет.Вожу с собой масло.

Одиссей72 15.01.2019 17:35

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2763936)
А как проверять?

По фильтру понятно-замена на самый дешевый.А перепускной клапан-это болт под фильтром,на искосок стоит.внутри пружина и еще какая то штучка(не разбирал на японцах),но принцип работы у всех одинаковый.Избыточное давление давит на этот клапан.он открывается и сбрасывает в поддон.Его нужно разобрать и промыть от грязи.

Добавлено через 1 минуту
Вот он.С твоей фотки скрин сделал.
[IMG]https://b.radikal.ru/b02/1901/7e/1bad4350db11.png[/IMG]

Артем1988 15.01.2019 19:25

Re: Давит сальник балансира
 
Интересный клапан. он отвечает за давление ? надо у себя проверить. хотя все ок.

а вот мыть мотор керосином бесполезно. Если давёл до такого состояния
димексид моет. проверенно. но тут другой случай.

клапан псв я проверял так. снимал трубку со впуска. затыкал на впуск отверстие

а сам шланг придерживал пальцем и поддавая газу смотрел сильнее ли воздух сосет
и видно как вкг работает.

Одиссей72 15.01.2019 20:02

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2764173)
Интересный клапан. он отвечает за давление ?

Зачем нужен редукционный клапан масляного насоса Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей. Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата. Именно для снижения давления смазки в системе и предназначен редукционный клапан масляного насоса. Само слово «редукция» часто употребляется в машиностроении, обозначая снижение, уменьшение, ослабление чего-либо. В нашем случае это относится к давлению масла. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/232179/reduktsi...lyanogo-nasosa

ilia. 16.01.2019 09:38

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от unin-s (Сообщение 2764043)
Новый PCV заказал не оригинал- 110075B70

А у тебя такой стоит. Просто у меня по каталогу вот такой: https://out-club.ru/board/imagehosti...352d994ecd.jpg
Фото: [/url]https://out-club.ru/board/imagehosti...ac8a91a276.jpg
А по твоему номеру пробивается такой: https://out-club.ru/board/imagehosti...0809e31b80.jpg
Вот фото: [url="https://out-club.ru/board/imagehosting/2019/01/16/26de313ecd.jpg"]https://out-club.ru/board/imagehosti...26de313ecd.jpg

ilia. 16.01.2019 09:44

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 2764123)
А перепускной клапан-это болт под фильтром,на искосок стоит.внутри пружина и еще какая то штучка(не разбирал на японцах),но принцип работы у всех одинаковый.Избыточное давление давит на этот клапан.он открывается и сбрасывает в поддон.Его нужно разобрать и промыть от грязи.

Закажу новый клапан, что под болтом стоит, от греха подальше.

@Одиссей72, все-таки похоже это фильтр...


Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2764173)
а вот мыть мотор керосином бесполезно.

Меня больше поражает не то что предлагают залить, а куда и в каких количествах! Если керосин заливать в цилиндры - это одно,хоть и бесполезно, но можно, а если что - то (хоть керосин, хоть что - либо другое) заливать в двигатель вместо масла под самую заливную пробку - это уже ... (не могу подобрать слова, что бы описать сие действие и в рамках приличия).

bescotex 16.01.2019 10:06

Re: Давит сальник балансира
 
ilia заливка керосина до верха.Самый простой и эффективный способ. Подождать недельку при плюсовой температуре. Все мягко отмокнет и сольется . Затем допромыть промывочным маслом. Если уже забился клапан масла давления , то двигло засрано полностью. Отмыл не один движок грузовой в слесарскую молодость.

Добавлено через 2 минуты
ilia PCV для вывода паров . Не в нем дело. Да он и промывается легко ВДшкой.

просто евгений 16.01.2019 12:32

Re: Давит сальник балансира
 
Нет , не могу больше читать такое . Промывать двигатели соляркой и керосином запретили в сельхозтехнике в конце 70х годов . Причина , при последующей промывке канал шеек коленвала забивались насмерть , не удавалось прочистить даже через пробки грязевых отстойников . Клапан PCV предназначен для удаления картерных газов и у него четыре режима работы . Если клапан " родной ", т.е. установлен на заводе и не промывался , то не отмоешь его не ВДшкой , ни керосином - там кокс . Вообще-то , по мануалу , замена через каждые 100 000 , и это если он регулярно промывался . Там есть чему изнашиваться .Можно проверить с помощью сканера , но не ЕЛМ .

ilia. 16.01.2019 13:33

Re: Давит сальник балансира
 
@просто евгений, мне кажется @bescotex, просто прикалывается.
Не могу поверить, что он реально советует налить в ДВС под пробку керосина:rofl:
Любой кто хоть раз мыл ДВС внутри, знают, что если деталь просто опустить в любую жидкость - ни чего не отмоется, более того, даже с кистью, ножом и клизмой - ДВС при переборке - мыть дольше (если для себя) чем собирать! Много раз чего только не замачивал в керосине - о его чудесных свойствах - это все выдумки ленивых - если не приложить механическую нагрузку - то ни чего не произойдет. Реакция взаимодействия керосина и отложений - ничтожно мала.

unin-s 16.01.2019 13:34

Re: Давит сальник балансира
 
Илья,у нас разные клапана псв,у меня как на втором фото.

Евгений,полностью согласен.Я хоть и промыл псв, но сравнивая с новым, даже невооруженным слухом есть разница.

ilia. 16.01.2019 14:09

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от unin-s (Сообщение 2764421)
Илья,у нас разные клапана псв,у меня как на втором фото.

Ясно... Эх, такой как у меня просто так не купишь, оригинал и дорого и ждать несколько недель:(

hanter72 16.01.2019 16:37

Re: Давит сальник балансира
 
@ilia., мне видится, что причина - использование масла ...W50. Ну, густовато оно для наших движков (ИМХО)... Думаю, ...W40 - это "потолок".
Клапан PCV мыть, похоже, только в ГЗОКСе придется. Никакой керосин, WD-40 и очистители карбюраторов нагар в нём не победят. Или, что почти "не вариант", заказ нового клапана.

Ждем решения, следим за темой.

Удачи в ремонте!

ilia. 16.01.2019 16:41

Re: Давит сальник балансира
 
@hanter72, я 50-ку давно не лью, но не потому что она густовата, а потому, что после роста курса валют, стало оно дороговато, да и поджирает, жалко такое масло лить... На момент поломки была залита 30-ка, летом лью 40-ку (но по прежнему мобил). Несколько раз заливал ПроФикс, но блин, постоянное отсутствие этого масла в наличии, заставляет от него отказаться.

hanter72 16.01.2019 16:44

Re: Давит сальник балансира
 
@ilia., про ...W50 видел твой драйв просто). Хорошо, что ушел от этого масла.

unin-s 16.01.2019 17:05

Re: Давит сальник балансира
 
Илья,а если в разрыв резиновой трубки воткнуть(переходником как то сколхозить).

просто евгений 16.01.2019 17:14

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от hanter72 (Сообщение 2764462)
@ilia., Хорошо, что ушел от этого масла.

Лично я согласен на 100% ! Заливал попробовать против расхода . Да , расход масла уменьшился , но , гидрокомпенсаторы категорически против , двигатель крутится неохотно , вырос расход бензина . Про PCV ; конструкционно новый клапан никогда не бывает полностью закрытым .

Артем1988 16.01.2019 17:21

Re: Давит сальник балансира
 
@просто евгений,
@ilia.,

Я вас понимаю) я стараюсь не комментировать этого ГЕНИЯ)) с керосином. какая слесарная молодость хоть.
обычный диванный писарь. он же писал что читает этикетки и делает как сказал завод.... показания разнятся.

Керосином я промываю снятые детали. и то очень хренова. мочил коллетор в коксе
на 2а дня. результат 0. мочил в G-zox 40 минут. всё снялось ершиком. кокс стал киселем. вот это нормально.

Но наш гений скажет конечно гаражники шуты))) тока доводов 0 у типа и якобы там какая то практика.

я отмыл порядка 15 моторов. и результаты есть. ни кому не стало хуже и двс не умер ни у кого
Ищу пациента на ДИМЕКСИД. и найду.

А вообще видимо будем ждать как снимет Илья крышку лобовую и смотреть масло насос что ли...

luna7475 17.01.2019 10:42

Re: Давит сальник балансира
 
В инете, ругались на забитый(герметиком и проч.) маслоотводной канал, в этом узле.

ilia. 17.01.2019 11:19

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от hanter72 (Сообщение 2764462)
Хорошо, что ушел от этого масла.

Хорошее это масло или плохое, спорить не стану, но что сальники давить из-за масла не станет - это 100%

Цитата:

Сообщение от unin-s (Сообщение 2764470)
Илья,а если в разрыв резиновой трубки воткнуть(переходником как то сколхозить)

Не очень хочется, но видимо без колхоза ни как. Позже опишу как решил проблу.

Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2764474)
Про PCV ; конструкционно новый клапан никогда не бывает полностью закрытым .

Мне кажется, это не так... если давление из коллектора - то он перекроет его полностью, другой вопрос, такого не должно быть...

Добавлено через 35 секунд
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2764477)
Ищу пациента на ДИМЕКСИД. и найду.

Что это значит?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от luna7475 (Сообщение 2764692)
В инете, ругались на забитый(герметиком и проч.) маслоотводной канал, в этом узле

Это точно не мой случай, у меня там только анаэробный герметик.

bescotex 17.01.2019 11:29

Re: Давит сальник балансира
 
Артем1988 у Вас корочки автослесаря есть ? Или Вы гаражный самоучка ? У меня корочки автослесаря с 18 лет имеются. Это первое.
Умникам поясняю, что керосин мягкий очиститель. Он не срывает кусками , а постепенно размягчает и растворяет в равномерную смесь , что безопасно. А далее домывать промывочным маслом. Раньше после керосина домывали веретенкой 5-10 мин мин на холостых.

просто евгений 17.01.2019 16:33

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2764713)
Хорошее это масло или плохое, спорить не стану, но что сальники давить из-за масла не станет - это 100%
Мне кажется, это не так... если давление из коллектора - то он перекроет его полностью, другой вопрос, такого не должно быть...

Никаких споров , масло хорошее , но для МОЕГО движка не подходит . Речь о удалении картерных газов была , ну и я в в спешке ....

Одиссей72 17.01.2019 20:53

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2764713)
Не очень хочется, но видимо без колхоза ни как. Позже опишу как решил проблу.

Дружище,не покупай ничего.
Могу тебе свой снять и подарить.Отправить смогу только СДЭК.
Давай адрес в личку,в понедельник завезу в ТК.

ilia. 17.01.2019 21:14

Re: Давит сальник балансира
 
@Одиссей72, спасибо, но я уже заказал вот такой от киа: 26740-21314. По фото очень похож на наш, а там увидим, если не подойдет, напишу тогда, по поводу твоего. Но я бы на твоем месте с движка мелочевку не снимал, сложнее потом продать будет.

Олег 68 17.01.2019 21:48

Re: Давит сальник балансира
 
Может сам балансир уже гуляет и бочонком выдавливает сальник.

Одиссей72 17.01.2019 22:56

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от ilia. (Сообщение 2764895)
сложнее потом продать будет.

Да я уже и не надеюсь что то продать.
Денег у народа поубавилось.

ilia. 18.01.2019 11:31

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 2764717)
Артем1988 у Вас корочки автослесаря есть ?

Да что вы опять пис...ками мериться собрались!? Есть на форуме люди, у которых есть корочки и посерьезнее, но при чем тут это?

@bescotex, вот Вы сами и написали, что отмачивает керосин, а отмывает потом веретенка... Потому что она подастся под давлением! И это уже мех воздествие... Но суть даже не в этом, а в том, что замачивание в керосине может и почистит ДВС, хорошо или плохо, но почистит, но уж точно не отремонтирует! Знаете поговорку: "поздно, батя, пить боржоми"... так и тут - если уже давить сальники, то нужно искать причину, а не отмывать ДВС или чистить карму...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Олег 68 (Сообщение 2764904)
Может сам балансир уже гуляет и бочонком выдавливает сальник.

Маловероятно, но вскрытие покажет. Бурт сломало, может есть причинно-следственная связь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 2764919)
Да я уже и не надеюсь что то продать.

Все относительно, да и с ростом НДС, возросли цены б/у запчастей, причем внушительно, теперь нашу 64-ку дешевле 50000 - очень сложно найти...

bescotex 20.01.2019 09:04

Re: Давит сальник балансира
 
ilia отмочить керосином двигло , вычистить сняв поддон и затем промыть промывочным маслом -эффективный и простой способ вычистить двигло в вашем случае перед установкой сальника.

ilia. 20.01.2019 09:10

Re: Давит сальник балансира
 
@bescotex, да причем тут чистка и установка сальника? Мне причину нужно устранить, по которой его выдавило! Если сальниа у кого-то выдавит на отмытом ДВС - ему от этого легче будет?

Артем1988 20.01.2019 18:35

Re: Давит сальник балансира
 
@ilia.,
Крышку решил снимать или что? Ждем отчёта по причине

ilia. 21.01.2019 16:46

Re: Давит сальник балансира
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2765727)
Ждем отчёта по причине

Причину пока не могу сказать:(
В первый же вечер после поломки, я все разобрал, но сальник выдавливало моментально, даже после замены на новый. Так же попутно пока ковырялся - оборвал ремень балансиров: https://out-club.ru/board/imagehosti...f6d3c57ea5.jpg и обнаружил сломанный бурт под сальником масляного насоса (толи он причина, толи сломал пока разбирал - теперь уже не узнаю). Вот этот:
https://out-club.ru/board/imagehosti...7a866c216a.jpg

На следующий день, нужно было поставить авто на ход, залил нового масла (так как старое вытекло полностью), поставил новый масляный фильтр, снял клапан ПСВ, заглушил его вход во впуск и пока все это делал - наложил салфеток, что бы просушить немного ремень ГРМ и естественно забыл о них. Когда заводил - ремень перескочил, а салфетками разломало ДПКВ: https://out-club.ru/board/imagehosti...22334e2344.jpg

И дальше даже не попробуешь ведь:( Начал искать где купить датчик в наличии, обзвонил два десятка ближайших магазинов, потом с десяток ближайших разборок, потом клубный сервис этого форума и много чего еще, потратил несколько часов - но ни у кого ни чего в наличии нет. Уже подумал, что пора заканчивать, пошел в гараж, посидеть подумать и тут подумал - посмотрю как на сайтах типа Юлы и Авито... На авито ничего, а вдруг нахожу на Юле, звоню и правда есть, работаю еще полтора часа... Обрезаю свой для примера - мчусь туда, благо дороги свободны и успеваю купить (путь не близкий).

Приехал домой, начинаю уже менять этот датчик, а это целая история - провод под крепежом насоса ГУР, а его чтобы снять это часа два возни, ну а что делать...
Потом начинаю собирать ГРМ, несу в тески гидронатяжитель, а он дохлый!!! Вот нет худа без добра - так бы узнал об этом в дороге, но ведь я брал оригинал и прошел он чуть больше 100000км, что получается на два срока ремня оригинала не хватает?
Пошел взял родной (которому к слову 16 лет!!!) - поставил пока его, он благо в идеале, несмотря на то что три ремня пережил.
Ремень балансира не ставил вообще... Завожу и все норм, ни чего не давит (так уже проехал 250км).

Что теперь думать, изменилось только масло (но от перехода с Мобила на Лук - врятли что - то могло поменяться), фильтр (сетую на брак маслянного фильтра, но кто-то говорит - видимо это в нем и была причина, а кто-то говорит, такого быть не могло), клапан ПСВ (я не верю, что из-за него давило сальник, но тем не менее пока не ставил) и вал балансира (сейчас то он в статике, но учитывая что шестеренку я снимал два часа, то бурт возможно сломал и сам...

Ну а по мыслям? Балансир удалять не буду, ремни все заменю, крышку от распила, хороший человек с Драйв 2 - мне подарил, прокладки и всевозможные сальники я заказал почти на 9000... Натяжитель заказал от Чери, не хочу платить за оригинал который не ходит...

Ну и раз я вспомнил про поговорки, вспомню и вторую: "беда не приходит одна", на следующий день, после того как выехал из гаража, припарковал машину на парковке возле работы (обычно я паркую внутри, но так как с выходных машина была полная всякого добра с дачи - заезжать не стал) и в итоге с сосны упал снег, погнул задний дворник на без двадцати минут любого часа, а так же помял крышу в районе передних пассажиров...

Но это еще не конец истории...
Продолжение следует...

mih1972 21.01.2019 17:24

Re: Давит сальник балансира
 
Вот же пруха блин.Вот и у меня помимо того,что пропали холостые,так ещё и ролик натяжителя ремня балансиров стучит.Завтра на диагностику.:(


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU